Procter & Gamble повысит отпускные цены в России. В среднем на 40%
Американский производитель бытовой химии и товаров для гигиены Procter & Gamble (бренды Ariel, Fairy, Pampers, Gillette) повышает отпускные цены в среднем на 43%. Об этом пишет «Коммерсант», в распоряжение которого попало письмо одного из дистрибьюторов P&G.
Повышение цен объясняется подорожанием материалов, девальвацией рубля и усложнением логистики. Компания поставляла часть продукции в Россию из Польши, а сейчас приходится перестраивать цепочки поставок, из‑за чего увеличивается себестоимость товаров.
Изменение цен запланировано на 15 марта. Закупочные цены на средства для стирки вырастут примерно на 30%, на моющие средства — на 26%, на профессиональные средства для уборки — на 74%. Стоимость товаров для детской гигиены увеличится на 47%, женской — на 33%, товаров для красоты и здоровья — на 67%. Средства по уходу за волосами будут стоить больше на 63%, по уходу за полостью рта — на 58%, средства для бритья — на 65%. https://daily.afisha.ru/news/60967-proctergamble...
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> ну повысят запрлаты на 40% или нет? а пенсии? > > Procter & Gamble повысит отпускные цены в России. В среднем на 40% > > Американский производитель бытовой химии и товаров для гигиены Procter & Gamble (бренды Ariel, Fairy, Pampers, Gillette) повышает отпускные цены в среднем на 43%. Об этом пишет «Коммерсант», в распоряжение которого попало письмо одного из дистрибьюторов P&G. > > Повышение цен объясняется подорожанием материалов, девальвацией рубля и усложнением логистики. Компания поставляла часть продукции в Россию из Польши, а сейчас приходится перестраивать цепочки поставок, из‑за чего увеличивается себестоимость товаров.
> > Изменение цен запланировано на 15 марта. Закупочные цены на средства для стирки вырастут примерно на 30%, на моющие средства — на 26%, на профессиональные средства для уборки — на 74%. Стоимость товаров для детской гигиены увеличится на 47%, женской — на 33%, товаров для красоты и здоровья — на 67%. Средства по уходу за волосами будут стоить больше на 63%, по уходу за полостью рта — на 58%, средства для бритья — на 65%. > https://daily.afisha.ru/news/60967-proctergamble... quoted1
С точки зрения коммерции - глупость абсолютная... Увеличивает возможности конкурентов; Снижает собственный экспортный уровень; Теряет возможные в будущем преференции... Это не всё, конечно...
Завод Procter&Gamble Новомосковск является одним из крупнейших заводов по производству товаров бытовой химии в Европе и основным производственным центром…. и т. д.
Компания Procter & Gamble не будет продолжать капитальные вложения в РФ и приостанавливает рекламную активность … и т. д.
Щелок — едкий раствор золы, употр. при стирке белья.
>> ну повысят запрлаты на 40% или нет? а пенсии? >> >> Procter & Gamble повысит отпускные цены в России. В среднем на 40% >>
>> Американский производитель бытовой химии и товаров для гигиены Procter & Gamble (бренды Ariel, Fairy, Pampers, Gillette) повышает отпускные цены в среднем на 43%. Об этом пишет «Коммерсант», в распоряжение которого попало письмо одного из дистрибьюторов P&G. >> >> Повышение цен объясняется подорожанием материалов, девальвацией рубля и усложнением логистики. Компания поставляла часть продукции в Россию из Польши, а сейчас приходится перестраивать цепочки поставок, из‑за чего увеличивается себестоимость товаров. quoted2
> >
>> >> Изменение цен запланировано на 15 марта. Закупочные цены на средства для стирки вырастут примерно на 30%, на моющие средства — на 26%, на профессиональные средства для уборки — на 74%. Стоимость товаров для детской гигиены увеличится на 47%, женской — на 33%, товаров для красоты и здоровья — на 67%. Средства по уходу за волосами будут стоить больше на 63%, по уходу за полостью рта — на 58%, средства для бритья — на 65%. >> https://daily.afisha.ru/news/60967-proctergamble... quoted2
> > С точки зрения коммерции - глупость абсолютная... > Увеличивает возможности конкурентов;
> Снижает собственный экспортный уровень; > Теряет возможные в будущем преференции... > Это не всё, конечно... quoted1
так конкуренты тоже поднимут на 40% иначе будут в убытках