Во время нашего участия в авиасалоне МАКС в России мы подписали контракты на покупку авиационно-космического оборудования из России общей стоимостью в 21 миллиард долларов, в том числе российских самолетов Superjet 100
Talleyran (talleyran) писал(а) в ответ на сообщение:
> Судя по многочисленным комментариям, на форуме остались только сторонники путинвсеслил > 21млрд$, Карл! quoted1
Непонятно.. а как эту инфу расценивать.. Иран не будет использовать российские самолеты Sukhoi Superjet 100 для обновления своего авиапарка, сообщает Trend со ссылкой на интервью министра дорог и городского строительства Аббаса Ахмада Ахунди газете «Иран». Переговоров с российской авиастроительной компанией Иран не вел, сказал Ахунди, добавив, что уже прошли переговоры с компаниями Airbus и Boeing. Напомним, что в конце августа Иран сообщил о грандиозных намерениях приобрести 90 Боингов и Аирбасов — похоронный звон для гражданского авиапрома России. Больше того, Иран заявляет, что эта западная сотня, — лишь первая волна обновления персидского авиапарка. За ней последуют вторая и третья, и четвертая. Иран — это огромная развивающаяся экономика, сотрудничество с которой могло стать мощнейшим антикризисным лекарством для России.
Talleyran (talleyran) писал(а) в ответ на сообщение:
> Только на Superjet портфель заказов не мал, и без Ирана quoted1
Группа китайских компаний подписала соглашение с американской корпорацией Boeing о поставке 300 лайнеров на общую сумму около $38 млрд. О контракте объявили во время визита в США председателя КНР Си Цзиньпина
Вообще, без "приукрашивания", новость про Суперджет выглядела
Как уточнил Самани, переговоры, которые проводились в ходе последнего визита вице-президента Ирана по науке и технологиям Сорена Саттари в Россию, и заявления, сделанные в ходе этих переговоров от имени Организации гражданской авиации, носили общий характер. Организация гражданской авиации не может принимать окончательного решения по поводу закупки конкретного самолета. Переговоры с зарубежными авиастроителями будут проводить иранские авиационные компании. При этом они, по его словам, будут учитывать состояние своих авиапарков и исходить из собственных потребностей в приобретении новых самолетов. http://www.trend.az/iran/politics/2436759.html
Т.е. Самани просто сказал, что переговоров не было, и возможно даже таким образом привлекал внимание России к этому вопросу, потому что, походу, у нас как всегда забили болт
Да и если считать, то даже 100 Суперджетов - это лишь 3млрд$, это не 20млрд$ о которых идет речь. 20млрд$ - это очень много. Это максимальный кредит который когда-либо мечтала получить украина, например.
Но Сухому хорошо бы подсуетиться. Да, 100 самолетиков продадут через ВПР, но ведь наверняка можно продать и 200, и 300.
> Talleyran (talleyran) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Только на Superjet портфель заказов не мал, и без Ирана quoted2
> > Группа китайских компаний подписала соглашение с американской корпорацией Boeing о поставке 300 лайнеров на общую сумму около $38 млрд. О контракте объявили во время визита в США председателя КНР Си Цзиньпина > > Подробнее на РБК:
> А в каком месте боинги и суперджеты конкурируют? quoted1
Да ладно тебе. путинвсеслильщики сравнивают Сухого с Боингом на полном серьезе)))
У них 300 самолетов - портфель на 7-8 месяцев. У нас 100 самолетов - портфель на 2-4 года В ближайшие 3-5 лет Россия максимум сможет выйти на 100 гражданских самолетов в год (с учетом МС-21).