Microsoft решила избавиться от своей сети розничных магазинов, оставив лишь четыре из них, и перевести все продажи в онлайн. Точки продаж были закрыты в середине марта 2020 г. из-за пандемии коронавируса, но изначально Microsoft планировала открыть их после карантина. Свое решение она изменила 26 июня 2020 г.
Офлайн-торговля в прошлом
Корпорация Microsoft заявила об окончательном и бесповоротном закрытии 99,9% своих розничных магазинов по всему земному шару. Она не намерена возвращаться к офлайн-торговле и хочет сосредоточиться на распространении своей продукции через фирменный интернет-магазин Microsoft Store и партнерские сети.
По словам вице-предизента Microsoft Дэвида Портера (David Porter), большую часть продукции компания и раньше реализовывала онлайн. Он добавил, что за последние несколько лет продажи в этом сегменте показывали стабильный рост.
Microsoft закрыла все свои магазины еще 17 марта 2020 г. из-за угрозы распространения коронавируса Covid-19. Никаких исключений сделано не было — посетителей перестали пускать во все точки продаж компании по всему миру.
Microsoft готова сосредоточиться на онлайн-продажах
На тот момент Microsoft не планировала сворачивать свою сеть — наоборот, она рассчитывала вновь открыть все магазины после пандемии. Компания даже заявила, что продолжит платить сотрудникам торговых точек зарплату в полном объеме. Дальнейшая судьба магазинов и сотрудников
Решение об окончательном закрытии Microsoft приняла 26 июня 2020 г. Тем не менее, часть магазинов все же вернутся в строй, но их будет всего четыре.
Два магазина Microsoft, готовящихся к открытию, расположены в США — один находится в Нью-Йорк, второй — в кампусе Microsoft в Редмонде. Третий находится в Лондоне (Великобритания), четвертый — в Сиднее (Австралия).
Магазин Microsoft в Нью-Йорке переживет пандемию и откроется вновь
В своем официальном заявлении Microsoft сообщила, что сотрудники розничных точек продолжат консультировать пользователей и проводить продажи в режиме онлайн, делая это из офисов Microsoft.
Между тем, представители компании не уточняют суммарное число сотрудников закрытых магазинов и не сообщают, какая их часть перейдет на работу онлайн, а какая будет уволена. Зачем Microsoft понадобились офлайн-магазины
Microsoft, как пишет CNBC, начала развивать сеть своих магазинов в 2009 г., взяв пример с Apple, которая к тому моменту уже владела несколькими фирменными магазинами Apple Store и успешно продавала в них свою продукцию. Самый первый ее магазин заработал в октябре 2009 г. в американском городе Скоттсдейл (штат Аризона), и одну из точек продаж Microsoft открыла в Нью-Йорке, всего в нескольких зданиях от знаменитого магазина Apple в форме стеклянного куба на 5 Авеню.
Самый первый магазин Microsoft
Microsoft стремилась дать клиентам возможность вживую оценить ее технику, включая игровые приставки линейки Xbox и всевозможные компьютеры Surface, а также увидеть в действии то или иное программное обеспечение. Как пишет The Verge, в магазинах также осуществлялся ремонт техники, а также проводились различные мероприятия. Тем не менее, как отметил Дэвид Портер, онлайн-продажи приносили компании больше прибыли, нежели деятельность офлайн-магазинов. Ситуация в России
В России на момент публикации материала не существовало ни одного фирменного магазина Microsoft. Свою продукцию она распространяла через сети партнеров, хотя в ноябре 2010 г., как сообщал CNews, компания запустила онлайн-магазин MicrosoftStore.ru. На момент публикации материала вместо него открывался официальный сайт Microsoft.ru. Следует отметить, что продукция серии Microsoft Surface в России официально не продается — из всего ассортимента устройств компании в России можно приобрести исключительно игровые приставки Xbox.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ruby Ludwig Valentin (Mad_and_crazy) писал (а) в ответ на сообщение:
> Microsoft решила избавиться от своей сети розничных магазинов, оставив лишь четыре из них, и перевести все продажи в онлайн. quoted1
Вполне логично и правильно Я,например,давно забыл когда ходил в магазин за компом или сопутствующим товаром."Живая" торговля в электронике стремительно уходит в прошлое.
> Офлайн-торговля в прошлом > > Корпорация Microsoft заявила об окончательном и бесповоротном закрытии 99,9% своих розничных магазинов по всему земному шару. Она не намерена возвращаться к офлайн-торговле и хочет сосредоточиться на распространении своей продукции через фирменный интернет-магазин Microsoft Store и партнерские сети. > > По словам вице-предизента Microsoft Дэвида Портера (David Porter), большую часть продукции компания и раньше реализовывала онлайн. Он добавил, что за последние несколько лет продажи в этом сегменте показывали стабильный рост. > > Microsoft закрыла все свои магазины еще 17 марта 2020 г. из-за угрозы распространения коронавируса Covid-19. Никаких исключений сделано не было — посетителей перестали пускать во все точки продаж компании по всему миру. > > > > Microsoft готова сосредоточиться на онлайн-продажах > > На тот момент Microsoft не планировала сворачивать свою сеть — наоборот, она рассчитывала вновь открыть все магазины после пандемии. Компания даже заявила, что продолжит платить сотрудникам торговых точек зарплату в полном объеме. > Дальнейшая судьба магазинов и сотрудников > > Решение об окончательном закрытии Microsoft приняла 26 июня 2020 г. Тем не менее, часть магазинов все же вернутся в строй, но их будет всего четыре.
> > Два магазина Microsoft, готовящихся к открытию, расположены в США — один находится в Нью-Йорк, второй — в кампусе Microsoft в Редмонде. Третий находится в Лондоне (Великобритания), четвертый — в Сиднее (Австралия). > Магазин Microsoft в Нью-Йорке переживет пандемию и откроется вновь quoted1
BadDancer28 (BadDancer28) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я, например, давно забыл когда ходил в магазин за компом или сопутствующим товаром. quoted1
Я мой первый PC собирал по заказу в выбранной конфигурации. А последний заводской сборки купил в магазине М.Видео. Правда, успел поменять материнскую плату и процессор и доложил память.
Ruby Ludwig Valentin (Mad_and_crazy) писал (а) в ответ на сообщение:
> BadDancer28 (BadDancer28) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я, например, давно забыл когда ходил в магазин за компом или сопутствующим товаром. quoted2
> > Я мой первый PC собирал по заказу в выбранной конфигурации. > А последний заводской сборки купил в магазине М.Видео. quoted1
Да я тоже раньше собирал но все настолько подешевело что часто купить новенькийРС и нужной конфигурации дешевле чем ремонтировать или наворачивать старый.Это уже практически в прошлом.Как ремонт телевизоров например.
Ruby Ludwig Valentin (Mad_and_crazy) писал (а) в ответ на сообщение:
> Microsoft решила избавиться от своей сети розничных магазинов, оставив лишь четыре из них, и перевести все продажи в онлайн. Точки продаж были закрыты в середине марта 2020 г. из-за пандемии коронавируса, но изначально Microsoft планировала открыть их после карантина > Офлайн-торговля в прошлом quoted1
Ну вот и бенефицианты и заказчики шапка вируса проявляются…. И цели их проясняются.