Предлагаю на обсуждение проект «Акоррупционер».
Проект основывается на метОде с рабочим названием «Путь Исы». МетОде повышения нравственной устойчивости человека.
Используя предлагаемую метОду можно из «человека корыстного «сформировать «человека нравственного «. В котором высокие нравственные принципы будут доминировать над его жаждой материального обогащения.
Предлагаю на обсуждение проект «Акоррупционер». Проект основывается на метОде с рабочим названием «Путь Исы». МетОде повышения нравственной устойчивости человека. Напомню, акоррупционер — это лицо неприемлющее коррупционные действия. Используя предложенную метОду можно из «человека корыстного «сформировать «человека нравственного «. В котором высокие нравственные принципы будут доминировать над его жаждой материального обогащения. Потенциальные кандидаты на некую государственную должность, вооружившись этой методой, могут существенно повысить свой шанс быть назначенным на претендуемый пост. Принцип работы метОды заключается в том, что посредством мотивации, человек становится на путь физического пострадания. То есть по-ходу преодоления неких трудностей, искуствннно смоделированных, человек переживает некоторые физические ограничения. Которые, в последующем, толкают его к пересмотру своих жизненных ценностей.
То, что страдание ведёт к нравственному росту было известно уже давно, и лишь мной эта закономерность использована целенаправленно, с выработкой метОды. Для весомости своего высказывания по поводу благотворного влияния добровольного пострадания (не приводящего к озлоблению, и посредством этого становящегося благотворным) привожу несколько цитат из высказываний некоторых авторитетных личностей:
Страдание! Какое великое и не оцененное явление! Ему мы обязаны всем, что есть в нас доброго, всем, что придает ценность жизни; ему мы обязаны милосердием, мужеством, обязаны всеми добродетелями. Анатоль Франс
Счастье благотворно для тела, но только горе развивает способность духа. Марсель Пруст ------- Не бойся страдания. Ты обладаешь сильной душой, а потому и страдаешь сильнее других и стараешься всячески избежать этого. Но страдание ведет к высотам и весь мир благодаря ему становится лучше. Иван Ефремов ---------- После нескольких лет практик начинаешь осознавать, что очень часто страдание являются частью глубокого естественного процесса очищения. Согьял Ринпоче — учитель тибетского буддизма -------- Человек добр потому, что он страдал. От страдания он получил все, даже свой гений. Анатоль Франс --------- … страдающий плотию перестаёт грешить … Библия, Новый Завет, 1-е Петра 4:1 ==========
Не буду вдаваться в описание практики применения проекта «Акоррупционер» (может потом). Это не столь актуально на этапе обсуждения эффективности и приемлимости использования мЕтода воздействия задействованных в упомянутой метОде.
Вычленим принципы задейтвованных в метОде «Путь Исы»: — ДОБРОВОЛЬНОСТЬ -- гарантия от озлобления — НАЛИЧИЕ МОТИВИРУЮЩЕГО ФАКТОРА перенести некие физические страдания, осуществляемых без принуждения.
P. S. Может возникнуть, например, такой вопрос: А аморальна-ли коррупция? Приводит-ли нравственное очищение к отказу от мздаимства и казнокрадства? Моё мнение такое: нравственный коррупционер морален по-отношению к «своим» и при этом, возможно быть, что аморален к иным (как некая единица коррумпированной системы). Но в любом случае старается вести себя достойно со всеми, с кем контактирует. Чтобы совершить коррупционные действия, ему пришлось-бы предпринимать некие тайные действия ради личного обогащения. А это уже сознаётся им как недостойное действо, а значит-и сознаётся как неприемлимое. Вывод: высоконравственный, если-и не полностью отстраняется от действий в рамках коррупционных махинаций (здесь он проявляется как пассивное звено), то, во-всяком случае, не является зачинателем выстраивания коррупционных схем. Если-же он поддерживает идеологию равенства всех социальных слоёв перед законом, то ожидание от него разоблачений коррупционных фактов не лишенно основания.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
настоящее имя — Франсуа́ Анато́ль Тибо́, François-Anatole Thibault; 16 апреля 1844 года, Париж, Франция — 12 октября 1924 года, Сен-Сир-сюр-Луар (фр.)русск., Франция) — французский писатель и литературный критик.
Член Французской академии (1896). Лауреат Нобелевской премии по литературе (1921), деньги которой он пожертвовал в пользу голодающих России. ---
Царствие небесное, деду. Чего чего, а страданий в России хватало и без дополнительных самоограничений.
> благотворного влияния добровольного пострадания (не приводящего к озлоблению, и посредством этого становящегося благотворным) quoted1
В России, как правило, страдание людей -- это результат злонамеренных действий его противника. А значит-и озлобляет. А значит-и не благотворна. Да-и: чужой опыт не есть твоя практика! Чужой практикой сам не очистишся от скверны.
> Предлагаю на обсуждение проект «Акоррупционер». > > Проект основывается на метОде с рабочим названием «Путь Исы». МетОде повышения нравственной устойчивости человека. > > Используя предлагаемую метОду можно из «человека корыстного «сформировать «человека нравственного «. В котором высокие нравственные принципы будут доминировать над его жаждой материального обогащения. > > > > Предлагаю на обсуждение проект «Акоррупционер». > Проект основывается на метОде с рабочим названием «Путь Исы». МетОде повышения нравственной устойчивости человека. > Напомню, акоррупционер — это лицо неприемлющее коррупционные действия. > Используя предложенную метОду можно из «человека корыстного «сформировать «человека нравственного «. В котором высокие нравственные принципы будут доминировать над его жаждой материального обогащения. > Потенциальные кандидаты на некую государственную должность, вооружившись этой методой, могут существенно повысить свой шанс быть назначенным на претендуемый пост. > Принцип работы метОды заключается в том, что посредством мотивации, человек становится на путь физического пострадания. То есть по-ходу преодоления неких трудностей, искуствннно смоделированных, человек переживает некоторые физические ограничения. Которые, в последующем, толкают его к пересмотру своих жизненных ценностей. > > То, что страдание ведёт к нравственному росту было известно уже давно, и лишь мной эта закономерность использована целенаправленно, с выработкой метОды. > Для весомости своего высказывания по поводу благотворного влияния добровольного пострадания (не приводящего к озлоблению, и посредством этого становящегося благотворным) привожу несколько цитат из высказываний некоторых авторитетных личностей: > Страдание! Какое великое и не оцененное явление! Ему мы обязаны всем, что есть в нас доброго, всем, что придает ценность жизни; ему мы обязаны милосердием, мужеством, обязаны всеми добродетелями. > Анатоль Франс > > Счастье благотворно для тела, но только горе развивает способность духа. > Марсель Пруст > ------- > Не бойся страдания. Ты обладаешь сильной душой, а потому и страдаешь сильнее других и стараешься всячески избежать этого. Но страдание ведет к высотам и весь мир благодаря ему становится лучше. > Иван Ефремов > ---------- > После нескольких лет практик начинаешь осознавать, что очень часто страдание являются частью глубокого естественного процесса очищения. > Согьял Ринпоче — учитель тибетского буддизма > -------- > Человек добр потому, что он страдал. От страдания он получил все, даже свой гений. > Анатоль Франс > --------- > … страдающий плотию перестаёт грешить … > Библия, Новый Завет, 1-е Петра 4:1 > ========== > > Не буду вдаваться в описание практики применения проекта «Акоррупционер» (может потом). Это не столь актуально на этапе обсуждения эффективности и приемлимости использования мЕтода воздействия задействованных в упомянутой метОде. > > Вычленим принципы задейтвованных в метОде «Путь Исы»: > — ДОБРОВОЛЬНОСТЬ -- гарантия от озлобления > — НАЛИЧИЕ МОТИВИРУЮЩЕГО ФАКТОРА перенести некие физические страдания, осуществляемых без принуждения. > > P. S. Может возникнуть, например, такой вопрос: А аморальна-ли коррупция? Приводит-ли нравственное очищение к отказу от мздаимства и казнокрадства?
> Моё мнение такое: нравственный коррупционер морален по-отношению к «своим» и при этом, возможно быть, что аморален к иным (как некая единица коррумпированной системы). Но в любом случае старается вести себя достойно со всеми, с кем контактирует. Чтобы совершить коррупционные действия, ему пришлось-бы предпринимать некие тайные действия ради личного обогащения. А это уже сознаётся им как недостойное действо, а значит-и сознаётся как неприемлимое. > Вывод: высоконравственный, если-и не полностью отстраняется от действий в рамках коррупционных махинаций (здесь он проявляется как пассивное звено), то, во-всяком случае, не является зачинателем выстраивания коррупционных схем. > Если-же он поддерживает идеологию равенства всех социальных слоёв перед законом, то ожидание от него разоблачений коррупционных фактов не лишенно основания. quoted1
ВО! надо путина заставить страдать он станет нравственным соответственно и всякие сечины, чубайсы (потому что им деваться станет некуда, НРАВСТВЕННЫЙ ВОЖДЬ!- круче не придумаешь
>> Предлагаю на обсуждение проект «Акоррупционер». >> >> Проект основывается на метОде с рабочим названием «Путь Исы». МетОде повышения нравственной устойчивости человека. >> >> Используя предлагаемую метОду можно из «человека корыстного «сформировать «человека нравственного «. В котором высокие нравственные принципы будут доминировать над его жаждой материального обогащения. >> >> >> >> Предлагаю на обсуждение проект «Акоррупционер». >> Проект основывается на метОде с рабочим названием «Путь Исы». МетОде повышения нравственной устойчивости человека. >> Напомню, акоррупционер — это лицо неприемлющее коррупционные действия. >> Используя предложенную метОду можно из «человека корыстного «сформировать «человека нравственного «. В котором высокие нравственные принципы будут доминировать над его жаждой материального обогащения. >> Потенциальные кандидаты на некую государственную должность, вооружившись этой методой, могут существенно повысить свой шанс быть назначенным на претендуемый пост. >> Принцип работы метОды заключается в том, что посредством мотивации, человек становится на путь физического пострадания. То есть по-ходу преодоления неких трудностей, искуствннно смоделированных, человек переживает некоторые физические ограничения. Которые, в последующем, толкают его к пересмотру своих жизненных ценностей. >> >> То, что страдание ведёт к нравственному росту было известно уже давно, и лишь мной эта закономерность использована целенаправленно, с выработкой метОды. >> Для весомости своего высказывания по поводу благотворного влияния добровольного пострадания (не приводящего к озлоблению, и посредством этого становящегося благотворным) привожу несколько цитат из высказываний некоторых авторитетных личностей: >> Страдание! Какое великое и не оцененное явление! Ему мы обязаны всем, что есть в нас доброго, всем, что придает ценность жизни; ему мы обязаны милосердием, мужеством, обязаны всеми добродетелями. >> Анатоль Франс >> >> Счастье благотворно для тела, но только горе развивает способность духа. >> Марсель Пруст >> ------- >> Не бойся страдания. Ты обладаешь сильной душой, а потому и страдаешь сильнее других и стараешься всячески избежать этого. Но страдание ведет к высотам и весь мир благодаря ему становится лучше. >> Иван Ефремов >> ---------- >> После нескольких лет практик начинаешь осознавать, что очень часто страдание являются частью глубокого естественного процесса очищения. >> Согьял Ринпоче — учитель тибетского буддизма >> -------- >> Человек добр потому, что он страдал. От страдания он получил все, даже свой гений. >> Анатоль Франс >> --------- >> … страдающий плотию перестаёт грешить … >> Библия, Новый Завет, 1-е Петра 4:1 >> ========== >> >> Не буду вдаваться в описание практики применения проекта «Акоррупционер» (может потом). Это не столь актуально на этапе обсуждения эффективности и приемлимости использования мЕтода воздействия задействованных в упомянутой метОде. >> >> Вычленим принципы задейтвованных в метОде «Путь Исы»: >> — ДОБРОВОЛЬНОСТЬ -- гарантия от озлобления
>> — НАЛИЧИЕ МОТИВИРУЮЩЕГО ФАКТОРА перенести некие физические страдания, осуществляемых без принуждения. >> >> P. S. Может возникнуть, например, такой вопрос: А аморальна-ли коррупция? Приводит-ли нравственное очищение к отказу от мздаимства и казнокрадства? quoted2
>
>> Моё мнение такое: нравственный коррупционер морален по-отношению к «своим» и при этом, возможно быть, что аморален к иным (как некая единица коррумпированной системы). Но в любом случае старается вести себя достойно со всеми, с кем контактирует. Чтобы совершить коррупционные действия, ему пришлось-бы предпринимать некие тайные действия ради личного обогащения. А это уже сознаётся им как недостойное действо, а значит-и сознаётся как неприемлимое.
>> Вывод: высоконравственный, если-и не полностью отстраняется от действий в рамках коррупционных махинаций (здесь он проявляется как пассивное звено), то, во-всяком случае, не является зачинателем выстраивания коррупционных схем. >> Если-же он поддерживает идеологию равенства всех социальных слоёв перед законом, то ожидание от него разоблачений коррупционных фактов не лишенно основания. quoted2
> > ВО! надо путина заставить страдать он станет нравственным соответственно и всякие сечины, чубайсы (потому что им деваться станет некуда, НРАВСТВЕННЫЙ ВОЖДЬ!- круче не придумаешь quoted1
Нравственный вождь? Вернее -- нравственный президент! А чего-бы нет?! Только при соблюдении следующих условий:
>>> Предлагаю на обсуждение проект «Акоррупционер». >>> >>> Проект основывается на метОде с рабочим названием «Путь Исы». МетОде повышения нравственной устойчивости человека. >>> >>> Используя предлагаемую метОду можно из «человека корыстного «сформировать «человека нравственного «. В котором высокие нравственные принципы будут доминировать над его жаждой материального обогащения. >>> >>> >>> >>> Предлагаю на обсуждение проект «Акоррупционер». >>> Проект основывается на метОде с рабочим названием «Путь Исы». МетОде повышения нравственной устойчивости человека. >>> Напомню, акоррупционер — это лицо неприемлющее коррупционные действия. >>> Используя предложенную метОду можно из «человека корыстного «сформировать «человека нравственного «. В котором высокие нравственные принципы будут доминировать над его жаждой материального обогащения. >>> Потенциальные кандидаты на некую государственную должность, вооружившись этой методой, могут существенно повысить свой шанс быть назначенным на претендуемый пост. >>> Принцип работы метОды заключается в том, что посредством мотивации, человек становится на путь физического пострадания. То есть по-ходу преодоления неких трудностей, искуствннно смоделированных, человек переживает некоторые физические ограничения. Которые, в последующем, толкают его к пересмотру своих жизненных ценностей. >>> >>> То, что страдание ведёт к нравственному росту было известно уже давно, и лишь мной эта закономерность использована целенаправленно, с выработкой метОды. >>> Для весомости своего высказывания по поводу благотворного влияния добровольного пострадания (не приводящего к озлоблению, и посредством этого становящегося благотворным) привожу несколько цитат из высказываний некоторых авторитетных личностей: >>> Страдание! Какое великое и не оцененное явление! Ему мы обязаны всем, что есть в нас доброго, всем, что придает ценность жизни; ему мы обязаны милосердием, мужеством, обязаны всеми добродетелями. >>> Анатоль Франс >>> >>> Счастье благотворно для тела, но только горе развивает способность духа. >>> Марсель Пруст >>> ------- >>> Не бойся страдания. Ты обладаешь сильной душой, а потому и страдаешь сильнее других и стараешься всячески избежать этого. Но страдание ведет к высотам и весь мир благодаря ему становится лучше. >>> Иван Ефремов >>> ---------- >>> После нескольких лет практик начинаешь осознавать, что очень часто страдание являются частью глубокого естественного процесса очищения. >>> Согьял Ринпоче — учитель тибетского буддизма >>> -------- >>> Человек добр потому, что он страдал. От страдания он получил все, даже свой гений. >>> Анатоль Франс >>> --------- >>> … страдающий плотию перестаёт грешить … >>> Библия, Новый Завет, 1-е Петра 4:1 >>> ========== >>> >>> Не буду вдаваться в описание практики применения проекта «Акоррупционер» (может потом). Это не столь актуально на этапе обсуждения эффективности и приемлимости использования мЕтода воздействия задействованных в упомянутой метОде.
>>> >>> Вычленим принципы задейтвованных в метОде «Путь Исы»: >>> — ДОБРОВОЛЬНОСТЬ -- гарантия от озлобления quoted3
>>> — НАЛИЧИЕ МОТИВИРУЮЩЕГО ФАКТОРА перенести некие физические страдания, осуществляемых без принуждения.
>>> >>> P. S. Может возникнуть, например, такой вопрос: А аморальна-ли коррупция? Приводит-ли нравственное очищение к отказу от мздаимства и казнокрадства? quoted3
>>
>>> Моё мнение такое: нравственный коррупционер морален по-отношению к «своим» и при этом, возможно быть, что аморален к иным (как некая единица коррумпированной системы). Но в любом случае старается вести себя достойно со всеми, с кем контактирует. Чтобы совершить коррупционные действия, ему пришлось-бы предпринимать некие тайные действия ради личного обогащения. А это уже сознаётся им как недостойное действо, а значит-и сознаётся как неприемлимое.
>>> Вывод: высоконравственный, если-и не полностью отстраняется от действий в рамках коррупционных махинаций (здесь он проявляется как пассивное звено), то, во-всяком случае, не является зачинателем выстраивания коррупционных схем. >>> Если-же он поддерживает идеологию равенства всех социальных слоёв перед законом, то ожидание от него разоблачений коррупционных фактов не лишенно основания. quoted3
>> >> ВО! надо путина заставить страдать он станет нравственным соответственно и всякие сечины, чубайсы (потому что им деваться станет некуда, НРАВСТВЕННЫЙ ВОЖДЬ!- круче не придумаешь quoted2
>
> Нравственный вождь? Вернее -- нравственный президент! А чего-бы нет?! Только при соблюдении следующих условий: > vctrppv (vctrppv) писал (а) в ответ на сообщение:
>> — ДОБРОВОЛЬНОСТЬ -- гарантия от озлобления >> — НАЛИЧИЕ МОТИВИРУЮЩЕГО ФАКТОРА перенести некие физические страдания, осуществляемых без принуждения. quoted2
> добровольно он по любому не согласится, это как явка с повинной к менту. quoted1
Любой не воспользуется метОдой «Путь Исы», если не будет воспринимать её за благо себе. Не как на следующем смайлике, «человечик бегает от страдания», Вместо того, чтоб в обятия заключить. Конечно страдания самоотмеренными чтобы были, крайне желательно. На том стоим
> Любой не воспользуется метОдой «Путь Исы» quoted1
Проще говорить о тех, кто НЕ ВОСПОЛЬЗУЕТСЯ. Их будет мало, и можно будет обсудить каждого поименно… хотя…не стоит отбирать хлеб у психиатров… А что касаемо коррупции, нужно прошагать путь от состояния «жопа» или «украина», до того момента, когда воровать станет невыгодно. То есть будущая стабильность станет предпочтительнее сиюминутного хапка. И этот путь эволюционный, то есть долгий и тернистый.
> Кузбасс (Кузбасс) писал (а) в ответ на сообщение:
>> добровольно он по любому не согласится, это как явка с повинной к менту. quoted2
> > Любой не воспользуется метОдой «Путь Исы», если не будет воспринимать её за благо себе. Не как на следующем смайлике, «человечик бегает от страдания», Вместо того, чтоб в обятия заключить. Конечно страдания самоотмеренными чтобы были, крайне желательно. На том стоим quoted1
суть то правильная, НО я сам прошёл чрез подобное (два срока) и только ТАМ ощутил всю полноту своего дерьма, до таких угрызений совести и стыда что даже врагу не пожелаю. страшная штучка, поэтому и не верю что добровольно кто-либо сможет осилить подобное, мне просто деваться было некуда, зона, колючка, собаки и нерусь с автоматами на вышке.