В процентах и суммах: Заказ прихода Деда Мороза и Снегурочки, какие подарки были популярными и в какую сумму в среднем они обошлись
Сбербанк впервые представляет индексы Деда Мороза и Снегурочки
13 января 2020 Новые индексы демонстрируют траты мужчин и женщин накануне самого любимого праздника — Нового года. Индекс Деда Мороза* в 2019 г. составил 41,7 пункта, или 10 800 рублей. Индекс Снегурочки — 38,9 пункта, или 8 438 рублей. Оба показателя — максимальный результат за последние три года. Среднестатистический «Дед Мороз» тратит на 28% больше, чем «Снегурочка». 13 января 2020 года, Москва — Многие из нас, накануне одного из самых любимых праздников — Нового года, на время становятся волшебниками, примеряя на себя роль Деда Мороза или Снегурочки, воплощают заветные желания своих родных и близких.
Сбербанк и IT-компания «Платформа ОФД» в рамках проекта «СберДанные», проанализировав расходы россиян в период с 15 по 31 декабря 2019 г., впервые представляют индекс Деда Мороза и индекс Снегурочки, которые отражают финансовые траты мужчин и женщин накануне Нового года.
Значение индекса Деда Мороза за 2019 г. составило 41,7 пункта, последовательно увеличиваясь с 2017 г. Индекс Снегурочки составил 38,9 пункта. Если взять все потребительские категории и оценить среднедневной объем расходов, то в период с 25 по 31 декабря он был на 39,5% выше, чем в первые три недели месяца. Поэтому для расчета индекса была взята именно последняя неделя года.
Две трети от всех расходов и мужчин и женщин перед Новым годом пришлись на покупки подарков — косметику, бытовую технику и гаджеты, игрушки, ювелирные изделия, абонементы в спортивные залы.
Среднестатистические «Деды Морозы» потратили на подарки 10 800 руб., а «Снегурочки» — 8 438 руб. Это можно назвать рублевым эквивалентом индексов Деда Мороза и Снегурочки.
Новогодний чек мужчин в среднем на 28% больше, чем женщин.
«Снегурочки» на 3−4 дня раньше «Дедов Морозов» начали подготовку к праздникам. Уже 19−20 декабря женщины начали активнее покупать бытовую технику, косметику и ювелирные изделия.
В основном мужчины откладывали покупки на последние несколько дней уходящего года. За неделю до Нового года становятся заметны их траты в магазинах детской одежды, также сильный пол предпочел заранее позаботиться о покупке абонементов в спортивные клубы на следующий год. На 31 декабря пришлось 7,5% мужских трат на цветы за весь декабрь 2019 года. «Снегурочки» же в этот день искали подарки в традиционно «мужских» категориях — магазинах спортивных товаров и мужской одежды (максимум дневных трат 6,4% и 6,5% соответственно).
Средняя цена новогоднего продуктового набора — традиционное шампанское, мандарины и сладости — составила 795 рублей.
Больше всего тратили на одного человека в Чукотском автономном округе — 15,7 тысячи рублей. Жители Якутии, Магаданской области и Ямало-Ненецкого автономного округа потратили около 12 тысяч на человека.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Русский Посланник (Russkiyposlannik) писал (а) в ответ на сообщение:
> Сбербанк и IT-компания «Платформа ОФД» в рамках проекта «СберДанные», проанализировав расходы россиян в период с 15 по 31 декабря 2019 г., впервые представляют индекс Деда Мороза и индекс Снегурочки, которые отражают финансовые траты мужчин и женщин накануне Нового года. quoted1
> Русский Посланник (Russkiyposlannik) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Сбербанк и IT-компания «Платформа ОФД» в рамках проекта «СберДанные», проанализировав расходы россиян в период с 15 по 31 декабря 2019 г., впервые представляют индекс Деда Мороза и индекс Снегурочки, которые отражают финансовые траты мужчин и женщин накануне Нового года. quoted2
> >
> И кто-то ещё деньги получает за этот бред… > > Год исправьте. quoted1
Ты, что про ,что? К концу 2019 закупали новгогодные подарки, в начале 2020 подсчитали их, сделали выводы
> Некая контора придумывает индекс непонятно чего,ведёт субъективные подсчёты...и выдаёт на гора,при чём учитывает только безналичную оплату.
> > Есть более простой и всем понятный индекс "оливье": ингредиенты-цена на них по городам и стоимость готового блюда в итоге (по простому рецепту) > quoted1