Если у человека есть желание выразиться в стихах о политике, то это ещё ничего не значит. Но если человек стихи писать не умеет, а вышеозначенное желание у него есть, то получается известно какой стыд. Представляем публике выпускника Могилянки и результат кровных денег украинского налогоплательщика: (с )
Деґенерат
Я повернувся до свого села – Там де травичка, там де моя мати… Там не ступала ще нога жида, І не доходили ще із Москви фрегати…
Я повернувся до свого села – Там дід сидить, сивіють його брови. Я говорю йому «Ну как тваі дєла? Сматрі на мой айфон, он пятий, новий».
Та дід не розуміє, що й куди, Він мені каже: «Синку, похрестися», А я відповідаю: «ги-ги-ги, Ти чьо, старий, водяри знову впився?»
І дід киває тихо, наче сум В очах його сльозами народився… Під тяжкістю вкраїнських рідних дум Старий на палицю свою схилився
Та відійшов кудись, І швидко повернувся – Рушниці у руках його побачив блиск, А потім в пеклі з кулею проснувся.
До мене підійшов Ісус, Сказав він тихо, як Христос: «Маля, Яким би українцем ти колись не був, Та зараз відрізнити москаля Від тебе Я не можу, То йди до пекла, кару божу Для вас ніхто не відміняв з початку світу, Як для жидів, так і для всіх левітів – Усім горіти, клятая бісня»… І щез Ісус, закінчилась пісня́.
Перевод:
Я вернулся в свое село - Там где травка , там где моя мать ... Там не ступала еще нога еврея , И не доходили еще из Москвы фрегаты ...
Я вернулся в свое село - Там дед сидит , седеют его брови . Я говорю ему « Ну как тваи Дела ? Сматри на мой айфон , он пятый , новый » .
Но дед не понимает , что и куда , Он мне говорит : « Сынок , похрестися » , А я отвечаю : «хи - хи-хи , Ты че , старый , водяры снова впился ? »
И дед кивает тихо , как сумм В глазах его слезами родился ... Под тяжестью вкраинских родных дум Старик на жезл склонился
Но отошел куда-то , И быстро вернулся - Ружья в руках его увидел блеск , А потом в аду с пулей проснулся .
Ко мне подошел Иисус , Сказал он тихо , как Христос : «Малыш , Каким украинским ты прежде не был , Но сейчас отличить солдата От тебя Я не могу , Иди в ад , казнь Божию
Вам никто не отменял с начала мира , Как для евреев , так и для всех левитов - Всем гореть , клятая бисня » ... И исчез Иисус закончилась песня.
Если у человека есть желание выразиться в стихах о политике, то это ещё ничего не значит. Но если человек стихи писать не умеет, а вышеозначенное желание у него есть, то получается известно какой стыд. Представляем публике выпускника Могилянки и результат кровных денег украинского налогоплательщика:
Деґенерат
Я повернувся до свого села – Там де травичка, там де моя мати… Там не ступала ще нога жида, І не доходили ще із Москви фрегати… (далее по ссылке http://d43m0n.livejournal.com/69040.html
По поводу самого произведения, так тут двух мнений быть не может: незалежна Украйна дождалась, наконец, своего Кобзаря 2.0, способного в полной мере выразить ее нынешнюю суть, - и мир с ними обоими. А вот что касается вообще, так тут сперва возникло некое непонимание, улетучившееся, впрочем, после ознакомления с ФБ автора, молодого киевского поэта Якова Гловацкого.
Суть заминки была проста. Не может, подумалось, юный малоросс так тупо и люто ненавидеть Россию и русских, частью которых, по сути, и сам является. Даже учитывая возраст, - манкуртили паренька от колыбели и до Могилянки, - даже принимая во внимание, что пацаненок страдает синдромом ОПГ "Свобода", все равно, - так тупо и люто не может.
Загадка? Нет.
Достаточно вспомнить, что нет в списке малороссийских и даже галицийских прiзвищ фамилии "Гловацкий". Нет и никогда не было, ибо эта фамилия чисто польская. А в "украинском", - вернее, русском (русинском) варианте существует только "Головацкий", и характерна она как раз, в основном, для Галиции, хотя встречается и в Руине, и даже на Левобережье.
Вот и ответ.
Пока Головацкие рвали жилы и лили кровь в Терезинах да Талергофах, пытаясь противостоять превращению их из нормальных русских в что-то несуразное, Głowackiе понемногу, из поколения в поколение, вживались в роль, предписанную и определенную им когда-то Франциском Духиньским, провозвестником идеологии "украинизма", призывавшего поляков, населяющих Kresy Wschodnie, волей судьбы оказавшиеся в составе России, "уйти в хлопы, родниться с хлопами, самим стать хлопами и, храня лишь в сердце свое арийство, служить Польше: учить русский плебс отказаться от всякого родственного чутья к москальству".
> елена, ваше умение выискать какашку широко известно, но вообще ежели желаете украинской поэзии то читайте признаных авторов. например лину костенко. quoted1
Почему мои? Это ваш украинский поет волает. http://slonyk.com/my/YakivGlovatsky/ Или вы предпочитаете жить как страус.?
Шухевич Поезія Перед образом стою й молюсь, царевич, До тебе звернувся, що є сил, Рідний мій, озброєний Шухевич, Рідко є тебе про щось просив.
Але більше я не можу чути Тої люті, стогін той і плач — То волають українські люди, Борони ти нас, Шухевичу, силач!
Ти святий — я знаю то не сумнів, Мучений, герой, козак, вояк. Я плював на те, що брешуть дурні, Пасинки жидів і австріяк!
Скоро буде час — повісим всюди Їх, родини їхні і дітей, Все згадаймо: СРСР, Іуду, Січ, трипільців, Святослава. Гей!
Гей, Шухевичу, молись за нас у раю! Гей! Не забувай — допомагай. Істину твою несу, поки конаю: Україна наша — то земний є рай
> то читайте признаных авторов. например лину костенко. quoted1
Эту маразматичную русофобку? "Зачем нам заменять украинский язык русским матом?" Читала, но не имею ни малейшего желания углубляться. У вас еще есть и О.Забужко. Поляки обещают Забужко за роман о минете в схроне по-повстанчески Нобелевскую премию http://varjag-2007.livejournal.com/5203163.html...
а что такого она сказала русобоского? что русский мат эти хрень? ах ну да.... это ваше достояние браня вот вообще считает что мат и определяет ваше мировозрение
Если у человека есть желание выразиться в стихах о политике, то это ещё ничего не значит. Но если человек стихи писать не умеет, а вышеозначенное желание у него есть, то получается известно какой стыд.Когда в современной России родится современный Пушкин?
Ягненок с бодуна затеял опохмелку. Но вот непер: набил с кентами стрелку, А возле пивняка позорный рыскал Волк. Ягненку хочет он порвать на попе целку, Но, по понятиям желая всунуть ствол, Берет на понт: «Овца, куда ты роги мочишь? Помоишь кругаль мой, судьбу-злодейку дрочишь! За борзость такову Очко на тряпки я тебе порву!» «Не в падлу честному бродяге, Но я скажу по-братски, без базла, Что свой шмурдяк глушу я из горла, К тому ж из личняковой фляги, И не фиг на меня крошить батон». «Так я еще и бесогон! Животное! ты загрубил по-конски! Але-мале, городовой японский, — Мне помнится, еще в запрошлый год Ты здесь грозился поиметь мой рот». «Да я откинулся из зоны в понедельник», — Ягненок гонит. «Значит, твой братан». «По жизни я голимый сирота». «Короче! кореш твой или подельник. Семейник, зема твой или шиха — Вы все позорной масти И пайку кровную готовы рвать из пасти, — Но я вам выверну наружу кендюха!» «Да я не при делах...» — «Нишкни, не надо трепа! Мне стремно косяки считать твои, урла! Ты виноват уж тем, что у тебя есть жопа!» Сказал — и отодрал Ягненка, как козла.