Бывший заместитель министра транспорта Алан Лушников приобрел концерн «Калашников»,По данным издания, Лушников приобрел ООО «ТКХ-Инвест», которое контролирует через АО «Транскомплектхолдинг» (ТКХ) 75% минус одна акция концерна «Калашников»
Господин Лушников подтвердил “Ъ” факт приобретения «Калашникова», отметив, что концерн является многопрофильной компанией,
«Транскомплектхолдинг» принадлежал Алексею Криворучко, который в июне 2018 года был назначен замминистра обороны.
> Поэтому новому собственнику ПРИДЕТСЯ содержать концерн частично из своего кармана. А это накладно. quoted1
Зачем? Ну будет банкротом, потом государство выкупит, вольет бюджетных денег (национализация убытков) а потом опять продаст по заниженной цене очередному бывшему/будущему замминистра (приватизация прибыли) И так несколько раз Удобно
У нас очень странная форма"капитализма"расцвела..По мне(ПМСМ дилетанта),собственность на средства производства должна четко делится на несколько форм,не пересекающихся во времени-пространстве экономики: частная(групповая и индивидуальная),государственная,обществе нная. Уже в " эру кооперативов" был допущен непозволительный гибрид-при госпредприятии создавался кооператив(понятно.кем),и он усиленно перекачивал советский "безнал"в наличку,одновременно щедро используя ресурсы предприятия.Это не теория,лично такого"кентавра"наблюдал. АО сейчас позволяют чиновникам владеть огромными активами,руководить распределением прибыли,однако не нести персональной ответственности ,как обычный директор госпредприятия.Очень удобно-прибыльно и безответственно.Скажут-а как же совет акционеров?Так там же все свои...плюс за чиновником связи ,влияние.И государство всегда готово подсуетится,поддержать на плаву,если бездарное управление заведет в болото...ведь не чужие люди.Делятся,надо полагать. Пока государство и бизнес не разделены четко,пока оно свой административный ресурс включает в игру рынка,ни о какой честной конкуренции,развитии,правильном ценообразовании речи не идет.
> Пока государство и бизнес не разделены четко, пока оно свой административный ресурс включает в игру рынка, ни о какой честной конкуренции, развитии, правильном ценообразовании речи не ид quoted1
Это все очень общие понятия --г лавное что это видет в итоге к НИЩЕТЕ населения Вы же на российском политфоруме, тут российские патриоты, для них схема более двух звеньев непостижима А звено оканчивающееся на понятии «отсутствие честной конкуренции» для российского патриота ….ну он пожет плечами и скажет «и чо» Любая схема в общении с российским патриотом или в его присутствии должна состоять из двух звеньев и оканчиваться на звене «благосостояние населения"(либо растет либо падает) Если уж он заинтересуется, тогда можно растолковать как в итоге это ведет к нищете (или наоборот)
>> Пока государство и бизнес не разделены четко, пока оно свой административный ресурс включает в игру рынка, ни о какой честной конкуренции, развитии, правильном ценообразовании речи не ид quoted2
>Это все очень общие понятия --г лавное что это видет в итоге к НИЩЕТЕ населения > Вы же на российском политфоруме, тут российские патриоты, для них схема более двух звеньев непостижима
> А звено оканчивающееся на понятии «отсутствие честной конкуренции» для российского патриота ….ну он пожет плечами и скажет «и чо» > Любая схема в общении с российским патриотом или в его присутствии должна состоять из двух звеньев и оканчиваться на звене «благосостояние населения"(либо растет либо падает) > Если уж он заинтересуется, тогда можно растолковать как в итоге это ведет к нищете (или наоборот) quoted1
Конечно,нечестная игра ведет к обнищанию. Но зачем говорить о том,что очевидно любому,ходящему регулярно в магазин?Уже всем понятно,(ПМСМ),что улучшение жизни первых 10 лет 21 века были связаны не с системными успехами,развитием структуры страны,а примитивным "наведением порядка"после пьяного угара БНЕ и удачной ценой на углеводороды ....Но порядок не есть развитие,а спрос и цены бывают разные.
> У нас очень странная форма"капитализма"расцвела..По мне(ПМСМ дилетанта),собственность на средства производства должна четко делится на несколько форм,не пересекающихся во времени-пространстве экономики: частная(групповая и индивидуальная),государственная,обществе нная. Уже в " эру кооперативов" был допущен непозволительный гибрид-при госпредприятии создавался кооператив(понятно.кем),и он усиленно перекачивал советский "безнал"в наличку,одновременно щедро используя ресурсы предприятия.Это не теория,лично такого"кентавра"наблюдал. АО сейчас позволяют чиновникам владеть огромными активами,руководить распределением прибыли,однако не нести персональной ответственности ,как обычный директор госпредприятия.Очень удобно-прибыльно и безответственно.Скажут-а как же совет акционеров?Так там же все свои...плюс за чиновником связи ,влияние.И государство всегда готово подсуетится,поддержать на плаву,если бездарное управление заведет в болото...ведь не чужие люди.Делятся,надо полагать. > Пока государство и бизнес не разделены четко,пока оно свой административный ресурс включает в игру рынка,ни о какой честной конкуренции,развитии,правильном ценообразовании речи не идет. quoted1
Как не так, до этого «калашников"(ранее ОАО Ижмаш) уже был банкротом, потом государство в лице Ростеха влило туда бюджетных денег и вот опять привет-на продажу Лет через семь -этот Лушников скажет ,"не шмог я», отбудет на пмж в Британию,-Ростех у него выкупит акции за хороший прайс, и опять вольет бюджетных денег
С 2010 по 2012 год назначен помощником Министра транспорта России, которым тогда руководил Игорь Левитин. Также занимал пост помощника заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Аркадия Дворковича.
Кореша Абызов и Магомедовы уже сидят Медведева Путин оградил поправочкой о неподсудности
Тем временем Сколково по руководством Дворковича провело семинар о релокации (переезду)стартапа из России в Польшу, Украину, Чехию