Правоохранительные органы и страховые компании бьют тревогу: в России начали в разы чаще угонять автомобили. Силовики утверждают, что злоумышленники всё чаще и чаще похищают машины под заказ: этот тренд набирает обороты в условиях сложившегося на российском рынке дефицита машин. Другое распространённое направление – угон транспортных средств для разбора на запчасти. Защититься от таких неприятностей ряде случаев – невозможно.
Согласно статистике компании «АльфаСтрахование», количество угонов к концу 2022 года стало заметно возрастать. Аналитики отметили, что по сравнению с предыдущими годами рост числа заявляемых убытков ежемесячно составляет 225 процентов.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
«Такие машины часто приобретают, например, покупатели из таксопарков, где формат амортизации машин требует постоянной замены запчастей, а такие вот угнанные используются в качестве „доноров“ для такси. История с такси, кстати, не новая, просто сейчас её масштабы существенно увеличились».
Дуракам так и надо. Я тут столкнулся — в Москве постоянно есть продажные места и во многоуровневом гараже, и в одноуровневом комплексе. На сотни машин которые.
В жизни бы не поверил, диво. Полно мест и гаражей, и стоимость фиговая — тысяч 600−700, совсем гараж большой какой — под 800 тыс. Не покупают. Наставлены машины на улице, Собянин отменил ответственность чорножолым снегоуборщикам, если заденут. Задрючил случайно — и уезжай, теперь свободно.
Люди на машины наполовину в кредит влезают, купляют говна на миллионы, а чтобы в гараж или на стоянку себе купить за кипейку — жаба душит.
Не понимаю совершенно. На прошлой неделе специально в гаражи зашел, в ином месте, чем живу. От любопытства — с председателем говорил. Полно продажных, 600−800 тыс. Москва. У меня машина, уже совсем старая, вообще никогда на улице не стояла. Ракушка-Гараж-Многоуровневая. По мере снесения. Но теперь уж со сторожами хотя бы.
А в подземные гаражи в Москве ставить нельзя, риск большой. На воде живем.