Правила форума | ЧаВо | Группы

Политика. Единая Россия

Войти | Регистрация

О любви. Продолжение

Sezar
1 962 08:57 21.11.2006
   Рейтинг темы: +0
  Sezar
guest


Дальше (особенно граждане еврейского происхождения!) думайте, сопоставляйте и делайте выводы сами; каждый - в меру своего разумения. Ведь «волка бьют не за то, что сер, а за то, что овцу сьел!».

А приведённый ниже Катахезис, видимо, не антисемитские и КГБэшные выдумки, а тот же самый Талмуд, лишь упрощённый и скорректированный под конкретный исторический период и причёсанный под светский вариант.

Источник: http://www.nnm.ru/script/print.php?new=kat...s_...
Издано в Тель-Авиве в 1958г:

1. ЕВРЕИ! Любите друг друга, помогайте друг другу. Помогайте друг другу, даже если ненавидите друг друга!

2. Наша сила - в единстве, в нем залог наших успехов, наше спасение и процветание. Многие народы погибли в рассеянии, потому что у них не было четкой программы действия и чувства локтя. Мы же, благодаря чувству коллективизма, прошли через века и народы, сохранились, приумножились и окрепли.

3. Единство - это цель, оно же и средство к достижению цели. Вот в чем смысл, вот к чему нужно стремится. Все остальное - производное, оно придет само собой.

4. Помогайте друг другу, не бойтесь прослыть националистами, не бойтесь протекционизма - это наш главный инструмент. Наш национализм интернационален и поэтому вечен. В него открыты двери евреям всех национальностей, всех вероисповеданий, всех партий. Истинный интернационализм только тот, что кровавыми узами связан с еврейством, все остальное - провокация и обман. Шире привлекайте людей, близких по крови, только они обеспечат вам желательную биосферу.

5. Формируйте свои национальные кадры. Кадры - это святая святых. Кадры решают все. Кадры сегодня - это наше завтра. Каждая лаборатория, каждая кафедра, каждый институт должны стать кузницей наших национальных кадров.

6. Готовьте еврейскую молодежь принять эстафету поколений. Пусть каждое поколение неевреев сталкивается с нашей глубоко эшелонированной обороной. Каждый раз, когда со сцены уходит старшее поколение, на его смену должна встать еще более мощная когорта заблаговременно подготовленных и окрепших молодых евреев. Для этого необходимо как можно раньше выдвигать на руководящие должности наших молодых людей, доказывая их зрелость и гениальность. Пусть пока это не так, они дозревают на должности. Кто у власти, тот и прав. Мы должны передать нашим детям больше, чем мы приняли от отцов, а те, сохранив и преумножив принятое, передадут его в свою очередь потомкам. В преемственности поколений - наша сила, наша стабильность, наше бессмертие.

7. Мир жесток, в нем нет места филантропии. Каждый народ - кузнец своего счастья. Не наше дело заботится о русских национальных кадрах. Если они не думают о себе, почему мы должны думать о них? Не берите пример с русских и арабов, которые живут созерцательно, надеясь на авось. Не ждите милости от природы - взять их наша задача.

8. Создавайте свои коллективы и этим коллективами выталкивайте неевреев. Помните: все высокооплачиваемые, влиятельные, прибыльные должности - все это наш национальный доход. Помните, что каждый нееврей, доросший до нашего уровня, может занять место, которое могло бы принадлежать каждому из наших. Мы создаем коллективы для того, чтобы гои не мешали нам жить по-своему. Пусть гои пытаются создавать свои коллективы, вряд ли им это удастся, они перессорятся раньше, чем успеют сделать что-либо, а мы поможем им в этом.

9. Русские не способны глубоко мыслить, анализировать и делать глубокие обобщения. Они подобны свиньям, которые живут, уткнувшись рылом в землю, не подозревая, что есть небо. Они воспринимают все явления слишком поверхностно, слишком конкретно, они не видят факты в их последовательности, в их связях, они не способны думать, обобщать и абстрагироваться. Для них каждый случай - только случай, как бы часто он не встречался.

10. Наша идеология в принципе противоположна идеологии гоев. Они говорят: \"Лучше меньше, да лучше\". Мы говорим: \"Лучше больше, да лучше\". Они говорят: \"Лучше быть бедным, но здоровым, чем богатым и больным\". Мы говорим: \"Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным\". Они говорят: \"Отдавать также приятно, как и получать\", мы говорим: \"Отдавать, может быть, приятно, но получать еще и полезно\". Они говорят: \"Сделай по закону - это твой долг\". Мы говорим: \"Сделай вопреки закону, и я тебя отблагодарю\". Они говорят: \"Победить или умереть\". Наш девиз: \"Победа ради жизни, но жизнь ради победы\". (К чему победа, если нет жизни? Горечь поражения нужно переждать - все придет к тому, кто умеет ждать).

11. Все, что знают и умеют они, умеем и знаем мы. То, что знаем и чувствуем мы, им знать и чувствовать не надо. Все, что они имеют - это их предел. Все, что имеем мы - это наше средство к достижению большего. Всё, что имеют они сегодня - это наше в их временном пользовании. Взять у них то, что нам завещано Б-гом - это наша задача.

12. Русские упрямы, но они не обладают достаточным упорством в достижении цели. Они ленивы, поэтому всегда спешат. Все проблемы они пытаются решить разом. Они жертвуют малым ради большой решающей задачи победы. Но такая победа либо не приходит вовсе, либо, побеждая, они оказываются у разбитого корыта. Мы исповедываем тактику малых побед, хотя и не против больших. Малая победа - тоже победа!

13. Русские не умеют руководить, а также подчинятся. Они генетически саботажники. Русские завистливые, они ненавидят своих собратьев, когда те выдвигаются из серой массы. Предоставьте им возможность разорвать этих выдвиженцев - они с удовольствием разорвут. Будьте всегда арбитрами, становитесь в позу миротворцев, защищайте \"несчастных\", против которых ополчается толпа, но лишь настолько, чтобы прослыть добрым и объективным. Немного выдержки, и вы займете место того, которого только что растерзали. Когда двое русских дерутся - выигрывает еврей. Натравливайте русских друг на друга, возбуждайте и подогревайте в них зависть друг к другу. Делайте это всегда под прикрытием доброжелательности, незаметно и тонко. Пусть они дерутся между собой, вы же становитесь всегда арбитром.

14. Русские не умеют жить и не умеют ставить перед собой задачи. Мы ставим перед ними эфемерные задачи. А они пытаются их решать.

15. Русские не умеют просить, считая это унижением, а сами и без того унижены и бедны. Мы говорим: \"Всякое унижение - благо, если оно дает выгоду\". Ради достижения цели можно унизится, унижаться можно тоже с достоинством. Нет аморальных вещей, если они способствуют утверждению и процветанию нашего народа. Цель освящает средства.

16. Русские глупы и грубы. Свою глупость и грубость они именуют честностью, порядочностью и принципами. Неумение приспосабливаться и менять свое поведение в зависимости от ситуации, отсутствие гибкости ума они называют \"быть самим собой\", \"принципиальностью\". Гои глупы и грубы настолько, что не умеют даже лгать. Свою примитивность и глупость они, опять же, называют честностью и порядочностью, хотя по природе своей они лживы и бесчестны. Свойственную себе примитивность они в древние времена называли варварством, в средние века - рыцарством, а позднее - джентльменством. Из-за пустых принципов они кончали жизнь самоубийством. Пусть они продолжают делать это!

17. Они ограничены в своих возможностях и поэтому ставят пределы всему. Мы же говорим: \"Возможности человека беспредельны, так как он ведет себя соответственно обстоятельствам!\"

18. Постоянно помните о пределах, которые ставят себе гои, их мышление заскорузло в этих пределах. Они не способны выйти из них. В этом их несчастье, в этом наше преимущество. Говорите и поступайте так, как этого не допускает их мораль, как этого не допускают их понятия. Делайте то, что кажется им невозможным, невероятным. Они не поверят в то, что вы способны на слова и поступки, на которые они не способны.

19. Говорите и поступайте уверенно, напористо и агрессивно, обескураживающе и ошеломляюще. Больше шума и словесной мишуры, больше непонятного и наукообразного. Создавайте теории, гипотезы, направления, школы, методы реальные и нереальные; чем экстравагантнее, тем лучше! Пусть не смущает вас, что они никому не нужны, пусть не смущает вас, что о них завтра забудут. Придет новый день. Придут новые идеи. В этом выражается могущество нашего духа, в этом наше самоутверждение, в этом наше превосходство. Пусть гои оплачивают наши векселя. Пусть ломают голову в поисках рациональных зерен в наших идеях, пусть ищут и находят в них то, чего там нет. Завтра мы дадим новую пищу их примитивным мозгам.

20. Не важно, что говорите вы - важно, как говорите. Ваша самоуверенность будет воспринята как убежденность, амбиция - как возвышение ума, манера поучать и поправлять - как превосходство. Крутите им мозги, взвинчивайте нервы! Подавляйте волю тех, кто вам возражает. Компрометируйте выскочек и крикунов, натравливайте самолюбие толпы на скептиков. В беседах и диспутах используйте риторические приемы, которые находятся на грани приличия. Спрашивайте фамилию, место работы, должность сомневающегося и возражающего. Это, как правило, шокирует и запугивает их, и они ретируются. Требуйте ответов, а получив их, твердите, не анализируя по существу: \"Это не та, это совсем не так!\"

21. Если какой-нибудь умник попытается разоблачить вас, остальные не станут его слушать и осудят, потому что, разоблачая вас, он уличил их в глупости, а это толпа не прощает.

22. Если русский попытается проявить себя, привлечь к себе внимание, создайте в этот момент больше шумовых эффектов, шаркайте ногами, вставайте и ходите, скрипите стульями, смейтесь, разговаривайте, мурлычьте что-нибудь под нос, кашляйте и сморкайтесь, перебивайте выступлениями, разговорами, шутками и т.п. Создавайте русским массу мелких, раздражающих неудобств, которые ими осознаются не сразу. Кладите свои предметы на их вещи, наступайте им на ноги, дышите им в лицо, разговаривайте вызывающе громко. Пусть они постоянно ощущают ваш локоть своим боком. Русские этого долго выдержать не могут. Избегая скандалов, они уходят, освобождая вам место... Особым шиком они считают хлопнуть дверью и уйти. Предоставьте им эту возможность! Вежливая наглость – вот наш девиз!

23. Обвиняйте в антисемитизме тех, кто пытается разоблачать вас. Клейте им ярлык антисемитов, и вы увидите, с каким удовольствием остальные гои подхватят эту версию. Вообще-то все русские антисемиты, но как вы только приклеите этот ярлык одному - он становится беззащитным, ибо все остальные кидают его нам в жертву и уничтожают своими руками. А мы поставим клеймо на следующую жертву.

24. Играйте на сердоболии русских. Изображайте из себя бедных и несчастных, вызывайте к себе жалость и симпатию, распускайте слухи о народе - вечном страдальце, о гонениях в прошлом и дискриминации в настоящем. Тактика “бедного еврея” проверена тысячелетиями! Пусть русские имеют меньше нас, все равно они помогут иметь нам больше. Русские любят быть благодетелями и покровителями, каждый нищий стремится быть благодетелем, ибо это возвышает. Великодушие у них тем больше, чем меньше возможность его реализовать. Возьмите от них то, что они могут дать: с паршивой овцы - хоть шерсти клок!

25. Преломляйте все явления через призму наших интересов, каждое явление должно рассматриваться обязательно с точки зрения вреда или пользы, которую оно несет евреям!

26. Информируйте друг друга обо всем, что может представить нам вред или пользу. Информация - это святая святых! Деньги, кадры и информация - три кита, на которых зиждется наше благополучие!

27. Священная обязанность, долг каждого еврея поставить в известность другого еврея о том, что намереваются делать гои. Сегодня ты помог мне, завтра я помогу тебе - в этом наша сила.

28. Б-г наш завещал нам владеть миром - мы им владеем. Наша задача - удержать мир в наших руках. Держите в своих руках средства пропаганды и информации: печать, радио, телевидение, кино. Нужно и далее проникать в аппарат партийного и государственного управления. Вокруг любого вопроса формируйте общественное мнение с учетом наших национальных интересов.

29. Из любого пустяка можно сделать проблему, а из проблемы - пустяк. Ни один общественный процесс нельзя пускать на самотек. Если он не принесет нам пользу, спускайте его на тормозах, или направляйте его против врагов наших - гоев. Любое начинание должны возглавлять мы, чтобы вести его в нужном направлении.

30. Будьте во всем лидерами, стремитесь быть всегда первыми! Воспитывайте в себе руководящий характер ежечасно, ежеминутно, даже на мелочах повседневной жизни. Не уступайте ни в чем, старайтесь не уступать даже в мелочах: будь то место в общественном транспорте или очередь в магазине.

31. В любом коллективе берите власть в свои руки и управляйте им в наших интересах. Административную и творческую часть производственного процесса должны выполнять мы. Пусть гои обеспечивают черновую, материально-техническую базу нашего творчества. Пусть они следят за чистотой рабочих помещений и охраняют плоды наших трудов. Пусть они будут не выше вахтера и уборщицы.

32. К творчеству в виде исключения можно допустить гоев нерусского происхождения. Не допускайте к этому русских! Это всегда будет нам укором. И не бойтесь прослыть националистами: иллюзию интернационализма нам обеспечит наличие лиц смешанной национальности с примесью еврейской крови или, на худой конец, представители нацменьшинств. Если у вас есть вакансия - берите только еврея.

32. Если не можете сделать этого, ликвидируйте должность. Если не можете сделать ни того ни другого - берите азиата. Если нет такого, берите поляка, украинца или, на худой конец, белоруса - у этих свои счеты с русскими. После небольшой обработки они станут вашими союзниками. Все они антисемиты только у себя на родине. В России им выгодней быть интернационалистами. Таким путем они обеспечат себе необходимую сферу существования. Используйте этот путь.

33. Не разрушайте открыто памятников русской старины, но и не восстанавливайте их. Пройдут годы, и они сами разрушатся. А хулиганы и \"любители старины\" их растащат по кирпичикам. Делайте вид, что не замечаете этого, будучи заняты решением больших народнохозяйственных задач. Народ без истории, как ребенок без родителей и из него можно вылепить все, что необходимо, вложить в него свое миропонимание, свой образ мыслей.

Таким способом необходимо могут быть обезличены целые народы; сначала они лишатся истории и традиций, а затем мы формируем их по своему образу и подобию.

34. Держите под неустанным контролем каждый шаг влиятельных и перспективных русских. Не давайте им уединятся и объединятся. Не допускайте между ними никаких коротких и прямых связей, их контакты должны быть с нами и через нас. Это информация, это влияние. Не позволяйте им обсуждать никакие вопросы без нас. Там, где двое русских, должен быть хотя бы один еврей, будьте вездесущи!

35. Если не удается блокировать и \"засушить\" молодых и перспективных русских, делайте их управляемыми. Привлекайте их в свои компании, создавайте вокруг них плотное кольцо еврейского окружения, лишайте их контактов и знакомств помимо вас. Вынуждайте их жениться на еврейских женщинах и только после этого открывайте им \"зеленую улицу\". Не бойтесь, их дети все равно будут нашими, чей бы бычок ни скакал, теленочек будет наш.

Помогая таким русским, вы вносите вклад в дело нашей еврейской общины. Отныне их зарплата - наш национальный доход. Ради своих детей они потеряют свои \"гражданские права\", чувства и ум, во всяком случае, не смогут быть антисемитами. Сожительство с еврейской женщиной - это один из способов вовлечения талантливых русских в сферу нашего влияния и наших интересов.

36. Берите себе в жены красивых и здоровых русских женщин, пусть они принесут нам здоровое потомство, пусть они улучшат нашу породу. Итак, каждому перспективному русскому - еврейскую подружку или друга. Если каждый русский вытащит за собой хотя бы одного еврея - мы все будем устроены.

37. Давайте им взятки, дарите подарки, поите коньяком и водкой, а лучше казенным спиртом. За побрякушки и зелье они продадут все и свою Россию тоже.

38. И последний совет. Будьте бдительны, испанская инквизиция и немецкий фашизм не должны повториться. Гасите в зародыше любые попытки противопоставить нас обществу, уничтожайте антиеврейские тенденции в самом начале, в каком бы виде они ни возникали. Фашизм - явление не случайное, он возникает там, где мы недооцениваем стремление местного народа быть хозяином своей земли. Фашизм подспудно зреет во всех народах. На наше счастье разные народы приходят к нему в разное время и под разными названиями.

39. Скупайте, похищайте и уничтожайте, не допускайте к переизданию произведения, раскрывающие нашу тактику и стратегию, представляющие евреев в дурном свете, народы гоев не должны помнить и знать фактические причины еврейских погромов и гонений. По этим вопросам они должны знать только нашу трактовку.

40. Особое внимание уделяйте непокорным, упрямым, которые не хотят склонить головы перед нашим превосходством, не хотят работать на нас и противодействуют нашей практике и политике. Из таких людей рано или поздно формируются антисемиты. Не позволяйте вырасти из маленьких антисемитов большим погромщикам! Пусть они в зародыше зачахнут с их упрямой идеей национального достоинства. Разоблачайте их, компрометируйте их под любым предлогом, по любому поводу, ополчайтесь против них всеми имеющимися средствами. Пока они одиноки, им не устоять против нашего коллективизма, против нашего натиска. Пусть они тысячу раз правы в своих мелочах - все равно они виноваты, мешая нам.

41. Распространяйте против этих упрямцев компрометирующие слухи, создавайте им сомнительную репутацию, в конце концов, их начнут опасаться те же, кто их поддерживает, кто хорошо знает, кто о них имеет прекрасное мнение и поддерживает их. Лишайте их связей и контактов, лишайте их возможности эффективно работать, ставьте под сомнение целесообразность выполнения ими работы и занимаемых должностей, изолируйте их, натравливайте против них толпу, лишайте их влиятельных позиций в обществе, провоцируйте их на конфликты. Унижайте их, игнорируйте их, обижайте несправедливостью поощрений и наказаний, а когда они протестуют - обвиняйте их в неповиновении, в нарушении субординации, неуживчивости и склочности.

42. Взывайте к общественности и администрации, тащите их в, милицию, если можно - в суд.

43. Если вы старше, обвиняйте в нарушении принципов почтения к старшим, если ровня по возрасту - обвиняйте в нарушении принципов братства и обязательно интернационализма. Эффективность этих приемов проверена многими поколениями. Так поступают все, так называемые \"эксплуататоры\", побуждаемые необходимостью держать народы в повиновении. Главное - обвинить. Пусть они оправдываются. Тот, кто оправдывается - уже наполовину виноват!

44. Если представляется возможность, подводите их поведение под политическую платформу, пишите на них доносы и анонимки, обвиняйте их в антиобщественном поведении и экономическом саботаже. Провоцируйте их на выступление против государственной власти, а затем уничтожайте с помощью государственной власти.

45. Право на привилегии и спокойную жизнь получает лишь тот, кто покорно следует за нами и вместе с нами. Тот, кто хочет идти своими независимыми путями - потенциально опасен и должен быть лишен всяческой поддержки и средств к существованию.

46. Либо наш порядок, либо полная дезорганизация. Там, где хотят обойтись без нас, должен быть хаос! Делайте так, чтобы беспорядок продолжался до тех пор, пока измученные гои, отчаявшись, не попросят нас взять власть в свои руки и обеспечить им спокойную жизнь.

47. Гои должны работать под нашим руководством и приносить нам пользу. Тот, кто не приносит нам пользу, должен быть изгнан. Вне наших интересов нет общественной пользы! Тот, кто не с нами - тот против нас! Око за око! Зуб за зуб! Так учил Моисей, так жили наши предки. Так будем жить мы. Месть - священное чувство, она воспитывает характер, утверждает человека. Исторгните из себя чувство покорности и смирения по отношению к нашим обидчикам. Лозунги христианского милосердия, смирения, унижения и самоотречения оставьте глупым гоям - они достойны именно этого.

48. Среди гоев - проповедуйте, насаждайте христианские \"добродетели\", сами же оставайтесь непримиримыми в душе и твердыми. Будьте непримиримыми к врагам нашим! Если вы им простите малую обиду сегодня, завтра они нанесут вам большую. Не привыкайте к обидам сами и отбивайте у других охоту чинить ее вам.

49. Пусть гои уговаривают друг друга осторожности, умеренности и гибкости по отношению к нам. Пусть они осторожно сдерживают наш натиск. Мы должны действовать решительно и быстро, ставя их всегда перед свершившимся фактом. Пусть они после этого ведут долгие, бесплодные дискуссии, против наших методов у них нет оружия. Пусть они волевым решением сделают одно дело, пока додумаются, договорятся и сделают это, мы свершим десять более важных дел. Пусть их сопротивление будет нам необходимым стимулом, но не тормозом. Их противодействие нам необходимо для поддержания боевого духа и готовности, но не более.

50. Никогда не ослабляйте натиск. Чем жестче сопротивление гоев, тем значительнее наши издержки, тем выше должен быть наш доход и наши накопления. Наша сегодняшняя прибыль должна окупать возможные утраты в будущих погромах, которые время от времени происходят в каждой стране. Пусть гои сегодня платят за то, что где-то возьмут часть своего обратно.

51. Мы всегда готовы уйти от гнева и ненависти гоев, уйти туда, где нас примут в расчете оживить экономику нашими капиталами.

52. Периодическая смена стран в поисках более благоприятных условий существования является частью нашей стратегии. В этом заключается символ \"вечного жида\" - Агасфера - неиссякаемого оптимиста и вечного странника.

53. Но уйти мы должны, если надо будет, не бедными и больными, а здоровыми и богатыми. Деньги - это наши ноги.

54. Мы смещаем свой центр тяжести туда, куда предварительно переведены наши деньги, наш капитал.

55. Окрепнув материально в странах рассеяния, собрав с них свою дань, время от времени мы собираемся на земле своих предков для того, чтобы укрепить наш дух, наши силы, наши символы, нашу веру в единство.

56. Мы собираемся для того, чтобы снова разойтись. И так во все века.

***

Задайте кому-нибудь из состава раввината и тем, которые с ним, нижеследующие вопросы, и, если Вы не получите аргументированных подробных ответов, то Sezar готов дать на них достаточные пояснения для того, чтобы Вы самостоятельно вышли на путь дальнейшего осмысления Объективной реальности, чтобы отличали Иудаизм от псевдоиудаизма, вышли на Различение объективного Добра и объективного Зла с целью осуществления Промысла Всевышнего. Ибо: «от Господа направляются шаги человека; человеку же как узнать путь свой?» - Ветхий завет, Притчи, 20:24.

Вопросы раввинату и тем, которые с ним:

1. Что они знают о «механизме\" Триединства: Сефар-Сипур-Сефер?
2. Откуда произошло слово Яхве и какую информационную нагрузку оно несёт?
3. Из чего сформировались и какую ИСТИННУЮ (!) смысловую нагрузку несут Моген-Довид и Моген-Шломо?
4. Кто из них видел «дом последнего фонаря», и что они знают о Беффомете и Големе?
5. Кто из них знаком с содержанием книги «Иббур» и что (если знаком) по этому поводу думает? От Всевышнего ли это?
6. Талмуд состоит из 52 томов; 6 – переведены (с некоторыми сокращениями) на гойские языки. Кто из них владеет информацией, изложенной в оставшихся 46 томах? И, если владеет, то считает ли её угодной Всевышнему?
7. Кто из них может назвать условие допуска, Свыше, в Каббалу (в информационную «кладовую» знаний Законов мироустройства)?

Что касается термина «иудофобия», то он означает боязнь, нелюбовь к Иудаизму (т.е. к определённой идеологии). Sezar согласен с Иудаизмом, но не согласен с псевдоиудаизмом (т.е. с вольно и невольно извращённым исторически сложившемся вероучением). Но термин «иудофобия» не отражает боязни или нелюбви к антропологическому виду каких-либо племенных представителей, но лишь к идеологии, к её носителям (не подразумевая их антропологического образа).
Для обозначения отрицательных чувств арабов-семитов к гражданам Израиля с семитскими корнями (и наоборот), в современной языковой культуре терминов нет. А нет потому, что такие богопротивные отношения в человеческом сообществе, Всевышним просто не предусмотрены.


Последующая информация - не агитация за Библию, Коран или иной источник информации в сравнительном богословии. Sezar просто говорит, что скрывать от народа правду (например, о корне зла в экономике – ростовщичестве) - подлость и предательство. Как Вы отнесётесь к тому, что прочитаете - это Ваше личное дело. Нельзя вмешиваться в свободу воли, свободу выбора каждого человека. Человек свободен в принятии решения. Его нельзя принуждать к чему-либо, зомбировать, агитировать. Ему надо давать всю информацию. А дальше пусть он сам решает, с кем ему по пути …

Ознакомьтесь с юридической и общественной оценкой библейской доктрины, условно названной
Доктрина «Второзакония - Исаии».

И историю неразрывной взаимосвязи так называемых иудаизма и христианства вообще, и православия (т. е. учения, якобы славящего Правду-Истину) в частности, в школах и где бы то ни было ещё, нужно начинать изучать и осмысливать именно с неё! Ибо вся остальная Библия (т. е. книги Ветхого и Нового заветов) и церковное вероучение - лишь сопутствующая информация и фон, предназначенные для возведения этой Доктрины в глазах бездумной толпы в ранг святости.


«НЕ ДАВАЙ В РОСТ БРАТУ ТВОЕМУ (по контексту единоплеменнику-единоверцу) НИ СЕРЕБРА, НИ ХЛЕБА, НИ ЧЕГО-ЛИБО ДРУГОГО, ЧТО МОЖНО ОТДАВАТЬ В РОСТ (т. е. под проценты); ИНОЗЕМЦУ (т. е. не единоплеменнику) ОТДАВАЙ В РОСТ, А БРАТУ ТВОЕМУ НЕ ОТДАВАЙ В РОСТ, ЧТОБЫ ГОСПОДЬ БОГ ТВОЙ (т. е. дьявол, если по совести смотреть на существо ростовщического паразитизма) БЛАГОСЛОВИЛ ТЕБЯ ВО ВСЁМ, ЧТО ДЕЛАЕТСЯ РУКАМИ ТВОИМИ, НА ЗЕМЛЕ, В КОТОРУЮ ТЫ ИДЁШЬ, ЧТОБЫ ВЛАДЕТЬ ЕЮ (последнее касается не только древности и не только якобы обетованной древним евреям Палестины, но и всех нас, поскольку взято не из отчёта о расшифровке единственного свитка, найденного на раскопках древней психбольницы, а из современной, массово издаваемой книги, пропагандируемой всеми церквами и частью «интеллигенции» в качестве якобы вечной истины, данной, якобы, Свыше)» - Библия, Ветхий завет, Второзаконие, 23:19-20.
«И БУДЕШЬ ДАВАТЬ ВЗАЙМЫ (т. е. кредиты под проценты) МНОГИМ НАРОДАМ, А САМ НЕ БУДЕШЬ БРАТЬ ВЗАЙМЫ, И БУДЕШЬ ГОСПОДСТВОВАТЬ НАД МНОГИМИ НАРОДАМИ (т. е. управлять ими себе в угоду), А ОНИ НАД ТОБОЮ ГОСПОДСТВОВАТЬ НЕ БУДУТ» - Библия, Ветхий завет, Второзаконие, 28:12.
«ТОГДА СЫНОВЬЯ ИНОЗЕМЦЕВ (т. е. последующие их поколения, чьи предки влезли в заведомо неоплатные долги к племени банкиров-ростовщиков-единоверцев) БУДУТ СТРОИТЬ СТЕНЫ ТВОИ (т. е. «ишачить» на вас в разных вариантах) И ЦАРИ ИХ (президенты, короли, Генеральные секретари и т. д.) - СЛУЖИТЬ ТЕБЕ («Я - еврей королей», - возражение одного из Ротшильдов на неудачный комплемент в его адрес: «Вы - король евреев»); ИБО ВО ГНЕВЕ МОЁМ Я ПОРАЖАЛ ТЕБЯ, НО В БЛАГОВОЛЕНИИ МОЁМ БУДУ МИЛОСТИВ К ТЕБЕ. И БУДУТ ВСЕГДА ОТВЕРСТЫ ВРАТА ТВОИ, НЕ БУДУТ ЗАТВОРЯТЬСЯ НИ ДНЁМ, НИ НОЧЬЮ, ЧТОБЫ ПРИНОСИМО БЫЛО К ТЕБЕ ДОСТОЯНИЕ НАРОДОВ И ПРИВОДИМЫ БЫЛИ ЦАРИ ИХ. ИБО НАРОДЫ И ЦАРСТВА, КОТОРЫЕ НЕ ЗАХОТЯТ СЛУЖИТЬ ТЕБЕ, - ПОГИБНУТ, И ТАКИЕ НАРОДЫ СОВЕРШЕННО ИСТРЕБЯТСЯ (а это уже об обязательном геноциде тех, которые не захотят брать у вас кредиты под проценты и в качестве вечных ваших финансовых рабов служить-«ишачить»)» - Библия, Ветхий завет, Книга пророка Исаии, 60:10-12.
Церкви, называющие себя христианскими, настаивают на боговдохновенности и священности этой мерзости, а канон Нового завета от имени библейского Христа (без всяких к тому оснований!) провозглашает её до скончания веков: «НЕ ДУМАЙТЕ, ЧТО Я ПРИШЁЛ НАРУШИТЬ ЗАКОН ИЛИ ПРОРОКОВ: НЕ НАРУШИТЬ ПРИШЁЛ Я, НО ИСПОЛНИТЬ. ИБО ИСТИННО ГОВОРЮ ВАМ: ДОКОЛЕ НЕ ПРЕЙДЁТ НЕБО и ЗЕМЛЯ, НИ ОДНА ИОТА ИЛИ НИ ОДНА ЧЕРТА НЕ ПРЕЙДЁТ ИЗ ЗАКОНА, ПОКА НЕ ИСПОЛНИТСЯ ВСЁ» - Библия, Новый завет, Евангелие от Матфея, 17-18; а «закон или пророки» - это первые пять книг Ветхого завета от пророка Моисея (т. е. закон, или тора) и книги прочих ветхозаветных пророков, проповедовавших в своё время до Иисуса-пророка (по-гречески пророк - Христос), короче - всё, о чём вещает «Ветхий завет».

Если квалифицировать это с точки зрения юриспруденции, то всё приведённое - пропаганда расизма; всё прочее помимо расизма, при проявлении в масштабах какого-то одного государства, ныне характеризуется словами: «экстремизм», «тоталитарное общество», «тоталитарная диктатура», «нацизм», «фашизм», и т.п. Но для характеристики этого же явления в глобальных масштабах, в надгосударственной сфере властной деятельности, общеупотребительный политический лексикон евро-американской культуры не знает слов. Мы именуем это определённо: псевдоиудейский интернацизм, сионо-интернацизм, ЖИДОВСТВОВАНИЕ*

* [Соответственно все служители библейских культов (церковники) во всех государствах заняты установлением и поддержанием тоталитарной диктатуры псевдоиудейского расизма через банковско-ростовщический сектор в экономике. И в этом нет разницы между: папой римским; патриархом московским и всея Руси; католикосом всех армян; главным раввином России, главным раввином Израиля и прочими иерархами помельче, пасущими стада бездумно в бога верующих разных конфессий. Истинные же (по Духу!): иудеи = христиане = муслимы = русские всячески искореняют из жизни общества этот тяжкий Грех (объективное Зло), являющийся разновидностью рабовладения. Кстати, одинаковые по смыслу термины: иудей = христианин = муслим = русский означают, на самом деле, не антропологический вид (нацпринадлежность), а богоцентричное мировоззрение и состояние души.]

(а по отношению к «христианским» церквам - антихристианство: соответственно всякий церковный иерарх - мелкий антихрист). Русский термин «жид», на самом деле, означает «паразит», «пройдоха», а не чей-то (по исторически сложившемуся заблуждению большинства) антропологический или национальный образ. Паразиты (жиды) бывают представителями любых антропологических видов и наций. Жид - это богопротивное состояние души.

В этом - конкретный смысл Библии. И пусть считающие себя Иудеями и патриотическая христианская общественность честно ответят себе на вопросы:

- где общероссийский патриотизм в Доктрине «Второзакония-Исаии» и церковно-новозаветном соглашательстве с нею?
- что конкретно в реальной жизни знаменует, что ростовщическая мерзость Доктрины - неисповедимый благой Божий промысел, якобы провозглашённый Христом до скончания века?

А это приводит к вопросу: почему синагога и церковь, не отрёкшиеся от этой мерзости, и не провозгласившие своё устремление к Правде-Истине по совести, должны быть угодны обществу и Всевышнему?

В начале 21-ого века вы, если истинные Христиане и Иудеи, не вправе быть невеждами, не знать Корана, отгораживаться от жизни Библией и преданием старцев и делать вид, что вам не известна приведённая выше библейская Доктрина, представляющая собой богохульную мерзость, которую вы якобы вправе исповедовать как Священное - боговдохновенное - Писание. Либо вы убедите Мусульман (не путать их с бесноватыми невеждами-псевдомусульманами!) в том, что это не мерзость, что расизм и монопольное банковское ростовщичество международного еврейства и ваше пособничество ему созидательны и благодетельны, а Коран - ложь; либо признаете Коран записью истинного Откровения, возможно указав на вольные и не вольные ошибки и извращения при его записи, и последуете тому, что в нём сказано для всеобщего блага и в этой жизни, и в «посмертной» («Бог же не есть Бог мёртвых, но живых, ибо у Него все живы» - Библия, Новый завет, Лука, 20:38), и что утрачено и извращено в библейских текстах и преданиях «святых отцов». В противном случае - по лицемерию вашему - доля ваша будет оставаться нестерпимо обременительной для вас же.
В самой же социологии Корана нет мерзостей, а те мерзости, что подневольные духом Библии почитают как неотъемлемую часть их «священного писания», в Коране прямо порицаются как отсебятина своекорыстных извратителей истинных Откровений.
Граждане, зачем приписывать Богу в качестве Его Откровений те библейские мерзости, которыми люди сами в жизни тяготятся? И почему, когда им на них указывают, то они остаются им верны, называя их наличие в тексте «священного писания» «неисповедимостью Высшего промысла», забывая при этом, что: «Бог не есть Бог неустройства, но мира. Так бывает во всех церквах у святых» - Библия, Новый Завет, 1 е послание апостола Павла коринфянам, 14:33; «Поистине, Бог не повелевает совершать мерзких поступков! Неужели вы станете говорить на Бога то, чего вы не знаете, и о чём не имеете доказательств и свидетельств?» - Коран, Сура 7:28.
А в «Толковании Священного Корана» (изданном в Египте в 2001 году и переведённом с арабского языка на русский язык по поручению Высшего Совета по делам ислама доктором Сумайя Мухаммад Афифи, профессором русского языка факультета иностранных языков университета «Айн-Шамс», доктором Абдель Салям эль-Манси, профессором русской литературы университета «Айн-Шамс» и отредактированном доктором Ранъо Умаровной Ходжаевой, профессором Ташкентского Государственного университета востоковедения) о ростовщической библейской Доктрине написано:

Сура 2 (Аль-Бакара), айат (275): «Те, которые дают деньги в рост, будут лишены душевного равновесия и спокойствия в работе, в поступках и т. д., подобно тому, кого поверг в безумство шайтан своим прикосновением. Они говорят, что торговля и ростовщичество - одно и то же, так как в обеих операциях есть обмен и прибыль, и поэтому оно должно быть разрешено. Бог объявил, что разрешено и что запрещено, - это не их дело, - и того сходства, про которое они говорят, не существует. Бог разрешил торговлю, но запретил ростовщичество. Тот, кто послушен заветам Бога и удержится от ростовщичества, тому будет прощено то, что было в прошлом до запрещения ростовщичества: дело его принадлежит Богу и Его прощению. Те, кто эту мерзость повторяет, - обитатели огня, они в нём вечно пребудут!» (276): «Бог запрещает заниматься ростовщичеством и уничтожает прибыль от роста. Он увеличивает имущество, из которого даётся милостыня, и воздаёт за неё. Бог не любит тех, которые настаивают на разрешении запретного Им (как ростовщичество), не любит тех, которые продолжают заниматься ростом. Поистине, Бог не любит нечестивца!»

Эту истину (т. е. богопротивность ростовщического паразитизма) подтверждает, как наша жизненная практика, так и ветхозаветный персонаж: «; ты берёшь рост и лихву и насилием вымогаешь корысть у ближнего твоего, а Меня забыл, говорит Господь Бог» - Библия, Ветхий завет, Иезекииль, 22:12. Это же указывает и на двойственность (двойные стандарты) анонимных авторов-составителей «Ветхого завета» и «Библии» в целом: одни отношения - внутри племени «богоизбранных» - по Иезекиилю, в отношениях же «богоизбранных» со всем прочим «иноземцами» - всё должно быть с точностью до наоборот - согласно Доктрины «Второзакония - Исаии». В этом случае канонизированный в виде рукотворного писания «Ветхий завет», богохульствуя (прикрываясь именем Бога), научающий одних, «богоизбранных», как делать своими финансовыми рабами других - все прочие народы Земли - действительно ничего общего с Божьим промыслом не имеет и является порождением сатанизма (а отсюда - и канонизированный «Новый завет», коль ставит перед собой и всеми задачу - полностью исполнить весь «Ветхий»). А это уже наводит на мысль о явно библейской концепции (замысле) мироустройства, в которой «богоизбранным» отводится роль инструмента, руками которого анонимные хозяева «Библии» и этой концепции - вставив «богоизбранных» в глобальную кредитно-финансовую систему и в глобальную систему СМИ - «стригут» все остальные «стада овец божьих» себе в угоду (в обход сознания как «одних», так и «других»), и их же потом и подставляют «другим», вместо себя, под разномасштабные погромы, из века в век. Психика же «богоизбранных», из века в век, с детства, программируется на «богоизбранность» «Ветхим заветом» и его Талмудом (не зря же они ежегодно, почти в обязательном порядке, перечитывают Тору, т. е пятикнижье ветхозаветного персонажа - Моисея; по этому случаю есть даже ежегодный праздник Торы, 25-ого октября), а всех «других» - «Новым заветом» и церковным ритуально-догматическ
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать Редактировать  

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    О любви. Продолжение
    About love. Continued. Next (especially citizens of Jewish origin!) I think, compare and make your conclusions ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия