С высоких государственных постов в общество выдвинута идея о том, чтобы не принимать в вузы троечников. Она была оглашена в Российской газете за 22 мая. Вспомнить основную идею фашизма: одна нация высшая, другая низшая. Высшей пренадлежат все высокие достижения разума, низшей дозволительно работать в концлагерях на развитие фашистской империи. Такая градация ожидает нас в современном обществе. Отличники будут учится в вузах для вкушения всех прелестей мира, а троечники будут трудится в трудовых лагерях с утра до вечера, круглый год на развитие государства. Чтобы не допустить разрастания этого перматентного фашизма, нужно учредить вузы для троечников. Я уверен, что в этих вузах будут осуществлены самые передовые открытия современности. Это однозначно! Также со временем нужно отказаться от вузовского обучения. То есть расформировать всё дневное обучение. Перейти только на заочную форму обучения, в которой будут обучаться все желающие, независимо от оценок в детско-школьного обучения. Школа - это всё-таки детский период жизни человека. И портить ему жизнь из-за этого ещё не взрослого периода жизни просто бесчеловечно.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
w{4+6(1--1)=разумный труд ... писал(а) в ответ на сообщение:
> С высоких государственных постов в общество выдвинута идея о том, чтобы не принимать в вузы троечников. Она была оглашена в Российской газете за 22 мая. Вспомнить основную идею фашизма: одна нация высшая, другая низшая. Высшей пренадлежат все высокие достижения разума, низшей дозволительно работать в концлагерях на развитие фашистской империи. Такая градация ожидает нас в современном обществе. Отличники будут учится в вузах для вкушения всех прелестей мира, а троечники будут трудится в трудовых лагерях с утра до вечера, круглый год на развитие государства. Чтобы не допустить разрастания этого перматентного фашизма, нужно учредить вузы для троечников. Я уверен, что в этих вузах будут осуществлены самые передовые открытия современности. Это однозначно! Также со временем нужно отказаться от вузовского обучения. То есть расформировать всё дневное обучение. Перейти только на заочную форму обучения, в которой будут обучаться все желающие, независимо от оценок в детско-школьного обучения. Школа - это всё-таки детский период жизни человека. И портить ему жизнь из-за этого ещё не взрослого периода жизни просто бесчеловечно. quoted1
Не обязательно учиться 5 лет, что бы стоять за прилавком.
w{4+6(1--1)=разумный труд ... писал(а) в ответ на сообщение:
> Отличники будут учится в вузах для вкушения всех прелестей мира, а троечники будут трудится в трудовых лагерях с утра до вечера, круглый год на развитие государства. quoted1
Про трудовые лагеря тоже в газете опубликовали? И как раньше в техникумах и училищах готовили толковых спецов-то без вузовского образования? Может и сейчас надо больше внимания уделять специальностям среднего специального образования, а не всяким там юристам\\маркетологам\\пиар-менеджерам и прочее?
> Про трудовые лагеря тоже в газете опубликовали? И как раньше в техникумах и училищах готовили толковых спецов-то без вузовского образования? Может и сейчас надо больше внимания уделять специальностям среднего специального образования, а не всяким там юристам\\маркетологам\\пиар-менеджерам и прочее? quoted1
СОГЛАСЕН!!!!У нас в стране в 10 раз больше высших учебных заведений чем нужно.То и есть из 100 челов сейчас 10 будут работать по образованию,остальные за прилавком.Моухахахахахахах
> У нас в стране в 10 раз больше высших учебных заведений чем нужно. quoted1
Ах, вот оно что! Так это поэтому такое технологическое отставание? От избытка высокообразованных специалистов? Это поэтому русские заняты на сборке техники, сконструированной иностранными инженерами? Это поэтому приходится всё больше и больше оборудования и самых разных технологий закупать за границей, расплачиваясь сырьем?
>> У нас в стране в 10 раз больше высших учебных заведений чем нужно. quoted2
> > Ах, вот оно что! Так это поэтому такое технологическое отставание? От избытка высокообразованных специалистов? Это поэтому русские заняты на сборке техники, сконструированной иностранными инженерами? Это поэтому приходится всё больше и больше оборудования и самых разных технологий закупать за границей, расплачиваясь сырьем? quoted1
Во всех институтах работают посредники между преподом и студентами, которые решают вопросы с зачетами, экзаменами, курсовыми, дипломами. Препода делают бизнес. Образование СССР было дерьмовым, сейчас его нет вообще. В ПТУ 3 года учат на сварщика, но приварить перила не лестницу не смог даже препод, нанимали со стороны. Так же готовят юристов, финансистов, педагогов, врачей. Зачем 5 лет протирать штаны за корчки диплома, если знания ты будешь получать на практике? Тот же ученик сарщика за 3 года станет асом, а в ПТУ его научат пить ягу, курить смеси и целыми днями играть в комп.
> Зачем 5 лет протирать штаны за корчки диплома, если знания ты будешь получать на практике? quoted1
Вы о чём? Какая практика? Без высшего образования просто не примут на работу. Если фирма ищет специалиста, то у него должно быть образование.
Зачем такое количество университетов в США, в Великобритании, во Франции, в Германии, в Японии...? Они там все дураки и не догадываются, что учиться не нужно, что достаточно практики?
>> Зачем 5 лет протирать штаны за корчки диплома, если знания ты будешь получать на практике? quoted2
>
> Вы о чём? Какая практика? Без высшего образования просто не примут на работу. Если фирма ищет специалиста, то у него должно быть образование. > > Зачем такое количество университетов в США, в Великобритании, во Франции, в Германии, в Японии...? Они там все дураки и не догадываются, что учиться не нужно, что достаточно практики? quoted1
Да, сейчас продавца в бутик без вышки не берут, потому что выбор огромный и чел с вышкой скорее всего не бухарь опущенный. В США и Великобритании выпускник ВУЗа- готовый специалист, у нас- стажер-подмастерье.
> Вы о чём? Какая практика? Без высшего образования просто не примут на работу. Если фирма ищет специалиста, то у него должно быть образование. quoted1
Я в прошлом году полгода искал инженера-технолога деревообрабатывающего производства. Приходили такие которым я не то что современный станок, а свой кухонный электрочайник не доверю. Зато все хотели "многа бабла". В конце концов взял белоруса со среднетехническим , хоть и пришлось его в РФ за свой счет перетаскивать. Зато не приходится дневать и ночевать на производстве и спокоен на 100% за оборудование.
>> В США и Великобритании выпускник ВУЗа- готовый специалист, у нас- стажер-подмастерье. quoted2
>
> Это окончательный приговор? Ставим на России крест? > > Кстати, Китай тем временем неуклонно наращивает количество и качество своих инженеров. quoted1
Никаких приговоров. Нужно реформирование образования. Я за высшее образование всем россиянам, но не за деньги и пять лет безделья.