Правила форума | ЧаВо | Группы

Все обо всем

Войти | Регистрация

Ростехнологии

Airaleais
2 567 15:53 29.08.2009
   Рейтинг темы: +0
  Airaleais
Airaleais


Сообщений: 9458


Нижегородский институт технологии и организации производства - НИИТОП - создан в 1954 году. За время работы института его сотрудниками разработаны около 600 прогрессивных технологических процессов.

Высшего пилотажа в производстве радиоэлектронного оборудования достигли в нижегородском НИИ технологии и организации производства. На протяжении 55 лет здесь разрабатывают, проектируют и собирают \"умные приборы\" для электротехники.

\"Разработка технохимического оборудования, включающего установки химической обработки. Фотохимия, автоматизированные и ручные гальванические линии, локальные очистные сооружения с замкнутым водооборотом\", - перечисляет направления работы НИИ его руководитель Виталий Варцов.
.
На гальванической линии можно получать покрытия из меди, никеля, золота, серебра и других металлов для микросхем. Линия состоит из двух установок – предварительной подготовки и гальванического осаждения металла. Осенью из Нижнего Новгорода это оборудование отправится в Москву. Его уже ждут в Научном центре газотурбиностроения \"Салют\". \"Я сравниваю наше предприятие с ателье. То есть это то предприятие, которое выпускает конкретное оборудование под конкретного заказчика\", - подчеркивает Виталий Варцов.

Прежде чем отправить новую линию заказчикам, её тестируют. Сейчас - один из таких пробных пусков. Лист фольги поначалу обезжиривают, затем промывают в горячей и холодной воде и очищают. Ванна заранее уже прогрета до нужной температуры. Включают механизм качания. Нанесение гальванического покрытия. Конечный этап – сушка подогретым азотом.

Дальше – дело за резкой. Основу для микросхем надо разделить. Это делается только на специальном станке алмазными дисками. Процессом управляет оператор через видеокамеру. \"Микроскоп, прежде всего неудобен тем, что оператор быстро от него устаёт. Сейчас мы решили эту проблему путём установки качественной цветной камеры. Выводим изображение с камеры на экран монитора\", - рассказывает Владимир Варцов, начальник отдела наладки оборудования дисковой резки.

Окончательную сборку микросхем производит компьютеризированный робот. Он захватывает крошечные, только разрезанные ячейки, и клеит их на плату. Каждый контакт соединяется проволокой в два раза тоньше человеческого волоса. \"Затраты снижаются от стоимости нового завода до стоимости покупки нового конвейера\", - поясняет руководитель института.

Оборудование НИИТОП ориентировано в основном на военный сектор и авиацию. Недавно оно установлено на местном, нижегородском, заводе, где делают детали для новых самолётов Superjet 100.

Холдинг \"Российская электроника\" госкорпорации \"Ростехнологии\" поможет предприятию в непростых условиях сохранить ведущее положение в сфере разработки технологий и оборудования для производства электронной техники.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Airaleais
Airaleais


Сообщений: 9458
16:03 29.08.2009


Для борьбы с лесными пожарами специалисты государственного научно-производственного предприятия \"Базальт\" разработали \"Авиационное средство пожаротушения\". АСП-500 – авиационная бомба, только вместо боевого заряда - огнегасящий состав. Но это единственная бомба для мирных целей. Основная продукция завода - на вооружении 80 стран мира.

Для борьбы с лесными пожарами специалисты государственного научно-производственного предприятия \"Базальт\" разработали \"Авиационное средство пожаротушения\". АСП-500 – авиационная бомба, только вместо боевого заряда - огнегасящий состав. Изобретение \"Базальта\" - первое и пока единственное для мирных целей.

Девяносто пять лет назад завод был основан для ремонта артиллерийских орудий. Позднее наладили выпуск авиабомб. К началу и во время Второй мировой войны специалисты предприятия разработали более 90 образцов авиабомб и 35 видов минометных снарядов.

Здесь производят и так называемые средства ближнего боя: гранатометы и инженерные боеприпасы. Продукция завода - на вооружении 80 стран мира. \"Без нашей продукции не нужны будут никому боевые самолеты, без нашей продукции не сможет мотострелок выполнять свою функцию, потому что мы своей продукцией достреливаем то, что пропустили другие виды вооружения на более близкие рубежи\", - подчеркивает Александр Рыбас, гендиректор ФГУП ГНПП \"Базальт\".

Механический цех: рождение оружия, способного решить исход сражения. Чертежи превращаются в металлические детали. На одном станке штампуют камеры реактивного двигателя для гранатометов, рядом делают воронки - главную деталь боевой части гранатомета. С помощью раскатного станка медная заготовка превращается в конус. Воронка готова. Весит всего полкило. Пробивает танковую броню толщиной 400 мм, как масло.

\"Заряд находится сзади воронки. При подрыве заряда возникает большое давление и высокая температура, больше 2000 градусов, при которой медь расплавляется. Получается длинное такое, веретенообразное тело, которое, как иголка в масло, входит в броню и пробивает ее\", - объясняет технолог Виктор Рычихин.

Последний штрих – защитное покрытие детали – наносят в лакокрасочном цехе. Сейчас проходят обработку камеры реактивного двигателя. Вес каждой – больше килограмма. В среднем за смену сотрудницы обрабатывают до 1000 деталей - по 500 кг на каждую. \"Девочки у меня очень квалифицированно работают. Очень замечательно\", - хвалит сотрудниц Борис Траханиотовский, главный специалист бюро тех. подготовки механического производства.

Сборочный цех - святая святых оборонного предприятия. Детали превращаются в грозное средство поражения противника. Сооружение, похожее на детскую пирамидку, на самом деле – центральный боевой блок, которым начиняют авиационные бомбы. Последняя новинка – самонаводящаяся авиабомба.

Тут же - тщательный контроль качества. Стабилизатор: если при его установке будет хоть малейший перекос, бомба при сбрасывании может изменить траекторию полета или вовсе \"закувыркаться\" в воздухе.

Кроме боевого оружия, на заводе собирают так называемое ПУИ - практическое учебное имущество. Полный аналог настоящего, только без взрывчатых веществ. \"Дешевизна обучения. Нет необходимости использовать боевые изделия и штатные единицы гранатометных комплексов для обучения личного состава\", - комментирует Игорь Слаев, заместитель начальника сборочного цеха.

Сегодня \"базальтовцы\" работают над созданием более эффективного средства поражения противника в ближнем бою. И, конечно, разрабатывают новые авиабомбы. \"Нам придется разрабатывать такую авиабомбу, чтобы можно было ее бросать за несколько десятков километров от цели, и чтобы она дальше доводилась до целей, а самолет мог бы своевременно уходить из зоны, которая для него опасна\", - говорит Владимир Слаев, директор Красноармейского филиала ФГУП ГНПП \"Базальт\".

Сегодня самая заветная мечта каждого сотрудника – чтобы выстрелы из созданных ими орудий раздавались только на учебных полигонах.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Airaleais
Airaleais


Сообщений: 9458
17:04 29.08.2009
Газотурбовоз ГТ1-001

ХАБАРОВСК. 23 июня. ВОСТОК-МЕДИА - Газотурбовоз ГТ1-001 попал в «Книгу рекордов России», которая наградила ОАО «РЖД» дипломом за создание самого мощного магистрального локомотива, работающего на сжиженном природном газе. Диплом «Книги рекордов России» подтвердил общенациональное и мировое признание этого достижения, сообщили РИА «Восток-Медиа» в пресс-службе железнодорожной компании.
Напомним, 23 января 2009 года газотурбовоз ГТ1-001 мощностью 8300 кВт впервые в мире провел грузовой состав весом 15 тысяч тонн. Рекорд был установлен на экспериментальном кольце в Щербинке. Проведенное испытание на практике показало способность локомотива обеспечить доставку длинносоставного большегрузного поезда в 159 вагонов. Ни один из современных локомотивов не может доставлять поезда такого веса.
Разработка принципиально нового для России типа локомотива началась в декабре 2006 года после подписания соглашения о совместном создании газотурбовоза между ОАО «РЖД» и Самарским научно-техническим комплексом имени Н.Д. Кузнецова (СНТК), специалисты которого к тому времени уже создали действующий газотурбинный двигатель НК-361 и силовой блок тяговой секции локомотива.
Разработчиком проекта газотурбовоза стал Всероссийский научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт (ВНИКТИ) (Коломна), генератор машины разрабатывался на Лысьвенском электротехническом заводе, а опытный образец локомотива был собран на Воронежском локомотиворемонтном заводе.
Газотурбовоз работает на сжиженном природном газе и предназначен к эксплуатации на неэлектрифицированных участках железных дорог. Он состоит из двух секций. В одной размещаются турбина и силовой блок, в другой – емкость для топлива объемом 17 тонн. Одной заправки хватает на 750 км. Суммарная (максимальная) мощность газотурбовоза – 8300 кВт, общий вес – 300 тонн. Планируется, что первые локомотивы будут эксплуатироваться в районах Сибири, где имеются большие запасы природного газа.
Ссылка Нарушение Цитировать  

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Ростехнологии
    .

    ...

    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия