Правила форума | ЧаВо | Группы

Крым. Крымский форум.

Войти | Регистрация

Львов- территория патологическго жлобства.

Севастопольский
9 364 11:28 13.03.2013
   Рейтинг темы: +2
  Севастопольский
14454


Сообщений: 18106
Российские собственники Львовского автозавода провели во вторник в Киеве пресс-конференцию, посвященную недавнему призыву западноукраинских депутатов вернуть предприятие в государственную собственность.

Бизнесмены заявили, что инвестиционный климат во Львове оставляет желать лучшего – якобы, даже Львовский пивзавод – и тот перерегистрировался из города в село на территории области.

«Очень тяжёлый инвестиционный климат. Никаких встреч у нас ни с мэром, ни с депутатами, ни с чиновниками, никаких договоров у нас во Львове не происходит. Хотя в Днепродзержинске мы с мэром работаем очень оперативно, мэр помогает решать все вопросы, которые у каждого предприятия всегда есть», – сказал бизнесмен Игорь Чуркин, владелец ЛАЗа.

«У нас со Львовом установилась такая ситуация, что сколько мы им автобусов поставили – столько он нам и не заплатил. Под эти автобусы мы привлекали кредиты. У нас сложилась патовая ситуация, что мы платим проценты, несём убытки и не видим конца, когда нам за эти автобусы заплатят. Мы подали в суд, выиграли все суды, получили постановление суда, открыли исполнительное производство, но так как это – специфика коммунальных предприятий, они действуют по особому законодательству, то процедура эта очень сложная, длительная, может быть, на годы», – добавил он.

Бизнесмен утверждает, что первый контракт, за который не расплатился Львов, датирован еще 2008 годом.

«Сегодня Львов нам должен порядка 25 миллионов, да ещё такие же цифры будут с пенями, штрафами. Львов – это единственный город, который не идёт ни на какого рода переговоры, ни копейки не платит, и всеми возможными способами создаёт нам проблемы», – добавил Чуркин.

«Когда у нас ситуация со Львовом доходит до взаиморасчётов, вся пиар-империя пана Садового начинает выплёскивать на нас где-то собранную грязь... Сейчас мы готовим всю документацию по приватизации, все решения судов, все обращения Садового, будем консультироваться с юристами, таких упорных людей нужно как-то лечить», – сказал владелец ЛАЗа.

«Львов в 90-е годы производил продукции больше, чем Бельгия и Голландия вместе взятые. Сегодня там не осталось ничего, кроме пивзавода, который зарегистрирован в каком-то селе, вообще ничего. Самый главный продукт Львова – это пиар. И пиар на пиаре», – заключил предприниматель.

Как сообщал «Новый Регион», в феврале Львовский городской совет принял обращение к президенту Украины Виктору Януковичу, генпрокурору и руководству Верховной Рады с требованием вернуть Львовский автобусный завод (ЛАЗ) в государственную собственность. «За» проголосовали 74 депутата.

На сессии выступил бывший технический директор ЛАЗа Роман Пак, который отметил, что нынешний владелец – российский бизнесмен Игорь Чуркин – ведет завод к банкротству, предприятие покидают лучшие кадры.

«Завод доведен до руины, там минимальные зарплаты, проблемы с выплатами пенсий. Сегодня завод фактически не работает, а по последней информации, россияне переводят ресурсы в Болгарию, там будут что-то организовывать. Это удар по львовской общине, там были задействованы кадры. Поэтому завод надо было бы реприватизировать, нужно открывать уголовное дело по факту расхищения имущества, нанесения удара по нацбезопасности», – заявлял экономист Олег Соскин.

Экс-глава Фонда госимущества Александр Бондарь, напротив, предположил, что власти Украины вынуждают российских собственников ЛАЗа отказаться от контроля над предприятием в пользу президентской «Семьи».
NR2.ru: http://nr2.ru/kiev/428484.html
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
11:36 13.03.2013
Севастопольский писал(а) в ответ на сообщение:
да и хрен с ними - пущай западенцы у нас вместе с таджиками "босяками " работают
а когда то у мня был мопед "Верховина" производства Львовского мотозавода (ЛМЗ)
.


?rand=204624849859209
.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Севастопольский
14454


Сообщений: 18106
11:44 13.03.2013
Похуфигист с Преображенки писал(а) в ответ на сообщение:
> а когда то у мня был мопед "Верховина"
quoted1

Очень унылое ГЭ, этот мопед.
Хотя, на фоне Риги-3 вполне ничего.
Помница я с него два раза чуть не убился, но то фигня...
Ссылка Нарушение Цитировать  
11:45 13.03.2013
Севастопольский писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Очень унылое ГЭ, этот мопед.
> Хотя, на фоне Риги-3 вполне ничего.
> Помница я с него два раза чуть не убился, но то фигня...
quoted1
.
почем г.?
у нас и были только рига да верховина
Ссылка Нарушение Цитировать  
  S.N.
bot


Сообщений: 3043
11:49 13.03.2013
иглс, в начале 2012 года распинался, что ЛАЗ наберет заказов и всем задаст. а вышло, как с той лошадью: -Ну, не шмогла, я, нешмогла. Та же ситуация и с КРАЗом, за 1000 ед. в год никак не выберутся, если сравнить с 2007 г. это в 5 раз меньше, чем позволяют мощности. Хотя дифирамбы Укроавтопрому воспевают зачетные. Кто бы, что не писал, сравнивать с российским автопромом просто не корректно более 50 000 ед. только у Камаза
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Севастопольский
14454


Сообщений: 18106
12:10 13.03.2013
Похуфигист с Преображенки писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>.
> почем г.?
> у нас и были только рига да верховина
quoted1

Ну почему только? Были и Карпаты, а были обычные велики с прицепным Д-6. Именно на таком прицепленном к детскому велосипеду я впервые проехался лет в 12...
Почему ГЭ? Да ломался все время. Запомнился больше не ездой, а именно ремонтами.
Ссылка Нарушение Цитировать  
12:15 13.03.2013
Севастопольский писал(а) в ответ на сообщение:
>Похуфигист с Преображенки писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Ну почему только? Были и Карпаты, а были обычные велики с прицепным Д-6.
quoted1
.
это всё "газовые" мопеды но только рига и верховина с коробкой передач
а когда появились карпаты у меня ужемашина (после мотоцикла Урала ) была
.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  бластер
бластер


Сообщений: 29620
13:42 13.03.2013
Не понимаю российских бизнесменов-предпринимал. ЗАЧЕМ покупать что-то во Львове? Они что, не думают, что это заранее убыточно? Тем более учитывая ненависть ко всему русскому - понятна будет политика националистов. Купили бы лучше что-то в другом месте. Где более стабильно и спокойно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  S.N.
bot


Сообщений: 3043
14:07 13.03.2013
бластер писал(а) в ответ на сообщение:
> российских бизнесменов-предпринимал
quoted1

барыги с баблом, а не бизнесмены, представительство Лаза в России преставилось еще 2007-2008, с "Русскими автобусами" посоревноваться решили, кретины, опомнились.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  бластер
бластер


Сообщений: 29620
14:13 13.03.2013
S.N. писал(а) в ответ на сообщение:
> барыги с баблом, а не бизнесмены
quoted1

Так может им тогда наука будет - не надо в эту территорию деньги вкладывать и заниматься благотворительностью?
Ссылка Нарушение Цитировать  

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 1
  • Катейко
Страны и регионы

Внутренняя политика

Внешняя политика

Украина

Ближний Восток

Крым

Беларусь

США
Европейский союз

В мире

Тематические форумы

Экономика

Вооружённые силы
Страницы истории
Культура и наука
Религия
Медицина
Семейные финансы
Образование
Туризм и Отдых
Авто
Музыка
Кино
Спорт
Кулинария
Игровая
Поздравления
Блоги
Все обо всем
Вне политики
Повторение пройденного
Групповые форумы
Конвент
Восход
Слава Украине
Народный Альянс
PolitForums.ru
Антимайдан
Против мировой диктатуры
Будущее
Свобода
Кворум
Английские форумы
English forum
Рус/Англ форум
Сейчас на форуме
Другие форумы
Львов- территория патологическго жлобства.
. Russian owners of Lviv Automobile held in Kyiv on Tuesday a press conference on the recent ...
© PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
Мобильная версия