В.В.Паркинсон уже 20 лет работает и хочет работать ещё много лет
.С таким управлением скоро и бренд обнулится.
Британская консалтинговая компания Brand Finance обновила ежегодный рейтинг стоимости национальных брендов. Стоимость бренда «Россия» потеряла с начала года более $130 млрд.
Так, национальный бред РФ в 2020 году оказался дешевле бренда «США» почти в 30 раз — $828 млрд против $23,7 трлн.
Стоимость бренда России теперь занимает 14-ю строчку и располагается в соответствующем рейтинге между Нидерландов и Швейцарии. Причиной столь резкого снижения цены стала пандемия коронавируса, посчитали аналитики компании. Годовое падение составило около 14%.
При оценке национальных брендов, аналитики Brand Finance учитывали показатели ВВП, политического климата, объем инвестиций в капитал и другие показатели. Оценивался также показатель «мягкой силы» государства — ее культурной привлекательности для иностранцев. РФ оказалась по этому показателю на десятом месте.
Отмечается, что первую строчку в рейтинге в 2020 году традиционно заняли США, на втором месте оказался Китай, на третьем — Япония.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> > GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Британская консалтинговая компания Brand Finance quoted2
> Дальше можно не читать. Лживость британцев побила все мировые рекорд. > В приличном обществе не скажи " британские ученые". Это мем, символ лжи. quoted1
Чёта не розумию. В России климат подешевел? Или миротворцы, где их не ждали, сто писят ярдов прохавали? Для неразумных объясняю. Россия подтянула к себе Турцию. Скоро душить начнет в братских объятиях Турана. .
> В.В.Паркинсон уже 20 лет работает и хочет работать ещё много лет > > .С таким управлением скоро и бренд обнулится. > > > > > Британская консалтинговая компания Brand Finance обновила ежегодный рейтинг стоимости национальных брендов. Стоимость бренда «Россия» потеряла с начала года более $130 млрд. > > Так, национальный бред РФ в 2020 году оказался дешевле бренда «США» почти в 30 раз — $828 млрд против $23,7 трлн. > > Стоимость бренда России теперь занимает 14-ю строчку и располагается в соответствующем рейтинге между Нидерландов и Швейцарии. Причиной столь резкого снижения цены стала пандемия коронавируса, посчитали аналитики компании. Годовое падение составило около 14%. >
> При оценке национальных брендов, аналитики Brand Finance учитывали показатели ВВП, политического климата, объем инвестиций в капитал и другие показатели. Оценивался также показатель «мягкой силы» государства — ее культурной привлекательности для иностранцев. РФ оказалась по этому показателю на десятом месте. > > Отмечается, что первую строчку в рейтинге в 2020 году традиционно заняли США, на втором месте оказался Китай, на третьем — Япония. quoted1