Отечественный автопром и частная инициатива добрались и до нашего ранее имперского, а ныне рядового города державы Российской, до Санкт- Петербурга. Заговорили об очень любопытном инвестиционном проекте по производству электромобилей, который инициировала одна из старейших в городе компаний ОАО "Аккумуляторная компания "Ригель". ОАО «Ригель» стопроцентно принадлежит частным лицам, занимается она производством аккумуляторов в нашем городе еще с 1867года. Опыт за ней немалый. И вот на фоне биржевого кошмара, который охватил мировую экономику, предлагается открыть новое производство?! Председатель комитета по инвестициям Ирина Бабюк дала точную и конкретную информацию по проекту: «В настоящее время разрабатывается технико-экономическое обоснование проекта. По предварительным расчетам, объем необходимых инвестиций в завод составляет 50 миллионов долларов. Ориентировочный срок окупаемости — 10 лет». В мире электромобили существуют пока более в виде диковинок дорогих, неудобных, но экологичных и перспективных. Разумеется, такой крупный проект должен иметь и потребителя, и финансовую выгоду. Оказалось, что авторы проекта задумали серию электромобилей в недорогой ценовой категории от 115 до 250 тысяч рублей, для нужд дорожных и коммунальных служб. Предполагают, что платформа, рассчитанная на двух человек сможет пробираться в самые заковыристые питерские дворы и использоваться в качестве уборщика территорий, мойщика, пылесоса. Заодно будет отработано и совмещение обычного аккумулятора и солнечной батареи для электромобиля, которую сконструировали наши люди из Политеха. Необходимость подобной техники не требует доказательств. Но такой проект еще и смелое начинание, которое даст России шанс не догонять далеко шагнувший зарубежный автопром, не копировать его, а стать у истоков нового направления в автомобилестроении.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Думаю, что тут будет 50% сами акционеры, а 50 из какого-либо фонда. Они не очень пока распространяются, но дело любопытное, особенно в старом городе с его узкими дворами.
> > Думаю, что тут будет 50% сами акционеры, а 50 из какого-либо фонда. Они не очень пока распространяются, но дело любопытное, особенно в старом городе с его узкими дворами. quoted1