Москва, Москва... Почему она такая несуразная, не гармоничная, полуслепая, разбитая? Сколько ещё она будет плевать в душу своему народу?
Вот ещё одна демонстрация её безвкусицы: выбран и утвержден проект московского Эрмитажа. Какое-то надругательство над эстетикой. Автор проекта представил здание в формах, что-то напоминающее отложения кала. А в том, что выбран для этого архитектор, хоть и гражданин США, но арабского происхождения, наводит на мысль о политической подоплеке.
А более подошел бы академический стиль, при этом здание должно было парить, побуждая к творчеству. Даже у меня, не профессионала, в уме появилась концепция такого здания. Лучше бы выбрали проект российского архитектора, возможно не столь неординарного, но более близкого по духу к ощущениям собственно российских граждан и без всякого двусмысленного политического толкования.
Ранее не видно смысла и в сооружении памятника Петру I в образе бронзового парусника - вдруг возникла, совершенно непонятно зачем, гигантская колючка без какой-либо гармонии с окружающим стилем города. По-хамски безвкусно, грубо, аляповато. Выбросили деньги на ветер, навредив архитектурным очертаниям города.
Это мое мнение.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
СеньорПомидор (СеньорПомидор) писал (а) в ответ на сообщение:
> А более подошел бы академический стиль, при этом здание должно было парить, побуждая к творчеству. Даже у меня, не профессионала, в уме появилась концепция такого здания. Лучше бы выбрали проект российского архитектора, возможно не столь неординарного, но более близкого по духу к ощущениям собственно российских граждан и без всякого двусмысленного политического толкования. > quoted1
А кто этот архитектор, арабского происхождения? Заха Хадид умерла несколько лет назад, а о других арабах я не слышал. Кстати, сожалею, но в России нет своих архитекторов. Нет даже русской архитектуры. Прискорбно, но это так.
> Мне об этом стало известно из ТВ новостей. > > > Москва, Москва... Почему она такая несуразная, не гармоничная, полуслепая, разбитая? Сколько ещё она будет плевать в душу своему народу? > > Вот ещё одна демонстрация её безвкусицы: выбран и утвержден проект московского Эрмитажа. Какое-то надругательство над эстетикой. Автор проекта представил здание в формах, что-то напоминающее отложения кала. А в том, что выбран для этого архитектор, хоть и гражданин США, но арабского происхождения, наводит на мысль о политической подоплеке. > > А более подошел бы академический стиль, при этом здание должно было парить, побуждая к творчеству. Даже у меня, не профессионала, в уме появилась концепция такого здания. Лучше бы выбрали проект российского архитектора, возможно не столь неординарного, но более близкого по духу к ощущениям собственно российских граждан и без всякого двусмысленного политического толкования. >
> Ранее не видно смысла и в сооружении памятника Петру I в образе бронзового парусника - вдруг возникла, совершенно непонятно зачем, гигантская колючка без какой-либо гармонии с окружающим стилем города. По-хамски безвкусно, грубо, аляповато. Выбросили деньги на ветер, навредив архитектурным очертаниям города. > > Это мое мнение. quoted1
Симпатично, но где это в Москве можно воткнуть. Все же у Москвы есть свое лицо и оно не сегодня сложилось. Тут один чудак построил своей чернокожей любовнице дом в Барвихе. По проекту Зазы Хадид. Вообще-то проект был рассчитан на Средиземноморье, а ставить в русском лесу, это перебор. Вспоминается князь Меньшиков, который все немецкие изразцы стырил и дом себе обложил. Изразцы красивые, но непонятно, зачем в сортир столько мебели натащили.
Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
> А как тменно и конкретно она якобы плюет ему в душу? В чем именно иикак именно это проявляется? quoted1
Да, понятно, что дело во вкусе. О вкусах не спорят, а вот более широкое публичное обсуждение и выбор из других разных проектов на конкурсе здесь, наверное, не помешало.
> Да, понятно, что дело во вкусе. О вкусах не спорят, а вот более широкое публичное обсуждение и выбор из других разных проектов на конкурсе здесь, наверное, не помешало.
> > Политики это тоже касается. Догадайтесь сами. > quoted1
О вкусах спорят. Это называется искусствоведением.
Создается впечатление, что в мэрии Москвы все делается келейно...
Келейно решили поставить памятник Петру I на фоне парусника - эту гигантскую колючку, никак не вписывающуюся в ландшафт города.
Келейно строят и строят огромное количество зданий по периферии города, непонятно зачем, для кого, все расширяя этот огромный мегаполис. Хотя бы с точки зрения здравого смысла задумались, остановились.
Так же, Эрмитаж: конкурс, наверное, был, но кто его видел? Все решили келейно.
А в результате никакого уважения к мнению населения: авторитарно, диктаторски там решили и ставят.