Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация

Катастрофа Boeing 737 в Ростове-на-Дону flydubai

СМЕРШ
12 136 23:18 22.03.2016
   Рейтинг темы: +0
  СМЕРШ
SMERSH25


Сообщений: 2589
О причинах катастрофы можно только догадываться. Совсем другой вопрос:"Кто погиб?".

В кинофильме "Дневной дозор" есть фраза:"Великие будут не на вашей стороне!". Сами "великие" остались за кадром. Показали только двух старых вышибал - близнецов. В том боинге летели в основном "великие". Все "великие" в ростовской области погибли и "завулоны" наверняка расторгнут договор. Гессеры "БСБшники" остались без защиты, поскольку "великие" также работают на ФСБ,но в другой структуре. С "завулонами" у "великих" так же отношения ровные, поскольку являются поставщиками сырья на предприятия, которыми владеют "завулоны". "Завулонов" крышуют внутренние войска.

Вышибалы-близнецы, раньше работали у Завулона, после того, как состарились, "великие" взяли вышибал к себе, "инквизиторами" работать. Костиного предка "инквизиторы" вывели из ресторана, сказали "Живи лох" и отпустили.


В настоящее время, методично уничтожаются все связующие звенья между ФСБ и внутренними войсками.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shuravi
shuravi


Сообщений: 33819
23:49 22.03.2016
СМЕРШ (SMERSH25) писал(а) в ответ на сообщение:
> В настоящее время, методично уничтожаются все связующие звенья между ФСБ и внутренними войсками.
quoted1

На то должна быть причина - какая?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  prelovskij
prelovskij


Сообщений: 498
00:11 23.03.2016
Ничего не понял. Можно ещё раз по русски, без мистики.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  СМЕРШ
SMERSH25


Сообщений: 2589
00:40 23.03.2016
shuravi (shuravi) писал(а) в ответ на сообщение:
> СМЕРШ (SMERSH25) писал(а) в ответ на сообщение:
>> В настоящее время, методично уничтожаются все связующие звенья между ФСБ и внутренними войсками.
quoted2
>
> На то должна быть причина - какая?
quoted1

Очень похоже, что война на Кавказе будет скоро.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  СМЕРШ
SMERSH25


Сообщений: 2589
00:42 23.03.2016
prelovskij (prelovskij) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ничего не понял. Можно ещё раз по русски, без мистики.
quoted1

Погибли управленцы компаний, которых крышуют ФСБшники, похожие на Шамана из фильма "Антикиллер". После прихода таких, как Литвинов, весь регион наркотой завалят, а жители региона гвоздя в доску забить не смогут.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 138466
09:27 23.03.2016
СМЕРШ (SMERSH25) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>
> В настоящее время, методично уничтожаются все связующие звенья между ФСБ и внутренними войсками.
quoted1


всё гораздо проще.


"Боинг" не прощает ошибок.


Катастрофа в Ростове - очередная в целом ряду аналогичных. Во всех случаях самолет "завешивается" - теряет скорость вследствие слишком большого угла подъёма траектории.

Вот как это происходит:



Такой же случай был в Казани 17 ноября 2013 г. В комментариях к моей предыдущей статье пользователи писали, что были такие катастрофы в Аргентине и Бразилии.

Наиболее вероятная причина описана в статье :

http://www.kazan.kp.ru/daily/26506.5/3375649/

Цитата: "Режим ухода на второй круг на «Боинге-737» включается одной кнопкой - «TOGA» (Take Off/Go Around. Взлет/Уход на второй круг). Все данные аэропорта и положения самолета введены в бортовой компьютер, и если пилот не уверен в безопасной посадке, то автоматика сама уводит лайнер от полосы, совершает круг и приводит к заходу на посадку снова.
Однако в этом правиле есть одно существенное исключение. Дело в том, что на «Боинге-737» два канала автопилота, они дублируют и помогают друг другу. Если включены оба канала, нажатие кнопки «TOGA» приводит к описанной выше последовательности. Но если работает только один, то он... отключается. Автоматика в этом случае не берет на себя ответственность за пилотирование, предполагается, что пилот возьмет управление на себя.

Это и погубило казанский «Боинг». Не зная (или забыв) об этой тонкости, пилоты ввели в действие режим «TOGA» при одном работающем автопилоте, оставив самолет без управления. Они были уверены, что двигаются на автопилоте, в то время как лайнер бесконтрольно выходил за предельные углы атаки, а потом уже ничего нельзя было сделать."
Можно сделать вывод, что формально виноват экипаж. Но конструкторы Боинга ничего не сделали чтобы уберечь пилотов от ошибки либо компенсировать ошибку действиями автоматики. Даже банальной аварийной сигнализации было бы достаточно чтобы предотвратить катастрофу.

В общем, вину с пилотами делит и производитель машин.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shuravi
shuravi


Сообщений: 33819
13:18 23.03.2016
СМЕРШ (SMERSH25) писал(а) в ответ на сообщение:
> prelovskij (prelovskij) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ничего не понял. Можно ещё раз по русски, без мистики.
quoted2
>
> Погибли управленцы компаний, которых крышуют ФСБшники, похожие на Шамана из фильма "Антикиллер". После прихода таких, как Литвинов, весь регион наркотой завалят, а жители региона гвоздя в доску забить не смогут.
quoted1

Скажите, а Вы связь между падением самолета и брюссельскими терактами не предполагаете? не прямую конечно, а очень и очень косвенную.

Ведь не секрет, что с развитием антивирусного бизнеса - недоумки студенты писавшие простенькие вирусы, в перерывах между парами - тоже вдруг и вовремя стали профессионалами... Такой вот ИГИЛ нахаляву вирусы пишущий и непонятно что пытающийся этим добиться.

И теперь мы вправе говорить о глобальном антивирусном бизнесе создающем-решающем проблемы...

Что сейчас требуют от Европейской элиты - "планетарно срастившиеся друг с другом спецслужбы" ? - как обычно: Одеяло на себя за счет некоторых условных свобод граждан.
Но не только в Европе они это требуют... И элиты "некоторого государства", из опасения, пытается как то ограничивать "антивирусный бизнес" и его аппетиты. Иногда жестко...

Не в этом ли связь?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Орсис
Орсис


Сообщений: 4
13:26 23.03.2016
Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Можно сделать вывод, что формально виноват экипаж. Но конструкторы Боинга ничего не сделали чтобы уберечь пилотов от ошибки либо компенсировать ошибку действиями автоматики. Даже банальной аварийной сигнализации было бы достаточно чтобы предотвратить катастрофу.
>
> В общем, вину с пилотами делит и производитель машин.
quoted1

Таких же случаев с Тушками и Илами не меньше. И причем тут взлет? Когда речь идет о странной последовательности событий в приеме борта Ростовом. Даже если не обращать внимание на список пассажиров, создается ощущение, что информационная компания направлена на то, что бы скрыть ошибку диспетчера
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Блюмкин
Блюмкин


Сообщений: 42750
13:32 23.03.2016
Давайте я вам таблетки куплю . А то несете ахинею .
Нравится: Nibelung_007
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 138466
14:04 23.03.2016
Орсис (Орсис) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Таких же случаев с Тушками и Илами не меньше. И причем тут взлет? Когда речь идет о странной последовательности событий в приеме борта Ростовом. Даже если не обращать внимание на список пассажиров, создается ощущение, что информационная компания направлена на то, что бы скрыть ошибку диспетчера
quoted1


У человека сначала возникает ощущение, потом слово, и только тогда он выходит на подступы к мысли.
Так что вы ещё в процессе.
А по Тушкам и Илам, можно примеры?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Nibelung_007
Nibelung_007


Сообщений: 1637
17:48 23.03.2016
Блюмкин (Блюмкин) писал(а) в ответ на сообщение:
> Давайте я вам таблетки куплю . А то несете ахинею .
quoted1
Подожди, скоро их отпустит!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Блюмкин
Блюмкин


Сообщений: 42750
17:56 23.03.2016
Nibelung_007 (Nibelung_007) писал(а) в ответ на сообщение:
> Блюмкин (Блюмкин) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Давайте я вам таблетки куплю . А то несете ахинею .
quoted2
>Подожди, скоро их отпустит!
quoted1


скоро осень , фиг отпустить успеет
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Прокуратор
Prokurator


Сообщений: 6826
18:02 23.03.2016
Орсис (Орсис) писал(а) в ответ на сообщение:
> что бы скрыть ошибку диспетчера
quoted1


Большой угол атаки - ошибка диспетчера?
Ссылка Нарушение Цитировать  

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Катастрофа Boeing 737 в Ростове-на-Дону flydubai
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия