непотопляемый нерадько, замеченный в ликвидации многих старейших и заслуженных авиакомпаний ( Красноярские, Домодедовские, Самарские и проч....) добрался наконец до авиакомпании Ред Вингс, приостановив( фактически остановив-он не имеет прав останавливать) ее деятельность. ничуть не обеляя авиакомпанию, скажу, что уже всем ясно, что причина конструктивно-техническая и спрос в первую очередь должен быть с КБ Туполева. вместо того, чтобы остановить парк и выполнить работы, предписанные КБ, нерадько переложил ответственность на компанию и пошел простым путем-запретить.
НЕ ПОРА ЛИ КОМПЕТЕНТНЫМ ОРГАНАМ ПОСМОТРЕТЬ НА "ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ" ЭТОГО ГОРЕ-РУКОВОДИТЕЛЯ?
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
может и заказ чей-то выполнил. ну и что? в нашем правительстве и не такие ухарцы были: министр ОБОРОНЫ, министр сельского хозяйства и сколько еще было и будет. удивляться уже устали.
> непотопляемый нерадько, замеченный в ликвидации многих старейших и заслуженных авиакомпаний ( Красноярские, Домодедовские, Самарские и проч....) quoted1
Максимум 20 лет отроду все отпочковались от "Аэрофлота" и от него получили самолеты. Многие авиакомпанни во время снижение спроса в 90-ых простаивали. В 2000 воздушное сообщение оживилось , а вот только никого в авиакомпании не парит что самолетам нужен ремонт обслуживание и т.д. И что не могут выкрутиться ну сами виноваты бизнес есть бизнес, а жертвовать пассажирами не дело.
> НЕ ПОРА ЛИ КОМПЕТЕНТНЫМ ОРГАНАМ ПОСМОТРЕТЬ НА "ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ" ЭТОГО ГОРЕ-РУКОВОДИТЕЛЯ? quoted1
А конкретней что вас не устраивает? Все компании отошли от "Аэрофлота" никто своим трудом не создавал авиакомпании. В результате была большая конкуренция большая доля все равно "Аэорофлота". В 2000 многие авиакомпанни жульнуличали по закону покупая Б/у самолеты иностранного производства. Тут все просто большая конкуренция не способен обеспечить хорошими самолетами не Б/у извини ты проиграл.
касаемо "оживления" воздушного простанства-в советское время воздушное пространство было более оживленнее, чем сейчас. в настоящее время сибирь и дальний восток фактически брошены, все в москву на заработки подались, или прекратили свое существование из-за недальновидной политики государства.
а по теме так: после появления первых случаев отказов, КБ Туполева СРОЧНО выпустило технологические карты по выполнению НОВЫХ работ на самолете, которые должны будут исключить подобные отказы, а ранее предусмотрены НЕ БЫЛИ. выводы делайте сами.
> касаемо "оживления" воздушного простанства-в советское время воздушное пространство было более оживленнее, чем сейчас. в настоящее время сибирь и дальний восток фактически брошены, все в москву на заработки подались, или прекратили свое существование из-за недальновидной политики государства.
> > а по теме так: после появления первых случаев отказов, КБ Туполева СРОЧНО выпустило технологические карты по выполнению НОВЫХ работ на самолете, которые должны будут исключить подобные отказы, а ранее предусмотрены НЕ БЫЛИ. > выводы делайте сами. quoted1
По поводу оживления в 2005 году пассажиропоток был уже слегка больше чем в СССР.
> а по теме так: после появления первых случаев отказов, КБ Туполева СРОЧНО выпустило технологические карты по выполнению НОВЫХ работ на самолете, которые должны будут исключить подобные отказы, а ранее предусмотрены НЕ БЫЛИ. > выводы делайте сами. quoted1
О каких самолетах вы говорите сейчас в основном летает в РФ аэробусы и боинги. Сейчас на сцену вышел сухой суперджет он сейчас вытесняет их из ближнемагистралныхх самолетов. А новый дальнемагистральный МС-21 совершит свой первый полет в 2015 году.