Правила форума | ЧаВо | Группы

Крым. Крымский форум.

Войти | Регистрация

Пошто укры очерняют Русского святого??

Branko
6 1072 20:25 20.05.2009
   Рейтинг темы: +0
  Branko
Бранко


Сообщений: 100681
Солнечные укры, как то зачастили со своими знаниями про Боголбского в последнее время. Как будто Святой Андрей, виновен в том, что Киев потерял столичность на Руси.

Поэтому выкладываю основные положения тех событий, дабы украм не повадно было.

1. На Руси, до Боголюбова, было в порядке вещей вырезать жителей других княжеств до \"ни челядина, ни пса\"\\Минск\\, а затем запечатлеть тактику и методы сих деяний в \"Поучении\"\\Мономах\\, дабы потомки умели как.
На Руси в порядке вещей было снимать колокола с церквей и полное разграбление их.\\Всеслав в Новгороде\\

И не только:

«Взят бысть Киев Рюриком и Ольговичи и всею Половецкою землею, и сотворися велико зло в Рустей земли, якого же зла не было от крещения над Киевом. Напасти были и взятия, не якоже ныне зло се стася: нe токмо одино Подолье взяша и пожгоша, ино Гору взяша и митро-полью святую Софью разграбиша, и Десятинную святую Богородицю разграбиша, и монастыри все и иконы одраша, а иные поимаша, и кресты честные, и сосуды священные, и книги и порты блаженных первых князьи еже бяху повешали в церквах святых на память собе...» Лавр, летопись, под 1203 г.

\"Четверть века спустя Киев был вновь разрушен и разграблен во время борьбы Рюрика Ростиславовича с Романом Мстиславовичем. Летописец описывает это событие крайне мрачными красками. Рюрик, соединившись с Ольговичами, а также с Кончаком и другими половецкими ханами, взял Киев приступом и вместо платы за их услуги отдал город на разграбление союзным войскам. Варвары принялись грабить и жечь не один Подол, но и верхний город; даже св. София, Десятинный храм и монастыри подверглись об/597/щей участи. Половцы забрали из церквей драгоценные сосуды и кресты, обдирали оклады с икон, сняли дорогие одежды старых князей, которые имели обыкновение вешать их в храмах в память о себе. Они захватили в полон множество жителей, особенно юношей и девиц, не щадя ни чернцов, ни монахинь.\"

=========

Ольговичи-черниговские князья. Рюрик -Смоленско-Полоцкие, предки Галицких князей.

А теперь по сути действий Боголюбского:


В истории Киева и Киевской земли период с 1167 по 1173 гг. занимает особое место. Внимание к нему обуславливается тем, что в 1169 г. впервые за длительную историю столицы центр власти на Руси временно переместился из Киева во Владимир, а киевские князья оказались заложниками политики Андрея Боголюбского Владимиро-Суздальского. События 1169 года часто рассматриваются как поворотный пункт в развитии Руси, как момент окончательного переноса центра политической жизни из Киева во Владимиро-Суздальскую Русь

События 1167 г. повлекли за собой кризис 1169 года. Смерть киевского князя Ростислава Мстиславича 14 марта 1167 года стала поворотным пунктом в истории Южной Руси, концом недолгого периода политической стабильности. Наследником Ростислава стал его племянник – Мстислав Изяславич, приглашенный в Киев, находившимися там Владимиром Мстиславичем, Рюриком и Давыдом Ростиславичами.

Само по себе приглашение не обладавшего старейшинством князя показательно: это осложняло положение киевского князя, создавало для него серьезные политические проблемы. Более того, это приглашение было связано с заговором вышеуказанных князей против Мстислава, направленным на расширение своих владений в пределах великокняжеского домена – Киевской земли.

Правление Мстислава в Киеве (19.5.1167-12.3.1169) характеризовалось тем, что власть киевского князя распространялась лишь на Владимиро-Волынскую и частично Киевскую земли. Таким образом, даже домениальные владения киевских князей были не полностью подконтрольны Мстиславу. Из крупных владетелей поддерживал Мстислава Изяславича только галицкий князь Ярослав Осмомысл.


Приход в Киев Мстислава противоречил праву родового старейшинства, на которое нередко опирались русские князья в попытке решения спора о княжениях. Первым выступил против Мстислава Изяславича владимиро-суздальский князь Андрей Боголюбский, приходившийся ему двоюродным дядей.

Киев и Киевская земля в 1167-1173 гг.

А.П.Пятнов

Московский Государственный Университет им. М.В.Ломоносова
...............

Когда почти все князья Южной Руси ссорились из-за Киевского престола, в северо-восточной ее части жил князь, с юности удивлявший всех своей храбростью и умом.
Это был Андрей, сын Георгия В. Долгорукого.
Он не любил Киева, как причину вечных споров княжеских и редко туда наведовался, даже когда ВЕЛИКИМ КНЯЗЕМ КИЕВСКИМ был его ОТЕЦ.

Он отказывался от богатых уделов на Юге, которые предлагал ему отец и уезжая в последний раз из Киева взял с собой только образ Божьей Матери.

Огорчаясь ссорами между князьями, и видя, что все несчастья Земли Русской происходят из-за деления ее на многие уделы, умный Андрей, решил во Владимире всеми силами переменить обыкновение князей делить свои уделы между братьями и сыновьями, и оставитьсильное княжество под властью одного государя.
Поэтому он не давал наделов ни меньшим братьям своим не сыновьям.
Оттого Владимирское княжество, было уже сильно, когда умер наследник отца Андрея, на киевском престоле Ростислав Мстиславович. Он назначил, великим князем, племянника своего Мстислава Изславича.

Новгородцы узнав о смерти Ростислава, изгнали сына его Святослава и потребовали прислать к ним сына, нового князя Романа.

Святослав, же попросил убежища у Андрея Боголюбова.

Мстислав знал, что назначив нового князя в Новгороде, обидит и всеми уважаемого князя Боголюбского и Святослава. Но все-же пошел на это.

Роман-же, папинькин сынок, заявившись в Новгороде, объявил, что будет мстить всем князьям, что заступались за Святослава. И пошел разорять Полоцкие, Смоленские и Суздальские города.

Андрей вступился за свое и другие обиженные княжества. Но не Романа он хотел наказать. Мстислава, который послал его несправедливо к Новгородцам.

Это время наступило в 1169 году. В Киеве княжил Мстислав Изяславич. Он умудрился нажить себе множество врагов среди князей. Вначале, после удачного совместного грабительского набега на половцев в 1168 году (ведь не военную силу половцев они сокрушали, а грабили вежи и брали в плен мирное население), он позволил своим слугам совершить еще несколько грабительских налетов на половцев, и эта добыча уже не делилась между всеми князьями. Узнав про обиду князей, Мстислав Изяславич предложил в том же году совершить еще один налет на половцев. Князьям такое дело понравилось. Быстренько собрались и отправились в поход, но дошли только до Канева. Потому что войско стало раздираться разными слухами и клеветой. Два Ростиславича, Давид и Рюрик, поверили навету, что Мстислав Изяславич хочет их извести на ближайшем пиру. Они потребовали от него крестного целования, что их не тронут. Мстислав Изяславич же был оскорблен таким требованием, так как не знал за собой никакой вины. Он потребовал выдать ему тех людей, кто возводит на него поклепы и ссорит князей. Легко понять, что это требование не могло повысить к нему доверия.
Одновременно возник и конфликт с Владимиром Андреевичем, сыном Андрея Боголюбского, из-за пограничных владений. Владимир Андреевич не стал вступать в вооруженный конфликт с Мстиславом Изяславичем и уехал к себе в Дорогобуж.

Терпение же всех князей лопнуло, когда Мстислав Изяславич, в ответ на просьбу новгородцев дать им князя, направил княжить в Новгород своего сына Романа. Война была предрешена. Элитные войска киян, черные клобуки, уже действовали в Северных княжествах под началом Романа.

На Киев пошли одиннадцать князей Русских. каждый со своим войском.

Коалиция князей, объявила старшим в роде Андрея Боголюбского. Его не надо было долго уговаривать. Еще его отец, Юрий Долгорукий, не любил Изяслава и воевал с ним. Так же и сам Андрей относился без особой любви к Мстиславу Изяславичу. Убедившись, что на юге у него есть союзники Андрей Юрьевич, собрал войско из владимирцев, суздальцев и ростовчан (в летописи - ростовцев). Во главе войска он поставил своего сына Мстислава Андреевича. Воеводой был назначен Борис Жидиславич.
К этому войску присоединилось еще десять князей со своими дружинами. Крепко же насолил Мстислав Изяславич своим родственникам.

Глеб Юрьевич из Переяславля;
Роман из Смоленска;
Владимир Андреевич из Дорогобужа (сын Андрея Боголюбского);
Рюрик Ростиславич из Овруча;
Давид и Мстислав Ростиславичи из Вышгорода;
Олег и Игорь (да, да, тот самый Игорь из Слова) Святославичи из Новгорода Северского;
Всеволод Юрьевич, младший брат Андрея Боголюбского, более известный как Всеволод Большое Гнездо;
Мстислав Ростиславич, по прозвищу Храбрый( новгородский)

В Вышгороде все княжеские дружины соединились и осадили Киев.

Обычно, в таких случаях, кияне изгоняли своего князя и садили нового, но в этот раз, уж не знаю, чего там наговорил им Мстислав или запугал, кияне решили держать город, только раззадрив Всю Остальную Русь и естественно жестоко поплатились.

На третий день осаждавшие ворвались в город. Берендеи, торки и черные клобуки отпали от Мстислава Изяславича. А это Элитные войска киян, личная гвардия-княжеские телохранители. Видя такое положение, дружина предложила своему князю:

\"Что, княже, стоишь? Поезжай из города, нам их не перемочь\".-А о чем они думали? В таких случаях кияне просто открывали воторота, а старого князя выгоняли. Но впрочем, возможно кое кто из киевской олигархии боялся мести Мономаховичей за отравление Юрия Долгорукого, на княжеском пиру в Киеве.

Мстиславу Изяславичу с частью дружины удалось вырваться из города в направлении на Василев. За ними погнался отряд черных клобуков (чем же он их так достал?) и перебил множество воинов из дружины.

Они взяли Киев. Мстислав бежал в Галичину ( куда-же еще?). Андрей Боголюбский стал Великим Князем. Столицей Владимир. Киев удельным городом и правильно было сделано. Братоубийственные войны за Киев на время были прекращены. Недаром, русские князья называли Андрея Отцом, а за мудрость его дали ему прозвище Соломон.





2. Солнечные укры утверждают, что Боголюбский был монголом, предъявляя нам реконструцкию Герасимова.

Однако, по словам дочери великого ученого, также антрополога, его скульптура Андрея, не была адекватной реальному положению вещей.

:::::

\"Таким образом, мнение проф. М. М. Герасимова (1949 г.) о наличии монголоидных особенностей внешности Андрея Боголюбского, основанное на визуальном анализе краниологических данных, является субъективным, не подтверждается результатами настоящего исследования. Выводы: исследуемый череп достоверно принадлежал мужчине европеоидной расы с внешностью, характерной для представителей средне-европейского антропологического типа\".

Брови на нашем портрете опущены ниже, надбровные дуги средние, не столь массивные, разрез глаз горизонтальный, не удлиненный, скулы не выступающие, лицо в целом достаточно узкое. Ну, и самое главное. Во времена М. Герасимова вообще не существовало методики определения расы по черепу, которая сейчас доступна любому судмедэксперту, антропологу. По расовым признакам череп Боголюбского принадлежит не к монголоидной расе, а к чистому европеоиду. Внешне это был мужчина средне-европейского типа, эдакий мужик из владимирской или ярославской губернии, которого можно встретить в любом людном месте…Боголюбский должен предстать перед нами в облике воина-всадника - сильного, крупного, мужественного мужчины, достаточно высокого для того времени роста - в 170-172 сантиметра.

А как же половецкая княжна - мать Боголюбского? С трудом верится, чтобы восточная кровь не нашла свое отражение в облике князя. Вот тут и выясняется, что половцы никоим образом не относились к монголоидной расе. Подобно печенегам, булгарам (предкам нынешних болгар) - это были типичные европейцы.

http://www.kp.ru/daily/24075/311865/
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  умеренный левый
Сергеевич


Сообщений: 3285
20:28 20.05.2009
Да не украинцы очерняют а американцы неужель не ясно...интернет скрытен вот и можно всякую фигню писать
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Branko
Бранко


Сообщений: 100681
20:30 20.05.2009
Эй, НАЦ-американец, покажи здесь свое брехливое личико.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  умеренный левый
Сергеевич


Сообщений: 3285
20:35 20.05.2009
Branko писал(а):
>Эй, НАЦ-американец, покажи здесь свое брехливое личико.
вряд ли покажет потому что это тупая инетовская прога.я знаю проги которые могут анекдоты рассказывать и общаться между собой.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  7rupatov
7rupatov


Сообщений: 1031
22:28 21.05.2009
круто!!1Хочу себе ИИ в собеседники!!!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Branko
Бранко


Сообщений: 100681
19:30 21.06.2009
Специально для\" исторюка\", педалюрующего тему Боголюбского, начитавшегося выдатных укрознайцев от истории.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Branko
Бранко


Сообщений: 100681
22:42 15.02.2012
ап.
> Боголюбский - Причислен к лику святых и может по полному праву считаться небесным покровителем гопоты.
quoted1

Кто-то интересовался?
Ссылка Нарушение Цитировать  

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Пошто укры очерняют Русского святого??
    . Solar ukry as it is often with their knowledge about Bogolbskogo recently. Like St. Andrew, is ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия