В связи с тем, что результаты выборов уже объявлены г-ном Путиным, ЦИК обсуждает форму \"галочки цветов российского триколора\". За отсутствием реальных выборов, избирком готовится прикрыть агитацией массовое принуждение к голосованию под угрозой увольнения и прочие технологии подтасовок. Уровень чуровской агитации – наглое оскорбление каждого российского избирателя Страна млеет от счастья: главным логотипом информационной кампании Центризбиркома России на выборах президента станет стилизованная галочка в бюллетене, выполненная в цветах российского триколора. Об этом сообщил в пятницу , 11 января 2008г., глава ЦИК Владимир Чуров. \"Это такая плавная галочка, напоминающая профиль крыла самолета, устремленного в будущее\", - заявил он на презентации проектов информационных материалов, подготовленных для предстоящих 2 марта выборов президента страны. Очевидно, ввиду развала авиапрома подразумевается крыло «Боинга». Логотип, по словам главы ЦИК, будет размещен на всех агитационных материалах, подготовленных избирательными комиссиями. Вместе с тем, член ЦИК Евгений Колюшин отметил, что разработанный логотип напоминает символ одного из крупнейших мировых производителей спорттоваров. ( а как же зубная паста «Аквафреш»? – ред.) Это замечание было встречено смехом и аплодисментами журналистов, которые также заметили это сходство. \"Думаю, мы внимательно посмотрим на форму трехцветной галочки, хотя мне она чрезвычайно нравится\", - сказал в ответ Чуров. Наибольший интерес у представителей СМИ вызвала серия агитационных материалов под общим названием \"Кино\", констатирует РИА Новости. \"Мы взяли за образцы афиши известных кинофильмов, боевиков, и на них поместили тексты, связанные с выборами\", - сказал Чуров. Надпись на одном из таких плакатов гласит: \"ЦИК РФ представляет: 2 марта на всех избирательных участках страны - Выборы президента РФ\", а в нижней части говорится, что \"дети до 18 лет на выборы не допускаются\". ( Кстати, не попадают ли такие «римейки» под закон об авторских и смежных правах? – ред) Эти материалы вызвали у присутствующих неоднозначную реакцию. \"Это какой-то детский сад\", - заявила лидер партии \"Мира и единства\" Сажи Умалатова и отметила, что выборы и кинобоевики в нашей стране подходят друг другу достаточно хорошо. \"Пистолеты и правда надо убрать\", - согласился член ЦИК Колюшин. Сам Чуров отметил, что в Центризбиркоме пока нет однозначного мнения о том, стоит ли использовать этот прием. \"Тут мы, скорее, решили похулиганить. Отчасти, это навеяно празднованием Нового года\", - сказал он. Остальные материалы выдержаны в более традиционном стиле. На большинстве из них размещены красивые фотографии разных уголков России и призывы принять участие в голосовании. Внимание журналистов привлекла серия \"Наша страна - наш президент\", на информационных плакатах которой, помимо фотографий счастливых российских семей ( очевидно, сделанных в «фотошопе» из выложенных в сети американских фоток), размещены также «детские» карандашные рисунки с подписями \"Президент - самый умный\", \"Президент - очень хороший\". Присутствовавших также заинтересовали плакаты, на которых предстоящие мартовские выборы провозглашаются первым праздником весны. По словам Чурова, все продемонстрированные журналистам материалы - это пока только проекты, которые еще будут обсуждаться в Центризбиркоме. \"Опыт показывает, что выходящая в тираж серия становится более гладкой и менее провокационной, чем предварительно подготовленные материалы\", - сказал он. Телевизионные ролики ЦИК обещает представить позднее. \"На выборы не ходят только аристократы и дегенераты\". На прошедших в конце 2007 года выборах депутатов Госдумы пятого созыва информационная кампания Центризбиркома отличалась не меньшим разнообразием. К примеру, информационные плакаты ЦИК были выдержаны в стиле знаменитых \"окон РОСТа\" и в одной цветовой гамме - цветах российского флага. \"Если ты не совсем уже пень, побеги дающий, - иди, возьми бюллетень, проголосуй за будущее\", - гласил один из них. \"Стране твоей выбор нужен - иди, голосуй, наплюй на стужу\", - такой текст звучал в другом материале. Были и другие варианты: \"Тещу с женой не забудь позвать вместе с тобой проголосовать\", \"В будущей жизни ты многим рискуешь, если проспишь и не проголосуешь\". В то же время некоторые подготовленные Центризбиркомом ролики оказались слишком «экстравагантными» - они были представлены журналистам, однако в эфир так и не попали. Так, ЦИК в итоге отказался от показа на телевидении ролика, снятого по мотивам кинофильма \"Бриллиантовая рука\". Там в известном диалоге персонажей Андрея Миронова и Анатолия Папанова герой Папанова отвечает: \"На выборы в Госдуму не ходят только аристократы и дегенераты\". Не увидели телезрители и другой подготовленный Центризбиркомом ролик, где разработчики агитпродукции использовали не менее известный эпизод фильма \"Джентльмены удачи\": \"Девушка, а девушка! Вы на выборы ходили? - Да. - А я нет. - Ну и дура!\" Дура не дура – а деньги за «креатив» отвалены немалые. И, судя по всему, Чуров в доле – как участник «творческого процесса» и «эксперт». Впрочем, главное , что поражает в чуровском «креативе» - откровенно издевательское отношение к избирателям, демонстративно прущее из агиток.. Оскорбительный характер представленной агитпродукции, связан как с прямым и косвенным оскорблениям избирателей ( «дура», «дегенерат», обращение исключительно на «ты» но и с уровнем аргументации, явно адаптированной к людям с примитивным мышлением и сниженным интеллектом. Строго говоря, материала достаточно, чтобы возбудить полноценное уголовное дело о причинении морального вреда «многонациональному российскому народу». Впрочем, возможность коллективных судебных исков предусмотрительно изъята из законов больше десяти лет назад.
Наше предложения: «Проголосовал за мыло – голосуй за веревку!» и «Да здравствует электоральное самообслуживание геноцида!», «Помоги, товарищ, нам – с табуретки прыгай сам!»
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Мне не понятно почему ни кто не подавал в суд за нарушение избирательного характера!!! Всем известно о широком применении административного ресурса, но ни одного иска в суд!
Ага, я лично студент и побоялся, потому что и так не все хорошо у меня с учобой было. В следующий раз буду разговаривать с деканатом или ректоратом. Может быть подам в суд. Вот так!