Правила форума | ЧаВо | Группы

Все обо всем

Войти | Регистрация

Расследование авиационного происшествия А-321 EI-ETJ произошедшего 31.10.2015г в Египте

АРТУРЫЧ
12 538 05:20 02.11.2015
   Рейтинг темы: +5
  АРТУРЫЧ
30767


Сообщений: 20821




В связи с катастрофой самолёта А-321 EI-ETJ авиакомпании «Metrojet» (ООО «Авиакомпания Когалымавиа»), произошедшей 31 октября сего года в Египте, в соответствии с Приложением 13 к Чикагской Конвенции о международной гражданской авиации ИКАО (Приложение 13) и правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов Российской Федерации (ПРАПИ) Межгосударственным авиационным комитетом, как международной независимой организацией, создана комиссия под руководством Исполнительного директора МАК В. Сороченко. В комиссию включены руководитель научно-технического центра МАК и ведущие специалисты по расследованию авиационных происшествий.
В соответствии с Приложением 13 ИКАО и ПРАПИ В. Сороченко назначен уполномоченным представителем для участия в расследовании катастрофы и взаимодействия с органами расследования Египта, Франции (государства разработчика самолёта), Ирландии (государства регистрации).
Представитель МАК также примет участие в работе образованной Государственной комиссии Российской Федерации по расследованию катастрофы.
Комиссия МАК вылетела на место авиационного происшествия совместно с МЧС РФ, с которым МАК связывает многолетний опыт профессионального сотрудничества, и на основании международного соглашения. Комиссия МАК готова участвовать во всех этапах технического расследования в соответствии со стандартами Приложения 13 ИКАО и предоставить для этого все необходимые профессиональные и технические ресурсы.
Межгосударственный авиационный комитет выражает искренние соболезнования родным и близким трагически погибших в этой катастрофе и заверяет, что специалисты МАК приложат все усилия для объективного установления всех факторов и обстоятельств трагедии, непосредственных и системных причин происшествия, и выработки мер по предотвращению подобных происшествий в будущем в соответствии с требованиями международных стандартов.
31.10.2015г

ИСТОЧНИК: Сайт Межгосударственного авиационного комитета (МАК) http://www.mak.ru/






Только официальная информация и мнение специалистов.
Комментарии отключены или удалены.


Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  АРТУРЫЧ
30767


Сообщений: 20821
05:37 02.11.2015



Текст документа (неофициальный) ЗДЕСЬ: https://docviewer.yandex.by/?url=http%3A%2F%2Fww...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  АРТУРЫЧ
30767


Сообщений: 20821
06:00 02.11.2015



Правила расследования авиационных происшествий
и инцидентов / ПРАПИ /
Текст документа ЗДЕСЬ: http://base.garant.ru/181917/
Ссылка Нарушение Цитировать  
  АРТУРЫЧ
30767


Сообщений: 20821
06:13 02.11.2015
Из Правил расследования авиационных происшествий
и инцидентов (далее - ПРАПИ) :

1.1.5. Целями расследования авиационного происшествия или инцидента являются установление причин авиационного происшествия или инцидента и принятие мер по их предотвращению в будущем.
Установление чьей-либо вины и ответственности не является целью расследования авиационного происшествия или инцидента.
Любое судебное или административное разбирательство, направленное на установление доли чьей-либо вины или ответственности, проводится отдельно от расследования, выполняемого в соответствии с настоящими Правилами.
1.1.6. Процесс расследования авиационного происшествия или инцидента включает в себя сбор и анализ информации, проведение необходимых исследований, установление причин авиационного происшествия или инцидента, подготовку отчета и заключения, разработку рекомендаций, разбор (слушание) по результатам расследования.
...


ИСТОЧНИК: http://www.studfiles.ru/preview/3316002/
Ссылка Нарушение Цитировать  
  АРТУРЫЧ
30767


Сообщений: 20821
06:41 02.11.2015
ИЗ ПРИЛОЖЕНИЯ 13 икао
ГЛАВА 5. РАССЛЕДОВАНИЕ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАЗНАЧЕНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ РАССЛЕДОВАНИЯ

АВИАЦИОННЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ ИЛИ ИНЦИДЕНТЫ НА ТЕРРИТОРИИ
ДОГОВАРИВАЮЩЕГОСЯ ГОСУДАРСТВА
Государство места события
5.1 Государство места события назначает расследование обстоятельств этого авиационного происшествия и несет ответственность за проведение такого расследования, однако оно может передать целиком или частично проведение этого расследования другому государству или региональной организации по расследованию авиационных происшествий по взаимной договоренности и согласию. В любом случае государство места события использует все средства для содействия проведению этого расследования.
...
5.1.2 Государство места события назначает расследование обстоятельств серьезных инцидентов с воздушными судами, максимальная масса которых превышает 2250 кг. Это государство может передать целиком или частично проведение этого расследования другому государству или региональной организации по расследованию авиационных происшествий по взаимной договоренности и согласию. В любом случае государство места события использует все средства для оказания содействия проведению такого расследования.

Примечание 1. Расследование серьезного происшествия не исключает других, уже существующих типов расследования инцидентов (в том числе и не являющихся серьезными) прочими организациями.

Примечание 2. Если проведение расследования целиком передается другому государству или региональной организации по расследованию авиационных происшествий, то при этом предполагается, что это государство будет нести ответственность за проведение расследования, включая выпуск окончательного отчета и представление отчетности по форме ADREP. Если передаются полномочия на проведение только части расследования, то, как правило, ответственность за проведение расследования продолжает нести государство места события.
...
Примечание 4. В случае серьезных инцидентов государство места события может рассмотреть вопрос о передаче полномочий на проведение расследования государству регистрации или государству эксплуатанта, в частности в тех случаях, когда проведение расследования может быть полезным или более целесообразным для одного из этих государств.

https://docviewer.yandex.by/?url=http%3A%2F%2Fww...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  АРТУРЫЧ
30767


Сообщений: 20821
06:51 02.11.2015
Глава 5 Приложение 13. Расследование авиационных происшествий и инцидентов
Общие положения

5.4 Полномочному органу по расследованию авиационных происшествий предоставляется независимость в проведении расследования и неограниченные полномочия на его проведение в соответствии с положениями настоящего Приложения. Расследование, как правило, включает:
а) сбор, регистрацию и анализ всей соответствующей информации об этом авиационном происшествии или инциденте;
b) при необходимости, выработку рекомендаций по обеспечению безопасности;
с) если возможно, установление причин и/или сопутствующих факторов;
d) составление окончательного отчета.

Там, где это практически осуществимо, следует посетить место авиационного происшествия, осмотреть обломки и опросить очевидцев. Масштабы расследования и порядок его проведения определяются полномочным органом по расследованию авиационных происшествий в зависимости от уроков, которые предполагается извлечь из расследования в целях повышения уровня безопасности полетов.

5.4.1 Любое расследование, выполняемое в соответствии с положениями настоящего Приложения, проводится отдельно от любого судебного или административного разбирательства, направленного на установление доли чьей- либо вины или ответственности.
Примечание. Разграничения можно добиться за счет проведения расследования специалистами по расследованию авиационных происшествий, а любого судебного или административного разбирательства – другими соответствующими специалистами. По всей вероятности, на месте авиационного происшествия и при сборе фактической информации с надлежащим учетом положений п. 5.12 потребуется координация деятельности, осуществляемой в рамках этих двух процессов, как предусмотрено п. 5.10.

5.4.3 Рекомендация. Государству следует обеспечить, чтобы при проведении любых расследований в соответствии с положениями настоящего Приложения без задержки предоставлялся неограниченный доступ ко всем вещественным доказательствам и чтобы им не препятствовали административные или судебные расследования или разбирательства.

Примечание. Намерение этой рекомендации может быть реализовано посредством принятия законодательства, подписания протоколов или соглашений между полномочными органами по расследованию авиационных происшествий и судебными полномочными органами.

https://docviewer.yandex.by/?url=http%3A%2F%2Fww...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  АРТУРЫЧ
30767


Сообщений: 20821
07:01 02.11.2015
Глава 5 Приложение 13. Расследование авиационных происшествий и инцидентов


Уполномоченный по расследованию. Назначение
5.5 Государство, проводящее расследование, назначает уполномоченного по расследованию и немедленно приступает к расследованию.


https://docviewer.yandex.by/?url=http%3A%2F%2Fww...
> В соответствии с Приложением 13 ИКАО и ПРАПИ В. Сороченко назначен уполномоченным представителем для участия в расследовании катастрофы и взаимодействия с органами расследования Египта, Франции (государства разработчика самолёта), Ирландии (государства регистрации).quoted1
Ссылка Нарушение Цитировать  
  АРТУРЫЧ
30767


Сообщений: 20821
07:16 02.11.2015
Глава 5 Приложение 13. Расследование авиационных происшествий и инцидентов

Неразглашение записей
5.12 Государство, проводящее расследование авиационного происшествия или инцидента, предоставляет указанные ниже записи в целях, не относящихся к расследованию авиационного происшествия или инцидента, только в том случае, когда соответствующий полномочный орган этого государства, отвечающий за отправление правосудия, установит, что предание их гласности превосходит по важности те отрицательные последствия внутри страны и в международном масштабе, которые могут иметь такие действия для данного или других будущих расследований:
а) все заявления лиц, полученные проводящими расследование полномочными органами в ходе расследования;
b) всю переписку между лицами, имеющими отношение к эксплуатации воздушного судна;
с) медицинские или конфиденциальные сведения, касающиеся лиц – участников авиационного происшествия или инцидента;
d) записи бортовых речевых самописцев и расшифровку таких записей;
е) записи и расшифровки записей органов управления воздушным движением;
f) записи бортовых регистраторов визуальной обстановки в кабине экипажа и любую часть таких записей или их расшифровки;
g) мнения, выраженные при анализе информации, включая записи бортовых самописцев.

5.12.1 Эти записи включаются в окончательный отчет или добавления к нему только в том случае, когда они имеют отношение к анализу авиационного происшествия или инцидента. Части записей, не имеющие отношения к такому анализу, гласности не предаются.

Примечание 1. Информация, содержащаяся в вышеуказанных записях, в том числе информация, добровольно предоставляемая лицами, опрошенными в ходе расследования авиационного происшествия или инцидента, может быть использована ненадлежащим образом для целей последующего дисциплинарного, гражданского, административного и уголовного разбирательства. Если такая информация будет распространяться, такие данные, возможно, более не будут откровенно сообщаться лицам, проводящим расследование. Отсутствие доступа к указанной информации нанесет ущерб процессу расследования и будет иметь серьезные последствия для безопасности полетов.

5.12.2 Полномочный орган по расследованию авиационных происшествий не предает гласности фамилии лиц, вовлеченных в авиационное происшествие или инцидент.


https://docviewer.yandex.by/?url=http%3A%2F%2Fww...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  АРТУРЫЧ
30767


Сообщений: 20821
07:46 02.11.2015
Приложение 13. Расследование авиационных происшествий и инцидентов Глава 5

5.28 Рекомендация. Государству, проводящему расследование, следует, по крайней мере в течение первого года расследования, своевременно публиковать установленную фактическую информацию и сведения о ходе расследования.
...
Выпуск информации.
6.2 Государства не распространяют, не публикуют и не допускают использования проекта отчета или любых его частей, или любых других документов, полученных во время проведения расследования авиационного происшествия или инцидента, без официального согласия государства, проводившего данное расследование, за исключением случаев, когда такие отчеты или документы уже были опубликованы или преданы гласности этим последним государством.

...
Публикация окончательного отчета
6.5 В интересах предотвращения авиационных происшествий государство, проводящее расследование авиационного происшествия или инцидента, как можно скорее и, если возможно, в течение 12 мес публикует окончательный отчет.

https://docviewer.yandex.by/?url=http%3A%2F%2Fww...

Из ПРАВИЛ РАССЛЕДОВАНИЯ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ
И ИНЦИДЕНТОВ С ГРАЖДАНСКИМИ ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ /ПРАПИ/

2.4.12. Итоговым документом работы комиссии по расследованию авиационного происшествия является Окончательный отчет по результатам расследования авиационного происшествия (далее именуется - Окончательный отчет), который составляется с учетом материалов подкомиссий, рабочих групп, результатов исследований и экспертиз, а также другой имеющейся в распоряжении комиссии информации (Приложение 10).
Если в течение 30 суток расследование авиационного происшествия не завершено, комиссией по расследованию, как правило, составляется предварительная справка, которая направляется в те же адреса, что и Окончательный отчет.

http://www.studfiles.ru/preview/3316002/page:2/...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  АРТУРЫЧ
30767


Сообщений: 20821
18:11 02.11.2015
" Уполномоченный представитель Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолёта А-321 EI-ETJ авиакомпании «Metrojet» (ООО «Авиакомпания Когалымавиа») информирует, что международная комиссия по расследованию продолжает работу на месте авиационного происшествия. Специалисты МАК оказывают расследованию всю необходимую помощь во взаимодействии с прибывшими на место катастрофы сотрудниками BEA Франции и BFU Германии (государств разработчика и производителя самолёта).
В связи с многочисленными обращениями средств массовой информации Межгосударственный авиационный комитет информирует, что в соответствии с Приложением 13 к Чикагской Конвенции о международной гражданской авиации ИКАО, в соответствии с которым проводится расследование данной катастрофы, официальным источником информации о ходе расследования является государство, проводящее расследование (в данном случае Египетские авиационные власти).
Другие государства, организации и специалисты, участвующие в расследовании, не имеют права разглашать информацию о ходе и выводах расследования без согласия государства, проводящего расследование. МАК будет предпринимать все возможные усилия по информированию общественности о ходе расследования в рамках международного законодательства."
02.10.2015г

ИСТОЧНИК: Сайт Межгосударственного авиационного комитета (МАК) http://www.mak.ru/
Ссылка Нарушение Цитировать  
  АРТУРЫЧ
30767


Сообщений: 20821
19:08 02.11.2015

ИКАО готова оказать России содействие в расследовании авиакатастрофы А321 в Египте
2 ноября, 18:37

В организации также подчеркнули, что возможность прокомментировать случившееся появится только после официальных докладов

ОТТАВА, 2 ноября. /Корр. ТАСС Даниил Студнев/. Международная организация гражданской авиации (ИКАО) готова оказать России содействие в расследовании авиакатастрофы А321 в Египте, если получит соответствующий запрос.

Об этом корр. ТАСС сообщил руководитель отдела по связям с общественностью организации Энтони Филбин.

"ИКАО не участвует в расследовании, если только не поступит запрос о нашей помощи со стороны государства, определенного в 13-м Приложении Чикагской конвенции", - сказал он. Филбин уточнил, что речь идет о помощи только "в технических аспектах".

"Мы также не даем никаких комментариев относительно этой катастрофы, так как ИКАО не участвует в расследовании авиационных происшествий", - добавил представитель организации. Филбин отметил, что ИКАО может прокомментировать случившееся только после того, как появятся "окончательные доклады". По его словам, "обычно такие доклады в зависимости от различных факторов бывают доступны только через год после инцидента".

Катастрофа над Синаем
Самолет A321 российской авиакомпании "Когалымавиа", выполнявший рейс 9268 Шарм-эш-Шейх - Санкт-Петербург, потерпел катастрофу 31 октября вблизи населенного пункта Эль-Хасна.
Всего в самолете было 217 пассажиров и семь членов экипажа. По заявлению властей Египта, никто не выжил. Большинство пассажиров были россиянами. На борту также находились четверо граждан Украины и один белорус.

ИСТОЧНИК: http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama
Ссылка Нарушение Цитировать  
  АРТУРЫЧ
30767


Сообщений: 20821
22:41 04.11.2015
4 ноября

Межгосударственный авиационный комитет информирует, что уполномоченный представитель по расследованию катастрофы самолёта А 321 EI-ETJ авиакомпании «Metrojet» и специалисты МАК продолжают работу на месте авиационного происшествия. В полном соответствии с положениями Приложения 13 к Конвенции о международной гражданской авиации (Чикагская конвенция) специалисты МАК в тесном взаимодействии со специалистами Египта, представителями Франции, Германии и Ирландии участвуют во всех аспектах расследования, включая работы по поиску и идентификации обломков воздушного судна и копированию информации бортовых регистраторов (самописцев). Работа на месте авиационного происшествия проводится в тесном взаимодействии со специалистами МЧС России.
Данные бортового параметрического регистратора (FDR) были успешно скопированы и переданы в комиссию по расследованию для расшифровки, обработки и анализа. Бортовой речевой регистратор (CVR) получил серьёзные механические повреждения и в настоящий момент в Египте, с участием экспертов МАК и BEA Франции, проводятся подготовительные работы по копированию записанной информации с соблюдением всех возможных мер предосторожности.
В штаб-квартире Межгосударственного авиационного комитета в городе Москве начата работа по изучению летной, медицинской и технической документации, проводится анализ уровня профессиональной подготовки членов экипажа, материалов по поддержанию лётной годности, истории эксплуатации и выполнения правил технического обслуживания и ремонта воздушного судна.
Межгосударственный авиационный комитет еще раз напоминает, что в соответствии с Приложением 13 официальным источником информации о расследовании является государство, проводящее расследование (в данном случае Египетские авиационные власти). Другие государства, организации и специалисты, участвующие в расследовании, не имеют права разглашать информацию о расследовании без согласия государства, проводящего расследование. В рамках международного законодательства МАК будет предпринимать все возможные усилия по наиболее полному информированию общественности о расследовании.

ИСТОЧНИК: Сайт Межгосударственного авиационного комитета (МАК) http://www.mak.ru/
Ссылка Нарушение Цитировать  
  АРТУРЫЧ
30767


Сообщений: 20821
03:39 09.11.2015
7 ноября

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) информирует, что специалисты МАК продолжают работу на месте катастрофы самолёта А321 EI-ETJ авиакомпании «Metrojet» совместно с комиссией по расследованию Египта и представителями Франции, Германии, Ирландии.
Комиссией по расследованию проведен предварительный анализ скопированной и расшифрованной информации бортовых параметрического (FDR) и звукового (CVR) регистраторов. Бортовой параметрический регистратор прекратил запись в полёте в процессе набора высоты на эшелоне 308 (9400 м). До этого момента полёт проходил в штатном режиме, информации об отказах систем и агрегатов самолёта зарегистрировано не было. Проведено предварительное прослушивание информации звукового регистратора.
На месте авиационного происшествия продолжается сбор и осмотр фрагментов конструкции воздушного судна. Фрагменты самолета обнаружены на участке местности длиной более 13 километров. Комиссия по расследованию продолжает работу в соответствии со стандартами и рекомендуемой практикой ИКАО.

ИСТОЧНИК: Сайт Межгосударственного авиационного комитета (МАК) http://www.mak.ru/
Ссылка Нарушение Цитировать  

Вернуться к списку тем


В этой теме оставлять сообщения запрещено.
Если тема актуальна, продолжите пожалуйста ее создав новую тему: Создать новую тему

Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Расследование авиационного происшествия А-321 EI-ETJ произошедшего 31.10.2015г в Египте
    . />
    In connection with the crash of the airplane A-321 EI-ETJ airline «Metrojet» (LLC ...

    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия