Более 100 лет назад в США случился кризис перепроизводства обуви. Все граждане, от мала до велика, ходили уже в красивых и качественных, лучших в мире, ботинках, туфлях, сапожках, сандалиях и тапочках, а также приобрели себе кое-что про запас. Чтобы не уменьшать производство и не увольнять людей, руководство концерна решило расширить рынок сбыта и были отправлены представители по всему миру с образцами продукции. Двое отправились в Африку по разным странам и в скором времени один из них, марксист, телеграфировал в концерн: «Шансов никаких нет. Здесь никто не носит обувь», -- и уехал домой ни с чем.
Второй, по природе предприниматель и капиталист, прислал телеграмму: «У нас неограниченные шансы! Здесь еще никто не носит обувь!»
Через некоторое время он стал миллионером, предложив жителям Африки американскую обувь отличного качества за приемлемую цену. Безусловно, качество жизни многих африканцев при этом улучшилось намного.
По сообщениям очевидцев, Карл Маркс, получив такие сообщения, закатывал глаза и, заламывая трясущиеся руки, причитал: Все пропало, все пропало… Члены его семьи в это время поочередно подбегали к ящику с картошкой, и пересчитывая картофелины недоумевали, что-же все-таки пропало? Ведь кроме картошки больше ничего в квартире и не было.
Надо признать, что Энгельс все-же очень уважал Маркса за его гениальность, настолько, что иногда аж целовал и трогал за всякое, а потом даже деньги дарил просто так.
Согласно марксистской идеологии кто-то другой, а не он, марксист, должен строить предприятия, изобретать средства производства, искать материалы и станки, налаживать само производство, создавать рабочие места, обучать и устраивать сотрудников и заботиться о сбыте продукции. По мнению марксистов, в их задачи входит: ныть и жаловаться, что все плохо, требовать достойную зарплату, добавленную стоимость, укороченный рабочий день, бесплатные квартиры и снижение цен, бесплатные отпуска и дома отдыха. Откуда это все должно появиться -- они не знают, но что все им это должны, даже без их участия -- в этом они уверены.
Но если всего этого им бесплатно не предоставляют, то марксист вынужден брать винтовку в руки и стучать в двери дворцов, распевая при этом революционные песни и упоминая чью-то мать, с которой у него, якобы, были интимные отношения. Что за такие дела можно легко попасть в тюряжку, и даже получить пулю в лоб, марксисты умалчивают, утверждая, что кроме своих цепей им терять нечего. При этом они путают слово жизнь, которая у них есть и которую можно легко потерять, со словом цепи, которых у них нет и поэтому потерять невозможно. Это показатель сознания ребенка, еще не знающего жизненных правил и законов во взрослом мире, где никто никому ничего не должен. Но некоторые люди взрослеть не желают и на таком уровне остаются многие годы. Карл Маркс оставался таким до самой смерти и умер нищим и больным бомжом, никакой пользы за всю жизнь не принеся ни себе, ни своей семье, ни обществу. Он жил за счет общества, которое всячески критиковал, но никогда не был благодарен за еду и кров, которые ему предоставлялись бесплатно, еще и жаловался, что эти мрази кроме хлеба и картошки больше ничего не дают. Знакомых и родственников, которым было жаль его и его детей, и которые ему помогали материально, он за глаза презирал и обзывал плохими словами, а в глаза унижался и просил о помощи.
Несмотря на название, "клубнички" в этой аудиокниге очень мало. Разве что непечатные высказывания Энгельса о гомосексуалистах и Маркса - о соратниках-конкурентах. Но скандального и так хватает. Взять хотя бы антисемитские тирады Карла Маркса - как известно, выходца из еврейской семьи. Маркс с детства тяготился своим еврейским происхождением. С годами это переросло в настоящее юдофобство.
"Этот еврейский негр Лассаль! - возмущался Маркс своим современником и соперником за право считаться ведущим теоретиком социализма Фердинандом Лассалем (Ferdinand Lasalle). - Пустая рожа и выпяченная грудь идеалиста! Мне теперь совершенно ясно (и это доказывают форма его головы и волосы), что его предками были негры! Только сочетание еврейства и немецкости с исконно негритянской субстанцией могло породить столь странного субъекта!"
При этом Маркс очень редко и очень осторожно критиковал Лассаля публично, зная о его высоком авторитете. Кроме того, Лассаль много помогал Марксу деньгами. Но в личных письмах автор "Коммунистического манифеста" и "Капитала" только и делал, что злобно поливал Лассаля грязью: "Его дрянь напечатана с невероятной спешкой... Этот олух с его нескончаемыми, жалкими философскими разглагольствованиями..."
А вот послания Маркса к самому Лассалю написаны подчеркнуто вежливо, даже подобострастно: "Дорогой Лассаль!.. Ответь мне как можно скорее и не сердись на меня за то, что я отнимаю у тебя так много времени и так часто прибегаю к твоему содействию... Прежде всего, благодарю тебя. Сердечный привет... Твой К. М."
Маркс заискивал перед Лассалем, льстил ему, а за глаза поносил последними словами. Точно также он подмазывался к своему богатому дядюшке, который мог оставить ему наследство (Маркс постоянно запутывался в долгах), но в письме к Энгельсу писал: "Если эта скотина сейчас умрет, я спасен". Энгельс, между прочим, тоже не выбирал выражений. Вильгельма Либкнехта он обзывал в письмах к Марксу такими словами, которые я просто не могу здесь привести.
Не Маркс был, например, автором бессмертного афоризма "Религия - это опиум для народа". Он позаимствовал его у немецкого поэта и философа XVIII века Новалиса (Novalis). Основоположники "единственно верного мировоззрения", как было принято говорить раньше, без особого смущения приписывали себе многие лозунги, "сдирая" их у предшественников: "Пролетариату нечего терять, кроме своих цепей" (у Жан-Поля Марата), "От каждого по способностям, каждому по потребностям" (у Бланка)... Даже диктатуру пролетариата, которую так страстно стремился установить в России Владимир Ильич Ленин, придумал не он, а французский коммунист-утопист Луи Огюст Бланки.
alex1984 (alex1984) писал (а) в ответ на сообщение:
> Согласно марксистской идеологии кто-то другой, а не он, марксист, должен строить предприятия, изобретать средства производства, искать материалы и станки, налаживать само производство, создавать рабочие места, обучать и устраивать сотрудников и заботиться о сбыте продукции. > По мнению марксистов, в их задачи входит: ныть и жаловаться, что все плохо, требовать достойную зарплату, добавленную стоимость, укороченный рабочий день, бесплатные квартиры и снижение цен, бесплатные отпуска и дома отдыха. Откуда это все должно появиться -- они не знают, но что все им это должны, даже без их участия -- в этом они уверены. quoted1