Издание «Коммерсантъ» со ссылкой на отчёт МТС о продажах ноутбуков в России в июле сообщает, что лидером продаж в штуках на российском рынке оказалась HP: её доля составляет 21% (годом ранее — 26%).
Второе место заняла Lenovo, увеличившая долю с 17% до 18%. Тайваньская Acer заняла 14% против 13% в июле 2021 года. У Asus год к году доля снизилась на 4 процентных пункта, до 13%. При этом китайские Honor и Huawei увеличили доли с 5% до 9% и с 3% до 8% соответственно. В два раза, до 6%, нарастила долю тайваньская MSI, обогнав Apple — её доля в натуральных продажах год к году снизилась с 8% до 3%.
Источник в одном из ретейлеров уточнил, что всего в июле было продано 222 тыс. ноутбуков на 13,1 млрд руб. В штучном выражении в июле продажи, по его словам, снизились год к году на 22%. За первое полугодие, по оценке «М.Видео–Эльдорадо», было продано около 1,4 млн ноутбуков на 90 млрд руб.. Это на 10% больше, чем годом ранее, в штучном выражении и на 25% больше в денежном.
Глава Lenovo в России Александр Катаев отметил, что лето — традиционно низкий сезон для рынка ноутбуков: «В июле продажи ожили за счёт снижения цен ретейлерами на ряд моделей и маркетинговых активностей».
В августе господин Катаев ожидает ещё большего роста продаж по сравнению с предыдущими месяцами, но считает, что уровня прошлого года рынок не достигнет из-за снижения покупательной способности.
По словам руководителя направления «Ноутбуки» «Марвел-Дистрибуции» Андрея Латышева, в июле продажи ноутбуков снизились на 21% в штуках и на 16% в деньгах к аналогичному периоду 2021 года. «Тайваньские и американские вендоры стремятся избежать вторичных санкций, поэтому прекратили поставки. Доля HP сохранилась высокой за счёт больших товарных запасов», — пояснил Латышев. По его прогнозу, в ближайшей перспективе доли американских и тайваньских вендоров снизятся, а на смену им придут новые китайские, а затем и российские производители ноутбуков. В августе стало известно, что правительство, крупные ретейлеры и российские производители электроники обсуждают идею субсидировать торговым сетям затраты на рекламу отечественных ноутбуков, системных блоков и планшетов.
В МТС пояснили, что Honor и Huawei в основном выпускают ультрабуки среднего технического уровня: «Это самый популярный вид лэптопов среди россиян, при этом у других вендоров они тоже есть, но стоят немного дороже при схожих характеристиках».
Руководитель группы по закупкам категории «Компьютеры и ноутбуки» «Ситилинка» Алексей Дашкевич осенью ожидает увеличение продаж собственных торговых марок «Ситилинка» и китайских брендов. Директор по продажам «МегаФона» Давид Борзилов считает, что преждевременно говорить о восстановлении продаж до уровня прошлого года в связи с приостановками поставок от крупных производителей. Однако по итогам четвёртого квартала, полагает он, динамика будет положительной за счёт предновогодних продаж.
25 августа 2022 в 14:23 Автор: Dexter | Теги: Apple, Asus, Huawei, Honor, MSI | Источник: Коммерсантъ
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Хм. Ты в руках держал хоть раз Хонор или Хуавей? Качественные и производительные машинки. Вот ничем не уступают Асусу. Про Яблоко, это к яблочникам. Это отдельная ниша. У меня третий по счету (По развитию) Хуавей (телефон) Нафинг ни кто другой не нужен! Тем более огрызок.
> Издание «Коммерсантъ» со ссылкой на отчёт МТС о продажах ноутбуков в России в июле сообщает, что лидером продаж в штуках на российском рынке оказалась HP: её доля составляет 21% (годом ранее — 26%). > > Второе место заняла Lenovo, увеличившая долю с 17% до 18%. Тайваньская Acer заняла 14% против 13% в июле 2021 года. У Asus год к году доля снизилась на 4 процентных пункта, до 13%. При этом китайские Honor и Huawei увеличили доли с 5% до 9% и с 3% до 8% соответственно. В два раза, до 6%, нарастила долю тайваньская MSI, обогнав Apple — её доля в натуральных продажах год к году снизилась с 8% до 3%. > > Источник в одном из ретейлеров уточнил, что всего в июле было продано 222 тыс. ноутбуков на 13,1 млрд руб. В штучном выражении в июле продажи, по его словам, снизились год к году на 22%. За первое полугодие, по оценке «М.Видео–Эльдорадо», было продано около 1,4 млн ноутбуков на 90 млрд руб.. Это на 10% больше, чем годом ранее, в штучном выражении и на 25% больше в денежном. > > Глава Lenovo в России Александр Катаев отметил, что лето — традиционно низкий сезон для рынка ноутбуков: «В июле продажи ожили за счёт снижения цен ретейлерами на ряд моделей и маркетинговых активностей». > > В августе господин Катаев ожидает ещё большего роста продаж по сравнению с предыдущими месяцами, но считает, что уровня прошлого года рынок не достигнет из-за снижения покупательной способности. > > По словам руководителя направления «Ноутбуки» «Марвел-Дистрибуции» Андрея Латышева, в июле продажи ноутбуков снизились на 21% в штуках и на 16% в деньгах к аналогичному периоду 2021 года. «Тайваньские и американские вендоры стремятся избежать вторичных санкций, поэтому прекратили поставки. Доля HP сохранилась высокой за счёт больших товарных запасов», — пояснил Латышев. По его прогнозу, в ближайшей перспективе доли американских и тайваньских вендоров снизятся, а на смену им придут новые китайские, а затем и российские производители ноутбуков. В августе стало известно, что правительство, крупные ретейлеры и российские производители электроники обсуждают идею субсидировать торговым сетям затраты на рекламу отечественных ноутбуков, системных блоков и планшетов. > > В МТС пояснили, что Honor и Huawei в основном выпускают ультрабуки среднего технического уровня: «Это самый популярный вид лэптопов среди россиян, при этом у других вендоров они тоже есть, но стоят немного дороже при схожих характеристиках». >
> Руководитель группы по закупкам категории «Компьютеры и ноутбуки» «Ситилинка» Алексей Дашкевич осенью ожидает увеличение продаж собственных торговых марок «Ситилинка» и китайских брендов. Директор по продажам «МегаФона» Давид Борзилов считает, что преждевременно говорить о восстановлении продаж до уровня прошлого года в связи с приостановками поставок от крупных производителей. Однако по итогам четвёртого квартала, полагает он, динамика будет положительной за счёт предновогодних продаж. > > 25 августа 2022 в 14:23 Автор: Dexter | Теги: Apple, Asus, Huawei, Honor, MSI | Источник: Коммерсантъ quoted1
Мне вообще без разницы чье тавро стоит на товаре лишь был удобный в использовании и выполнял все нужные мне функции Считаю психологически ущербными тех кто кичится тавром товара
Прикольно что все собирают на одном заводе из практически одинаковых компленэлектующих.. Но для кого-то понты ,то есть бренд , дороже денег . Хотя бренд полезная штука ,позволяет не задумываться о качестве. То есть у брендовоц вещи качество всегда не ниже среднего . Но это не значит ,что нет вещей по качеству лучше брендовоц ,но тут во-первых нужно разбираться в том что ты покупаешь ,во э-вторых нужно тратить время на поиски .Для кого- то время дороже денег ну и понты конечно ....