продажа импортых автомобилей сократилась на 82% из-за последствий начавшейся бескрайней спецоперации, унёсшей по самым скромным докладам российского представителя МО не одну тысячу потенциальных водителей легкового транспорта. Да и клепать запасные части, узлы и агрегаты для иномарок ни русские, ни китайцы в ближайшие годы не в состоянии. В наличии в скором будущем на российских дорогах остаются российские и китайские банки с болтами, изредка заводящиеся и перемещающиеся:-))))
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Zaporozets (Zaporozets) писал (а) в ответ на сообщение:
> В наличии в скором будущем на российских дорогах остаются российские и китайские банки с болтами, изредка заводящиеся и перемещающиеся:-)))) > quoted1
Ты видимо не в курсе, но основные импортеры автомобилей остались. Заводы в данный момент сейчас стоят по причине логистики. Не ушел даже ВАГ.
⍟ Чинандега (VKv), "Ты не в курсе" Я в курсе, что в Питере сотни и сотни людей, связанных с продажей, обслуживанием и ремонтом иномарок остались без заработка. Вот чего я в курсе, уважаемый в своей ячейке ЕР Чинандега. Ведь ты уважаемый член?
Zaporozets (Zaporozets) писал (а) в ответ на сообщение:
> продажа импортых автомобилей сократилась на 82% из-за последствий начавшейся бескрайней спецоперации, унёсшей по самым скромным докладам российского представителя МО не одну тысячу потенциальных водителей легкового транспорта. > Да и клепать запасные части, узлы и агрегаты для иномарок ни русские, ни китайцы в ближайшие годы не в состоянии. > В наличии в скором будущем на российских дорогах остаются российские и китайские банки с болтами, изредка заводящиеся и перемещающиеся:-)))) quoted1