Эмерджентная эволюция (с параллельным, эндогенным развитием природы в эволюционном развитии по Дарвину) Теологическая космогония в транспозиции дискретности атомов озона, кислорода, водорода, в определениях религии, в выражении человеческого стремления выйти за пределы данного, естественной объективной закономерности материи, экситонной диссипации атомов кислорода, водорода, к экзогенной уфологической необходимости, уфологической валентности материи. В диссипации её к имманентной, эндогенной необходимости – валентности, к геоцентризму как (духовно) фотонноквантовой субстанции, духовно-материального монизма антропологии. Инфильтрация эмерджентной эволюции в цивилизациях Индии, Майи, Египте, Вавилоне в трансперсонифицированости религий Египетской – имманентно фотонноквантовой субстанции Азириса, Ра. В сингулярности шаровых молний (правый спин) и в дискретности атома водорода и кислорода бифуркации их в экситонности в дисипационную христианскую, эмерджентную, фотонноквантовую гетерогенную субстанцию (левый спин), сингулярности феномена явления (Азириса), освободившегося после уфотеологической инфильтрации теогенезиса к своей квантовой необходимости в несоответствии субстанций - телеологического монофизитства как супранатуралистической сакрализованной телеосубстанции – моноантропологичейкой субстанции, в антропологической природе Христа и космологическим, галактическим квантовым (сингулярным, рассеянным) развитием вселенной. В разности, противоречии между теологическим – догматическим мироустройством мира как геоцентрической теории в природе Христа и гелиоцентрической теории (Коперник) с детерминацией космического вакуумного пространства и процессами на прямую влияющих на землю – биосферу. Возможно проследить (сингулярность Азириса), посмотреть в современных передачах, в сюжетах телевизионных программ - летящей над полями большой шаровой молнии (в Англии) и исторических сюжетах в анахронизме истории из картинок литографий истории, в сюжете влетающей в подсобное хозяйство, сеновал, в хлев, большой шаровой молнии - сингулярность Азириса –фотонноквантовый центр, субстанция геоцентризма - биосферы, ноосферы, ионосферы, литосферы – центр валентности атомов – рай(правый спин, в Азирисе, Ра – в геомагнитном поле земли). В 20 веке в связи с интеграцией антропологии в материализме, образование СССР, инфильтрация её через образование секты мармонов, для интеграции Америки в политеизме, в коэффициенте разрушенной в СССР фасадности эквивалента диссипации в культурных представлениях, кренообразной, загогулистой в противоположной диссипации О2 в противостоянии с советским материализмом в культурологической диссипации его состава из антропологии в кренообразной, загагулистой гипертрофированной интеграции дионетики и сциентологии, ментальной массы О2 в интенции представлений в субкультуре (пр. Э. Пресли) в недалеком пространственном градиенте откровения даденное и полученное мармоном, сопряженным с возрастающим движением мирового коммунизма, материализма. Разрушением в СССР теологии, схоластической интеграции русской онтологии, фасадности-диссипации атома кислорода – на всей територии СССР, из-за телеологии к 1917 году русского народа в исповедовании им Святого Духа, диссипации им атома кислорода, в причинностной обусловленности физиологической биологической реммисии русской антропологии – теологии фотосинтеза в ирригационной, реологической массе кислорода в онтологии, в комплексе психофизиологической проблемы, зависимости русского менталитета от рефлексионно-параноидального сотериологического (кататония) схоластического комплекса ощущений, традиционно-натурального христианского хозяйства России в традиции исторического русского православного старчества в момент представления – умирания, отхода их из жизни в экситонной фотонности,(Радонежский Свирский, Саровский - левый спин). В диссипации ими, в традиции ортодоксального исихазма кислорода, в исповедовании Святого Духа, в педагогической субординации ими в традиционном укладе русской жизни крестьянства, аристократии и монархии, сакрализации пубертатной интеграции кислорода, запрета его к репродуктивности, обособлением от языческой (валентной) интеграции. В общей диссипационной православной исторической массе – составляет сегодня массу диссипационного кислорода к тяжёлому водороду и в тяжёлом водороде к правому спину к геомагнитному полю земли (аллюзии худ. фил. Американский «Хищник», «Хенк», «Искусственный интеллект»; советские фильмы: «Путешествие в другой город» и «Лампа Алладина») массы его состава – кислорода. В менталитете традиционного-натурального русского общества. К мировому развитию монополистического – массы кислорода в практическом разуме – к западному индустриально-промышленному обществу в развитии, и, обструкции её (схоластики) в отрицательной свободе русских революций с разрушением фасадной сцинтилляции (кислород из трансцедентальной астрофизического пространства космологического пространства не даётся это прерогатива фотосинтеза, биоценоза, биосферы). В продолжении, уже в СССР, аккумуляции массы кислорода в антропологической массе(пролетарско-крестьянской генеалогии) увеличившемся сроке продолжительности жизни советского народа(70-75 в отличии дореволюционного 42-43 года) в средствах общественной советской собственности аккумуляции кислорода, валентности массы его состава, в промышленной, строительной, бытовой, спортивной, культурной советской интеграции(всё - это масса кислорода в антропологической массе, трудовой эксэргии) продукта познания большевистского коммунистического материалистического развития в культурологическом развитии и образовании мирового коммунизма в метафизическом централизме Азириса, Ленина в ЦК КПСС (Ленин в Азирисе, собственной энергии в вакууме, мировой революции, коммунистическом движении, валентности материи к правому спину). Далее сбрасывании его, дезинтеграции его – материализма. В первой, в 20-ом веке, диффузионности UFO-гуманоидности в фашисткой Германии в 1943-1945 год(2 солдата советских видели в курской битве зависшую тарелку; что девальвирует теологическую догматику право окончательно). Политический центр в криптократии эмерджентного масонства, вавилонского экзогенезиса, космических обществ с финансовой олигархией трёхсторонней комиссии с идеологической перманентной интеграции к политеизму – эмпириокритицизму, космополитизму, либерализму, популизму, фашизму, завуалированной политикой Рима – католицизма, в неотомизме (аналогии бытия – монофизитства) как политики мирового хилиазма и экуменизма (римский клуб), в лигимитизации Римом – в модернизированном издании – светскости, язычества(для запада, не для России – у России репринтное) в цели супранатурализации язычества, и в антагонистическом развитии с СССР, в дальнейшем, из субстанции теологического права, выходом русской православной церкви (антиставропогиальной) на экуменические процессы - советского материализма, - собственности Ленина, СССР и РСФСР, постановки собственности СССР, Ленина, в компонент Иисусовой природы византийского права, прерогативы его на собственности СССР, Ленина. Апперцепции византийского права на собственность СССР, массу советского народа в массе кислорода, включение, вставление его O2 в природу Святого Духа, которого, из апперцепции византийского права от Тихона и Карловичей к Советам, быть – святого духа – в собственности РСФСР и СССР - не могло. На диспозитивность позитивного развития русской онтологии в коммунистической идеологии. (апперцепции права византийское с Ленина не сняла, который создал АН СССР в материалистическом монизме (в массе советского О2 СССР во всей промышленной бытовой социальной инфраструктуре, биологической массе советской популяции) в космологической теории СССР с детерминацией космологического вакуумного пространства и процессами влияющих на землю из космоса в апперцепцию своего византийского права соответственно включать (материалистический монизм Ленина) не может (из схолостического догматического предиката). Вменять пролетарию ответственность за космологические процессы (сегодня георбитальный мусор – не бесы попов) которые не зависят от схоластической диспозитивности, ставить в вину пролетарию, с дезинтеграцией из своей протекции Высшей школы СССР – не может. И в продолжении дезинтеграции, диссипации кислорода в советской массе, в обвинительном вердикте советского большевистского развития в движении к демократии мирового сообщества (ООН). Вторая диффузионность трансмиссии УФО гуманоидности 1980-1990ых годах, выходом на неё американской финансово-экономической, политической олигархии, космическим обществом эмерджентного масонства, в инспирированности демократии в СССР, заданности её к крестьянской онтологии России, в диффузионности в советские перестроечные годы атомов озона, водорода, кислорода в Сибири, на дальнем востоке, Арктики с диффузией сцинтилляции (Гроб в Иерусалиме). Востановление клерикальной фасадности крестьянской онтологии, на всей територии СССР, от чего в перманентной % диссипации происходит дезинтеграция РСФСР (и поэтому качество советского сенсуализма в атараксии советских праздников, эроса в ласинах в энтелехии в % массе кислорода валентности аккумуляции его в советские годы восстановленной фасадности на территории РСФСР и СССР в диспозиционной кантовской интеграции на всей территории РСФСР - не будет, при всем изобилии саун, мерседесов, джакузи и прочих вещей даже у буржуа с капиталом), диссипации кислорода в исповедовании им русскими Святого Духа, демонизации её материальной природной необходимости, иррационализация, агностизация русской крестьянской онтологии из запрета византийской протекции на материалистическую теорию Ленина создавшего высшую школу СССР. И в её протекции – византийского права в обвинительном вердикте большевизма дезинтеграции её к экономической политики торговой федерации – торговым судам. Диффузионности эндогенного вакуума с согласия торговой федерации, в инфильтрации эндогенности природного вакуума торгового центра, Рокфеллер центра, в 2001 году, с дальнейшей экономической финансовой политической политикой в компоненте инспирированного латентного психотропного психотронного бихевиоризма в дальнейшей интеграции торговой федерации в протекции сионизма в компоненте «Нового политического словаря» (журнал «Эпоха» №10) демонизации русских в своей геополитической необходимости и в интеграции их сионизмом к сотериологической-трансцендентальной – метафизической необходимости к абстрактному принципу в материальной необходимости, растраты и утраты экономической и политической самостоятельности. В конвенциональной диспозитивности недавней происходит ревизия политической идеологии к дезинтеграции РСФСР(на последнем дне победы на красной площади они несли их флаг – Карловичей, белой эмиграции, а позади советский). В бихевиоризме – с аудиовизуальным слежением и прослушиванием с иллюзией реальной действительности по TV и радио - идеологическая обработка – то, чего в реальной действительности дня – нету, не происходит в экономической политике интеграции общества, во всех её промышленных и социальных инфраструктурах, театрализация их в реминисценции сюжетов, дублировании их, монтаж, бихевиоризация сюжетов инсценирование театрализация к бихевиаризму провинциальности, гипертрофированная витализация психологии народа к прибавочной прибыли с отрицанием её у народа (в услугах БТИ) релевантной заданности ценностных представлений, аллюзий – политическая идеология, - бихевиоризация в гомоморфизме – сиггустивной вменяющей эстетики, чувственности, в установках которые должны нравится к политической лояльности права на феодализм в народе, обществе; в ассоциативном принципе абстрактных установок, в раскиданности установок из канала в канал, из передачи в передачу в эффекте пересекающихся рельсов по TV в инсталлированном, коллажном конструктивизме, инструментализме в ассоциативном принципе (изоморфизма, гомоморфизма – аллюзии сущности) абстрактного принципа: - из политической агитационной передачи в кинофильм, из медицинской передачи в кинофильм по другому каналу, с установкой профанации, профанизации, разложения Советского нравственного принципа, остракизма советского скептизма к сущности человека и его интеграции в обществе, брюзгливости к советскому, и лояльности, пиетета к атеистическому волюнтаризму к перевороту истории – феодализация истории, анахронизация истории, сбрасывание истории в массе О2 в советской интеграции в антропологическом принципе и нравственности из натурфилософии по примеру того, что случилось с Атлантидой, т.к. эмерджентное масонство знает только своё право в уфотеологическом экзофилогенезисе и соблюдает его – гуманоида дары за свою работу – в вердикте советского материализма,- как антиперсонализма к теологической интеграции в клерикализации советского общества и человечества, массу кислорода отдаем – с восстановлением на всей территории РСФСР и СССР,- за свое комфортное, превелигированное, элитное состояние и проживание с восстановление в РСФСР в конвенциональной диспозитивности Карловичей вульгарной экономической политики эмерджентной интеграции но в РСФСР и СССР – АДАНИИ проклят.Аминь из редакции газеты «Советская юрисдикция»
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!