Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация

Ставропольский суд осудил КНИГУ, но не АВТОРА!!!

Сафроний
2 718 22:54 10.01.2010
   Рейтинг темы: +0
  Сафроний
Jr16007


Сообщений: 731
Здравствуйте! Вспомнился мне сегодня, старый товарищ, монах Афанасий. Год не видел его, хотя он буквально недели две назад прилетал в Москву, не было возможности встретиться. Решил поинтересоваться, как у него делишьки. Набираю ему, телефон отключен, решил в сети посмотреть новости о нем ,и натыкаюсь на интересный мне материал. Интересный потому, что давно уж он в открытую конфронтацию с властями не шел, я уж думал, что выдохся старец Афонский, ан нет ошибся я, в обойме Афанасий. А материал этот, его надзорная жалоба в Ставропольский суд, по поводу признания экстремистской книги \"Отдайте нам Родину!\", автором которой является все тот же монах Афанасий. В конце текста, мой духовный товарищ, просил помощи в распространении по сети этой жалобы, в чем ему отказать не могу, тем более сам распространял эту книгу, так же, как \" Чемодан, вокзал баку\" и \" Русские с нами Бог\", по просьбе отца Афанасия. Вот собственно и все, что я хотел написать от себя. ниже опубликовываю послание от старца, спасибо за внимание.


от Монах Афанасий <afkar56@mailru>
кому mvnazarov48@gmailcom
дата 21 июля 2009 г. 2:14

Я - монах Святой Афонской Горы Афанасий. В апреле 2008 года мою книгу \"Отдайте нам Родину!\" суд Промышленного района г. Ставрополя признал \"экстремистским материалом\", и по его решению она внесена в так называемый Федеральный список экстремистских материалов. То есть нынешние хозяева России ответили прямо, что Родину они нам не отдадут.

Как и любой нормальный русский человек считаю, что дальше терпеть наше национальное унижение невозможно и для самого существования нашего народа смертельно опасно. Пришло время это требование заявить во весь голос. России нужно вернуть русскую власть! Поэтому свою надзорную жалобу на решение суда отправил на все мне известные русские сайты и форумы с просьбой ее обнародовать. А так же прошу всех ознакомившихся с ней русских людей распространить по возможности в ЖЖ. Буду благодарен за любой совет, как лучше это сделать.

Саму книгу «Отдайте нам Родину! или Вокзал – Баку (без чемоданов)» и другие мои книги и обращения можно скачать с сайта \"Русская Карулья\". http://sites.google.com/site/russkaakarula

С непоколебимою верою в русскую победу,
Атанасиос Карулиотис монахос.

**************************************** **************************************** ***********************************

В Президиум Ставропольского краевого суда, г.Ставрополь, ул.Лермонтова, 183
от монаха Афанасия (Усенко Евгения Анатольевича),
дата рождения 24 марта 1956 г.,
паспорт серии 05 03 № 467188,
выдан Советским РУВД г. Владивостока 19 августа 2003 г.

Дело № 2-1318/08

Адрес для корреспонденции: 117292, Москва, ул. Профсоюзная, д.24, корп.2, кв.8 (указан в доверенности представителя)

Лица, участвующие в деле:
Левушкина Е.В., старший прокурор отдела прокуратуры Ставропольского края, г. Ставрополь, пр. Октябрьской Революции, д. 9/1
Черноволов А.Н., заинтересованное лицо, г. Ставрополь, ул. Пирогова, д.62/2, кв. 104
Мозжегоров А.А., заинтересованное лицо, г. Армавир, ул. Садовая-65Д


НАДЗОРНАЯ ЖАЛОБА

на решение Промышленного районного суда г. Ставрополя
по делу № 2-1318/08 от 25 апреля 2008 г.
и
кассационное определение Судебной коллегией по гражданским делам
Ставропольского краевого суда № 33-2405/08 от 15 июля2008 г.

Я, монах Святой Афонской Горы Афанасий (Усенко Евгений Анатольевич), являюсь автором книги «Отдайте нам Родину! или Вокзал – Баку (без чемоданов)», которая решением Промышленного районного суда г. Ставрополя по делу №2-1318/08 от 25 апреля 2008 г. и кассационным определением Судебной коллегии по гражданским делам Ставропольского краевого суда № 33-2405/08 от 15 июля 2008 г. была признана экстремистским материалом, а ее распространение, производство и хранение в целях распространения на территории РФ запрещено. Этим решением суд удовлетворил заявление Прокурора Ставропольского края признать мою книгу экстремистским материалом в интересах государства (именно с такой формулировкой!).

Считаю, что обжалуемые судебные постановления по данному делу затрагивают мои конституционные права и законные интересы как автора указанной книги. Это, в частности, относится к нарушению ими ч. 1 ст. 29 Конституции РФ, гарантирующей каждому свободу мысли и слова, и ч. 4 ст. 29, согласно которой каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Обжалуемые судебные постановления также препятствуют установленному ч.1 ст. 1270 Гражданского кодекса РФ (далее – ГК РФ) моему исключительному праву на использование книги «Отдайте нам Родину, или Вокзал - Баку (без чемоданов)» как произведения. В силу прямого указания пп. 2 ч. 2 ст. 1270 ГК РФ использованием произведения считается распространение произведения путем продажи или иного отчуждения его оригинала или экземпляров.

В связи с этим, полагаю, что указанные права были грубо нарушены обжалуемыми судебными постановлениями. Следовательно, я являюсь заинтересованным лицом по данному делу в соответствии со ст. 34 и 245 Гражданского процессуального кодекса РФ (далее – ГПК РФ). Однако о нем мне стало известно лишь спустя несколько месяцев после вынесения решения суда, ознакомился я с его постановлениями в феврале 2009 года, а возможность обжаловать их у меня появилась только сейчас. К чему, Божией помощи испросив, и приступаю.

Господи, благослови!

Сразу же надо отметить, что странным выглядит сам ход этого судебного процесса. Следуя элементарной логике, прокурор, одновременно с такого рода заявлением о книге, должен был предъявить обвинение и автору ее написавшему. Ведь «экстремистским материалом» признана не книга, как полиграфическое изделие, – бумага может быть только материалом канцелярским или оберточным. Такая оценка дана была содержанию книги, ее идеологии и философии. Следовательно, их выразитель должен быть признан экстремистом со всеми вытекающими из этого последствиями. Но, несмотря на то, что со времени вступления в силу обжалуемых постановлений прошел почти год, а моя книга уже внесена в Федеральный список экстремистских материалов, насколько мне известно, до сих пор никаких мероприятий по моему розыску и привлечению к ответственности в антигосударственной деятельности произведено не было. Мне даже самому пришлось запрашивать суд выслать копию его решения для ознакомления.

Прямо сюрреализм какой-то… Вроде как осудили сбивший пешехода автомобиль, а водителя оставили в покое.

Простите, граждане судьи, но у меня возникло подозрение, что эта абсурдная ситуация сложилась из-за того, что невозможно выполнить нарушающий действующую Конституцию политический заказ и соблюсти при этом хотя бы видимость закона. Заказчику, а именно, последовательно осуществляющему геноцид русского народа нынешнему правящему режиму, необходимо было запретить книгу, его преступную политику обличающую и призывающую законным путем положить ей конец. А так как суд над монахом, призывающим русских вернуть отнятую у них инородцами Родину, мог бы вызвать непредсказуемый общественный резонанс, его решили до времени не трогать, устроив суд над самой книгой.

Обвинительной стороне в этом случае проще. Книга – ответчик безответный, неодушевленный – в свою защиту выступить не может и какого бы то ни было соблюдения процессуальных норм не требует. Ей даже адвокат не положен – суди ее, как хоти. С автором, аргументировано отстаивающим свою позицию, было бы труднее… И, я уверен, доказал бы суду, что при написании книги мною руководила не слепая ненависть к людям только за их принадлежность к другой национальности и вере, а боль за мою поруганную Родину и мой угнетаемый иноземцами и иноверцами народ. Ведь как можно не признать очевидные факты, говорящие о настоящей демографической катастрофе в России, о том, что пресловутая проблема «незаконной иммиграции» переросла в нечто большее, чем «естественный миграционный процесс», превратилась в настоящую оккупацию и стала реальной опасностью, грозящей самому существованию русского народа?!

Но от участия в судебном процессе я был фактически отстранен, и решение о признании моей книги «экстремистским материалом» было вынесено судом без участия моей защиты, а только лишь по результатам так называемой комплексной психолого-лингвистической судебной экспертизы, проведенной в центре специальной техники Института криминалистики ФСБ России. Похоже, времена чекистских трибуналов возвращаются. Ведь даже само название этого учреждения говорит о том, что возможность проведения им объективной экспертизы исключается, так как находится оно на службе у узурпировавшего власть в России антирусского режима, преступную политику которого, как уже говорилось выше, и обличает моя книга.

Вышеизложенное дает основание полагать, что решение Промышленного районного суда г. Ставрополя по делу №2-1318/08 от 25 апреля 2008 г. и кассационное определение Судебной коллегии по гражданским делам Ставропольского краевого суда № 33-2405/08 от 15 июля 2008 г. вынесены с существенными нарушениями норм процессуального и материального права и подлежат отмене по основаниям, изложенным в настоящей надзорной жалобе.

Так, в нарушение ч. 2 ст. 12 ГПК РФ, судами не было создано никаких условий для всестороннего и полного исследования доказательств и правильного применения законодательства при рассмотрении дела.

Представляется очевидным, что при рассмотрении и разрешении настоящего дела требуются специальные знания в области лингвистики, психологии, религиоведения, в связи с чем, в силу прямого указания ч. 1 ст. 79 ГПК РФ, суд был обязан назначить экспертизу в порядке, установленном ГПК. Однако, несмотря на неоднократные ходатайства участвующего в деле Черноволова А.Н. о проведении экспертизы, она судом назначена не была. Напротив, суд принял в качестве доказательства заключение упомянутой психолого-лингвистической судебной экспертизы от 17.08.2007 № 3/334, проведенной в рамках расследования уголовного дела в отношении Черноволова А.Н., у которого было изъято несколько экземпляров моей книги.

В связи с этим было грубо нарушено установленное ч. 2 ст. 79 ГПК РФ право лиц, участвующих в деле, представить суду вопросы, подлежащие разрешению при проведении экспертизы, а также их право просить суд назначить проведение экспертизы в конкретном судебно-экспертном учреждении или поручить ее конкретному эксперту; заявлять отвод эксперту; формулировать вопросы для эксперта; знакомиться с определением суда о назначении экспертизы и со сформулированными в нем вопросами; знакомиться с заключением эксперта; ходатайствовать перед судом о назначении повторной, дополнительной, комплексной или комиссионной экспертизы.

Таким образом, в настоящем деле не была реализована установленная ст. 2 ГПК РФ основная задача гражданского судопроизводства, а именно – правильное и своевременное рассмотрение и разрешение гражданских дел в целях защиты нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов лиц, являющихся субъектами гражданских, трудовых или иных правоотношений.

Принятые по делу судебные постановления не способствуют укреплению законности и правопорядка, предупреждению правонарушений, формированию уважительного отношения к закону и суду. Указанные грубые процессуальные нарушения привели к нарушению судами норм материального права, а именно к неправильному толкованию и ошибочному применению ими ст.1 Федерального закона от 25.07.2002 №114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».

В итоге получается, что проведенная с нарушением процессуальных норм экспертиза была причиной для признания моей книги экстремистской, что, в свою очередь, является уже веским основанием экстремистом признать ее автора. Естественно, такой ход дел меня, как лицо непосредственно заинтересованное, не устраивает, и я требую произвести повторное судебное разбирательство в полном соответствии с процессуальным законом. В первую очередь, провести независимую и квалифицированную лингвистическую экспертизу с полным соблюдением прав автора. А как пример независимой экспертизы моей книги к своей жалобе прилагаю экспертизу, сделанную Фоминым В.Н. по делу Мозжегорова А. А., обвинявшегося в ее распространении.

К сожалению, текст экспертизы, по результатам которой было вынесено судебное решение, судом мне отправлен не был, и ознакомиться с ним мне не удалось. Знаю только, что основываясь на ее заключении, суд установил, что в моей книге «содержатся высказывания, направленные на возбуждение ненависти и вражды к группе лиц по признаку национальности».

С подобной оценкой моей книги я категорически не согласен, так как я – православный монах, а национализм, именно в его понимании как исключительность и превосходство одной нации перед другими, противоречит самому духу христианства. Поэтому, несмотря на то, что, как сказано в определении суда, «не доверять вышеназванному заключению экспертов, обладающих специальными познаниями, у суда оснований не имеется», их объективность и компетентность ставлю под сомнение. Впечатление такое, что «эксперты, обладающие специальными познаниями» саму книгу полностью и внимательно не прочли, и для вынесения своего вердикта им хватило нескольких вырванных из контекста выражений. Потому что абсурдность их заключения видна из самого содержания книги. Приведу следующий отрывок.

«Проблема заселения России восточными этносами только на первый взгляд видится проблемой межэтнических и межрасовых отношений. Существо же ее лежит в области духовной. Если бы эти самые азербайджаны были бы православными, ее вообще бы не возникло.

Ведь в старой России в документах указывалась не национальность, а вероисповедание. Потому что именно этот признак был главной отличительной чертой русского человека. Разрозненные и непрестанно враждовавшие друг с другом языческие славянские племена в единый русский народ собрало Православие, а в последующие времена русским становился любой принявший Православие и на нем основанные наши традиции и культуру инородец, живущий на территории России.

Русский – это звание, которое можно было заслужить, русскими становились по духу. Даже, морфологически, «русский» – прилагательное, обозначающее качество, а не существительное, которыми именуются все остальные народы. Не бывает китайских, английских, или арабских. Наша история знает немало настоящих русских – немцев, татар, грузин, даже евреев. (По крайней мере, одного я знаю.) Во многих из нас какой только крови нет…

В этом наглядно проявлялось намерение исполнить Апостольскую заповедь – облечься в нового человека, стать новым народом, «где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос». (Кол. 3:11) То есть стремление собраться всем, не взирая на национальность, исповедующим Православную Веру, в единый православный народ. По сути, русский народ являлся земной частью Церкви, мистического Тела Христова. Русские люди, жившие своим исконным занятием – земледелием, и назывались крестьяне, то есть христиане.

Так вот, если приехавший на нашу землю дехканин станет крестьянином, можно только этому радоваться, но против того, чтобы хлеб на русской земле сеяли дехкане, буду бороться.» (стр. 13-14)

Из этого отрывка ясно видно, что никакой «ненависти и вражды к группе лиц по признаку национальности» я не испытываю и в своей книге не выражаю. Более того в моей книге не раз говорится о том, что поднимаемые в ней вопросы в равной мере касаются не только русского, но и всех коренных народов России. К азербайджанцам же, таджикам, китайцам и другим нелегальным иммигрантам я действительно испытываю враждебное чувство, но не «по признаку национальности», а за то, что они, иностранные граждане, нелегальным путем, нарушая российское законодательство, подкупая чиновников, проникают на территорию моей страны и ее заселяют, то есть, по существу, ее оккупируют. А, по-вашему, какие чувства я должен испытывать к оккупантам? В тоже время к тем же китайцам и азербайджанцам, живущим в своих собственных странах, никакого негативного отношения у меня нет.

Другое дело – религиозный аспект проблемы. По-христиански скорбя об иноверцах, как о созданиях Божиих, непросвещенных светом Христовой истины и, вследствие этого, лишенных Жизни Вечной, опять же, как православный христианин, я гнушаюсь нечистого и гордого духа магометанского и ненавижу христопродавческий и человеконенавистнеческий ####вский дух и, естественно, их проявления в людях. Подчеркиваю, что мне ненавистен и гнусен дух, а не люди, которым я сочувствую. Неприязненное отношение у меня и к духу языческому, и это еще раз опровергает заключение «обладающих специальными познаниями» экспертов, потому что за последнее время в так называемое «родноверие», а попросту – бесовщину, было увлечено немалое количество моих единокровных соплеменников, о духовном состоянии которых я также скорблю и за них молюсь. (По совращению русских во тьму язычества осуществляется особая программа, как и все антирусские и антихристианские координируемая и финансируемая кагалом.)

Подобное отношение к иноверцам – это отнюдь не противное учению Церкви личное мнение «фашиствующего монаха». (Такой ярлык навесили на меня мои картавые оппоненты.) Напротив, именно так к ним относиться научили нас Святые Отцы, и тот, кто этому учению не следует, православным христианином, по существу, не является, потому что в этом заключается принципиальный вопрос исповедания Православной Веры. Мы верим, что наша вера истинная. Отличительное же свойство Истины в том, что Она пребывает вечно в единственном числе, и Она есть Христос (Иоан.14:6). Это ложь многолика и многообразна, отец же ее – диавол (Иоан.8:44). А потому все остальные веры, кроме истинной, Православной, – ложные и от диавола суть. Очень характерно то, что Св. Евангелист Иоанн диавола называет, одновременно, и отцом иудеев.

Вы, конечно же, здесь мне возразите и укажете на активные экуменические контакты Московской Патриархии, участие современных архиереев во всякого рода межрелигиозных саммитах, поздравления ими иноверцев с их праздниками, награждение их духовных лидеров церковными орденами (!)… На что отвечу прямо. Все это – предательство Православия и явные признаки апостасии, отступления, должного быть по всем пророчествам в последние времена. И снова это не моя личная точка зрения. Это общее мнение монахов Святой Афонской Горы.

Еще Преподобный Феодосий Печерский, основатель русского монашества, заповедал нам: «Не подобаетже, чадо, хвалити чужее веры. Аще хвалить хто чужю веру, то обретаеться свою веру хуля.» (Паисиевский сборник Кириллобелоезерской библиотеки).

Особую нетерпимость Церковь всегда проявляла к своему извечному врагу – талмудическому иудейству. Из множества святоотеческих высказываний ограничусь цитированием Святителя Иоанна Златоуста, признанного Церковью Вселенским Учителем, а потому для православных христиан (и для католиков, кстати, тоже) являющегося непререкаемым авторитетом:

«…если они не знают Отца, распяли Сына, отвергли помощь Духа; то кто не может смело сказать, что место то (синагога) есть жилище демонов?

…я потому-то особенно и ненавижу синагогу и гнушаюсь ею, что имея пророков, (иудеи) не веруют пророкам, читая Писание, не принимают свидетельств его; а это свойственно людям в высшей степени злобным.

…демоны живут в душах их, и нынешние – еще лютее прежних. И очень справедливо: потому что иудеи тогда оскорбляли пророков, а теперь ругаются над самим Владыкою пророков.

Не пресытились ли вы уже борьбою с иудеями? … кто не пресыщается любовью ко Христу, тот никогда не пресытится и войною с врагами Его…» (Творения Святаго Отца нашего Иоанна Златоуста в 12 томах. Том 1, книга вторая, «Против иудеев», стр. 649, 653, 656, 729. Санкт-Петербург. Издание Санкт-Петербургской Духовной Акдемии. 1898)

Такое отношение у христиан к иудаизму было во все века вплоть до нынешних апостасийных времен, в которые наши иерархи стали именовать раввинов братьями (!). Да и как иначе можно относиться к жидам, если распяли они Господа нашего Иисуса Христа и на протяжении всей истории были злейшими врагами христиан, постоянно провоцируя против них гонения, ереси и войны?.. Какое отношение может вызывать религия, основным постулатом которой является непрестанное чаяние прихода мессии, по нашему антихриста, после чего евреи будут господствовать над всеми народами Земли?.. Какой еще фашизм или нацизм могут сравниться в прямо-таки демоническом цинизме и ненависти ко всему остальному человечеству с учением Талмуда?.. Вот только несколько из его заповедей:

«…как человек превосходит животных, так евреи превосходят все народы на земле» [Sepher Zeror pa Mar, folio 107, b.];

«одни евреи достойны названия людей, а гои, происходящие от злых духов, имеют лишь право называться свиньями» [Jalkut Reubeni, folio 10, b.];

«подобно тому, как можно со спокойной совестью убить дикого зверя и завладеть его лесом, также можно убить или изгнать гоя и завладеть его имуществом. Имущество не-еврея подобно покинутой вещи, его настоящий владелец еврей, который первый ее захватит» [Baba Bathra, folio 54, b; Choschen Michpot, 156, 1.];

«их жизнь, о еврей, в твоих руках, тем более их деньги». [Explic. du Pentat., folio 213, 4.];

«если евреи разъезжали целую неделю, и направо и налево обманывали христиан, то пусть они соберутся вместе в субботу и восхвалят свою ловкость, говоря: „нужно вырвать сердце у гоев и убить лучшего из христиан“» [ Judenbalg, 21.];

«…проливающий кровь гоев, приносит жертву Богу» [Jalkut Simeoni, ad Pentat., folio 245, col. 3];

«…кто хочет убить гоя и, по ошибке, убьет еврея, тот не виновен и не заслуживает наказания» [Traite Sanhedrin, folio 78, b.];

«…лучшего между христианами убей» [Commentaire sur l’Exode (edition l’Amsterdam)].

(Цитируется по книге авторитетного французского исследователя талмудизма Флавиана Бренье «Евреи и Талмуд».)

Так почему же, несмотря на обращение в Госдуму со знаменитым «письмом 500» известных русских людей, – депутатов, писателей, ученых, общественных деятелей, – не посадили вы, граждане судьи, еще ни одного из богомерзких раввинов, преподающих в ешивах своим пейсатым ученикам, кстати, за деньги налогоплательщиков-христиан эту гнусную и самую что ни на есть экстремистскую идеологию?! Вопрос риторический…

Евреи же, зная, что ждет их, если гоям станут известны леденящие кровь тайны Талмуда, тщательно их скрывают. В книге Синедрион (traite Sanhedrin, folio 59, a) написано: «не еврей, изучающий закон (талмуд), заслуживает смерти». Не что иное, как страх разоблачения их зловещего вероучения и кровавых преступлений с ним связанных, был причиной такой не свойственной евреям отваги, с которой хасиды штурмом брали свои архивы из Государственной библиотеки, обратив в бегство нашу «доблестную» милицию.

Именно эта не укладывающаяся в сознание христианина и по своему происхождению демоническая мораль является причиной антисемитизма, его живучести и неистребимости буквально у всех народов Земли, особенно у тех, кому Господь попустил приютить кочевое еврейское племя. И, естественно все христианские правители оберегали своих подданных от контактов с носителями этой морали, устанавливая для них строгие ограничения на въезд и пребывание в подвластных им странах. Этой политики придерживались и русские государи.

«Жидам ездити в Россию с торгами непригоже, для того, что от них многие лиха делаются, что отварные зелья привозили в Россию и христиан от христианства отводили» (Иоанн IV Грозный).

«Я предпочитаю видеть в моей стране магометан и язычников, нежели евреев. Последние являются обманщиками и мошенниками. Они не получат разрешения поселяться и устраивать свои дела… Не будет для них в России ни жилища ни торговли, сколько о сем ни стараются и как ближних ко мне ни подкупают» (Петр I).

«От этих ненавистников Христа мы не можем ожидать ничего хорошего. В связи с этим обстоятельством, я издаю следующий приказ: все евреи, мужчины и женщины, независимо от их положения и богатства, со всем их имуществом должны немедленно убраться за пределы границы. Впредь оных ни под каким видом в нашу империю ни для чего не впускать, разве кто из них захочет быть в христианской вере греческого исповедания; то таковых крестя, жить им позволить, только из государства уже впредь не выпускать. От этих врагов Христа я не хочу иметь никакой прибыли» (Елизавета Петровна).

Вплоть до двадцатого века жиды на территорию России допускались в особых случаях, а черта их оседлости, проходящая по территории современных Белоруссии и Украины, была отменена уже при последнем Российском Императоре, за свою ошибку жестоко поплатившимся. Поэтому включение иудейства в число традиционных религий России – это, во-первых, грубая подтасовка, не имеющая под собой никакого основания, а, во-вторых, просто нонсенс. Как могла стать традиционной религией в имеющей тысячелетнюю историю христианской стране антихристианская ####вская вера?

Отсюда видно, что религиозная рознь существовала всю российскую историю. Да иначе и быть не могло. Невозможно в одном загоне ужиться волку и ягненку. И где бы евреи ни селились, несли они с собой для коренного населения финансовую кабалу, разврат, пьянство и деградацию. Исполняющие евангельские заповеди христиане в повседневной жизни были совершенно беззащитны перед изощренным талмудическим коварством иудейского ростовщика, перекупщика и трактирщика, и если государственная власть не вставала на их защиту, всякая область, в которую бы евреи ни проникали, в скором времени приходила в полнейшее запустение.

Исходя из вышесказанного, по трактовке авторов Федерального Закона №114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» к экстремистам следует отнести всех государственных и церковных деятелей России вплоть до ХХ века, как осуществляющих политику религиозной розни.

Однако обоснованность этих ограничительных мер подтвердила новейшая история. Их отмена стала катализатором революций, в результате которых жиды, действительные экстремисты, террористы и бомбометатели, насильственным путем захватили власть в России, ритуально заклали Русского Царя и на деле воплотили свое чудовищное вероучение, устроив русскому народу такой геноцид, в сравнении с которым их холокост – просто голливудская мелодрама. Они действительно убивали лучших, уничтожив за годы своего кровавого правления цвет русской нации. И если бы Сталин, при всей неоднозначности и противоречивости его личности, не положил бы конец этой страшной бойне, репрессировав ее устроителей, русский народ – самый многочисленный из христианских и жидами люто ненавидимый – ими бы был истреблен поголовно.

Но жиды обладают поистине дьявольским упорством в достижении своих целей, и ныне русский геноцид, только в более изощренной форме, продолжают внуки кровавых палачей в кожаных тужурках. В результате перестройки они снова полностью захватили власть в России и все ее несметные богатства. И сейчас ими созданы для русского народа такие условия, что через несколько десятков лет он вымрет «естественным путем». А на зачищаемой от него территории на руинах бывшей Православной России создается новый, теперь не Хазарский, а Российский каганат, с другим, уже не русским, населением.

Неужели, граждане судьи, вам не известны эти факты нашей истории, неведомо, что происходит сейчас в России и вам не больно за свой народ, если, конечно, вы не юристы по национальности?!

Руководствуясь предвзятым и недопустимым в гражданском судопроизводстве экспертным заключением, судебная коллегия под председательством Кравца Б.Г. установила без конкретных ссылок на текст моей книги, «что высказывания, направленные на возбуждение ненависти и вражды к группе лиц по признаку национальности призывают к осуществлению экстремистской деятельности». Такой вот безапелляционный и уж очень далеко идущий вывод. Но другого от Бориса Григорьевича (навряд ли ошибаюсь) ожидать было бы глупо. Юристам по рождению погромы мерещатся в любом проявлении гойской свободы и независимости…

Даже, предположим, если такие высказывания и имели место, то, по мнению судебной коллегии, ведут они не к какому-нибудь банальному мордобою или хулиганству на национальной почве, а сразу к экстремистской, то бишь антигосударственной деятельности! И если это не просто общее предположение или логическое умозаключение судебной коллегии, конкретно к моему случаю не относящееся, то возникает вопрос: ознакомились ли судьи, причислившие мою книгу к разряду «экстремистских материалов», с ее содержанием. Ведь в ней уже на четвертой странице в ответ на критику оппонентов моей предыдущей книги «Чемодан – вокзал – Баку» говорится следующее:

«Примечательно то, что в той статье не было призывов к погромам и пролитию крови. Я как раз и призывал пролитие крови остановить, причем крови русской (!). И сделать это путем элементарного соблюдения российских законов, ныне попираемых. Но призывам моим не вняли, кровь продолжает литься…

Наверное, всем, кроме тех, кто намеренно не хочет этого понять, видна разница между подстрекательством к убийству и насилию и призывом к защите Родины и Веры.» (стр.4)

Как мою книгу можно назвать «экстремистским материалом» за то, что я предостерегаю от смертельной опасности свой доведенный до вымирания и потери инстинкта самосохранения народ и призываю противостать ползучей оккупации иноземцами родной земли?! Тогда нужно пересмотреть историю и признать экстремистами Козьму Минина и Дмитрия Пожарского, да и вообще всех кто за всю историю России вставал на ее защиту от оккупации. Евпатия Коловрата, Александра Невского, Дмитрия Донского, Кутузова, Жукова… всех не перечесть.

И здесь у меня возникает вопрос к прокурору: в интересах какого государства он подал исковое заявление в суд о признании моей книги экстремистской, если призыв к защите Родины является основной ее темой? Следует вывод: если прокурору неведом ужасающий размах, который приобрела нелегальная иммиграция в Россию, и он не видит в этом угрозу для кореных народов России, то необходимо ставить вопрос о его соответствии должности, в ином случае налицо измена Родине и сознательная антигосударственная, антинародная деятельность, а потому к суду следует привлечь его самого.

Если члены судебной коллегии и ее председатель мою книгу не читали, да и, вообще, живут в каком-то своем, оторванном от реальной действительности мiре, поясню, что сейчас против России и ее державообразующего русского народа ведется самая настоящая война, только формы ее поменялись. «Пример «холодной войны» и «перестройки» показывает, что противнику можно эффективно наносить удары экономические, идеологические, информационные… Для достижения победы не обязательно бросать в прорыв танковые армады Гудериана или конницу Буденного. Вражеские полчища могут перебрасываться обычными пассажирскими поездами или рейсами Аэрофлота, к примеру. Это сейчас и происходит. Через неохраняемые границы, не встречая никакого сопротивления, на просторы России хлынули орды завоевателей.» (отрывок из моей первой книги «Чемодан – вокзал – Баку».)

В России при непосредственном участии ее нынешних правителей осуществляется смена населяющего ее этноса. Ради будущего благоденствия «золотого миллиарда», по изволению мiровых конспираторов оставляемого для жизни на нашей планете, территория нашей с вами, граждане судьи, Родины зачищается от нас, русских. Но, как было сказано выше, при изменившихся формах ведения войны для захвата территории к прямой агрессии прибегать нецелесообразно. Абортами, наркотиками и алкоголем русских было уничтожено больше, чем во всех революциях и войнах. Обезлюдевшие же и пришедшие в полный упадок просторы России заселяются восточными народами, которым надлежит обслуживать сырьевую кладовую «золотого миллиарда». Для этого созданы самые благоприятные условия: до минимума упрощен визовый режим и контроль за пребыванием иностранцев в России, а любое противодействие этому нашествию, наш случай это наглядно показывает, приравнивается к экстремизму. Если учесть еще ставшую притчей во языцах продажность российских чиновников, позволяющую иммигрантам получать российское гражданство с легкостью, не имеющей аналогов в мiровой практике, то реальность осуществления этой убийственной для русского и других коренных народов России программы становится очевидной.

А посему мое отношение к иммигрантам, ежедневно тысячами въезжающим в нашу страну не для поездки по Золотому кольцу, а для того, чтобы навсегда поселиться на моей земле, не как к туристам, а как к оккупантам. Это отношение совершенно естественное и легко объяснимое. Ведь что есть оккупация, как не заселение территории, ранее принадлежавшей другому народу? И что есть защита Родины как не защита ее территории? А ведь защита Родины есть священный долг каждого гражданина.

Я отнюдь не сгущаю краски. Налицо все признаки оккупации России. Представители некоренных народов, к которым, как было доказано выше, относятся и евреи, занимают ключевые государственные посты, их представительство в госаппарате превышает все мыслимые пределы, ими «приватизированы», а попросту захвачены, важнейшие секторы российской экономики и основная недвижимость, а главное, после преступного решения о принятии Земельного Кодекса, дающего право покупки земли в собственность, в том числе и иностранцам, они скупили нашу землю. Статистические данные об этом не публикуются, чтобы нас не шокировать, но думаю, если русским сейчас потребовать: «Отдайте нам Родину!», нам ответят: «Ее у вас больше нет. Мы вашу Родину купили». (!!!)

Обвинили мою книгу еще в одном «преступлении». В том, что в ней «содержатся высказывания косвенно направленные на унижение достоинства групп лиц по признаку национальности». Поскольку я не ознакомлен с текстом экспертизы, могу только предположить, что это относится к выражениям «жид», «азер», «пейсатый» и т. п., а также к моему неприятию национальных особенностей характера и поведения инородцев.

На это отвечу, что именно так ####в именовали Святые Евангелисты, классики русской литературы, издавна так их звали на русском, да и созвучно почти на всех языках. А то, что имя их со временем стало бранным словом, так они в этом виноваты сами. Не нужно было людям столько пакостить. Запрети называть их жидами, позволив – только евреями, через самое короткое время и слово «еврей» станет ругательством.

Ну а что пейсатые обижаются когда их пейсатыми называют, для меня вообще загадка. Видимо и впрямь особые они, избранные, и уж очень тонко организованные… Чуть что сразу в обиду… Вот назови меня бородатым – какая проблема? Или казака усатым… Зачем тогда пейсы носить если сами их стыдятся? Людей искушать?..

Что касается оккупировавших Россию азеров, то у всех народов всегда по отношению к оккупантам существовали прозвища. И азер не самое обидное, что они заслуживают – всего лишь сокращение. Немцев в войну называли фрицами и никому не взбредало в голову за это судить.

А если им не нравится, что русским противны их нравы и манеры, сидели бы в своем Азербайджане, и не было бы никакого дела до их наглости и похотливости. В своем же доме я в полном праве им на их нахальные манеры указать, для их же пользы и воспитания.

На этом, за все Бога поблагодарив, 29 июня (12 июля) 2009 г. в день Свв. Апостолов Петра и Павла закончу и в связи с вышеизложенным, в соответствии со ст. 387, ч. 2 ст. 390, ГПК РФ

ПРОШУ СУД

1. решение Промышленного районного суда г. Ставрополя по делу №2-1318/08 от 25 апреля 2008 г. и кассационное определение Судебной коллегии по гражданским делам Ставропольского краевого суда № 33-2405/08 от 15 июля 2008 г. отменить полностью;

2. направить дело № 2-1318/08 на новое рассмотрение в Промышленный районный суд г. Ставрополя.

Монах Афанасий,

Карулья, Святая Гора Афон,


P.S. Добавлю. Перед тем как выносить свое решение, граждане судьи, помолившись прежде, если вы, конечно, православные христиане, а не юристы от рождения, прочтите все-таки мою книгу и поступите так, как Господь на сердце положит. Пишу это не с целью вас разжалобить для смягчения приговора. Греха, в данном случае, за собой я не вижу и неправедного суда не боюсь. Даже со Святой Горы на ваш суд приеду. И если осудите неправедно, незаслуженное наказание мне во оставление множества прочих моих грехов будет.

Пишу же это ради спасения душ ваших. Потому что неправедный суд – это смертный грех. «Иже судит праведного неправедным, неправедн
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Сафроний
Jr16007


Сообщений: 731
23:09 10.01.2010
Отрывок из книги \" Отдайте нам Родину\":


«в Москве среди священников евреев едва ли не больше, чем русских; много даже епископов еврейского происхождения». Это напрямую касается и раскольного духовенства, где в некоторых так называемых «ИПЦ» ####вствующие захватили архиерейскую власть. Яркий пример – «епископ» лазаритской «РИПЦ» москвич Дионисий (в миру – Андрей Альвенович) Алферов http://www.dio-666.narod.ru/ Авторитет Алферова среди ему подобных так велик, что даже бывшие в Русском Зарубежье православно-монархическими газета «Наша страна» Н.Казанцева и сайт «Западно-Европейский вестник» Варнавы (Прокофьева) превратились в активных пропагандистов алферовских идей.

+ + +
Любая из рассматриваемых нами церковных проблем так или иначе связана с деятельностью или бездеятельностью клириков и мiрян все той же шустрой и мудрой национальности. И хотя Церковь у нас еще, слава Богу, не россиянская, а Русская Православная, но почему в ней так много священников и даже епископов еврейского происхождения?

Эта проблема возникла не сегодня. В XV веке она даже вылилась в ересь ####вствующих но, зная еврейскую настырность и пронырливость, предполагать, что Преподобный Иосиф Волоцкий ее искоренил и этим все закончилось, глупо и наивно. Деятельность Александра Меня, Глеба Якунина и прочих Кочетковых, имя им легион, это доказывает.

Русским можно считать всякого человека, живущего в России и принявшего Православие и русскую культуру. Пусть идут к нам, каются, становятся русскими, но зачем же – только научившись правильно налагать на себя крестное знамение – так рьяно стремиться в пастыри? Ведь существует же тщательно скрываемый ими канон, запрещающий рукополагать во священство новообращенных евреев. Свою природную страсть учительствовать они могли бы удовлетворить, создав свою Еврейскую Православную Церковь, где друг друга бы и учили, как нужно изменить свою сущность, чтобы выйти из под страшной клятвы их отцов: “Кровь Его на нас и на детях наших”. (Матф.27:25) Тем более, что в Русской Православной Церкви они и так держатся особняком, “диаспорой”, и в больших городах существуют целые еврейские церковные общины, образовавшиеся вокруг еврейских же священников.

Существует масса еврейских документов, — письмо константинопольских раввинов своим собратьям в Испании, например, — которые предписывают евреям проникать во все гойские (нееврейские) организации. А главное — в Церковь, чтобы стать нашими пастырями. И, похоже, цели своей они добились — по крайней мере, в Москве среди священников евреев едва ли не больше, чем русских.

Неискоренимый дух еврейской солидарности, сохраняющий их на протяжении тысяч лет от ассимиляции, не дает им оторваться от своего народа. А народ этот всю свою историю богоборец. Крещеный еврей все равно продолжает, напрямую или косвенно, общение со своими братьями-талмудистами и, само собой, не будет с ними бороться. К тому же, кагал зорко надзирает за своими, тем более покрестившимися. Отсюда становится ясным, почему каноны Православной Церкви гласят, что еврей может быть священником, если только он является православным в нескольких поколениях и кагал уже не имеет над ним власти. Ведь бороться с раввинами — его прямая обязанность.

Евреи обладают одной поразительной способностью. Для того, чтобы вредить гоям, то бишь нам, им не нужно предпринимать каких-то подрывных действий. Им нужно просто находиться среди нас и оставаться самими собой. Дух еврейства, как ржавчина, как червь-древоточец подтачивает и разъедает любую среду, в какую бы он не внедрился.

Это же касается и евреев, принявших Православие. Крещение — это только прощение грехов и дарование благодатной помощи для духовного совершенствования, но отнюдь не исправление и, тем более, не освящение человека. Этого он должен достигнуть сам. И крестившийся еврей не может тотчас изменить свою психологию, избавиться от привычек и навыков. Тем более, что висит над ним страшное проклятие. Врожденное сознание собственной исключительности, избранности и превосходства не покидает еврея и после крещения. Неспроста в русском языке много поговорок вроде: “Жид крещеный — это вор прощеный”, – и т. д.

В результате забвения этих истин в современной России наблюдается типичная картина. Едва обсохший после крещенской купели еврей сразу же начинает поучать нас, русских, указывать на недостатки, выдвигать требования... Мало того, разъяснять нам то, что мы в Православии недопонимаем. (!?) И, не дай Бог, осадишь шустрого б`гата. Тебя сразу же объявят неправославным!

Дух еврейства убивает веру. Этот природный их дух, пытливый и все подвергающий сомнению, не дает им уверовать в простые, доступные и понятные любому гою христианские истины. То есть объективно еврей по складу своему и по духу верить не может, иначе он перестает быть евреем. Ему для того, чтобы быть православным, нужно отречься от еврейства. В этом трагедия так называемых “православных евреев”. Ведь само это определение — нонсенс. Оно звучит, как “православный христопродавец”. По человечески их понять можно — трудно отказаться от своего народа, оставить братьев, сестер, отца и мать свою (Матф.19:29), но им нужно понять, что от еврейства необходимо отречься, как от чудовищного наследственного греха — убийства Бога.

Этот страшный грех наложил каинову печать на весь народ иудейский. В характере “истинного еврея” запечатлелись все пороки и страсти человеческой души. И снять эту печать можно, только возненавидев в себе еврея. Ведь никто же им не запрещает становиться русскими — проблема в них самих. Мешает им их племенная, с ветхозаветных времен отличительная черта — “жестоковыйность” (Втор. 9:6), гордость.

Трудно еврею склонить голову, смириться, без оправданий покаяться в грехах. И спасутся из остатка Израиля только те, которые найдут в себе силы и мужество смириться, признать, что принадлежат не к богоизбранному, а достойному всяческого презрения, распявшему Христа народу, и довольствоваться крохами, упавшими со стола христиан. (Матф.15:27) Помоги им в этом, Боже. Печально видеть, как мучаются некоторые из них, искренне стараясь стать христианами, зная, что ничем им не можешь помочь, так как национальная гордость не дает им признать, что для этого нужно перестать быть евреями. Ведь, по словам Святых Отцов, “царицу страстей” — гордость, не может уврачевать никакой лекарь духовный, кроме самого Бога.

Не даром же для евреев существует особый чин крещения, где они отрекаются от Талмуда (то есть от еврейства) и им читаются заклинательные молитвы. Но вот парадокс. Чин, который Церковь ввела им в помощь для облегчения присоединения к Православию, ими же игнорируется как дискриминационный (!?). Почему-то евреи, активно призывающие русский народ покаяться в цареубийстве, свою, как народа, причастность к богоубийству признавать не хотят.

Хотя грех этот наследственный, евреем тоже можно стать, заразившись их духом. Потому что еврейство — это состояние души. То, что иногда за еврея принимают русского, в еще большей степени говорит о том, что русский и жид — категории духовные. В настоящее же время наблюдается страшная по своим последствиям тенденция. Вместе с пришедшими в Церковь за последние десятилетия евреями в нее проник и их национальный дух, который, не находя никаких препятствий своему распространению, заражает все больше и больше ее членов. А ведь Русская Православная Церковь является душой русского народа, поэтому с душой ####веет и тело.

В результате такого духовного состояния нашей Церкви сформировался даже определенный типаж православного, можно отметить, внешне очень несимпатичный. Это некое неопрятное, нечесаное, инфантильное существо с капустой в бороде, без работы, семьи и жилплощади, все свое время проводящее в бесконечных “духовных” исканиях и паломничествах, но ни на какое серьезное дело не способное. Можно было бы на этих бедолаг и не обращать особого внимания, если бы сей сложившийся малопривлекательный образ в представлении основной массы людей как-то постепенно и незаметно не стал типичным и характерным для православного христианина.

Вред от этого в том, что такой сложившийся образ во многом препятствует приходу новых людей в Церковь. Для молодых ведь внешние проявления и форма имеют большое значение. Это присуще и неофитам. Когда-то и Святому князю Владимиру причиной остановиться в выборе Истинной Веры на Православии во многом послужило впечатление от великолепия Константинополя и внешней красоты византийского богослужения.

Православие должно быть привлекательным как внутренне, так и внешне. О благоукрашении Церквей наши батюшки, слава Богу, заботятся, но радовать глаз должен сам вид каждого православного человека, как Храма христианской души. Благолепным, то есть красивым, надлежит быть и самому укладу жизни православных христиан, их быту. Я за то, чтобы православные ездили на “Мерседесах”, а не на “Москвичах” (а лучше – на “Москвичах”, которые круче “Мерседесов”), жили в красивых домах, имели возможность путешествовать. Но чтобы к этому земному не было пристрастия и материальный достаток и свобода не давали повод ко греху, а открывали возможности для духовного развития и устремляли человека от земли к Небу.

Православные христиане должны быть сильными, здоровыми, красивыми и душой, и телом, вызывать во всем к себе уважение и служить примером. Мы должны жить в прекрасной богатой стране, чтобы все в нее приезжавшие поражались великолепием наших храмов, красотой наших городов, благородством наших людей. Должны своим образом жизни проповедовать Евангелие на земле, быть “светом мipa” (Матф.5:14), чтобы все тянулись к нему.

Такой была старая Россия и ее православный русский народ. Самим своим существованием Россия несла такой убедительности православную миссию, что даже англичане (!) повернулись к Православию и перед революцией Англиканская Церковь делала настойчивые попытки сближения. Вот это, понимаю, настоящее экуменическое движение... Причем, обходились без Отдела внешних церковных сношений, и на баптистские сборища и языческие камлания “свидетельствовать о Православии” не ездили. Кого оно привлекало, те сами к нам приезжали. А у нас еще и принимали не всех, а с рассуждением.

А кому мы в нашем нынешнем плачевном состоянии духа можем противостоять, кого привлечь на свою сторону? Более того, нынче распространено откуда-то взявшееся ложное мнение, что миссионерская деятельность не в традициях Православия. Мол, Истинная Вера не нуждается в ее пропаганде. Храмы открыты, кто хочет — придет. Но ведь когда-то Преподобный Герман уехал на Аляску спасать эскимосов, до революции русские православные миссии постоянно отправлялись в Китай и Японию, греки и сейчас активно миссионерствуют по всему свету. А сейчас у нас в Москве наши же русские дети превратились в папуасов, ходят с серьгами в языках и татуированными лицами — и где миссионеры, которые бы донесли бы им весть о Христе? Мы же все храмы строим, купола золотим. А как же купола Храмов душ человеческих?..

Как это ни прискорбно сознавать, Православная Церковь в нашем обществе превратилась в самый настоящий анахронизм. Она перестала играть в жизни русских должную ей роль души народа и является в большей степени принадлежностью чтимой старины, хранительницей внешних традиций и обрядов, чем Божиим установлением, без которого жизнь человека теряет свой смысл. Во многом это произошло из-за того, что мы перестали понимать, что есть Она на самом деле. И прежде чем мы не ответим себе на этот вопрос в осмыслении того, что с нами происходит, мы не сможем продвинуться.

Церковь — это не Храм, не место для совершения мистических действий, не церковная иерархия и клир. Церковь — это Тело Христово, общность в Духе святых на небесах и людей на земле, стремящихся исполнить Евангелие и наследовать Жизнь Вечную. Главной задачей Церкви является свидетельствование об Истине, с целью приведения человеческих душ в Царствие Небесное.

Сейчас же мы забыли о том, что Церковь является, кроме всего, обществом православных христиан на земле. Вследствие этого появился даже невесть откуда взявшийся тезис о том, что Церковь находится вне политики. Сказать, что она находится над политикой, будет верным. Но представление, что политика совершенно не должна ее интересовать и ее члены в ней не должны принимать участие, критики не выдерживает.

Земная часть Церкви живет в современном ей мipe, считаясь с его реалиями, испытывая на себе его воздействие и соприкасаясь с другими, чуждыми ей сообществами. Mip этот постоянно меняется. Меняется, разумеется, и положение Церкви (сообщества православных христиан) в нем. Поэтому, естественно, что в определенных условиях Ей необходимо находить свое, соответственное этим условиям, место в обществе, в каждой конкретной ситуации вырабатывать линию поведения для выполнения своей главной задачи — дела спасения, — то есть определять свою политику.

К примеру, когда Христианство только начинало свою проповедь в окружающем его языческом мipe, нужно было дать такие примеры любви и упования во всепобеждающего Христа, чтобы посеять зерна веры в язычниках. Христиане сознательно искали любую возможность свидетельствовать о Христе. Для этого они шли на мучения, ни во что ставя земную жизнь, и не заботясь о ее сохранении. После того же, как Христианская проповедь завоевала мip, и была создана Православная Империя, необходимо было охранять ее от внешних посягательств, так как защищалось само право христиан на устроение земной жизни в соответствии с Евангельскими принципами, что, в свою очередь, предоставляло возможность спасения многим христианским душам. Поэтому тогда главная задача Церкви нашла свое выражение в регламентации жизни Православного государства и его защите.

На данный же момент, увы, политика Русской Православной Церкви не определена. То есть она существует для посвященных — гибкая, скрытая, “келейная”, но для простых христиан неясно — строим ли мы в России православное общество или находимся в Вавилонском плену? А сколько смуты и разделений произошло из-за неопределенности в таких насущных вопросах, как отношение к участию Русской Православной Церкви в экуменическом движении, канонизации Царской семьи, всеобщей кодификации населения, неообновленчеству и церковному модернизму. И, тем более, ни слова о воплощении в жизнь национальной идеи!

Если причина нашего национального позора, как совершенно справедливо утверждает большинство духовников, в нас самих, так давайте и вскроем язвы и пороки для их скорейшего уврачевания. Но почему-то те, кто так настойчиво призывает народ к покаянию, находят всякие причины и обоснования скрывать собственные недостатки и грехи. А ведь лучший способ подвигнуть кого-то на любое дело — это самому подать пример. И не с этого ли начнется покаяние русского народа? Однако нестроения и духовный кризис, которые наблюдаются в нашей Церкви – а на мой взгляд, именно в этом лежит корень и всех наших национальных проблем – всеми способами скрываются, и больные вопросы всячески замалчиваются.

Из брошюры: Монах Афанасий «Отдайте нам родину». М., АНКО, 2005.

Рассылка \"Руси Православной\" http://www.rusprav.org/
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Сафроний
Jr16007


Сообщений: 731
23:19 10.01.2010
Цитата из той же книги:

Агрессивное наступление порока и разврата представляет прямую угрозу национальной безопасности и самой жизни нашего народа. Это не пустые слова. Развратители подрывают нравственное и физическое здоровье нации, ее способность противостоять внешней агрессии.
Ведь неизвестного пола существо с серьгой
в ноздре Родину защищать не будет - «не в кайф», и ничего не стоит для подонка без всяких моральных принципов ее продать.
История дает нам массу примеров того, что всегда именно с разврата начиналось разложение и крушение великих царств и империй. Во все времена скорому падению государства предшествовало падение нравов его граждан. Поэтому всякого рода «сексменьшинства», сутенеры, деятели «искусства» и работники средств массовой информации, пропагандирующие разврат, а также все обслуживающие,
покрывающие и «крышующие» индустрию извращений, являются злейшими врагами государства.
…Каждый русский человек, задумывающийся о судьбе Родины, судьбе своих детей, должен четко осознать, что терпимое ко всей этой дряни отношение - не гуманность, но потворство
мерзостнейшему греху и тем самым к нему причастность, а значит - латентное богоборчество.

\"И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба\" – Быт.19:24
Ссылка Нарушение Цитировать  

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Ставропольский суд осудил КНИГУ, но не АВТОРА!!!
    . Hello! I remembered today, old friend, the monk Athanasius. Year did not see it, though he ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия