КИЕВ, 12 февраля. Украинцы стали меньше тратить денег на покупки в магазинах. По оценкам представителей торговых сетей, продажи за январь (по сравнению с январем 2013 года) просели в среднем на 10–15%. Спад в продуктовых магазинах составил от 3 до 10%, в магазинах одежды — до 15%.
"Это ориентировочно в среднем по рынку, поскольку у нас есть ритейлеры, у которых падение продаж было минимальным", — приводят слова гендиректора Украинской торговой ассоциации Игоря Кишко "Вести".
Главная причина падения продаж — снижение покупательской способности населения. "Доходы у людей не увеличились, а товары хоть немного, но дорожали. Потому покупатель выбирал, к примеру, не тот сыр, к которому привык, а подешевле", — пояснил Кишко. Если в пище чаще всего происходила просто замена товаров либо производителей, то от покупок новой одежды люди просто отказывались. "За январь количество посетителей у нас сократилось примерно на треть (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Как следствие — настолько же упали продажи", — рассказал изданию администратор одного из магазинов Владимир Цветков.
После завоза на склады новых партий товаров продавцы собираются наращивать продажи за счет акций и бонусных программ. В условиях снижения покупательской способности населения это чуть ли не единственная возможность оставаться наплаву.
> КИЕВ, 12 февраля. Украинцы стали меньше тратить денег на покупки в магазинах. По оценкам представителей торговых сетей, продажи за январь (по сравнению с январем 2013 года) просели в среднем на 10–15%. Спад в продуктовых магазинах составил от 3 до 10%, в магазинах одежды — до 15%. > > "Это ориентировочно в среднем по рынку, поскольку у нас есть ритейлеры, у которых падение продаж было минимальным", — приводят слова гендиректора Украинской торговой ассоциации Игоря Кишко "Вести". > > Главная причина падения продаж — снижение покупательской способности населения. "Доходы у людей не увеличились, а товары хоть немного, но дорожали. Потому покупатель выбирал, к примеру, не тот сыр, к которому привык, а подешевле", — пояснил Кишко. Если в пище чаще всего происходила просто замена товаров либо производителей, то от покупок новой одежды люди просто отказывались. "За январь количество посетителей у нас сократилось примерно на треть (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Как следствие — настолько же упали продажи", — рассказал изданию администратор одного из магазинов Владимир Цветков. > > После завоза на склады новых партий товаров продавцы собираются наращивать продажи за счет акций и бонусных программ. В условиях снижения покупательской способности населения это чуть ли не единственная возможность оставаться наплаву. >
Так всегда бывает. Народ поистратился на новый год и затянул пояс потуже, т.е. перешел на режим экономии. У нас посмотрите цифры - еще и поболее декабрь и январь разнятся. Украинофобам лишь бы пукнуть.
>> >> КИЕВ, 12 февраля. Украинцы стали меньше тратить денег на покупки в магазинах. По оценкам представителей торговых сетей, продажи за январь (по сравнению с январем 2013 года) просели в среднем на 10–15%. Спад в продуктовых магазинах составил от 3 до 10%, в магазинах одежды — до 15%. >> >> "Это ориентировочно в среднем по рынку, поскольку у нас есть ритейлеры, у которых падение продаж было минимальным", — приводят слова гендиректора Украинской торговой ассоциации Игоря Кишко "Вести". >> >> Главная причина падения продаж — снижение покупательской способности населения. "Доходы у людей не увеличились, а товары хоть немного, но дорожали. Потому покупатель выбирал, к примеру, не тот сыр, к которому привык, а подешевле", — пояснил Кишко. Если в пище чаще всего происходила просто замена товаров либо производителей, то от покупок новой одежды люди просто отказывались. "За январь количество посетителей у нас сократилось примерно на треть (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Как следствие — настолько же упали продажи", — рассказал изданию администратор одного из магазинов Владимир Цветков. >> >> После завоза на склады новых партий товаров продавцы собираются наращивать продажи за счет акций и бонусных программ. В условиях снижения покупательской способности населения это чуть ли не единственная возможность оставаться наплаву. >>
> > Так всегда бывает. Народ поистратился на новый год и затянул пояс потуже, т.е. перешел на режим экономии. У нас посмотрите цифры - еще и поболее декабрь и январь разнятся. Украинофобам лишь бы пукнуть. quoted1
LFL в продажах - это прирост или снижение основных показателей к аналогичному периоду прошлого года. декабрь и январь сравнивать в принципе не корректно.
>>> >>> КИЕВ, 12 февраля. Украинцы стали меньше тратить денег на покупки в магазинах. По оценкам представителей торговых сетей, продажи за январь (по сравнению с январем 2013 года) просели в среднем на 10–15%. Спад в продуктовых магазинах составил от 3 до 10%, в магазинах одежды — до 15%. >>> >>> "Это ориентировочно в среднем по рынку, поскольку у нас есть ритейлеры, у которых падение продаж было минимальным", — приводят слова гендиректора Украинской торговой ассоциации Игоря Кишко "Вести". >>> >>> Главная причина падения продаж — снижение покупательской способности населения. "Доходы у людей не увеличились, а товары хоть немного, но дорожали. Потому покупатель выбирал, к примеру, не тот сыр, к которому привык, а подешевле", — пояснил Кишко. Если в пище чаще всего происходила просто замена товаров либо производителей, то от покупок новой одежды люди просто отказывались. "За январь количество посетителей у нас сократилось примерно на треть (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Как следствие — настолько же упали продажи", — рассказал изданию администратор одного из магазинов Владимир Цветков. >>> >>> После завоза на склады новых партий товаров продавцы собираются наращивать продажи за счет акций и бонусных программ. В условиях снижения покупательской способности населения это чуть ли не единственная возможность оставаться наплаву. >>>
>> >> Так всегда бывает. Народ поистратился на новый год и затянул пояс потуже, т.е. перешел на режим экономии. У нас посмотрите цифры - еще и поболее декабрь и январь разнятся. Украинофобам лишь бы пукнуть. quoted2
>LFL в продажах - это прирост или снижение основных показателей к аналогичному периоду прошлого года. декабрь и январь сравнивать в принципе не корректно. quoted1
>>> капитан Себастьян Перейра ... писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> КИЕВ, 12 февраля. Украинцы стали меньше тратить денег на покупки в магазинах. По оценкам представителей торговых сетей, продажи за январь (по сравнению с январем 2013 года) просели в среднем на 10–15%. Спад в продуктовых магазинах составил от 3 до 10%, в магазинах одежды — до 15%. >>>> >>>> "Это ориентировочно в среднем по рынку, поскольку у нас есть ритейлеры, у которых падение продаж было минимальным", — приводят слова гендиректора Украинской торговой ассоциации Игоря Кишко "Вести". >>>> >>>> Главная причина падения продаж — снижение покупательской способности населения. "Доходы у людей не увеличились, а товары хоть немного, но дорожали. Потому покупатель выбирал, к примеру, не тот сыр, к которому привык, а подешевле", — пояснил Кишко. Если в пище чаще всего происходила просто замена товаров либо производителей, то от покупок новой одежды люди просто отказывались. "За январь количество посетителей у нас сократилось примерно на треть (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Как следствие — настолько же упали продажи", — рассказал изданию администратор одного из магазинов Владимир Цветков. >>>> >>>> После завоза на склады новых партий товаров продавцы собираются наращивать продажи за счет акций и бонусных программ. В условиях снижения покупательской способности населения это чуть ли не единственная возможность оставаться наплаву. >>>>
>>> >>> Так всегда бывает. Народ поистратился на новый год и затянул пояс потуже, т.е. перешел на режим экономии. У нас посмотрите цифры - еще и поболее декабрь и январь разнятся. Украинофобам лишь бы пукнуть. quoted3
>>LFL в продажах - это прирост или снижение основных показателей к аналогичному периоду прошлого года. декабрь и январь сравнивать в принципе не корректно. quoted2
> > Так гривна просела а считают в баксах. quoted1
эти показатели считаются в валюте кассовых операций розничного структурного подразделения. на Украине это гривна, в России - рубль. А вот если бы считали в баксах, то при аналогичных показателях относительно прошлого года - кол-во покупателей и сумма среднего чека - выручка в гривнах только бы выросла.