На 30 и 45 тонниках, оказывается, двигатели Ярославского завода стоят!
Власти Белоруссии выступили с предложением производить самосвалы БелАЗ на территории России, пишет РИА Новости. По словам замминистра промышленности и торговли России Виктора Евтухова, предложение взято на активную проработку. Власти Белоруссии просят изучить возможность углублённой локализации производства дорожной-строительной техники в Брянске, отметил Евтухов. На мировом рынке в сегменте карьерных самосвало ОАО «БелАЗ» занимает около 30%. Предприятие также выпускает оборудование для горнодобывающих отраслей. Аналогичную технику в России создает компания Caterpillar.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Белорусские самосвалы выпускаются грузоподъемностью от 30 и до 450 тонн. Начальный ряд этой линейки представлен самосвалами Белаз 7540, 7545 и 7555, имеющих, соответственно, грузоподъемность в 30, 45 и (55-60) тонн. В качестве агрегатов, приводящих в движение эти карьерные самосвалы на гидромеханической трансмиссии используются дизельные двигатели внутреннего сгорания. Чаще всего применяются дизели американской фирмы Cummins, которые устанавливаются на семи модификациях самосвалов: на 30-ти тонном 7540К, на двух 45-ти тонных машинах — 7545, 75473, четырех 55-ти тонных модификациях 7555 (B, D, F,H), и одном 60-ти тонном 7555Е. Российские двигатели ЯМЗ применяются на трех 30-тониках — 7540А, 7540В и 7540С, и 45-ти тонном 7547. Модель 7540С оснащается силовым агрегатом Минского ММЗ, а 60-тонник 7555I комплектуется двигателем немецкой компании Liebherr.
> Odessit (Hohlolyahоh) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Белоруссия предложила выпускать самосвалы БелАЗ в России. quoted2
> > А ещё они предлагали энергоносители им по внутрироссийским ценам продавать, кредиты по сниженным ставкам выдавать, эмиссионный центр у себя открыть. quoted1
А ещё они хотят себе порт в Усть-Луге построить на наши деньги.