При посадке в аэропорту Амстердама разбился пассажирский самолет \"Турецких авиалиний\", на борту которого находились 134 человека. Как сообщается, лайнер Boeing 737-800 упал в поле возле оживленной автотрассы A-9 и развалился на три части. Сообщение прессы.
Несколько дней назад в Амстердаме произошла удивительная на первый взгляд катастрофа: огромный Boeing 737 упал с высоты более ста метров – и из 134 человек на борту погибло не более 10%. Более того – и самолёт почти целый остался. В этом и кажущаяся удивительность события, ибо когда с немного большей высоты, точно такой же самолёт упал в сентябре 2008-го в Перми – не выжил никто. И когда высота была примерно 600, я услышал крик. Там закричали: \"А!\" и потом мат. Я крикнул ему: \"Сохраняйте 600\" - это фрагмент переговоры диспетчера с пилотом. То есть самолёт падал с высоты не более 600 метров, скорее всего ниже. И что? Даже фрагментов фюзеляжа не нашли, словно это был не заходящий на посадку «Боинг», а падающий шаттл или даже тунгусский метеорит. Хотя от метеорита была воронка, а после падения набитых жидким водородом шаттлов находили очень даже крупные фрагменты конструкции. Но обо всём по порядку.
Своё мнение о настоящих причинах катастрофы мы изложили здесь: часть 1 часть 2 часть 3
С тех пор мы пристально следим за ходом «расследования» катастрофы «Боинга» над Пермью (последний отчёт на эту тему мы публиковали здесь ). Следим мы и за сообщениями наших читателей, один из которых подсказал нам хорошую мысль:
Г-да АРИсты. Сравните, пжлста, фото авиакатастрофы в Амстердаме и в Перми. Форум АРИ. Сотник, пост № 37640
Фото мы, конечно, сравнивали – и сравнивали много с чем и ещё в сентябре, однако формат сайта не позволяет нам публиковать большие подборки фотографий. Но похоже что без фото, одними документальными свидетельствами мы не смогли ВСЕХ убедить в своей версии, версии что не всё чисто с этим злополучным рейсом, что власти россиянской федерации кое-что скрывают. И сравнительный анализ хотя бы нескольких снимков пожалуй не помешает ибо и фото, и видео из Амстердама свежи в памяти читателей, да и фотографий в сети много. Сложно найти фото авиакатастрофы в Амстердаме в 1992-м году (там грузовой «Боинг» на квартал упал на полной скорости), еще сложнее (почти невозможно, наверное) найти фото катастрофы над Днепродзержинском в 1979-м (там столкнулись Ту-134), однако к несчастью аварий много и снимков, как следствие, тоже. Поэтому мы для начала приводим самые известные снимки, а далее, надеемся, читатели поддержат нашу инициативу и будут присылать свои ссылки. Так общими усилиями мы либо окончательно докажем свою версию происшествия, либо её опровергнем – если кто-то где-то найдёт фото упавшего с пары сотен метров и разлетевшегося на мелкие куски авиалайнера. Итак:
Фото - Это фрагменты самолёта, упавшего в Амстердаме. А вот что происходит с другими самолётами, падающими с небольшой высоты или сразу после взлёта: фото, фото, фото
Как легко видеть в останках машин легко угадываются самолеты, что нельзя сказать о «Боинге», упавшем под Пермью в сентябре прошлого года: - фото
Это самый крупный (из показанных общественности) фрагмент пермского «Боинга», а вот так выглядит общий план места его падения: - фото
Возникает вопрос: где хвост самолёта, который не уничтожается даже при падении с 10 000 метров? Где крылья? Они ведь не из алюминия сделаны. Алюминий – это только обшивка, но основа конструкции – многотонная рама, которую не всякий трактор сдвинет. Где эта рама?
Вот место падения Ан-12 возле «Домодедово» (2007 г.): фото
Самолёт на полной скорости упал с целых 300-т метров. Потом горел, но куски скелета остались, хотя и оплавились. Или другой Ан-12, упавший под Челябинском в 2008 г.: - фото
Крупные фрагменты присутствуют, хотя самолёт и поменьше «Боинга» будет. Ещё пример - катастрофа рейса ДД 352 под Иркутском: фото
Хвост как видим есть, он не «испарился». А вот фрагмент самолёта, упавшего в 2006-м под Донецком ( рейс 612) с 10 000 тысяч метров: - фото
Это или воздухозаборник, или гондола двигателя. Летел он 10 километров вниз – и детали уцелели. В то же время у самолёта, упавшего над Пермью таких деталей не наблюдалось. Были только голые, ободранные от всего моторы: - фото
Причём что удивительно – они не ушли под землю ибо такая как показана дефрагментация машины предполагает, что она врезалась в землю на космической скорости (хотя это странно – воронки не было, даже рельсы не пострадали). Единственный аналог такой странной аннигиляции осколков – это загадочное падение «Боинга» на Пентагон 11 сентября 2001-го года: - фото
Здесь тоже нет ни элементов фюзеляжа, ни кусков крыльев, ничего. Но там, говорят, и самолёта не было ибо после самолёта хоть что-то остаётся. А тут не осталось ничего. Прямо как в Перми. Может быть в воздухе оно прямо всю и горело? Так поначалу людям и объясняли, рассказывая как пожар в двигателе перекинулся на керосин в фюзеляже. И наивная публика поверила ибо публика не помнит или не видела, как падают самолёты с горящими двигателями: - фото
Это случайно заснятая катастрофа аэробуса А-320 над Персидским заливом, 2000 г.. Как видим, двигатель горит, но самолёт как-то не тлеет. Он до воды так и летел. А в Перми вдруг всё небо пламенем раскрасил, что подтверждают многочисленные очевидцы.
P.S.
Мы давно и сразу, исходя из очевидного, предложили версию катастрофы в Перми:
часть 1 часть 2 часть 3
Правду рассказать всё равно придётся, возможно как в своё время и Украине, сбившей самолёт над Чёрным Морем. Хотя, признаем, никогда никакие государства не хотели признавать за собой подобные действия. Россиянская система не является каким-то исключением. Но сбить пассажирский самолёт ракетой «незаметно» невозможно даже для такой могущественной державы как США — следы остаются.
3 июля 1988 г. Принадлежащий Ирану самолёт Airbus A300 был сбит над Персидским заливом ракетой, выпущенной с ракетного крейсера Vincennes ВМС США. Погибло 290 человек, включая 15 членов экипажа, среди пассажиров было 66 детей. Американцы конечно отнекивались. Обломки, как и в случае над Чёрным Морем упали в воду и иранцы сразу же их достали. И видимо обломки несли в себе настолько типичные следы попадания ракеты ПВО, что США было крыть нечем и Пентагон сразу сконцентрировался на версии ошибки. Была ошибка, не была – это уже не суть важно. Главное сбили и вынуждены были признать, что является определённой гарантией от подобных «ошибок».
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> А почему обязательно ракета? Внутренним взрыв быть не может? quoted1
Я думаю, что детали обшивки хвоста убрали мгновенно, т.к. они показывают направление полёта осколков от внешнего взрыва. Облачность была низкой, а ракеты комплекса ТОР или С300 взлетают так быстро, что ночью их старт никто не смог зафиксировать. По свидетельствам очевидцев было два взрыва в воздухе. Это соответствует практике поражения цели 2-мя ракетами. 1-я разрушила самолёт, а вторая на автосопровождении попала в горящий большой обломок уже у земли в автоматическом режиме. Вполне возможно, что в пригороде Перми на земле будут встречаться металические квадратики размером 3х3 см.- это шрапнель, которая образуется от разрушения осколкообразующей ленты боеголовки ракеты.
Я из Перми. Хочу сказать , что многие так называемые факты притянуты за уши.Опять же занижена роль ПНОСа в официальных источниках. Люди меняли показания почти каждый день.Единственное что ясно на данный момент- это то,что самолет был сбит. Кем и почему версий имеющих право на жизнь слишком много.На местном форуме их тоже хватало. Кстати о ПНОСе- 4.03.2009 там произошел серьезный выброс сероводорода , погибли два человека, один в реанимации в критическом состоянии. Работники ПНОСа узнали об этом лишь спустя сутки , местные Сми молчат как партизаны, федералы по- моему вообще не в курсе. А вы хотите ,чтоб вам раскрыли правду аж о целом сбитом самолете. Насчет ПНОСа ссылок на какие-либо источники у меня нет. Единственно могу сказать ,что там погиб дядя моей лучшей подруги, его ребенку всего три месяца.
Вообще, странностей и совпадений в этом деле больше, чем случайностей и вероятностей. Я знаю, что такими \"совпадениями\" манипулируют сотрудники спецслужб, что бы кое кому показать определенные знаки. Знаки поняты - политика подправлена и идет в нужном русле. Нужном не для нас.
Эту версию по всем СМИ уже разбирали. Даже в \"Человеке и законе\" был целый репортаж про аварию и так же версия,что был захват самолета и попытка террористов\" уронить\" его на нефтеперерабатывающий завод под Пермью. Версия красивая. Как раз подходит для крутого забойного боевика,но вряд ли правильная. Обычно всё бывает в жизни куда банальнее. Более вероятна официальная скучная версия ,что авиадиспетчер пропустил вне графика самолет Люфганзы в ущерб разбившемуся самолету. Рисовать фантастические версии аварии ,конечно,гораздо занимательнее,чем признать скучную версию про халатность и человеческий фактор.
Не тайна, а халатность и разгильдяйство. Да смешно просто спекулировать на гибели людей. Авиакатастрофа - это горе и не надо тут придумывать какие-то теории заговоров. И без заговоров страшное дело случилось. Халатность и разгильдяйство - вот наша проблема. Никто не хочет выполнять свои обязанности. Все только и делают,что пытаются выкружить ,отлынивать от работы ,пересидеть своё рабочее время ничего не делая и никто не хочет отвечать за свои поступки. Вот в чем проблема. Зачем нужно было выпускать срочно борт Люфганзы? Не мог он подождать пока сядет наш самолет? Явно на самолете Люфтганзы летел какой -нибудь \"крутой\" с телкой ,ждать не мог . Свинство кругом и виноваты люди.