Недавно об опасности экологической катастрофы из-за использования Россией старых танкеров, которым к тому же теперь приходится ходить не в Европу, а гораздо дальше — кружным путем в Азию, заявили власти Финляндии. С декабря по Балтийскому морю стали ходить плохо застрахованные «танкеры-пенсионеры» с экипажами, мало знакомыми с особенностями этого пути. Поэтому власти страны стали готовиться к возможному разливу нефти и собирать в Финском заливе оборудование для ликвидации последствий возможного бедствия.
Многие суда теневого флота, собранного для перевозки российской нефти, не имеют западной страховки, не проходят необходимого технического обслуживания, да и, вообще, им пора на слом. Например, 26-летний танкер Turba не проходил полной инспекции с 2017 г., у него сейчас даже нет свидетельства о годности к плаванию, но он загружает тяжелое топливо в порту Петербурга и доставляет его по маршруту в Азию, насчитывающему тысячи километров.
Не менее 40 танкеров, перевозивших российскую нефть и нефтепродукты в Китай и Индию в период с начала декабря по начало февраля, не имели страховки от Международной группы клубов страхования ответственности судовладельцев (P& I) или обычных судовых свидетельств об управлении безопасностью, сообщает Bloomberg со ссылкой на базу данных о безопасности судов Equasis. Помимо Turba еще у двух нет свидетельства о годности к плаванию.
> Недавно об опасности экологической катастрофы из-за использования Россией старых танкеров, которым к тому же теперь приходится ходить не в Европу, а гораздо дальше — кружным путем в Азию, заявили власти Финляндии. С декабря по Балтийскому морю стали ходить плохо застрахованные «танкеры-пенсионеры» с экипажами, мало знакомыми с особенностями этого пути. Поэтому власти страны стали готовиться к возможному разливу нефти и собирать в Финском заливе оборудование для ликвидации последствий возможного бедствия. > > > > > > Многие суда теневого флота, собранного для перевозки российской нефти, не имеют западной страховки, не проходят необходимого технического обслуживания, да и, вообще, им пора на слом. Например, 26-летний танкер Turba не проходил полной инспекции с 2017 г., у него сейчас даже нет свидетельства о годности к плаванию, но он загружает тяжелое топливо в порту Петербурга и доставляет его по маршруту в Азию, насчитывающему тысячи километров. >
> Не менее 40 танкеров, перевозивших российскую нефть и нефтепродукты в Китай и Индию в период с начала декабря по начало февраля, не имели страховки от Международной группы клубов страхования ответственности судовладельцев (P& I) или обычных судовых свидетельств об управлении безопасностью, сообщает Bloomberg со ссылкой на базу данных о безопасности судов Equasis. Помимо Turba еще у двух нет свидетельства о годности к плаванию. > > https://www.moscowtimes.ink/... quoted1