Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация

О местном самоуправлении в стране Р.А.З.У.М.А ...

Knut
0 99 19:35 11.09.2014
   Рейтинг темы: +0
  Knut
Knut19271


Сообщений: 4488
5.1 МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ

На территории Народной Автономии и в Поселениях любого типа создаются равные условия для жизнедеятельности населения.
• Всё население данной территории является Н А Р О Д О М и применяется данное слово для определения как общности людей. Слово Н А Ц И Я используется только для определения происхождения человека по признаку целенаправленного использования языка данного народа.
• Детские дошкольные учреждения посещают дети до 8 летнего возраста и обучаются по специальным программам, соответствующим данному возрасту по каждому году в отдельности: игры, пение. музыка, рисование, физические упражнения, привитие элементарных практических навыков. Не менее трети времени пребывания в детском учреждении используется на изучение языков: общенародного, основного языка данной местности и одного иностранного – с учётом пожеланий родителей и возможностей администрации в подборе специалистов.
• В общеобразовательных школах изучается общенародный язык и основной язык данной местности. Если предметы изучаются на местном языке, то изучение общенародного языка – обязательно и наоборот. Языки третьих стран устанавливаются руководителем Школой с учетом пожеланий родителей до 8 класса включительно, а в старших классах – с учетом пожеланий учащихся. Язык обучения в школе для учащихся определяют родители при условии набора полного комплекта класса учащихся, как по общенародному, так и местному языку. В смешанных по национальному признаку классах язык преподования определяет руководитель школы с обязательным изучением местных языков как в составе школы, так и отдельными группами с ответственностью родителей за результаты обучения путём проверки знаний специалистами по назначению органов образования. Оплата труда учителя местного языка финансируется из расчета расходов на одного учащегося в стенах основной школы с доплатой за счет средств родителей данных детей.
• Государственные служащие обязаны знать и уметь пользоваться Общенародным и местным языками. Делопроизводство может вестись как на общенародном, так и местном языке.

За основу территориального деления, административной и политической организации признается свободное поселение: хутор, деревня, село, поселок, город. Между городом и правительством Народной Автономии не существует никакой промежуточной власти.
Каждое поселение управляется Собранием представителей народа или непосредственно самим взрослым населением. Для решения повседневных текущих вопросов Собранием представителей народа избирается Совет или Правление поселения. Советы уполномочены издавать в соответствии с нормами, которые устанавливаются Законодательными собраниями НА, постановления о порядке и надлежащем управлении, а также административные регламенты, циркуляры и положения общего характера в рамках своей компетенции.
В Советы поселений избираются представители слоев населения данной местности в заранее установленной численности депутатов по категориям социального состояния, а также делегируются представители трудовых коллективов и профессиональных объединений. Численность представителей трудовых коллективов и профобъединений не может превышать 50% состава Совета, избранного населением и определяется нормой представительства.
Совет поселения создается по числу образованных избирательных округов с примерно равной численностью населения и плюс один. Председатель Совета представляет все население и не закрепляется ни за каким-либо конкретным округом. Все депутаты распределяются по округам с учетом их желания. При наличии нескольких претендентов на какой-либо округ - бросается жребий.
При неучастии в работе Совета и неявке на его заседания в течение трех месяцев по любым основаниям, депутат выводится из состава Совета в кандидаты с замещением его из числа кандидатов, а делегированные депутаты от коллективов заменяются другими представителями.
При формировании Совета местного поселения по каждой категории населения выдвигаются кандидаты, число которых должно превышать установленный норматив не менее чем в 1.5 раза. Избранными в Совет считаются все, набравшие более 25(50)% голосов своих избирателей при голосовании. Депутатами Совета становятся кандидаты, набравшие наибольшее число голосов, но в пределах установленной численности Совета по каждой категории населения. При равенстве голосов - избирается старший по возрасту, а при равенстве и этих условий - избирается по жребию.
Не вошедшие в состав депутатов Совета, но получившие необходимое число голосов, становятся кандидатами в депутаты и принимают участие в работе и заседаниях Совета с правом совещательного голоса и с правом решающего голоса при замене отсутствующих депутатов по любым основаниям на данном заседании Совета. Кандидаты в депутаты заполняют вакансии в порядке убывания голосов, полученных на выборах в состав местного Совета.
Советы самостоятельно распоряжаются своими доходами, от принадлежащего им имущества, а также от налогов и других поступлений, которые устанавливаются законодательством в пользу местных Советов. Советы, с согласия НА, если это необходимо и определено законом, с учетом их административных и финансовых возможностей организуют соответствующие службы.
Сельские поселения объединяются в уезды на основе территориальных и экономических интересов населения. В состав Совета уезда входят депутаты сельских советов пропорционально численности населения. Возглавляет Совет уезда председатель местного Совета центрального населенного пункта. Управление уездом осуществляется администрацией центрального населенного пункта с финансированием расходов за счет бюджетных средств, выделяемых Советами сельских поселений.
Главы исполнительной власти поселений - Старосты, градоначальники - избираются всем населением соответствующей территории на 2 года путем выборов на альтернативной основе при тайном голосовании. Главы исполнительной власти НА - Губернаторы - избираются Собранием народных представителей соответствующего Образования до 4-х лет возможным переизбранием на последующие сроки при условии альтернативности выборов. При досрочном выбытии главы исполнительной власти по любым основаниям и при отсутствии законно избранного заранее заместителя Главы исполнительной власти, исполнение обязанностей до проведения выборов возлагается на Главу Совета с освобождением его на этот период от обязанностей Главы Совета.
Главы исполнительной власти городов и других поселений в пределах имеющихся ассигнований создают административные подразделения. Проекты доходов и расходов бюджета поселения разрабатываются и представляются для утверждения соответствующему собранию народных представителей главой исполнительной власти.
Законодательные органы НА большинством в 2/3 голосов своих членов могут приостановить деятельность местных Советов, объявить о их роспуске и приостановить либо аннулировать мандат любого их члена по одному из предусмотренных законами НА серьезных оснований в любое время и при условии, что указанные члены Совета имели достаточные возможности для предоставления доказательства.

ИНИЦИАТИВА ГРАЖДАН

• Все органы власти – вплоть до Центральных – отводят не менее одного часа в начале своих пленарных заседаний (собраний) для того чтобы любой гражданин мог предложить данному Собранию Представителей народа свои меры, направленные на улучшение ведения дел, проведение каких-либо работ и т.д. в пределах трёх-пяти минут с обязательной письменной формулировкой вопроса. По сообщению должно быть обязательно вынесено одно из решений: п р и н я т ь, о т к л о н и т ь или и з у ч и т ь с участием автора. При отклонении дается мотивировка отказа. При наличии 20 человек с предложениями на каждое заседание, устанавливается очередность в зависимости от эффективности мероприятия. Предложения сверх 20 должны быть рассмотрены одним из руководителей данного уровня с принятием по каждому из них одного из вышеназванных решений . Наиболее важные предложения могут быть назначены в первоочередное рассмотрение на следующем Собрании данного Органа. При заинтересованности органа в сообщении, он может выделить дополнительное время для рассмотрения Предложения по существу.

• По результатам рассмотрения граждан устанавливается сквозная отчетность всех органов власти перед государством через Статистические учреждения.

• Каждый гражданин имеет право обратиться с письменным запросом в любой орган власти, который в установленное время должен быть рассмотрен и по нему дан конкретный ответ заинтересованному лицу. Письменные заявления и предложения должны рассматриваться по месту обращения и выдвигаемым темам в каждом органе власти с выдачей рекомендаций для принятия мер по устранению недостатков и причин их возникновения.

• Группа граждан - 10 , 30, 50 , 100 человек и более по каждой группе – могут обратиться со своими вопросами, изложенными в письменном виде, в местный орган власти и это обращение должно быть в тот же день рассмотрено и в течении 48 часов был дан ответ по существу в зависимости от уровня рассмотрения. Петиция от 10 и более граждан рассматривается ответственным работником органа власти, 30 и более - рассматриваются начальниками отделов. 50 и более – заместителями руководителя органа власти, 100 и более - непосредственно руководителем местного органа власти. Если компетенция местного органа власти недостаточна для решения поднимаемого вопроса, то руководитель местного органа власти для решения вопроса от любой группы должен незамедлительно обратиться в соответствующий вышестоящий орган власти для принятия мер по существу и уведомлением об этом авторов обращения. До окончательного решения вопроса обращение данных граждан с контроля не снимается.

• Резолюции собраний и митингов с числом присутствующих более 100 человек, подписываются не менее чем тремя руководителями, ответственными за собрание граждан, заверяются ответственным должностным лицом (работником милиции, сотрудником аппарата управления и др.).После этого они рассматриваются руководителем органа власти в течение 24 часов и в последующие 48 часов сообщается в адрес руководителей Собрания, митинга. ответ по существу. При недостаточности компетенции данного уровня власти решение вопроса передаётся следующему Уровню власти с указанием причин невозможности решения проблемы с уведомлением авторов резолюции копией принятого решения.

Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 46
    Пользователи:
    Другие форумы
    О местном самоуправлении в стране Р.А.З.У.М.А ...
    . 5.1 LOCAL GOVERNMENT On the territory of the People's Authority and the settlements of any ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия