«Предыдущий проект в стилистике сталинской архитектуры (ЖК «Суббота») у метро «Белорусская» вам вроде приглянулся», - подписал представитель ведомства фотографию.
Строительство многофункционального комплекса «Алкон III» может начаться в конце весны следующего года. Этот проект разработан бюро «Евгений Герасимов и партнеры и будет располагаться по адресу: Ленинградский пр-т, владение 34.
Представитель компании Alcon Development, которая являющегося заказчиком проекта, в конце декабря рассказал, что строительные работы начнутся в конце весны-начале лета следующего года. Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов считает, что стилистически проект хорошо проработан и позволяет развивать сталинский стиль в современном контексте.
По словам главного архитектора, композиция и высота вполне уместны на этой площадке. Стилистически принадлежность здания к определенной эпохе будет хорошо просматриваться и будет понятна даже людям, которые не так хорошо разбираются в стилях архитектуры. Высота башни должна составлять вместе со шпилем 157 метров. Здесь будут размещены офисы и гостиничные номера.
Известно, что гостинично-офисный комплекс расположится на территории в 50 тысяч квадратных метров. Наземная площадь высотки составит 34 тысячи квадратных метров, из которых половину займут офисы, половину - четырехзвездочная гостиница на 100 номеров. А вот голоса идиотов:
Пользователи не согласны с этим мнением. «Красиво, но уже есть опыт со страшной башней на Оружейном. Пробка обеспечена», «Я смотрю, съезд с Ленинградки на ТТК недостаточно загружен - здание нужно специально, чтобы точно дорога стояла мертво», «Какой ужас! А где эти люди парковаться будут? В моем дворе, где нет места?!?», «Не надо это строить там! Мало того, что там и так пробки, так еще и весь район практически из одних пятиэтажек состоит. Абсолютно здание не к месту», - обращаются читатели аккаунта к чиновникам.
Бугагагагага!!!!!!!! Кретинам непонятно, что 5-этажки подлежали и подлежат сносу! Жилой сектор будет удален из Сити. Автомобилю не место в городе в принципе!!! Не ну ваапще... автомобильное мышление... В СССР был лучший в мире общественный транспорт. Особенно в сравнении с США. В мегаполисе должен быть только общественный транспорт. Из личного транспорта - только велосипед. И это было ясно всему миру уже 50-60-е. А в России дорвались до автомобиля и задницу боятся оторвать от сидения.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов считает, что стилистически проект хорошо проработан и позволяет развивать сталинский стиль в современном контексте quoted1
Правильно- а то куда не посмотришь- или бетонные берлоги или стеклянные колбы
Karabas_il (Karabas_il) wrote in reply to сообщение:
> Это потому что общественный транспорт видимо в порядке.... quoted1
Вы это правильно заметили! Вот участвовал я в переговорном процессе и говорю не по наслышке. В российский 1,5-миллионник (!) приехала белорусская делегация. Они хорошие автобусы -троллейбусы делают, их Рига берет даже - хотя там и мерседесы есть. Ну так и что из этого вышло?! Переговоры сразу зашли в тупик. Начали "каметь ломать" - типа, давайте, мы совместное производство организуем... Ну, елки пали, у вас же союзное государство... А разработки скока стоят? Ну так закупите партию...другую А что такое "совместное производство"?! Ну организуйте совместное проивзодство с мерседесом или порше. Дебилизм это называется...
Что делает из транспорта (и не тока) Белоруссия - для всего мира Россияне, ну купите вместо своих бывших советских автобусов и троллейбусов вот этих красавцев из Белоруссии и не предлагайте им "совместное производство" --- это унижает белоруссов как контракторов! Это вес равно что предлагать "совместное производство" ГерманииФранции или Италии. ДО совместного пироизводства дошла тока Италия с "жигулями". За всю историю СССР и РФ.