Авиакомпания «Россия» будет штрафовать пассажиров за отказ от полета без уважительной причины после закрытия дверей самолета и объявления готовности к вылету, говорится в релизе перевозчика.
«Вынужденная мера вводится в связи с участившимися отказами, которые влекут за собой отклонения от расписания целых цепочек рейсов и дополнительные затраты», — поясняют в пресс-службе.
Там отмечают, что отказы без причин подвергают риску репутацию перевозчика и доверие путешественников. А компенсация за снятие человека с рейса за его счет, помимо прочего, позволит не повышать тарифы.
В компании напоминают, что расходы на оплату процессов наземного обслуживания включают в себя затраты на дополнительное время использования трапа, буксировку воздушного судна, работу вспомогательной силовой установки, топливо, снятие багажа и дополнительный досмотр самолета. Ранее за все это платил перевозчик.
«Пассажир имеет возможность отказаться от полета до момента закрытия дверей, когда еще возможно оперативно организовать его выход из лайнера, — уточняют в пресс-службе. — После можно отказаться только при наличии угрозы жизни или здоровью».
> Авиакомпания «Россия» будет штрафовать пассажиров за отказ от полета без уважительной причины после закрытия дверей самолета и объявления готовности к вылету, говорится в релизе перевозчика. > > > > > > «Вынужденная мера вводится в связи с участившимися отказами, которые влекут за собой отклонения от расписания целых цепочек рейсов и дополнительные затраты», — поясняют в пресс-службе. > > Там отмечают, что отказы без причин подвергают риску репутацию перевозчика и доверие путешественников. А компенсация за снятие человека с рейса за его счет, помимо прочего, позволит не повышать тарифы. > > В компании напоминают, что расходы на оплату процессов наземного обслуживания включают в себя затраты на дополнительное время использования трапа, буксировку воздушного судна, работу вспомогательной силовой установки, топливо, снятие багажа и дополнительный досмотр самолета. Ранее за все это платил перевозчик. >
> «Пассажир имеет возможность отказаться от полета до момента закрытия дверей, когда еще возможно оперативно организовать его выход из лайнера, — уточняют в пресс-службе. — После можно отказаться только при наличии угрозы жизни или здоровью». > > https://news.mail.ru/society... quoted1
В смысле, после закрытия дверей он должен продолжать настаивать на полёте, чтобы его не оштрафовали?
ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> Авиакомпания «Россия» будет штрафовать пассажиров за отказ от полета без уважительной причины после закрытия дверей самолета и объявления готовности к вылету, говорится в релизе перевозчика. quoted1
Зачем штрафовать? Пусть выходят, трап не подавать!
Валик-джан (rerehepf) писал (а) в ответ на сообщение:
> ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Авиакомпания «Россия» будет штрафовать пассажиров за отказ от полета без уважительной причины после закрытия дверей самолета и объявления готовности к вылету, говорится в релизе перевозчика. quoted2
>Зачем штрафовать? Пусть выходят, трап не подавать! quoted1
Т.е. ты так смело утверждаешь что летать не собираешься?
ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> Валик-джан (rerehepf) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Авиакомпания «Россия» будет штрафовать пассажиров за отказ от полета без уважительной причины после закрытия дверей самолета и объявления готовности к вылету, говорится в релизе перевозчика. quoted3
>>Зачем штрафовать? Пусть выходят, трап не подавать! quoted2
>Т.е. ты так смело утверждаешь что летать не собираешься? quoted1
Я летаю и на рулежке самолета не требую из него выпустить. Сам факт обсуждение данной возможности уже идиотизм. Если такие люди находятся пусть платят деньги за свой идиотизм. Тут все верно.