На днях на встрече со студентами ВВП вспомнил про студотряды, рассказал, как он заработал большие деньги (уточняю: 1.200 полновесных советсктх рублей). Володю учила мама, отец уже умер. чтобы создать услочия этому оболтусу, мама работала на трех работах. Что же сделал "любящий сын" с той суммой?. Сказал: Мама, вот тебе штука, чтобы ты могла маленько передохнуть, а двести я потрачу на кино и мороженое. Хрен вам!. Володя укатил к морю и в течении месяца все пропил. если у человека в 20 лет не было уважения даже к родной маме, как он может относиться к чужому ему ннароду? А так, как он это показал за 12 лет. Изберите его ещё! Да, для сверки: книга "От первого лица", Вагриус, 2000.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Бог с его мамой.. тогда был СССР, оболтусу полагалось бесплатное образование со стипендией. Меня мама тоже одна содержала в институте на дневном, учительница.. Но вот семейные отношения премьера вызывают моё беспокойство.
Бог-то с мамой, а не с ним, а речь о нем. вот тот поступок меня еще 12 лет назад от этого человека отворотил, до тошноты. Я вырос без мамы, воспитывала чужая женщина, ставшая родной, ее нет уже 30 лет, а я и сегодня благодарен, что человеком стал, а не ... Он и про "Курск" так ответил на вопрос,что с нем6" "Утонул". И все! Это же не человек!
> н и про "Курск" так ответил на вопрос,что с нем6" "Утонул". И все! Это же не человек! quoted1
А что, он должен был трагично разрыдаться??? У звездно-пиндостатых презиком главного клоуна назначают, кои рыдают и смеются по бумажке (если читать умеют).
Юноши Школьники Всего Мира ! ( Хотя, Утверждение этой статьи относится также и к Подросткам и к Детям даже Самого Младшего Школьного Возраста ! Но я предполагаю, что Сознательно Бороться за свои ПРАВА могут Юноши, а не Дети и Подростки. Поэтому я обращаюсь к Юношам !) Поднимайтесь на Борьбу за своё ПРАВО Непосещения Уроков, которые вы НЕ хотите посещать ! "право" на ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ посещение уроков ( прописанное в Международной Конвенции по правам ребёнка ) – это Глобальный Обман, который вам НАВЯЗАЛИ Паханы Сатанистского НМП с целью Превратить вас в Послушных Био Роботов, Пушечное мясо и Материал для Разбора на Органы ! Именно "благодаря" "праву" на ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ посещение уроков Паханам Сатанистского НМП, товарищам : сракфеллеру, срутшильду, бздежзинскому, склизьсинджеру, псоросу, британской королеве и Ко удалось Превратить Весь Мир в Одну Большую Тоталитарную Помойку ! Когда при Молчаливом Согласии Био Роботов Всего Мира, Воспитанных и Взлелеянных этой ПГСШО ( см. – 4. Эпштейн Шмуэль . Против ПСШО и за ССШО ! (ПГСШО - Принудительная Государственная Система Школьного Образования и ССШО - Свободная Система Школьного Образования ). http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/prpgs.s... Нилл, Александр. Саммерхилл - воспитание свободой. http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/samm.sh... Мои электронные книги. http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/moielek...
Л. Н. Толстой – "Педагогические сочинения"
) Правители и Парламенты почти всех стран Мира организовывают Геноциды Собственных Народов ( посредством ЮЮ, поощрения абортов, программы " Форсайт-проект «Детство 2030» ", Принудительного Психиатрического "лечения", Разбора Здоровых Людей и в первую очередь детей, на Органы, Экспроприации Всех Богатств Страны у Народа в Пользу своих Хозяев, Паханов Сатанистского НМП и собственных олигархов, Превращение Людей в Био Роботов посредством Специальной Промывки Мозгов благодаря "праву" детей на ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ Посещение Уроков, что также Равносильно Уничтожению Человека ! Этот список можно продолжать и дальше ! ), Геноциды Сербского, Ливийского, Афганского, Иракского и многих других Народов Планеты, Стирают с Лица Земли Процветающие страны ! Выходите на Демонстрации и Требуйте Отмены Закона о "праве" детей на ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ Посещение Уроков и Замены его ПРАВОМ Непосещения Уроков, которые вы НЕ хотите посещать !!! Иными словами, Требуйте Отмены ПГСШО и Замены её на ССШО !!! Я предлагаю для Демонстрации такие плакаты : Не хотим Принудительно учиться у Бездарных Учителей по Бездарным Учебникам ! Я хочу иметь ПРАВО Заниматься Самообразованием и Учиться у Лучших Учителей ! ТОЛЬКО ПРАВО Непосещения Уроков, которые мы НЕ хотим посещать, Является Гарантией того, что учить нас будут Только Учителя от Б-га !
Принудительная учёба – это Главная Причина всех Психологических Проблем у детей ! КАЙФ ОТ ТВОРЧЕСКОЙ УЧЁБЫ – КАЙФ ОТ ТВОРЧЕСКОЙ ЖИЗНИ !
НЕНАВИСТЬ К УЧЁБЕ – НЕНАВИСТЬ К ЖИЗНИ !
Я предсказываю, что будущие поколения будут с изумлением взирать на нашу допотопную, жизнеотрицающую и отупляющую систему образования.
Это чудо, что современные методы обучения не полностью задушили святое любопытство и независимость. А.Эйнштейн
Большая ошибка думать, что чувство долга и принуждение могут способствовать находить радость в том, чтобы смотреть и искать. Мне кажется, что даже здоровое хищное животное потеряло бы жадность к еде, если бы удалось с помощью бича заставить его непрерывно есть, даже когда оно не голодно и особенно, если принудительно предлагаемая еда не им выбрана. А.Эйнштейн
То, что нам удалось наблюдать до сих пор, указывает на возникновение новой цивилизации, несущей гораздо более глубокие изменения, чем любое общество, когда-либо обещанное какой бы то ни было политической партией. Саморегуляция предполагает веру в то, что человек по своей природе хорош, а природа не была и не может быть изначально греховна. А. Нилл. ( основатель свободной школы- интерната ).
Скука и отвращение к учебе, комплекс неполноценности, страх перед наказанием (отрицательные отметки – это всегда наказание) в течение многих лет в детстве, отрочестве и юности – кайф от наркотиков, алкоголя и преступлений !
Принуждение индивида к чему бы то ни было без его согласия, если это принуждение не вызвано необходимостью оградить других индивидов от чрезмерной свободы данного индивида, - это культивирование рабской психологии и воспитание человека быть рабом или властвовать над рабами.
Желание учиться в детях так велико, что дети смирятся со многими недостатками, чтобы реализовать это желание. Это сказал Л. Н. Толстой - основатель первой в истории свободной школы. Суть дела в том, что плохим учителям доступ в школу должен быть закрыт. А в принудительной школе таких 90 %.
«Я полагаю, что то значение, которое фрейдисты придают агрессивности, вызвано изучением семей и школ – таких, каковы они есть. Нельзя изучить собачью психологию, наблюдая ретривера на цепи. Не стоит и умозрительно теоретизировать по поводу человеческой психологии, когда человечество посажено на строгую цепь, создававшуюся поколениями жизнененавистников. Я утверждаю: в свободной атмосфере Саммерхилла проявления агрессивности совершенно не похожи на те, что характерны для школ со строгой дисциплиной». (Саммерхилл – это школа-интернат со свободным посещением уроков в Англии). А. Нилл
Принудительная Учёба – это Намеренное Одебиливание !
Долой ЮЮ, омбудсменов, социальных работниц, промывающих нам мозги и восстанавливающих нас против родителей ! Не хотим, чтобы из нас готовили Послушных Био Роботов, Пушечное мясо и Материал для Разбора на Органы !
Юношам и Подросткам, согласным с этой статьёй и решившим организовать Общество Свободного Образования ( ОСО ) и выйти с этой идеей на Демонстрацию, я посоветовал бы вот что :
1. В Максимально Возможной Степени Обезопасить себя от Стремления Властей Признать вас "психами" и начать "лечить" ! Это, несомненно, Самое Страшное ! А такое Стремление будет Непременно : это их Обычная Практика !
Поэтому я Обязан вас Предупредить : решившись организовать Общество Свободного Образования, вы Рискуете Своей Жизнью в Самом Прямом Смысле этого слова ! Сейчас не отправляют в тюрьмы и лагеря за Инакомыслие, как это было в СССР ! Сейчас поступают "мудрее" : Инакомыслящих Принудительно "лечат", как "психических больных", чтобы они мыслили ТОЛЬКО так, как это требуется властям ! После такого "лечения" Человек Превращается в НИЧТО, в Ходячий Кусок мяса и костей ! Эта Опасность Совершенно Реальна ! Поэтому тем Юношам и Подросткам, которые, Несмотря на эту Страшную Опасность, решат взять на себя Риск и Ответственность по организации ОСО и Демонстраций Протеста, я посоветовал бы следующее : 2. Найти Официально Практикующего Частного Психотерапевта ( ни в коем случае не психиатра, так как психиатрия – это Лженаука ! ), показать ему эту мою статью ( предварительно распечатанную на принтере и размноженную ) и попросить его, после вашей беседы с ним, дать Письменное Официальное Заключение о вашей Полной Психической Нормальности ( с его личной печатью ), спросить его, не согласиться ли он Бесплатно Курировать ваше ОСО, как Доброволец, а может быть и вступить в него ! Если он на это не согласится, ищите другого Частного Психотерапевта ! Прежде, чем идти на приём к какому-то Частному Психотерапевту, постарайтесь выяснить мнение о нём, как о человеке, у людей, проходивших у него реабилитацию от неврозов ! 3. Делайте всё Совершенно Открыто ( мотивируя это Свободой Слова, которая в соответствии с Конституцией, существует ! ) ! Никаких Тайных Обществ ! Иначе они могут вам припаять "манию преследования" ! 4. Всем школьникам, изъявившим желание, вступить в ОСО, начиная с 13-летнего возраста ( думаю, всё-таки, что возраст вступления в ОСО следует ограничить ) дать прочитать эту мою статью, а также другие мои статьи ( см. –
Нилл, Александр. Саммерхилл - воспитание свободой. http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/samm.sh... Мои электронные книги. http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/moielek... 4. Эпштейн Шмуэль . Против ПСШО и за ССШО ! (ПСШО - Принудительная Система Школьного Образования и ССШО - Свободная Система Школьного Образования ). http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/prpgs.s... ) . После прочтения побеседовать с ним, выяснить, насколько серьёзны его намерения и, если Комитет решит, что его стоит принять в члены ОСО, дать ему подписать следующую Декларацию : Декларация. Я …………… ознакомлен с Задачами и Целями ОСО и Полностью их поддерживаю и разделяю и Именно поэтому присоединяюсь к ОСО ! Я по своей Доброй Воле вступаю в ОСО и также имею Полное Право в Любой момент из него выйти, если, по каким-то причинам сочту это необходимым ! Я сознаю, что ОСО – это Совершенно Открытое Общество и никаких Тайных Задач и Целей у него нет !
5. Организуя Демонстрацию Протеста, сделайте предварительно Официальное Заявление в Мэрии города о намечаемой Демонстрации. Вы имеете Полное Право на проведение демонстрации в соответствии с Конституцией ! А также выложите информацию о намечаемой Демонстрации и об вашем ОСО в Интернете на максимально большом количестве форумов ! Если власти откажут вам в проведении Демонстрации, раздувайте Скандал в Интернете на максимально большом количестве форумов ! Все, присоединившиеся к Демонстрации ( даже, если они не члены ОСО ), должны быть в Обязательном порядке вами записаны ( все данные : ФИО, адрес, телефон, Е-мэйл, если есть ) ! Если власти, Не дай Б-г, прицепятся к кому-то из членов ОСО или к участнику Демонстрации, не являющемуся членом ОСО, тут же необходимо раздувать Скандал через Интернет !
6. Список всех членов ОСО со всеми данными : ФИО, адрес, телефон, Е-мэйл, если есть, должен быть размножен и копии должны иметь все члены ОСО ! С вступлением в ОСО нового члена, все члены ОСО в Обязательном порядке должны вносить его в список, имеющийся у них на руках. Этот новый член ОСО, естественно, также получает на руки такой список. 7. Власти, без всякого сомнения, будут устраивать всевозможные провокации, чтобы Развалить ваше ОСО ! Всего их Арсенала Провокаций я, конечно, предусмотреть не могу ! Поэтому будьте Бдительны ! А Избранный всеми членами ОСО Комитет и его Глава должны отслеживать такие Провокации, оповещать о них всех членов ОСО, а также Распространять Информацию об этих Провокациях в Интернете на возможно большем числе форумов ! То есть, раздувать Скандал как можно сильнее ! 8. Вы можете значительно повысить Эффективность вашей работы, если распределите задания по распространению Информации между членами ОСО ( имеющими комп. и выход в Интернет ). За каждым членом ОСО можно закрепить 2-3 форума, на которых он и будет работать по распространению Информации о всей работе ОСО ! 9. Должны быть охвачены все подростковые и юношеские форумы, все педагогические, психологические, политические форумы, а также форумы Общей направленности, в которых представлены все темы ! Дополнительная польза от участия в форумах : вы будете оттачивать своё Искусство Полемики ! 10. Сообщите по телефону или по Е-мэйл о готовящейся Демонстрации в редакции всех газет вашего города и попросите прислать журналистов ! 11. А пока мы не добились нашей цели : Отмены Закона о "праве" детей на ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ Посещение Уроков и Замены его ПРАВОМ Непосещения Уроков, которые Школьник НЕ хочет посещать, иными словами, Отмены ПГСШО и Замены её на ССШО, мой совет : Продолжайте ходить в школу, как обычно, постарайтесь стать лучшими учениками в классе, организуйте помощь членам общества в Учёбе со стороны Успешных членов ОСО ! Если потребуются мои Консультации, я всегда к вашим услугам ! Мой Е-мэйл : s210748@gmailcom Если раньше Отрицательное Воздействие ПГСШО заключалось Именно в Самой Принудительности Обучения и, вследствии этого, в возможности преподавания в школе плохих учителей, то сейчас это Усугубляется тем, что Намеренно и Целенаправленно перед ПГСШО поставлена задача Промывки Мозгов в требуемом для Паханов Сатанистского НМП ( Новый Мировой Порядок ) Направлении ! То есть, Намеренно и Целенаправленно Превращают вас в Био Роботов, Пушечное мясо и Материал для Разбора на Органы !
1. Каждый ребёнок имеет право не посещать школу вообще, а если посещает, то имеет ПРАВО Непосещения Уроков, которые он НЕ хочет посещать !
2. У учителя есть право не пускать к себе на урок любого ученика.
3. У ученика нет права входить в класс во время урока, если на это нет специального разрешения учителя.
4. У учителя есть право предъявлять к ученикам требования по организации процесса обучения, какие он сочтёт нужными.
5. Зарплата учителя прямо пропорциональна человеко – часам, то есть прямо пропорциональна количеству посещающих его учеников и количеству проведённых уроков.
6. Зарплата учителя выплачивается из доходов семей его учеников, как определённый процент от этих доходов, а также из Субсидии Государства ! Любой ребёнок, родители которого не могут оплачивать учёбу, сироты, беспризорные дети имеют право учиться бесплатно ! При каждой школе должен быть организован Интернат для беспризорных детей, находящийся под Контролем Родительского Комитета школы, а не Государства !
7. Учитель может сортировать учеников по группам, как он сочтёт нужным.
8. Администрацию школы и учителей Контролируют Родители ( то есть, самые заинтересованные лица ), а не Государство !
9. Директора школы избирают Родители и ученики на Общем Собрании путём электронного голосования !