Правила форума | ЧаВо | Группы

Вне политики

Войти | Регистрация
Опрос: Нужен ли закон наказывающий за злоупотребление правами и свободами?
Да.1 100%
Нет.0 0%
Другой вариант.0 0%
Проголосовавшие: Проголосовало менее 5 участников, список проголосовавших скрыт

Закон о злоупотреблении правами и свободами, нужен ли?

Spinograuz
0 1578 15:26 24.09.2020
   Рейтинг темы: +0
  Spinograuz
Spinograuz


Сообщений: 11515
Известная инстаграм блогерша завела себе куклу. Взяла из приюта неизлечимо больного ребенка не способного двигаться и говорить и пихала его везде где могла, таскала в рестораны, театры, в школу. И требовала. Требовала. требовала.


Я считаю необходимо принять закон наказывающий за злоупотребление любыми правами и свободами человека. Когда права и свободы одного (блогера) мешают сотням людей. Права и свободы граничащие с садизмом. Голосовалку прикрепил. Ниже собственно история (Статья из МК):

«В соцсетях опять скандал. Сотни блогеров, тысячи комментариев, люди посылают друг друга в бан, коллективно проклинают и отписываются. И виной всему любовь к ближнему. Или то, что у нас понимают под этой любовью. Тут сложно остаться спокойной, поэтому за возможные эмоции извините.
Но сперва предыстория, для тех, кто, может быть, ещё не в курсе.
Благотворительная девушка, одна из самых известных в этой сфере, на которую равняются, которая априори не может поступить плохо и «почти что святая», взяла домой из сиротского учреждения неизлечимого мальчика. Назовём его Ванечкой. Ему 12 лет.
Ванечка — глубокий инвалид. Он не ходит, не говорит, не слышит, не видит и совсем ничего не понимает.
«Он забывает дышать во сне и может умереть от этого любой ночью. У него каждый день падает уровень кислорода в крови до 48 из нормальных 100, и от этого он может умереть. Сегодня у него был эпилептический приступ, я 2 раза вводила реланиум, но он не помогал в течение получаса — в любой момент мог начаться отек мозга. Еще он в любой момент может поперхнуться своими слюнями и умереть, т.к. плохо глотает», — это предельно честное описание того, что происходит, от самой опекунши мальчика.
Ванечка появился у неё в разгар эпидемии коронавируса. И остался насовсем. Сказать, насколько его появление кардинально изменило жизненный уклад опекуна, довольно сложно, так как ребенку была тут же нанята высококвалифицированная няня, которая числится в той же благотворительной организации.
К тому же Ванечка, как говорит благотворительница, излечил её саму от депрессии. Вместо того, чтобы «лежать по одеялом и переживать свои переживания», можно заботиться о живом человечке. И волей-неволей придётся утром вставать с кровати и общаться с другими. Это из её поста.
Девушка сразу предупредила окружающих, что ею движет не материнская любовь, мальчик интересен прежде всего с профессиональной точки зрения. Что её цель — доказать, что жизнь с настолько тяжело больным, в принципе, ничем не отличается от жизни со здоровыми. И что сам Ванечка совершенно такой же, как остальные дети. И относиться к нему нужно соответственно. Как ко всем.
Пока она ездила с Ванечкой в метро и общественном транспорте, ходила в разгар пандемии в рестораны и брала с собой на работу, всем было все равно… В конце-концов она — опекун, ей виднее. А остальных людей это никак напрямую не касалось.
Первый раз мир восстал за права Вани в результате мелкого бытового происшествия: благотворительница свозила его в салон-тату, где ему прокололи ухо для модной сережки. Сережка — как символ, мост, перекинутый между здоровым обществом и больным, нашим.
Кто не за сережку, тот против прав инвалидов. И это вполне объяснимо. Ваня — сам человек, и будит в нас человеческое.
Так как сам Ванечка не мог выразить своё отношение к происходящему, то после недельной перепалки тема затухла.
Но затем наступило 1 сентября.
И девушка сказала, что Ванечка должен пойти учиться в обычную школу. Чтобы пребывать вместе с обычными детьми на обычных уроках.
Конечно, он и без этого регулярно посещает уроки в хосписе, а также бассейн, зоопарк, индивидуально занимается с личным тьютором, то есть имеет в десятки раз больше абсолютного большинства российских 12-леток, но этого мало…
Интеллектуально не сохранному Ванечке, как считает опекун, нужны математика, русский, музыка, физкультура. А ещё дети. Общество здоровых детей. И их учитель. И 45 минут учебного времени.
«Например, дети на уроке русского изучают правила русского языка, а он может изучать навыки невербальной коммуникации — учитель будет пытаться найти, как он мог бы показать «да» или «нет», и этот навык отработать, — предлагает благотворительница. — Или на физкультуре дети играют в волейбол, а он делает зарядку при помощи тьютора. Кто-то занимается химией, у Вани сенсорные занятия, он учится отличать теплое от холодного, колючее от мягкого».
Нет, дома этого делать нельзя. И в специализированном учебном заведении тоже. И дополнительные уроки доброты, на которые можно периодически привозить Ванечку к одноклассникам, не подходят.
При этом педагог, параллельно занимаясь двумя десятками детских душ, должен молиться, чтобы у Ванечки вдруг не остановилось дыхание или не случился эпилептический приступ.
Если же дети спустя какое-то время, привыкнув, перестанут обращать на Ванечку внимание, они тоже окажутся плохими. Потому что не научены инклюзии и не способны сострадать 24/7 нон-стопом.
Но, получается, Ванечка лучше других — раз столько внимания ему одному
Как страшно в наше время родиться в России беспроблемным среднестатистическим ребёнком с хорошими, но не выдающимися способностями, в обычной не многодетной семье со средним доходом.
Эти дети, которых большинство, не нужны никому. Вокруг них не ломают копья благотворители. Им практически невозможно поступить в ВУЗ на бюджет. Потому что при равных и даже не равных составляющих их обгонят льготники, сироты и прочее… Их родителям не положены выплаты, бонусы и прочие вспоиожения от власти.
Те, на ком через пару десятков лет и будет держаться страна, кто станет просто работать, платить налоги, растить своих детей… Их нужды всем побоку.
А теперь у них хотят ещё отнять право на бесплатное образование. И сделать частью социального эксперимента.
Разумеется, Ванечку уже берут в обычную школу по месту жительства. Попробовали бы они отказаться! Часть занятий ради него перенесут на первый этаж, потому что в школе нет подъемника, учителям в срочном порядке объяснят, как нужно себя вести, чтобы известная опекунша не включила административный и общественный ресурс.
То есть помимо всей этой канители с коронавирусом, когда образовательный процесс и без того нарушен, целая школа станет обслуживать одного-единственного ребёнка. При этом каковы ощущения и желания самого Ванечки, что нужно конкретно ему, чтобы не навредить?
Как-то я была на интервью у мамы и 14-летней девочки с многочисленными нарушениями. Она родилась шестимесячной и фактически осталась на тот же уровне развития.
Я смотрела на неё и мне хотелось плакать: какая же бедняжка, ей недоступно столько всего, что есть у нас.
А потом вдруг подумала, с чего я решила, что она — несчастная? С чего перенесла своё восприятие мира с его коммуниканитивным, тактильным и прочим безумием, на существо, словно с другой планеты?
Не надо сравнивать себя и её. Просто потому, что мы разные. Да, она тоже человек, но она — иная.
Может быть, девочке хорошо, что она лежит в тишине и темноте, что у неё ничего не болит, может, её счастье заключается как раз в том, что её никуда не таскают, не прокалывают уши для сережек, что она чистая, сухая, а через гастеростому в ее организм вовремя поступают питательные вещества. Мать делает все, чтобы у ребёнка была нормальная, насколько это возможно при таких исходных данных, жизнь.
Потому что она — мать, а девочка не цыплёнок из контактного зоопарка…
Этим летом у другой моей подруги в инкубаторе вылупилась перепёлочка. Назвали Ютой. Это было чудо. Потому что яйцо магазинное и с точки зрения вероятности, появление на свет Юты равнялось непорочному зачатию. Дети, мальчик и девочка, очень её полюбили. Катали в детских машинках, играли в догонялки на ковре и выгуливали во дворе.
Казалось, все счастливы.
А потом Юта заболела. И даже ветеринар, взявший 15 тысяч за вызов в ночи, не помог. Перенапряжение нервной системы. Юта умерла. Это был жестокий, но честный урок. То, что хорошо здоровым человеческим детям, плохо — перепелке.
Благотворительница полагает: она точно знает, что требуется остальным. Она считает, что имеет право учить других, как им с помощью Ванечки стать лучше. При этом исходит из собственных профессиональных и личных потребностей, раз Ванечка, в том числе, спасает её от депрессии, то и остальных спасёт. Забывая, что у других депрессии, возможно, и вовсе нет.
И все понимают эти противоречия, это желание «идти причинять добро», поэтому и раскололось вдруг общество на теме инклюзии и милосердия, которая вроде бы должна всех объединять. Кто против и не согласен — тот злейший враг, интернет кипит.
Некоторые из тех, кто жертвует на проекты благотворительности и понимает сейчас, что их деньги уходят на ненужный хайп, когда можно реально помочь нуждающимся, уже недоумевают от происходящего. И задают логичные вопросы: шумиха и пиар в социальных сетях и СМИ не превратятся ли спустя короткий срок в чью-то личную славу, влияние, ресурсы и, разумеется, деньги? Не является ли это той самой токсичной благотворительностью, вреда от которой больше, чем пользы?

Увы, за последнюю неделю в области инклюзивного обучения в России сделан такой откат назад, что мама не горюй.
Мамочки инвалидов очень боятся, что теперь их детям, гораздо более сохранным, тоже грозит участь Ванечки, и обычные общеобразовательные, а вовсе не специализированные учебные заведения.
Раз даже Ванечка, ходит в обычную школу, почему ваши-то не могут? Только у этих мам нет ресурсов благотворительных фондов и денег на личную няню. Им все придётся делать самим. На своём горбу. Потому что подъемники в школы все равно не поставят.
Но в конце концов пользователи соцсетей поорут и забудут. Жертвователи найдут новый объект внимания. Недовольные родители могут перевести школьников в другие учебные заведения.
А вот как быть Ванечке? У него ведь выбора нет.

Екатерина Сажнева.
https://www.mk.ru/social/2020/09/07/malchikinval...

Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  

Вернуться к списку тем


В этой теме оставлять сообщения запрещено.
Если тема актуальна, продолжите пожалуйста ее создав новую тему: Создать новую тему

Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Закон о злоупотреблении правами и свободами, нужен ли?
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия