Тут некоторые ####вские пи-болы нам задвигают, как истину, о скидках на бензин. Сравнивают европейские и наши цены. Какая нах-н европа? Там нет ни газа, ни нефти. Почему они не сравнивают наши цены к примеру с Ливийскими, когда там правил Каддафи! На наши деньги литр бензина там стоил 3-4 рубля на наши деньги. Или с другими нефтяными, как наша, странами! Поменьше слушайте этих провокаторов! Даёшь по десятке олигархов в год! Ура! Каждому еврейскому отпрыску с рождения - по одной скважине! Даёшь Путина, но не связанного ####масонами
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Тут некоторые ####вские пи-болы нам задвигают, как истину, о скидках на бензин. Сравнивают европейские и наши цены. Какая нах-н европа? Там нет ни газа, ни нефти. Почему они не сравнивают наши цены к примеру с Ливийскими, когда там правил Каддафи! На наши деньги литр бензина там стоил 3-4 рубля на наши деньги. Или с другими нефтяными, как наша, странами! Поменьше слушайте этих провокаторов! Даёшь по десятке олигархов в год! Ура! Каждому еврейскому отпрыску с рождения - по одной скважине! Даёшь Путина, но не связанного ####масонами quoted1
Повторю, не истери. С Ливией, говоришь, сравнить? Ну и где сейчас эта Ливия? С другими нефтяными? Ну давай с Норвегией.
А давай сравним с Америкой - Нью-Йорк – 3,36 доллара за галлон; - Чикаго – 3,40 доллара за галлон; - Бостон – 3,27 доллара за галлон; - Хьюстон – 3 доллара за галлон; - Сиэтл – 3,58 доллара за галлон; - Сан-Франциско – 3,59 доллара за галлон для справки, 1 галлон – это 3,785 литра Везде меньше доллара за литр..
Покуда недра государства принадлежат частникам - горючка будет стоить около мировых цен, иначе внутрь страны топливо попросту не выгодно будет продавать. Национализация нефтяных скважин решит эту проблему, тогда государство будет дозировать внешние и внутренние рынки согласно спросу. Вот тогда будет порядок. Вот тогда будут 3-4 рубля за литр.
> Национализация нефтяных скважин решит эту проблему, тогда государство будет дозировать внешние и внутренние рынки согласно спросу. Вот тогда будет порядок. quoted1
Иди учить матчасть. Недра в России принадлежат именно государству. У нас нет т.н. частных скважин.
Пожалуй, каждый российский автомобилист задавался простым вопросом: какова реальная себестоимость топлива? Мы произвели нехитрые расчеты и готовы назвать эту цифру, а заодно объяснить, почему россияне за бензин и солярку платят больше, чем американцы
Для тех, кто не знает, расскажем: пока российские автомобилисты платят в среднем 25 рублей за каждый литр «девяносто второго», их американские коллеги заливают бензин по 15 рублей, а египтяне — по 7 рублей! Почему же бензин в России стоит дороже, чем в Америке или в Египте? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно подсчитать, какова реальная стоимость одного литра топлива. Для начала выясним, почем сегодня сырье, то есть нефть. Никакого секрета здесь нет: себестоимость барреля составляет порядка 10 долларов или (если перевести в более привычные величины) 2300 рублей за тонну.
Сырую нефть доставляют на нефтехимический комбинат и там соответствующим образом перерабатывают, после чего начинается самое интересное: специалисты заявляют, что реальная себестоимость тонны «девяносто второго», изготовленной российскими нефтяниками, составляет всего 11 тысяч рублей, но перерабатывающие компании продают бензин по 26 тысяч рублей за каждую тонну! Откуда набегает такая разница? Неужели именно здесь спрятаны сверхприбыли нефтяников? Почему производитель может продавать литр бензина по восемь рублей, но продает по девятнадцать?
Увы, такая накрутка — почти сплошь налоги, взимаемые государством. По подсчетам специалистов нефтяного рынка, 60% конечной цены российского топлива составляют государственные сборы, а вот доходы посредников сравнительно невелики: оптовики и розничные продавцы накидывают по 10%. Так и получается, что бензин, себестоимость которого — скромные 8 рублей, продается по 25, хотя социологи говорят: чтобы избежать социальной напряженности «девяносто второй», учитывая фактические доходы россиян, должен стоить примерно 9 рублей за литр.
А теперь давайте представим, что правительство России последует примеру властей США и мгновенно снизит налоговую нагрузку на 40%, чтобы доля налогов и сборов составляла 20% от стоимости топлива. Тогда бензин на территории нашей страны будет стоить... правильно, ровно столько, сколько платят за него американские автомобилисты, то есть 14-15 рублей. Но надеяться на такой аттракцион неслыханной щедрости россиянам не приходится: в новом году, напротив, будет введен дополнительный акциз на топливо (это не считая увеличения налога на добычу нефти), который будет повышаться ежегодно.
Смысл этого акциза — получить дополнительные средства на строительство новых и ремонт существующих дорог. Причем чиновники заверяют, что рядовой автомобилист разницы фактически не заметит: в 2011-м акциз повысит отпускную стоимость бензина и солярки на 1 рубль, в 2012-м — на 2 рубля, в 2013-м — на 3 рубля. Но эксперты (учитывая налог на добавленную стоимость и другие факторы) считают, что топливо фактически подорожает на 5-6 рублей. И это без учета инфляции! Так что мечтать об американских ценах на бензин и солярку россиянам не приходится.
> Стабильное ухудшение жизни (из года в год)? quoted1
Стоп Путин в агитационых роликах обещает стабильность Только в чем??? Вот другие кандидаты снижение топлива, снижение ком услуг ну и.т.д... Это конечно политическая реклама,но все же
Сергей Владимирович писал(а) в ответ на сообщение:
> Папа писал(а) в ответ на сообщение:
>> Стабильное ухудшение жизни (из года в год)? quoted2
> Стоп Путин в агитационых роликах обещает стабильность Только в чем??? Вот другие кандидаты снижение топлива, снижение ком услуг ну и.т.д... Это конечно политическая реклама,но все же quoted1
Ой как мало при моих та 18тыс рублях З\\п так хочется стабильного роста цен ой как хочется повышения ком услуг. Может тогда сами ЕР голову вове снисут? А мы потерпим нам же не привыкать.