Правила форума | ЧаВо | Группы

Все обо всем

Войти | Регистрация

Последний полет. Запись с экрана на Flightradar24 и другое

Mikhail2014
6 537 11:22 01.11.2015
   Рейтинг темы: +1
  Mikhail2014
mkrugov


Сообщений: 27806
Два видео на ютубе.

Опубликовано: 31 окт. 2015 г.
Видео запись с экрана монитора информации веб-сайта http://www.flightradar24.com/ , отслеживающего авиаперелеты в реальном времени, информации о крушении ( авиакатастрофе ) пассажирского авиалайнера Airbus A321-231 авиакомпании Airline Kolavia "Когалымавиа", она же Metrojet ( Метроджет ) . Самолёт летел чартерным рейсом 7K9268 по маршруту Sharm el-Sheikh - St. Petersburg (Шарм эль-Шейх - Санкт-Петербург). Вскоре после вылета самолёт пропал с радаров в районе горного массива Эн-Нахаль. Обломки лайнера спасатели обнаружили в районе города Эль-Ариш.
В видео использован фрагмент общего аудио-трека к фильму "Отель у Погибшего альпиниста" кинокомпании "Таллинфильм" (Страна - СССР, 1979 год) композитора Свена Грюнберга. Вечная память людям, погибшим в этом полёте...

Flightradar24 Запись экрана Информация о полёте рейса 7K9268 самолёта Airline Kolavia от Metrojet



------------------
Трек полета самолета Кагалымавиа #7K9268

Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Mikhail2014
mkrugov


Сообщений: 27806
12:32 01.11.2015
http://etoonda.livejournal.com/1629188.html

Пилот и эксперт САБ рассказал, что убило рейс 9268 "Когалымавиа"

Бывший КВС гражданской авиации и специалист по авиабезопасности Давид Галк (Дмитрий Галкин) заявил, что причиной страшной трагедии Airbus A321 рейса 9268 "КогалымАвиа" над Синаем могло стать внезапное возгорание и разрушение двигателя на эшелоне или "внутренее ЧП, связанное с терактом или критической технической неполадкой".

Эксперт, более 25 лет работающий в авиации и САБ также отрицает, что самолет мог быть уничтожен с земли - для ПЗРК террористов, даже самых современных он "шел слишком высоко", а любые войсковые ЗРК (будь то типа "Бук" или "Патриот", не говоря про С-300 и С-400) в регионе не применяются более 40 лет.

"Перед началом падения самолёт резко набрал несколько тысяч футов, после чего потерял горизонтальную скорость и камнем пошёл вниз (сваливание? разрушение в воздухе? столкновение с чем-то?). Разброс обломков ответит на часть вопросов",- пишут на профессиональном авиафоруме.

Там же напомнили, что "нормально летят современные самолеты на одном двигателе, без снижения".

"Если нет внешних повреждений или например пожара то пассажиры даже не увидят и не почувствуют что летят на одном двигателе. По времени есть сертификация ETOPS 120, ETOPS 180, где цифра означает гарантированную продолжительность полета на одном двигателе. Минимум 2 часа нормально на одном мог бы лететь",- рассказывают пилоты.

"Может и пожар с вибрациями привели к разрушению двигателя с разлетом деталей двигателя, которые и нарубили там коммуникации. А может у него тяга на одном резко упала, он и рванул резко на себя, что и разрушило двигатель",- добавляют они.

- Что происзошло с самолетом, по вашему мнению?

- Он набрал высоту, после чего перешел в горизонтальный полет. Дальше по непонятным причинам он ускорился и стал резко снова набирать высоту, потом замедлился до невероятно низких значений скорости и свалился, рухнул, спикировал.

- Могло ли выключение двигателя стать причиной?

- Само по себе - нет. Любой пилот с соответствующим допуском посадит самолет с неработающим двигателем. Даже с обоими неработающими, у него будет 100-200 километром на планирование и маневрирование - чтобы сесть на воду, на старую или действующую ВПП.

- Могли ли сбить самолет террористы или вооруженные силы Египта, Турции, Израиля?

- Это крайне маловероятно. Переносные ЗРК не добивают до эшелона в 10 000 метров, а пуск с войсковых был бы заметен, фиксировался спутниковыми системами и самолет не упал бы "целым". Разве что очередь по крылу со стороны истребителя, но он не фиксировался никем и никак.

- Насколько вероятен теракт на борту?

- Давайте сразу запомним - мы говорим только о предположениях, построенных на информации официальных служб и информагентств. Теракт более вероятен, в таком случае могли быть разрушены системы коммуникаций, управления, топливные системы. Но тогда самолет был бы разметан и разорван изнутри. Хотя если теракт был локальным, причем целенправленным - планер мог быть не разрушенным, но быть неуправляемым. Нужно "слушать" и читать показания бортовых регистраторов, оценивать разлет обломков. Кроме того, погибшие пассажиры сидели пристегнутыми, а значит велика вероятность объявления аварийной посадки и борьбы экипажа до последнего. С технической ли неисправностью или чем-то другим.

- Возможна ли ошибка пилотов, человеческий фактор?

- Она всегда возможна, но бросить самолет с 200 пассажирами в пике, до этого взмыв резко вверх? Мало вериться. Должна быть причина такого резкого набора высоты и отвесного падения (как пишут СМИ), скорее всего техническая - какая-то серьезная неполадка, помпаж и пожар двигателя, отрыв части фюзеляжа, взрыв, разрушение части крыла.

- Мог ли досмотр САБ пропустить бомбу или оружие на борт?

- Я не могу сказать про Египет, тем более это огромный поток, туристическое направление. Но надеюсь, что египетские коллеги не допустили этого.

- Насколько вероятно, что наземные службы Египта "упустили" серьезную неполадку в самолете и выпустили его неисправным? В соцсетях и СМИ пишут, что пилоты якобы жаловались неделю на двигатель, что самолеты были "ушатанными", а этот конкретный планер - "проблемным"?

- Наземные службы не проводят полной диагностики, как вы не проводите ТО на каждой заправке. Они осматривают турбины, лопатки, поверхность фюзеляжа, крылья, заправляют и заряжают самолет, проверяют систему шасси. Это скорее тщательный внешний осмотр, чем "техосмотр". Основные решения, как и основные проверки производит экипаж в соответствии с регламентом и инструкциями. Но пилоты - не камикадзе, они не полетели бы на самолете, у которого вероятен критический отказ, который всех (и их тоже) убьет.

- Но пишут же, что "КогалымАвиа" было дорого чиниться в Египте...

- И они решили - лучше разобьемся, но попробуем долететь домой, где дешево? Это должен быть страшный комплекс ситуаций - жадности, некомпетентности, преступного риска и чудовишного непрофессионализма. Я это, скорее, исключаю. Не хочу в это верить.

- Могли ли пассажиры выжить?

- При падении с 10 000 метров, если оно было отвесным - нет. Они даже ничего не почувствовали, их "выключила" перегрузка, а потом убил удар. Но если самолет снижался и пилоты боролись за него до последнего, пытаясь посадить в холмистой и гористой местности... Хотя нет, на таких скоростях практически не выживают. Скорее всего - нет, извните, не могли.

- Самолету более 18 лет, это показатель?

- Нет, это не автомобиль и не айфон. В США летают самолеты "Дуглас" и другие, произведенные в 1960-1970 годах. Дело в ремонтах, техническом обслуживании, летных циклах. Не возраст или потертые кресла показатель, а то, как и когда его ремонтировали, исправили ли сбои в работе оборудования.

- Говорят, что в Шарм-Эль-Шейхе самолет обслуживали не египетские техники, а специалисты самого "Когалымавиа". Это могло повлиять на безопасность полета?

- Давайте так. Вы спрашиваете - могли ли специалисты авиакомпании закрыть глаза на технические неполадки в самолете своем, особенно если пилоты попросили "да так долетим"? Это преступление. И вопрос здесь в том, что обслуживание производится по определенным формам, как и проверки. Надо смотреть, как оно производилось, кем, был ли у техников опыт, допуски, и так далее. И не стоит говорить, что кто-то лучше или хуже, это все, опять же, определяется абсолютно достоверно - какая операция, как проведена, проверена, какая деталь, что сделано, кем.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Mikhail2014
mkrugov


Сообщений: 27806
12:49 01.11.2015
http://www.kp.ru/daily/26453.7/3323080/

Пилот: Airbus - совершенная машина, не верю, что дело в технической неполадке

Специалист, управляющий таким же самолетом, что разбился в Египте, сообщил «КП»: причиной крушения стала либо взрывная разгерметизация, либо удар ракеты [аудио, видео]
Российский пассажирский самолет Airbus-321 разбился в Египте утром 31 октября. На борту было 212 пассажиров (из них 17 детей) и 7 членов экипажа. Сообщается, что воздушное судно развалилось на две части. Основных версий авиакатастрофы две - техническая неисправность или теракт.
Своим видением случившегося в эфире Радио «Комсомольская Правда» поделился наш слушатель, пилот Никита (свою фамилию он называть не стал).
«Даже если бы все отказало, самолет можно было посадить»
Никита объяснил, что он гражданский пилот, работает в авиакомпании S7, управляет таким же самолетом, что разбился в Египте.
- Я не представляю, как это могло случиться с таким самолетом. Я почему-то думаю, что это все-таки был удар, может быть, ракеты, - сказал пилот, позвонивший нам в студию. - Airbus прост в управлении, очень умный самолет! Подсказывает, что делать в любой ситуации. Даже если что-то случилось, полностью все отказало, его можно было бы спланировать на равнину или на воду. Так что, думаю, дело либо в какой-то взрывной разгерметизации, либо был удар ракеты.

Пилот объяснил, что судя по данным, появившимся в СМИ о скорости падения, самолет «просто камнем падал вниз»:
- Это не была попытка посадить самолет. Нет! Что-то случилось, какая-то разгерметизация, так как пилот еще успел доложить о ситуации. Он запросил посадку. Вероятно, впоследствии он просто потерял сознание. Самолет был неуправляем. От перегрузки, от недостатка кислорода. Его невозможно в работающем состоянии в такую конфигурацию ввести. Как может такой тяжелый самолет лететь на такой маленькой скорости? Это невозможно.
Никита добавил, что «если бы был пожар двигателя, то его потушили бы без проблем»:
- На управляемость это никак бы не повлияло. У меня есть знакомый, который с одним двигателем посадил самолет, такой же Airbus. Пассажиры даже не знали, что отказал один двигатель.
«Пилотов «Когалымавиа» контролируют рижские инструкторы»
Также наш радиослушатель сказал, нисколько не сомневаясь, что экипаж разбившегося самолета был профессиональным.
- Я считаю, что у нас очень грамотно построена система переучивания на Airbus. Если ты будешь неопытный, это будет сразу же заметно. И в любой компании – большой или маленькой – доведут до такого состояния, чтобы тебя можно было допускать до полетов. Потому что это очень серьезно. Там постоянно тренажеры. Они находятся, по-моему, в Риге. Мой друг летал в «Когалымавиа». Их не наши инструкторы контролируют, а рижские. Они поблажек не дают. Был один экипаж, который забыл выпустить шасси на тренажере, разбили самолет. Их уволили сразу же. Подготовка нормальная, опыт у всех достаточно хороший. Чтобы попасть на такой самолет, нужно понимать что-то.
Пилот уверен, что «в ближайшее время найдут черный ящик»:
- Все данные сохранены, как на параметрическом, так и на речевом самописце. Даже если был удар ракеты, все равно при любой перегрузке данные сохранятся. Запись ведется непрерывно.
«Не верю, что такой самолет может просто упасть»
Также Никита постарался успокоить пассажиров, которые могут начать бояться летать на Airbus А-321:
- Я считаю, на сегодняшний день Airbus - самый безопасный, самый надежный самолет. Он уже давно эксплуатируется и будет эксплуатироваться. Были какие-то недостатки, которые были устранены. Сейчас эта машина доведена до совершенства. Я подозреваю, что какие-то внешние факторы повлияли на эту катастрофу. Даже когда случилась катастрофа с Airbus в Германии (летчик направил в гору авиасудно), я сразу сказал, что это пилот убил самолет. Мне не верили, никто не слушал. Когда это узнали, сказали: ничего себе! Я не верю, что такой самолет может упасть. Были катастрофы с этим самолетом – более тридцати. Но они все разобраны. Самолет совершенен, это мое мнение.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Mikhail2014
mkrugov


Сообщений: 27806
13:03 01.11.2015
http://tutuskania.livejournal.com/1839731.html

Французы о крушении Airbus 321-200

Во Франции крушение русского чартера КогалымАвиа в Египте стало главною новостью не в последнюю очередь потому, что самолет был французского производства.

Ведущие французские сми ведут свои расследования и чуть ли не каждый час публикуются новые факты и мнения экспертов по поводу возможной причины трагедии.

=====

1. Состояние самолета было исправным, воздушное судно прошло полный технический контроль в 2014г.

2. Гипотезу о теракте выдвигают многие авиаэксперты. И даже если у ИГИЛ не было средств, чтобы сбить самолет, предполагают, что террористы могли бы внести бомбу на борт, пользуясь связями среди работников аэропорта. Поскольку меры безопасности в египетских аэропортах оставляют желать лучшего.

3. Возможны также технические проблемы, возникшие уже во время полета. Журналисты АФП получили свидетельство от египетских авиадиспетчеров, согласно которому, пилот Airbus 321-200 жаловался на неполадки аппаратов связи незадолго до исчезновения судна с экранов радиолокаторов.

По данным Al Ahram, летчик Ayman Al-Mokadem, ответственный за проведение разыскных работ на месте крушения, утверждает, что русский пилот просил разрешить приземлиться срочно в ближайшем аэропорте.

http://www.lemonde.fr/international/article/201...

НИ РАЗУ не слышала ни одного авиаэксперта, который бы охарактеризовал разбившийся самолет как авиахлам.. НИ РАЗУ !!
Не слушайте блохеров в топе, которые истерят по этому поводу. Во Франции для чартеров тоже используют часто старенькие пассажирские борты.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Mikhail2014
mkrugov


Сообщений: 27806
13:08 01.11.2015
http://burckina-faso.livejournal.com/1251109.ht...

Странности авиакатастрофы над Синаем

Судя по официальным сообщениям, причиной катастрофы пытаются представить технические неполадки самолета. Слухи на жалобы пилота на самолет и прочее. Однако, механика того, что случилось наводит на другие мысли.

Итак, что мы имеем из открытых источников? Как следует из данных Airfleets.net, самолет взлетел в 06:51 мск. К 07:11 мск он набрал высоту 10 210 м и скорость 748 км/ч. В 07:13 мск скорость самолета неожиданно упала до 341 км/ч, а затем — до 172 км/ч, а высота — до 8649 м. На этом трек полета заканчивается.

По данным портала Flightradar24.com, перед тем как самолет перестал передавать данные о параметрах полета, скорость лайнера резко упала с 748 до 172 км/ ч. А перед исчезновением с радаров самолет снижался со скоростью около 1,8 км/мин.
Взято с РБК.

Судя по этом описанию, самолет летел на нормальной, т.е. большой высоте, с нормальной скоростью, после чего у него резко упала скорость и начала падать высота. Судя по всему самолет резко свалился в штопор, так как скорость снижения явно меньше скорости простого падения.

Могли технические неполадки привести к столь резкой эволюции? Сомнительно. Даже если представить себе, что отключились разом оба двигателя, то самолет всё равно на планировании мог пролеть еще нексолько десятков километров и попытаться совершить где-нибудь в пустыне аварийную посадку. Или в прибрежной полосе во избежание пожара. Примеры подобных удачных посадок в истории много.

Однако, судя по всему, в воздухе над Синаем случилось нечто, приведшее к частичному разрушению планера и хаотичному снижению. Внешнее воздействие? Если только ракетой ПВО или ракетой "воздух-воздух". Но это фантастический вариант. Вариант воздействия ИГИЛ тоже нереален. Лайнер из ПЗРК не собьешь - высота не позволяет. Самым реальным мне представляется нечто произошедшее внутри самолета, приведшее к разгерметизации корпуса, что в свою очередь привело к неуправляемому снижению и полному разрушению с пожаром на земле.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Mikhail2014
mkrugov


Сообщений: 27806
17:43 01.11.2015
http://www.msk.kp.ru/daily/26453.7/3323249/

7 наивных вопросов об упавшем «Аэробусе» и его экипаже

Разбираемся вместе с экспертами в причинах и последствиях катастрофы
1. Как стало известно, за последнюю неделю упавший «Аэробус» совершил 19 рейсов. Такая загрузка самолета - это нормально?
- Это не просто нормально, это очень хорошо, - говорит председатель комиссии по гражданской авиации общественного совета Ространснадзора, Заслуженный пилот СССР Олег Смирнов. - С экономической точки зрения - радость для авиакомпании, которая берет такие куски рынка у другой компании. Это доходы. Самолет такого класса, чтобы поддержать свое экономическое реноме и окупаться, он должен летать очень много. Простаивающий борт - сплошные убытки. И с технической точки зрения такая эксплуатация самолета это тоже нормально. В регламентах расписано, когда необходимо проводить технические работы, сколько времени, с какими запчастями и агрегаторами. Правда, мы с вами не можем знать, как этот регламент соблюдался в «Когалымавиа».

2. Родные одного из погибших пилотов рассказывают, что он жаловался на большую загруженность, нарушение регламентов. Второго накануне вызвали на работу из отпуска. Пилотов не хватало. Почему так?
- Тут тоже есть регламент рабочего времени и отдыха летного персонала, - продолжает Смирнов. - Это приказ министра, в котором все оговорено. Целый том. Количество летных часов в сутки - не более 8. Прописано: если летаешь по максимуму два дня подряд, третий должен отдыхать. Учитываются ночные полеты, пересечение часовых поясов. Суммарная цифра тоже есть - один пилот может налетать не более 800 часов в год. Никто не имеет право переступать через эти правила. Хотя сейчас многие руководители авиакомпаний не имеют авиационного образования — есть юристы, экономисты. Некоторые пытаются все время сокращая количество отдыха пилотов, выжимая из них по максимуму. Непрофессионализм в авиации сейчас цвете ярким цветом.
- Есть ли какая-то электронная база, где фиксируется, сколько каждый конкретный пилот летал или отдыхал? Чтобы еще в аэропорту было понятно, может этот человек по регламенту выйти на рейс, или нет. Чтобы компании не мухлевали...
- В каждой компании это сами учитывают. Такой электронной общероссийской базы не существует.

3. Оба пилота «Аэробуса» раньше были военными летчиками. Переход с военных самолетов на гражданские, да еще и иностранные, - это серьезная проблема?
Смирнов: - Никаких проблем, если люди должным образом переучивается, если оттренированы на тренажерах и самолетах такого типа. И если знают четвертый уровень английского языка. Это тоже важно, потому что вся документация и навигация на аппаратуру иностранных самолетов на английском. Но в любом случае, летный навык есть летный навык. Эти пилоты были опытными.
4. После взлета самолет вышел на крейсерский маршрут, на высоте выше 11 тысяч метров. Но затем стал резко снижаться, практически со скоростью падения. Но сигнал о проблемах экипаж на землю так и не подал. Почему?
Смирнов: - Это главный вопрос, которым сейчас ломает голову комиссия, занимающаяся расследованием. На мой взгляд это можно объяснить только одним: в эти минуты экипаж не управлял самолетом. У командира не нашлось доли секунды, чтобы нажать на кнопку радиопередатчика и дать информацию земле о внештатной ситуации. Такое может быть только при каких-то экстренных ситуациях. Пока мы можем только гадать. Первое - это природные условия. Например, попали в грозу или сильную болтанку. Второе - разгерметизация салона. Если не успеть принять меры, это приводит к мгновенной смерти всего живого. Закипает азот в крови, кровеносные сосуды забиваются и останавливаются. Третье - постороннее вмешательство, взрыв снаружи или внутри. Думаю, ответы появятся очень скоро. Черные ящики сохранились. Их уже расшифровывают.

. То, как падал самолет - резко потеряв скорость и угодя в штопор - напомнила еще одну историю. В марте этого года примерно так же рухнул в Альпах немецкий «Аэробус 320». Позже стало известно, что тогда самолет резко бросил на скалы пилот-самоубийца. Может быть такая версия и в этом случае?
- Такая резкая потеря скорости действительно могла быть намеренной, рукотворной, - считает авиаэксперт, бывший командир воздушного судна Александр Романов. - Летчиков либо заставили это сделать, либо за штурвалом находился другой человек, террорист. Как объяснить то, что на борту вдруг отключилась вся аппаратура? На самолете много механизации, если все это применить на большой скорости, самолет может не выдержал перегрузки. Но для меня очевидно, что было некое внешнее воздействие. Например, ракета попала в хвостовую часть. После этого самолет резко увеличил вертикальный угол атаки, резко потерял скорость. В момент большой перегрузки начал разваливаться. В том районе мог быть зенитный комплекс, который ранее не был обнаружен. Третья версия — столкновение в воздухе с другим самолетом. Например, с военным. В этой местности летает много натовских самолетов. У меня был не похожий случай, когда приходилось просто уворачиваться от таких самолетов. Дело в том, что военный самолет можно увидеть только визуально, уже в последний момент. На гражданских самолетах система радиолокационного опознования - ими все самолеты оборудованы. Аппаратура сообщает о приближении объекта. А на военных такие локаторы-ответчики не установлены.

6. Погибший «Аэробус» был построен в 1997 году. 18 лет по самолетным меркам — это старичок?
Смирнов: - Самолет не бывает старый или молодой, потому что самолет – это сооружение ресурсное. У самолета каждое из многих тысяч комплектующих имеет свой ресурс. Притом, ресурс двойной: временной и по налету. И вот как только ресурс выходит, это запчасть, пусть она даже блестит, как золотая, выбрасывается и ставится новая. То есть, к 18 годам от этого самолета остается лишь треть или даже четверть каких-то деталей. А все остальное новенькое. Так что нет таких понятий «старый-новый самолет». Есть понятие – уровень поддержания летной годности воздушных судов конкретной страной и конкретной авиакомпанией. Как работа велась в данном случае с «Когалымавиа», надо выяснять.

7. Как стало известно, черные ящики обнаружены без следов термического воздействия. Это опровергает версию о теракте или попадании ракеты?
Романов: - Это говорит только о том, что до ящика сам взрыв не добрался. Значит, проблем с расшифровкой записей не возникнет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вредина
Вредина


Сообщений: 1965
17:53 01.11.2015
Этот борт "словил tailstrike",после некачественного ремонта последствия оного дали о себе знать.
Ссылка Нарушение Цитировать  

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 1
  • Наблюдатель
Страны и регионы

Внутренняя политика

Внешняя политика

Украина

Ближний Восток

Крым

Беларусь

США
Европейский союз

В мире

Тематические форумы

Экономика

Вооружённые силы
Страницы истории
Культура и наука
Религия
Медицина
Семейные финансы
Образование
Туризм и Отдых
Авто
Музыка
Кино
Спорт
Кулинария
Игровая
Поздравления
Блоги
Все обо всем
Вне политики
Повторение пройденного
Групповые форумы
Конвент
Восход
Слава Украине
Народный Альянс
PolitForums.ru
Антимайдан
Против мировой диктатуры
Будущее
Свобода
Кворум
Английские форумы
English forum
Рус/Англ форум
Сейчас на форуме
Другие форумы
Последний полет. Запись с экрана на Flightradar24 и другое
. Two videos on YouTube.

---------
Posted: Oct 31. 2015
Video recording from ...

© PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
Мобильная версия