Блумберг» пишет, что примерно через три месяца российские авиакомпании будут вынуждены начать разбор самолетов на донорские запчасти, чтобы обеспечить эксплутацию хоть каких-то самолетов. Предполагается, что в итоге до половины авиапарка будет таким образом пущено под гаечный ключ.
Есть, наверное, альтернатива: использовать несертифицированные «серые» запчасти от неизвестных производителей или восстановленные тем или иным неясным образом оригинальные запчасти. Правда, помимо «просто» запасных частей есть еще и расходные материалы, всевозможные жидкости, масла и тому подобное. Тут однозначно сливать не получится, придется заливать что есть.
Понятно, что всё это до первого-второго-третьего случая, которые, конечно, спишут на человеческий фактор
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Zaporozets (Zaporozets) писал (а) в ответ на сообщение:
> Есть, наверное, альтернатива: использовать несертифицированные «серые» запчасти от неизвестных производителей или восстановленные тем или иным неясным образом оригинальные запчасти. quoted1
На таких самолетах я буду летать только вместе с Путиным. И с одним парашютом на двоих. Моим.