В настоящее время если организовывать какие-то новые детские организации с целью воспитания школьников младших классов, то такие, которые бы воспитывали у детей навыки к труду. Такими организациями были бы детские профсоюзы или школьные профсоюзы, которые бы имели связь с производственными коллективами и школьники работали бы в этих предприятих несколько часов в неделю и закалялись бы духовно и приобретали трудовые навыки. Не нужно возвращаться к пионерам и к царям. Надо идти вперёд.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Какие детские организации полезны > > > > В настоящее время если организовывать какие-то новые детские организации с целью воспитания школьников младших классов, > то такие, которые бы воспитывали у детей навыки к труду.
> Такими организациями были бы детские профсоюзы или школьные профсоюзы, которые бы имели связь с производственными коллективами и школьники работали бы в этих предприятих несколько часов в неделю и закалялись бы духовно и приобретали трудовые навыки. > Не нужно возвращаться к пионерам и к царям. > Надо идти вперёд. quoted1
Когда КОТУ нечего делать, что он делает! .... Правильно, пять!
И не только в школе, но и в самом обществе. Отделять школу от общества и делать её монастырём вредно. Вот в этом и есть всеобщая ошибка. Ведь и общество надо реформировать. А это почти революция.
Не надо политизировать детей, это плохо отражается на их психику. Дети сами найдут своё место в жизни и обществе, когда выйдут в самостоятельную жизнь, к 18+ годам. Детей надо правильно воспитывать, а правильно воспитывать это не значить, что кто-то должен на него влиять и пудрить мозги, кроме тех кто обязан это делать - РОДИТЕЛИ! Дело учебных заведений - обучать детей знаниям, умениям, навыкам, профессиям, и т.д.
> Какие детские организации полезны > > > > В настоящее время если организовывать какие-то новые детские организации с целью воспитания школьников младших классов, > то такие, которые бы воспитывали у детей навыки к труду.
> Такими организациями были бы детские профсоюзы или школьные профсоюзы, которые бы имели связь с производственными коллективами и школьники работали бы в этих предприятих несколько часов в неделю и закалялись бы духовно и приобретали трудовые навыки. > Не нужно возвращаться к пионерам и к царям. > Надо идти вперёд. quoted1
w{4+6(1--1)=разумный труд... (w1111) писал(а) в ответ на сообщение:
> Также организовывать научные детские общества. > Привлекать детей к работе в институтах, колледжах. quoted1
.......Сегодняшний скаутинг повсеместно утрачивает свою военизированную составляющую, превращаясь — в первую очередь в западных странах — в своего рода «семинары по обучению правилам безопасности на свежем воздухе». Как результат — в современных 320-миллионных США насчитывается около 7,5 млн формальных членов скаутских организаций (в несколько меньшей по населению и притом мусульманской Индонезии их около 20 млн — больше, чем в США и Европе вместе взятых).
В России сегодняшние пионерскую и скаутскую организации тоже нельзя назвать массовыми.
Это, конечно же, связано с вопросом государственной поддержки, однако дело не только в ней. Времена массовых армий и партий отходят в прошлое: сегодня есть запрос на массового потребителя. Его не нужно воспитывать походами в неудобные условия, клятвами и активной общественной деятельностью, с этим прекрасно справляется нынешняя индустрия развлечений.
Далее, в современном мире война и политика окончательно перешли из рук миллионов в сферу деятельности профессионалов. Для ведения современной войны нужно относительно немного солдат. Что же касается политики, то оказалось, что в мире, где отсутствует выраженное противостояние идеологий, избирателя можно также не воспитывать.
***
Таким образом, говоря о новой российской детско-юношеской организации, — можно предположить: возможно, главной её задачей должно стать не патриотическое воспитание, а работа с угрозами, о которых даже не подозревали пионеры 20-х годов. Тем более, что в этом нет ничего нового. На протяжении всей своей истории скаутинг (в любых формах) именно этим и занимался — адаптировал ребёнка к окружающему миру.