В период деятельности Путина на посту Главы государства были назначены представители Президента в Федеральных Округах. Оказался ли институт представителей Президента эффективной структурой? Как объясняли инициаторы, целью данного решения было приблизить власть Президента к регионам. А что толку? Представитель по Округу выслушал ходоков и к Главе государства. Другими словами испорченный телефон. Если уж создавать федеральные округа, то следует их наделять всеми властными полномочиями. Другими словами, целесообразно делегировать им часть полномочий центра и полномочия нынешних административных образований. Своя столица, свой бюджет, свое единое законодательное собрание из представителей всех регионов Округа, свое правительство и прочее. Всем этим должен обладать Федеральный округ. Но сегодня это невозможно, прежде всего, после проработки всех технических, экономических и политических вопросов нужно изменить Конституцию. Все это сложные и требующие тщательного изучения задачи. Ошибаться здесь нельзя. Поэтому целесообразно рассмотреть вопрос создания экономических Федеральных Округов, полное руководство которыми возьмет на себя правительство России во главе с Премьером. Заместитель Председателя правительства или, если угодно, Председатель правительства РФ по Федеральному Экономическому Округу (Союзу) будет заниматься всеми вопросами экономического развития Округа, которому будут делегированы часть полномочий центра и часть полномочий существующих административных образований. В экономический округ могут входить несколько областей, краев, республик или их части. Деления России на экономические округа необходимо осуществлять исходя только из экономической и, отчасти, политической целесообразности. По необходимости, с течением времени экономические округа можно изменять, включив или исключив из них какие-либо регионы или их части. В дальнейшем можно допустить возможность того, что в отдаленном будущем экономические округа будут преобразованы в административные единицы. Такой большой стране, как Россия, еще один уровень административного деления необходим. Вхождение одного административного образования в другой с сохранением общего названия более мощного образования может быть унизительно для малочисленного региона. Объединение же на паритетных условиях с образованием нового административного уровня и сохранением прежнего - будет правильно. В дальнейшем это ослабит проблемы, связанные с национальным вопросом. Хотя на счет образования административного округа на базе экономического спешить не надо. Время покажет. При этом, существующие административные образования сохранятся, несколько изменив свой статус. Основным направлением их деятельности (от глав регионов, Президентов республик – до органов самоуправления) должна быть защита интересов народов своего региона. Культура, образование, медицина, жилье, детские сады, качество производимых товаров, предпринимательство, экология и сотни других подобных вопросов. *
Федеральные деньги будут направляться в соответствии с решением Правительства России в Федеральные Экономические Округа, и они будут распоряжаться этими средствами в соответствии с федеральными проектами. Местная власть сможет контролировать целевое использование направленных финансов для их региона, но не распоряжаться федеральной собственностью, направленными средствами и ресурсами. Главы административных регионов будут значительно ослаблены в распоряжении финансовыми и иными ресурсами, выполняя в основном роль заказчика и контролирующей организации федеральных программ, а так же уделять больше внимания развитию малого бизнеса. Во времена Хрущева была подобная попытка в виде создания Совнархозов. Основная неудача заключается в том, что все это происходило на фоне борьбы за власть, где экономика была орудием борьбы группировок. Сейчас же создание 15-20 Федеральных Экономических Округов было бы очень кстати. Кроме того, это кузница кадров высшего руководящего звена страны. Вместе с тем, наряду с происходящей интеграцией, распространением ТНК необходимо создавать и регионы с разумной автономией. Это будет являться своеобразным противовесом глобализации. В тоже время относительная автономия необходима в случае возникновения техногенных катастроф, природных катаклизмов, пандемии и прочих напастей.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> В период деятельности Путина на посту Главы государства были назначены представители Президента в Федеральных Округах. Оказался ли институт представителей Президента эффективной структурой? Как объясняли инициаторы, целью данного решения было приблизить власть Президента к регионам. А что толку? Представитель по Округу выслушал ходоков и к Главе государства. Другими словами испорченный телефон. > Если уж создавать федеральные округа, то следует их наделять всеми властными полномочиями. Другими словами, целесообразно делегировать им часть полномочий центра и полномочия нынешних административных образований. > Своя столица, свой бюджет, свое единое законодательное собрание из представителей всех регионов Округа, свое правительство и прочее. Всем этим должен обладать Федеральный округ. > Но сегодня это невозможно, прежде всего, после проработки всех технических, экономических и политических вопросов нужно изменить Конституцию. Все это сложные и требующие тщательного изучения задачи. Ошибаться здесь нельзя. Поэтому целесообразно рассмотреть вопрос создания экономических Федеральных Округов, полное руководство которыми возьмет на себя правительство России во главе с Премьером. > Заместитель Председателя правительства или, если угодно, Председатель правительства РФ по Федеральному Экономическому Округу (Союзу) будет заниматься всеми вопросами экономического развития Округа, которому будут делегированы часть полномочий центра и часть полномочий существующих административных образований. > В экономический округ могут входить несколько областей, краев, республик или их части. Деления России на экономические округа необходимо осуществлять исходя только из экономической и, отчасти, политической целесообразности. По необходимости, с течением времени экономические округа можно изменять, включив или исключив из них какие-либо регионы или их части. В дальнейшем можно допустить возможность того, что в отдаленном будущем экономические округа будут преобразованы в административные единицы. > Такой большой стране, как Россия, еще один уровень административного деления необходим. Вхождение одного административного образования в другой с сохранением общего названия более мощного образования может быть унизительно для малочисленного региона. Объединение же на паритетных условиях с образованием нового административного уровня и сохранением прежнего - будет правильно. В дальнейшем это ослабит проблемы, связанные с национальным вопросом. Хотя на счет образования административного округа на базе экономического спешить не надо. Время покажет. > При этом, существующие административные образования сохранятся, несколько изменив свой статус. Основным направлением их деятельности (от глав регионов, Президентов республик – до органов самоуправления) должна быть защита интересов народов своего региона. Культура, образование, медицина, жилье, детские сады, качество производимых товаров, предпринимательство, экология и сотни других подобных вопросов. > * > > Федеральные деньги будут направляться в соответствии с решением Правительства России в Федеральные Экономические Округа, и они будут распоряжаться этими средствами в соответствии с федеральными проектами. Местная власть сможет контролировать целевое использование направленных финансов для их региона, но не распоряжаться федеральной собственностью, направленными средствами и ресурсами. Главы административных регионов будут значительно ослаблены в распоряжении финансовыми и иными ресурсами, выполняя в основном роль заказчика и контролирующей организации федеральных программ, а так же уделять больше внимания развитию малого бизнеса.
> Во времена Хрущева была подобная попытка в виде создания Совнархозов. Основная неудача заключается в том, что все это происходило на фоне борьбы за власть, где экономика была орудием борьбы группировок. Сейчас же создание 15-20 Федеральных Экономических Округов было бы очень кстати. Кроме того, это кузница кадров высшего руководящего звена страны. > Вместе с тем, наряду с происходящей интеграцией, распространением ТНК необходимо создавать и регионы с разумной автономией. Это будет являться своеобразным противовесом глобализации. > В тоже время относительная автономия необходима в случае возникновения техногенных катастроф, природных катаклизмов, пандемии и прочих напастей. quoted1
возьми у Админа командировку и лети в Москву на встречу с нлавой,изложи претензию,думаю он всё исправит
> В период деятельности Путина на посту Главы государства были назначены представители Президента в Федеральных Округах. Оказался ли институт представителей Президента эффективной структурой? Как объясняли инициаторы, целью данного решения было приблизить власть Президента к регионам. А что толку? Представитель по Округу выслушал ходоков и к Главе государства. Другими словами испорченный телефон. > Если уж создавать федеральные округа, то следует их наделять всеми властными полномочиями. Другими словами, целесообразно делегировать им часть полномочий центра и полномочия нынешних административных образований. > Своя столица, свой бюджет, свое единое законодательное собрание из представителей всех регионов Округа, свое правительство и прочее. Всем этим должен обладать Федеральный округ. > Но сегодня это невозможно, прежде всего, после проработки всех технических, экономических и политических вопросов нужно изменить Конституцию. Все это сложные и требующие тщательного изучения задачи. Ошибаться здесь нельзя. Поэтому целесообразно рассмотреть вопрос создания экономических Федеральных Округов, полное руководство которыми возьмет на себя правительство России во главе с Премьером. > Заместитель Председателя правительства или, если угодно, Председатель правительства РФ по Федеральному Экономическому Округу (Союзу) будет заниматься всеми вопросами экономического развития Округа, которому будут делегированы часть полномочий центра и часть полномочий существующих административных образований. > В экономический округ могут входить несколько областей, краев, республик или их части. Деления России на экономические округа необходимо осуществлять исходя только из экономической и, отчасти, политической целесообразности. По необходимости, с течением времени экономические округа можно изменять, включив или исключив из них какие-либо регионы или их части. В дальнейшем можно допустить возможность того, что в отдаленном будущем экономические округа будут преобразованы в административные единицы. > Такой большой стране, как Россия, еще один уровень административного деления необходим. Вхождение одного административного образования в другой с сохранением общего названия более мощного образования может быть унизительно для малочисленного региона. Объединение же на паритетных условиях с образованием нового административного уровня и сохранением прежнего - будет правильно. В дальнейшем это ослабит проблемы, связанные с национальным вопросом. Хотя на счет образования административного округа на базе экономического спешить не надо. Время покажет. > При этом, существующие административные образования сохранятся, несколько изменив свой статус. Основным направлением их деятельности (от глав регионов, Президентов республик – до органов самоуправления) должна быть защита интересов народов своего региона. Культура, образование, медицина, жилье, детские сады, качество производимых товаров, предпринимательство, экология и сотни других подобных вопросов. > * > > Федеральные деньги будут направляться в соответствии с решением Правительства России в Федеральные Экономические Округа, и они будут распоряжаться этими средствами в соответствии с федеральными проектами. Местная власть сможет контролировать целевое использование направленных финансов для их региона, но не распоряжаться федеральной собственностью, направленными средствами и ресурсами. Главы административных регионов будут значительно ослаблены в распоряжении финансовыми и иными ресурсами, выполняя в основном роль заказчика и контролирующей организации федеральных программ, а так же уделять больше внимания развитию малого бизнеса.
> Во времена Хрущева была подобная попытка в виде создания Совнархозов. Основная неудача заключается в том, что все это происходило на фоне борьбы за власть, где экономика была орудием борьбы группировок. Сейчас же создание 15-20 Федеральных Экономических Округов было бы очень кстати. Кроме того, это кузница кадров высшего руководящего звена страны. > Вместе с тем, наряду с происходящей интеграцией, распространением ТНК необходимо создавать и регионы с разумной автономией. Это будет являться своеобразным противовесом глобализации. > В тоже время относительная автономия необходима в случае возникновения техногенных катастроф, природных катаклизмов, пандемии и прочих напастей. quoted1
Реформа Козака. Отменена, если верить газетам. Проще назначать губернаторов. Проще назначенным губернаторам. Федеральные деньги не нужно ни у кого выпрашивать. Они сами ложатся на подпись.
Причем тут Козак. Речь идет прежде всего об укреплении государственности А вы про Козака. Идея не нова и рассматривалась в государственных институтах. Для России сегодня будет полезно воспользоватся опытом истории.
> Реформа Козака. Отменена, если верить газетам. Проще назначать губернаторов. Проще назначенным губернаторам. Федеральные деньги не нужно ни у кого выпрашивать. Они сами ложатся на подпись.quoted1
Этот путь позволит, кроме экономического стимулирования развития государства, воспрепятствовать укреплению национализма в России, что даст возможность не допустить развала страны. Очевидно, что многие силы стремятся нанести сокрушительный удар по целостности государства, в следствии чего необходимо создать предпосылки, чтобы отодвинуть национальные образования на четвертый уровень. Может быть это не понадобится, если будут созданы эти предпосылки. На Болотной нужно думать не только о том, кому снести, фигурально выражаясь, голову, но и о том, что нужно сделать, что бы страна не рассыпалась.
Далее следует перекрыть доступ чиновников к ресурсам, благодаря которым успешно процветает коррупция. В данном случае количество чиновников, имеющих доступ к материальным ценностям, существенно сократится.
> В период деятельности Путина на посту Главы государства были назначены представители Президента в Федеральных Округах. Оказался ли институт представителей Президента эффективной структурой? Как объясняли инициаторы, целью данного решения было приблизить власть Президента к регионам. А что толку? Представитель по Округу выслушал ходоков и к Главе государства. Другими словами испорченный телефон. > Если уж создавать федеральные округа, то следует их наделять всеми властными полномочиями. Другими словами, целесообразно делегировать им часть полномочий центра и полномочия нынешних административных образований. > Своя столица, свой бюджет, свое единое законодательное собрание из представителей всех регионов Округа, свое правительство и прочее. Всем этим должен обладать Федеральный округ. > Но сегодня это невозможно, прежде всего, после проработки всех технических, экономических и политических вопросов нужно изменить Конституцию. Все это сложные и требующие тщательного изучения задачи. Ошибаться здесь нельзя. Поэтому целесообразно рассмотреть вопрос создания экономических Федеральных Округов, полное руководство которыми возьмет на себя правительство России во главе с Премьером. > Заместитель Председателя правительства или, если угодно, Председатель правительства РФ по Федеральному Экономическому Округу (Союзу) будет заниматься всеми вопросами экономического развития Округа, которому будут делегированы часть полномочий центра и часть полномочий существующих административных образований.
> В экономический округ могут входить несколько областей, краев, республик или их части. Деления России на экономические округа необходимо осуществлять исходя только из экономической и, отчасти, политической целесообразности. По необходимости, с течением времени экономические округа можно изменять, включив или исключив из них какие-либо регионы или их части. В дальнейшем можно допустить возможность того, что в отдаленном будущем экономические округа будут преобразованы в административные единицы. > Такой большой стране, как Россия, еще один уровень административного деления необходим. Вхождение одного административного образования в другой с сохранением общего названия более мощного образования может быть унизительно для малочисленного региона. Объединение же на паритетных условиях с образованием нового административного уровня и сохранением прежнего - будет правильно. В дальнейшем это ослабит проблемы, связанные с национальным вопросом. Хотя на счет образования административного округа на базе экономического спешить не надо. Время покажет. > При этом, существующие административные образования сохранятся, несколько изменив свой статус. Основным направлением их деятельности (от глав регионов, Президентов республик – до органов самоуправления) должна быть защита интересов народов своего региона. Культура, образование, медицина, жилье, детские сады, качество производимых товаров, предпринимательство, экология и сотни других подобных вопросов. quoted1
Никак люди не поймут, что у мноступенчатой системы всегда низкое КПД - слишком большое трение на проворот госмашины, а самое главное люди никак не поймут, что выбранные чинуши будут отвечать не перед всем населением, а перед очень узкой группкой их выбиравших, а население на них никак влиять не будет и соотвественно на население им будет начхать.
В России царской Северо-Западному краю относили губернии: Витебскую. Виленскую, Ковенскую, Гродненскую, Могилевскую, Минскую, Были другие объединения губерний. В СССР были одно время совнархозы. Вполне приемлемый вариант. Вообще-то первый руководитель должен плотно работать с минимальным количеством подчиненных. Именно руководить, а не знать в лицо и интересоваться, как дела. Римская империя в которую входили царства, а далее входили страны со своими административными делениями, Система существовала тысячелетия, а мы со своими областями идем к распаду. Может не всегда стоит пользоваться штампами?
Сегодня многие считают, что укреплению совнархозов помешала борьба за власть и разделение полномочий на промышленность и сельское хозяйство. В настоящий момент эти факторы не могут играть определяющей роли поскольку сохранятся ныне действующие административные центры. Кроме того и это особенно важно в значительной степени будут ослаблено межнациональное противостояние, которое к сожалению существует. Более тесная работа в одном ФЭО будет способствовать единению различных народностей и народов.