В Евангелии написано: "вникайте в себя, исследуйте себя внимательно"... Но, человек не может видеть во тьме. Для того чтобы видеть нужен свет*. Поясню. - Т.к. внутренний человек с его сознанием, это духовно-информационная "материя", то свет* для него, это бытийно-правильное мировоззрение, т.е. соответствующее единой действительности мироздания. Как свет в мире материи тот, что даёт солнце и звёзды, так и: - правда, - справедливость, - законы развития, - истинное благо жизни.... и т.д. Всё это не из области выдумок и частных мнений, заводящих человечество в тупик, а целиком и полностью только то, что соответствует настоящей картине мира, главнейшей частью которой являются знания о ЖИЗНИ КОТОРАЯ ВНУТРИ ЧЕЛОВЕКА. Это наука Философия. Но не одна, а в союзе с Естествознанием и (!) Боговедением. Последнее является важным, начальным фактором формирования разума в человеке.
Так вот!!! По сообщениям на форуме, можно видеть сущность написавшего. Достиг ли он высоты Человек, или живёт мыслями лишь потребного плотской природе? ...
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Сегодня, от единиц раздаётся тревожный сигнал, что мир пошёл по ложному пути развития и зашёл в тупик, и погружается в безыдейный примитив потребительства и антикультуру. Люди стремительно деградируют. Осуещаясь примитивом, который им навязан нелюдьми, и погружаясь в мироощущения этой низшей природы, теряют способность видеть то, что они в беде, и что духовная природа в них, погибла. А для животно-эгоистичной природы совершенно чужды вопросы духовного плана, связанные с развитием общественного сознания. И это сползание всех в яму порочно-эгоистичного естества, хорошо видно по темам форума.
Все, у кого личные интересы важнее общественных, они на очень низком уровне сознания. Большее колличество таковых, толкают в тупик всё общество. И, если это становится нормой, это показатель разчеловечивания и массового оскатинивания. В итоге, развал государства и общества, и культуры, всего.
Чтобы не исчезнуть: 1) Сегодня людям надо признать античеловеческую преступную сущность капитализма. Он умерщвляет всё светлое и чистое, примитивирует и оскверняет саму жизнь человека, искажает все области знаний. Список преступлений капитализма очень велик. Он заслуживает, чтобы его признать, - угрозою человечеству, не совместимою с жизнью и развитием самого человеческого общества, и со званием "Человек".
2) Надо декомерциолизировать науку и образование. Профессию учителя сделать самую высокооплачиваемую, но и с большой ответственностью за результат обучения. Главной задачей учителя считать: прививание любви к знаниям. Воспитание в высоком духе исходит от правильности и качества самого знания. В самом знании всё есть. Нужны учебники открывающие картину мира, и освещающие: почему именно так всё устроено, а не иначе(?). Важно ясное понимание основных законов, по которым работают все существующие процессы и явления в картине мира. Надо таких книг, текст которых открывал бы жизненную важность в получении знаний, как необходимого для формирования внутреннего существа человека, роста самой его жизни, которая в нём. Т.е., требуется такое изложение знания в учебниках, чтобы оно осознавалось пищей* для духовной природы внутреннего человека, для её развития. Без чего не может быть развития. Таким же нужен и учебный процесс, с привязкою к активной общественной жизни, направленный на открытие и развитие природных дарований, способных обогатить общество и культуру, и усовершить государство, и которые ждёт Родина.