О причинах катастрофы можно только догадываться. Совсем другой вопрос:"Кто погиб?".
В кинофильме "Дневной дозор" есть фраза:"Великие будут не на вашей стороне!". Сами "великие" остались за кадром. Показали только двух старых вышибал - близнецов. В том боинге летели в основном "великие". Все "великие" в ростовской области погибли и "завулоны" наверняка расторгнут договор. Гессеры "БСБшники" остались без защиты, поскольку "великие" также работают на ФСБ,но в другой структуре. С "завулонами" у "великих" так же отношения ровные, поскольку являются поставщиками сырья на предприятия, которыми владеют "завулоны". "Завулонов" крышуют внутренние войска.
Вышибалы-близнецы, раньше работали у Завулона, после того, как состарились, "великие" взяли вышибал к себе, "инквизиторами" работать. Костиного предка "инквизиторы" вывели из ресторана, сказали "Живи лох" и отпустили.
В настоящее время, методично уничтожаются все связующие звенья между ФСБ и внутренними войсками.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
prelovskij (prelovskij) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ничего не понял. Можно ещё раз по русски, без мистики. quoted1
Погибли управленцы компаний, которых крышуют ФСБшники, похожие на Шамана из фильма "Антикиллер". После прихода таких, как Литвинов, весь регион наркотой завалят, а жители региона гвоздя в доску забить не смогут.
> О причинах катастрофы можно только догадываться. Совсем другой вопрос:"Кто погиб?". > > В кинофильме "Дневной дозор" есть фраза:"Великие будут не на вашей стороне!". Сами "великие" остались за кадром. Показали только двух старых вышибал - близнецов. В том боинге летели в основном "великие". Все "великие" в ростовской области погибли и "завулоны" наверняка расторгнут договор. Гессеры "БСБшники" остались без защиты, поскольку "великие" также работают на ФСБ,но в другой структуре. С "завулонами" у "великих" так же отношения ровные, поскольку являются поставщиками сырья на предприятия, которыми владеют "завулоны". "Завулонов" крышуют внутренние войска. > > Вышибалы-близнецы, раньше работали у Завулона, после того, как состарились, "великие" взяли вышибал к себе, "инквизиторами" работать. Костиного предка "инквизиторы" вывели из ресторана, сказали "Живи лох" и отпустили.
> > > В настоящее время, методично уничтожаются все связующие звенья между ФСБ и внутренними войсками. quoted1
всё гораздо проще.
"Боинг" не прощает ошибок.
Катастрофа в Ростове - очередная в целом ряду аналогичных. Во всех случаях самолет "завешивается" - теряет скорость вследствие слишком большого угла подъёма траектории.
Вот как это происходит:
Такой же случай был в Казани 17 ноября 2013 г. В комментариях к моей предыдущей статье пользователи писали, что были такие катастрофы в Аргентине и Бразилии.
Цитата: "Режим ухода на второй круг на «Боинге-737» включается одной кнопкой - «TOGA» (Take Off/Go Around. Взлет/Уход на второй круг). Все данные аэропорта и положения самолета введены в бортовой компьютер, и если пилот не уверен в безопасной посадке, то автоматика сама уводит лайнер от полосы, совершает круг и приводит к заходу на посадку снова. Однако в этом правиле есть одно существенное исключение. Дело в том, что на «Боинге-737» два канала автопилота, они дублируют и помогают друг другу. Если включены оба канала, нажатие кнопки «TOGA» приводит к описанной выше последовательности. Но если работает только один, то он... отключается. Автоматика в этом случае не берет на себя ответственность за пилотирование, предполагается, что пилот возьмет управление на себя.
Это и погубило казанский «Боинг». Не зная (или забыв) об этой тонкости, пилоты ввели в действие режим «TOGA» при одном работающем автопилоте, оставив самолет без управления. Они были уверены, что двигаются на автопилоте, в то время как лайнер бесконтрольно выходил за предельные углы атаки, а потом уже ничего нельзя было сделать." Можно сделать вывод, что формально виноват экипаж. Но конструкторы Боинга ничего не сделали чтобы уберечь пилотов от ошибки либо компенсировать ошибку действиями автоматики. Даже банальной аварийной сигнализации было бы достаточно чтобы предотвратить катастрофу.
В общем, вину с пилотами делит и производитель машин.
> prelovskij (prelovskij) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ничего не понял. Можно ещё раз по русски, без мистики. quoted2
> > Погибли управленцы компаний, которых крышуют ФСБшники, похожие на Шамана из фильма "Антикиллер". После прихода таких, как Литвинов, весь регион наркотой завалят, а жители региона гвоздя в доску забить не смогут. quoted1
Скажите, а Вы связь между падением самолета и брюссельскими терактами не предполагаете? не прямую конечно, а очень и очень косвенную.
Ведь не секрет, что с развитием антивирусного бизнеса - недоумки студенты писавшие простенькие вирусы, в перерывах между парами - тоже вдруг и вовремя стали профессионалами... Такой вот ИГИЛ нахаляву вирусы пишущий и непонятно что пытающийся этим добиться.
И теперь мы вправе говорить о глобальном антивирусном бизнесе создающем-решающем проблемы...
Что сейчас требуют от Европейской элиты - "планетарно срастившиеся друг с другом спецслужбы" ? - как обычно: Одеяло на себя за счет некоторых условных свобод граждан. Но не только в Европе они это требуют... И элиты "некоторого государства", из опасения, пытается как то ограничивать "антивирусный бизнес" и его аппетиты. Иногда жестко...
>> О причинах катастрофы можно только догадываться. Совсем другой вопрос:"Кто погиб?". >> >> В кинофильме "Дневной дозор" есть фраза:"Великие будут не на вашей стороне!". Сами "великие" остались за кадром. Показали только двух старых вышибал - близнецов. В том боинге летели в основном "великие". Все "великие" в ростовской области погибли и "завулоны" наверняка расторгнут договор. Гессеры "БСБшники" остались без защиты, поскольку "великие" также работают на ФСБ,но в другой структуре. С "завулонами" у "великих" так же отношения ровные, поскольку являются поставщиками сырья на предприятия, которыми владеют "завулоны". "Завулонов" крышуют внутренние войска. >> >> Вышибалы-близнецы, раньше работали у Завулона, после того, как состарились, "великие" взяли вышибал к себе, "инквизиторами" работать. Костиного предка "инквизиторы" вывели из ресторана, сказали "Живи лох" и отпустили.
>> >> >> В настоящее время, методично уничтожаются все связующие звенья между ФСБ и внутренними войсками. quoted2
> > > всё гораздо проще. > > > "Боинг" не прощает ошибок. > > Катастрофа в Ростове - очередная в целом ряду аналогичных. Во всех случаях самолет "завешивается" - теряет скорость вследствие слишком большого угла подъёма траектории. > > Вот как это происходит: > #t=0 > > Такой же случай был в Казани 17 ноября 2013 г. В комментариях к моей предыдущей статье пользователи писали, что были такие катастрофы в Аргентине и Бразилии. > > Наиболее вероятная причина описана в статье : > > http://www.kazan.kp.ru/daily/26506.5/3375649/ > > Цитата: "Режим ухода на второй круг на «Боинге-737» включается одной кнопкой - «TOGA» (Take Off/Go Around. Взлет/Уход на второй круг). Все данные аэропорта и положения самолета введены в бортовой компьютер, и если пилот не уверен в безопасной посадке, то автоматика сама уводит лайнер от полосы, совершает круг и приводит к заходу на посадку снова. > Однако в этом правиле есть одно существенное исключение. Дело в том, что на «Боинге-737» два канала автопилота, они дублируют и помогают друг другу. Если включены оба канала, нажатие кнопки «TOGA» приводит к описанной выше последовательности. Но если работает только один, то он... отключается. Автоматика в этом случае не берет на себя ответственность за пилотирование, предполагается, что пилот возьмет управление на себя. > > Это и погубило казанский «Боинг». Не зная (или забыв) об этой тонкости, пилоты ввели в действие режим «TOGA» при одном работающем автопилоте, оставив самолет без управления. Они были уверены, что двигаются на автопилоте, в то время как лайнер бесконтрольно выходил за предельные углы атаки, а потом уже ничего нельзя было сделать."
> Можно сделать вывод, что формально виноват экипаж. Но конструкторы Боинга ничего не сделали чтобы уберечь пилотов от ошибки либо компенсировать ошибку действиями автоматики. Даже банальной аварийной сигнализации было бы достаточно чтобы предотвратить катастрофу. > > В общем, вину с пилотами делит и производитель машин. quoted1
Таких же случаев с Тушками и Илами не меньше. И причем тут взлет? Когда речь идет о странной последовательности событий в приеме борта Ростовом. Даже если не обращать внимание на список пассажиров, создается ощущение, что информационная компания направлена на то, что бы скрыть ошибку диспетчера
>> Можно сделать вывод, что формально виноват экипаж. Но конструкторы Боинга ничего не сделали чтобы уберечь пилотов от ошибки либо компенсировать ошибку действиями автоматики. Даже банальной аварийной сигнализации было бы достаточно чтобы предотвратить катастрофу.
>> >> В общем, вину с пилотами делит и производитель машин. quoted2
> > Таких же случаев с Тушками и Илами не меньше. И причем тут взлет? Когда речь идет о странной последовательности событий в приеме борта Ростовом. Даже если не обращать внимание на список пассажиров, создается ощущение, что информационная компания направлена на то, что бы скрыть ошибку диспетчера quoted1
У человека сначала возникает ощущение, потом слово, и только тогда он выходит на подступы к мысли. Так что вы ещё в процессе. А по Тушкам и Илам, можно примеры?