Российские собственники Львовского автозавода провели во вторник в Киеве пресс-конференцию, посвященную недавнему призыву западноукраинских депутатов вернуть предприятие в государственную собственность.
Бизнесмены заявили, что инвестиционный климат во Львове оставляет желать лучшего – якобы, даже Львовский пивзавод – и тот перерегистрировался из города в село на территории области.
«Очень тяжёлый инвестиционный климат. Никаких встреч у нас ни с мэром, ни с депутатами, ни с чиновниками, никаких договоров у нас во Львове не происходит. Хотя в Днепродзержинске мы с мэром работаем очень оперативно, мэр помогает решать все вопросы, которые у каждого предприятия всегда есть», – сказал бизнесмен Игорь Чуркин, владелец ЛАЗа.
«У нас со Львовом установилась такая ситуация, что сколько мы им автобусов поставили – столько он нам и не заплатил. Под эти автобусы мы привлекали кредиты. У нас сложилась патовая ситуация, что мы платим проценты, несём убытки и не видим конца, когда нам за эти автобусы заплатят. Мы подали в суд, выиграли все суды, получили постановление суда, открыли исполнительное производство, но так как это – специфика коммунальных предприятий, они действуют по особому законодательству, то процедура эта очень сложная, длительная, может быть, на годы», – добавил он.
Бизнесмен утверждает, что первый контракт, за который не расплатился Львов, датирован еще 2008 годом.
«Сегодня Львов нам должен порядка 25 миллионов, да ещё такие же цифры будут с пенями, штрафами. Львов – это единственный город, который не идёт ни на какого рода переговоры, ни копейки не платит, и всеми возможными способами создаёт нам проблемы», – добавил Чуркин.
«Когда у нас ситуация со Львовом доходит до взаиморасчётов, вся пиар-империя пана Садового начинает выплёскивать на нас где-то собранную грязь... Сейчас мы готовим всю документацию по приватизации, все решения судов, все обращения Садового, будем консультироваться с юристами, таких упорных людей нужно как-то лечить», – сказал владелец ЛАЗа.
«Львов в 90-е годы производил продукции больше, чем Бельгия и Голландия вместе взятые. Сегодня там не осталось ничего, кроме пивзавода, который зарегистрирован в каком-то селе, вообще ничего. Самый главный продукт Львова – это пиар. И пиар на пиаре», – заключил предприниматель.
Как сообщал «Новый Регион», в феврале Львовский городской совет принял обращение к президенту Украины Виктору Януковичу, генпрокурору и руководству Верховной Рады с требованием вернуть Львовский автобусный завод (ЛАЗ) в государственную собственность. «За» проголосовали 74 депутата.
На сессии выступил бывший технический директор ЛАЗа Роман Пак, который отметил, что нынешний владелец – российский бизнесмен Игорь Чуркин – ведет завод к банкротству, предприятие покидают лучшие кадры.
«Завод доведен до руины, там минимальные зарплаты, проблемы с выплатами пенсий. Сегодня завод фактически не работает, а по последней информации, россияне переводят ресурсы в Болгарию, там будут что-то организовывать. Это удар по львовской общине, там были задействованы кадры. Поэтому завод надо было бы реприватизировать, нужно открывать уголовное дело по факту расхищения имущества, нанесения удара по нацбезопасности», – заявлял экономист Олег Соскин.
Экс-глава Фонда госимущества Александр Бондарь, напротив, предположил, что власти Украины вынуждают российских собственников ЛАЗа отказаться от контроля над предприятием в пользу президентской «Семьи». NR2.ru: http://nr2.ru/kiev/428484.html
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Севастопольский писал(а) в ответ на сообщение: да и хрен с ними - пущай западенцы у нас вместе с таджиками "босяками " работают а когда то у мня был мопед "Верховина" производства Львовского мотозавода (ЛМЗ) .
иглс, в начале 2012 года распинался, что ЛАЗ наберет заказов и всем задаст. а вышло, как с той лошадью: -Ну, не шмогла, я, нешмогла. Та же ситуация и с КРАЗом, за 1000 ед. в год никак не выберутся, если сравнить с 2007 г. это в 5 раз меньше, чем позволяют мощности. Хотя дифирамбы Укроавтопрому воспевают зачетные. Кто бы, что не писал, сравнивать с российским автопромом просто не корректно более 50 000 ед. только у Камаза
>> Похуфигист с Преображенки писал(а) в ответ на сообщение:
>>> а когда то у мня был мопед "Верховина" quoted3
>>
>> Очень унылое ГЭ, этот мопед. >> Хотя, на фоне Риги-3 вполне ничего.
>> Помница я с него два раза чуть не убился, но то фигня... quoted2
>. > почем г.? > у нас и были только рига да верховина quoted1
Ну почему только? Были и Карпаты, а были обычные велики с прицепным Д-6. Именно на таком прицепленном к детскому велосипеду я впервые проехался лет в 12... Почему ГЭ? Да ломался все время. Запомнился больше не ездой, а именно ремонтами.
Не понимаю российских бизнесменов-предпринимал. ЗАЧЕМ покупать что-то во Львове? Они что, не думают, что это заранее убыточно? Тем более учитывая ненависть ко всему русскому - понятна будет политика националистов. Купили бы лучше что-то в другом месте. Где более стабильно и спокойно.
барыги с баблом, а не бизнесмены, представительство Лаза в России преставилось еще 2007-2008, с "Русскими автобусами" посоревноваться решили, кретины, опомнились.