Правила форума | ЧаВо | Группы

ПолитКлуб

Войти | Регистрация

Рууская Эра. Творить Русское Будущее. Концепция Русского областного центра будущего.

neoist1
2 394 02:23 23.12.2010
   Рейтинг темы: +0
  neoist1
neoist1


Сообщений: 28
Творить Русское Будущее! Концепция неостандартного Русского Неомегаполиса-областного центра.

Фантастическое повествование \"Проповедь\" в жанре критического футорологического гиперреализма.

Фантастическое повествование «Проповедь»
Продолжение.
Концепция неостандартного русского города будущего – областного центра.
Эпиграф
Ст.282.
Все события , имена , факты вымышленные. Любые совпадения случайны.
Так говорил Глашатай.
Прежде чем приступить к раскрытию темы хотелось бы напомнить читателям о том непременном условии , которое должно сопутствовать реализации идей изложенных в повествовании а именно о таком условии, как приход в бывших республиках СССР и Израиле к власти продвинутых талантливых патриотов , которые смогут провести столь успешные реформы , что уровень и качество жизни в этих странах возрастёт многократно, в следствии чего представители диаспор народов этих стран испытают небывалый патриотический подъём и уедут из России на свою историческую Родину , благодаря чему у русского народа и возникнет возможность прихода к власти в России русских националистов исключительно КОНТИТУЦИОННЫМ выборным путём. Ну, имею же я право немного помечтать! Ведь повествование то фантастическое!
Приступая к обсуждению столь сложной темы приходится определиться с масштабом обсуждения проблемы. И для начла я предлагаю укрупнённый масштаб - взгляд как бы с птичьего полёта. Кроме того , для того чтобы разговор мог быть более предметным , я предлагаю описывать концепцию русского областного центра на примере двух городов Санкт-Петербурга ( так как сам живу в этом славном городе трёх революций) и Великого Новгорода ( так как Новгород Великий –типичный пример русского областного центра Русской глубинки с население примерно 200 т человек.) Впрочем , будут и другие примеры но я сосредоточусь именно на этих городах так как именно эти города наиболее знакомы Вашему покорному слуге.
Итак, представим что в России к власти пришли русские национал-коммунисты , в стране установлена жесткая русская власть, проведена национализация отраслей и крупных предприятий, организован неовенчур-полис в котором русские и российские учёные разрабатывают новую гамму товаров , услуг, технологий.. Там же разрабатывается гамма оборудования и методики для неостандартной системы образования – неопрогимназий (неостандартных детских садов), неогимназий,( неостандартных школ), и неоуниверситетов ( неостандартных университетов , где будут учиться не только юноши и девушки но и всё взрослое население России, так как высшее неостандартное образование станет общеобязательным. Это образование включающее и высшее техногенное и высшее биогенное , и высшее робототехническое , и высшее нанотехнологическое, и высшее гуманитарное, и высшее милитаристское ( т е полицейское спецагентское и военное ) образование наши граждане получат за семь –восемь лет обучения. Но обсуждение неостандартного образования особая тема и ей будет посвящены свои разделы. Пока же вернёмся к теме текущей. А текущей темой является создание неостандартных городов. В неовенчур- полисе проектируется неогамма. В это же время начинается строительство неоиндустрии на предприятиях которой на роботозаводах в городе неозаводов Неоиндастри-полисе будут производить все элементы неогаммы –т е гаммы неостандартных товаров систем технологий необходимых для построения русского национал-коммунизма под ключ , для начала в формате русских городов –областных центров –неомегаполисов.
В то же самое время русским националистам предстоит решать текущие проблемы и среди них такие как экстренная ускоренная подготовка инженеров –архитекторов которые будут проектировать новые неостандартные города. С этой целью создаются высшие учебные заведения где в ускоренном режиме ( убрав всё лишнее) готовятся русские кадры. Такие примеры имеются в нашей истории , когда во время войны (!!!) в Москве за 3 года(!!!) была подготовлена группа учёных-ядерных физиков, которые потом под руководством Курчатова составили славу Советской атомной индустрии! Среди тех студентов был даже учёный в последствии ставший лауреатом нобелевской премии.
Поэтому из числа патриотически -настроенных архитекторов и инженеров создаются бригады отборочных комиссий которые в поездках по регионам отбирают наиболее одарённых русских людей ( в т ч и в зрелом возрасте) имеющих талант к архитектуре и инженерно-строительному мышлению , зачисляют их в число студентов и начинают готовить. Сколько не раскрытых талантов русских творцов откроет такая система подготовки! Важно что русские люди пребывающие и в зрелом возрасте смогут реализоваться получив это образование ранее бывшее для них недоступным, как в силу обстоятельств так и в силу того что в последних 20-30 лет архитектура была чисто блатной областью и туда шли в основном «свои и наши»… Но благодаря русской власти в эту сферу придут русские люди. Более того, уже на стадии обучения , на 2- курсе студенты смогут принимать участие в проектировании ряда объектов. Тем более что основной массой жилой ячейки-жилищного стандарта станет Неокоттедж- неостандартный городской коттедж в городе-спутнике для горожан ( который придёт на смену городской квартире) и Неовилла –основной тип жилья для жителей села. В любом случае –это малоэтажные типы построек с набором типовых решений и соответственно такие постройки ( при наличии определённых навыков и вспомогательных программ ) вполне могут быть спроектированы ещё не ставшими маститыми архитекторами студентами-второкурсниками.. Напомню что многие выдающиеся и просто известные архитекторы Сталинской эпохи, в т ч участвовавшие в проектировании и строительстве знаменитых сталинских высоток закончили трёхлетний архитектурный техникум! И строили небоскрёбы!!!! Насколько актуальна проблема подготовки нового поколения архитекторов , можно понять посмотрев на те « шедевры « которые понастроили кон-гениальные еврейские Госсияне изуродовавшие наши русские города! Эти действующие аГхитекторы честно признают что да творим как можем так как мы не виноваты , так как школа утрачена и поэтому мы так творим! Вдумайтесь в их посыл: « я строю плохо потому что утрачена школа и я строю не имея школы» Что они построят если их допустить к русским проектам?! И с какой любовью к русскому народу они будут проектировать и вести архитекорский надзор? С их отношением к этим Гусским…..
Для строительства объектов инфраструктуры отбираются русские инженеры с высшим образованием и русские строители –рабочие с образованием не менее техникума. Из них в короткий срок за 1-3 года , по ускоренной программе готовят новый инженерный корпус. Да их знания будут узко-профильные, да их будут натаскивать под конкретную программу и задачу с ограниченным кругом знаний, но далее выполнив задачу-построив инфраструктуру , эти люди смогут продолжить своё обучение и получить полноценное профильное образование и вслед за ним ещё и высшее неостандартное.
Мы знаем что на создание неоиндустрии уйдет 1-3 года и значит строительство неостандартных городов мы не сможем начать раньше этого срока но многое мы сумеем сделать гораздо раньше. Например создать генеральный план не только всех городов и регионов но и генеральный план всей России! Включающий план создания 1000 уездов и 1000 наукоградов –по тематическому профильному наукограду в каждом уезде , в которые со временем переедет городское население России , когда и для горожан построят неовиллы! Но в первые годы Русской власти горожанам построят неокоттеджи в городах –спутниках.
А имея этот план не дожидаясь строительства неоиндустрии мы сможем реализовать ряд федеральных программ таких как строительство скоростных автомагистралей, строительство городских авторазвязок и городских кольцевых дорог по всем регионам России! Для этого фантастических технологий не требуется. Всё есть. А если не хватает какой то техники её аналоги можно произвести на стагнирующих всё ещё существующих заводах России! Дайте заводам заказы и у людей появится высокооплачиваемая работа а у страны новая техника! Уже давно разработаны технологии строительства автодорог , позволяющие вести строительство круглый год! Имеется в виду технология строительства эстакадных автострад! Типовые элементы изготовленные на заводе в стационарных или мобильных цехах но при требуемом качестве и постоянном микроклимате. Сборку подобных элементов можно осуществлять круглый год.
Федеральная программа строительства скоростных железных дорог ВСМ! Уже давно специалисты предлагают объединить проектные и строительные усилия строителей автомобильных и железных дорог и уже на стадии проектирования трассировки закладывать в проект совместное прохождение трассы и автобаном и трассой ВСМ! Экономим территорию под землеотводы, создаём единую систему проходки трудных районов, создаём единый стройкомплекс. И получаем единый результат. В принципе для строителей нет принципиальной разницы , какую эстакаду строить под автобан или железную дорогу. Да верхнее строение путей у всех разное и по своей высокотехнологичности специфичное , особенно у трасс ВСМ. Но верхним строением путей займутся особые бригады. И через несколько лет у нас появится сеть федеральных автотрасс и трасс ВСМ!
Федеральная программа метростроения и возрождения городского транспорта , в т ч возрождения и развития трамвайных и троллейбусных сетей, сетей городской электрички и систем типа Трам-трейн. Закажите Российским заводам серийное производство комплектующих Российских метропроходческих щитов ! Тех же КТ 1-5,6! Щит который поставил мировой рекорд проходки 1 250 метров тоннеля в месяц! Кстати в советское время цена тоннеля построенного этим комплексом составляла 860-1020 рублей \\ погонный метр! Т е миллион советских рублей –примерно миллион долларов за километр тоннеля! Два путевых тоннеля-2 милн! Вместо 100 млн нынешних! Уберите посредников , воров и барыг из этой сферы! Создайте государственные метростроительные фирмы в каждом областном центре и вы получите метро в каждом русской областной столице! По ценам даже меньшим чем в СССР так как технологии совершенствуются! Когда –то , чиновники решили что метро в СССР стоить строить в городах с население не менее 1 млн человек. Чиновники ездили на Волгах с мигалками и общественным транспортом не пользовались. Потом специалисты в сфере строительства и эксплуатации метро в СССР решили что целесообразно строить метро и в городах с населением в от 500 000человек а потом выяснилось что и города с населением от 300 000 имеют право на метро и это оправдано с экономической и социальной точки зрения. Но рухнул СССР и метро просто перестали строить….А в это время в Европе в городах Басков Бильбао, Виктория построены сети метрополитенов глубокого заложения ! А ведь это города с населением около 300 000 человек! А во Французском Ренте всего 200 000 и своё метро! Скажите чем наши русские города хуже Европейских? И потому я утверждаю что нам нужна программа строительства Метрополитенов, Эс-банов, и Метрамбусов –ме- трам бусов ( изобретение Вашего покорного слуги –двухпутный тоннель в каждом направлении. Один путь под скоростной трамвай-метротрам-аналог парижского метро с малыми перегонами между станциями примерно в 600-1000 метров , второй путь под вилочное движение метробусов-электроавтобусов или троллейбусов с маршрутизацией в расчёте на городские перевозки по типу « от точки до точки») а в крупных мегаполисах типа Питера Москвы ещё и сетей СЭМ\\РЭМ-аналога скоростных линий метро задуманных ещё в советское время для Москвы .( так же идея Вашего покорного слуги предполагающая наличие двухпутного железнодорожного тоннеля в каждом направлении под городом и его плотно-застроенными пригородами и двухпутной эстакады в области , для скоростного движения комфортабельных городских и пригородных двухэтажных электричек интермодального типа с малым количеством остановок в самых важных пересадочных узлах и оживленных районах и большими перегонами ( 4-5 км) между, станциями. В этих двухэтажных скоростных электропоездах-городских ВСМ, должны быть бизнес-центр с доступом в инет и удобными рабочими столами, детские комнаты, несколько спальных купе для уставших или недоспавших , хорошая столовая-ресторан, салон красоты, массажный кабинет и даже транажерный зал и сауны! Чтобы те 40 минут утром и 40 минут вечером, которые тратит каждый житель области добираясь в город на работу и уезжая обратно из города домой в область , не пропадали даром! Это время драгоценной жизни и надо его использовать!) Да для строительства метро придётся опять же готовить кадры! Из числа русских инженеров-строителей мы подготовим инженеров-метростроевцев прошеджих ускоренное доп. обучение в ЛИИЖте и Лен или Мос МеироГипроТрансе…. Институтах спроектировавших метро Москвы, Питера, Нижнего новгорода, и ряда других городов россии СССР и мира! И через три –прять лет мы получим сеть метро и метрамбусов а так же Эс-банов в кождом областном центре России!
Разумеется . не дожидаясь того дня , когда мы построим Неоиндустрию будут реализованы и другие федеральные программы . Но, повторюсь, ныне обсуждается тема неостандартных областных центров-неомегаполисов.
Итак, будут созданы генеральные планы неостандартных городов и планы реконструкции и развития старых мегаполисов.
Как же будут выглядеть эти проекты и в конце концов эти города? Давайте для начала определимся , каим будет стандарт жилища в неостандарьном городе?
Достопочтимый читатель! Признаюсь Вам честно, мои идеи эволюционируют и несколько изменяются вместе с их автором. Годы идут. Меняются ощущения и некоторые практические взгляды. Ещё лет 10 назад, когда я написал эту книгу в первый раз ( до того как рукопись была утрачена а электронная версия не была создана) я был сторонником строительства высотных многоквартирных кондоминиумов. Я знал что по результатам исследования американских учёных стало известно что в кварталах с этажностью выше 6 этажей резко возрастает уровень преступности но мне казалось что в нашем русском обществе уровень преступности не будет зависеть от числа этажей. Тем не менее время шло и уже наши Российские учёные выяснили что квартирах выше 25 этажей жить не желательно в связи с тем что на такой высоте ослаблено воздействие естественного магнитного поля земли. Но когда я узнал что оптимальным является жизнь в зданиях с этажностью не более 7 этажей . я окончательно пересмотрел свои позиции в сторону 7 этажного проекта. Тем более что и Сталинские архитекторы строили здания в основном с этажностью 5-7 этажей. Да . это было обусловлено в том числе не желанием строить здания большей этажности и значит требующих устройства лифтов…. Но в те годы строили в основном до 7 этажей. А считать тех людей глупцами было бы крайне самоуверенно и просто неумно. Так я пришёл к выводу ,что 6-7 этажей оптимальный вариант, тем более что в небольших городах типа Пскова, Новгорода, Калуги, Вологды небоскрёбы и не нужны, причём не только в черте существующих городов но и в их городах- спутниках.
Однако когда я начал прикидывать сколько земли , при наличии приличных ( примерно советских) землеотводов потребуется под кварталы с 6-7 этажной застройкой и сколько земли потребуется под городские Неокоттеджи , с участком земли по 10-12 соток под каждый коттедж, я понял что разница в объёме требуемых землеотводов не такая уж и принципиальная , особенно для таких городов как те же Псков , Калуга, Вологда, Новгород… Да, число этажей в многоквартирных увеличивается для экономии земли в городах но ведь земля под уютные дворы при социализме всё равно выделялась по советским санитарным и эстетическим нормам и гостам а значит , земли под каждый двор выделялось весьма прилично. Однако при таких щедрых советских дворовых землеотводах разница отведённой земли в расчете на домовладение в квартале многоэтажной застройки и в квартале коттеджной городской застройки с индивидуальным участком 10-12 соток будет не столь велика. Попытаемся взять виртуальный район 1 на 1 км. Многоквартирные дома по 6-7 этажей . Ширина неостандартного дома с квартирами по 800 м \\семья -20метров , длинна такого дома - 200 метров . Квартира 40 м –длинна \\20 м –ширина. Три парадных с квартирами на две стороны от входа. 6 квартир в длину дома. 6-7 этажей = 36 - 42 квартиры\\домохозяйств\\домовладений…. Землеотвод такого дома , при нормальном эстетичном проектировании , таком чтобы соседние дома не сидели друг на друге , должен составлять минимум 50 метров между стенами соседних домов…. Да прибавьте ширину двух домов-40 метров Итого 40 + 50 = 90 метров.Допустим что мы создаём квартал из 4 домов 240 на 100 метров. 144 -168 квартир. Но приплюсуем ширину городских улиц необходимую для плотного трафика кварталов с многоэтажной застройкой. В малоэтажном коттеджном квартале ширина улиц может быть меньше ,так как меньший трафик частного транспорта. И получим примерно 240 на 140 метров. То есть 33600 метров. Но к такому кварталу вы сможете приплюсовать такой же квартал только с отступом от стен домов вашего квартала минимум на 50 -70 метров. То есть прибавим к 140 ещё 25 ( половину от 50 метров-расстояние между домами.) и к 240 +25. Получим 165+265 метров –площадь землеотвода под квартал. Конечно можно ужать двор до размера табачной бандероли, только будет ли такой зажатый двор комфортным и приятным? И тогда площадь нашего абстрактного квартала 43000 метров, точнее говоря 43725-почти 44000. Сколько таких кварталов с комфортом и эстетическим уровнем можно разместить на 1 квадратном км города? С учётом улиц , транспортных путей? Пусть 15 - 20. Возьмём по максимому -20 т е 3360 квартир. Сколько коттеджей с участком по 10 соток поместится на таком участке? 1000 коттеджей. Да ! Квартир в три раза больше! Более того , для того чтобы достаточно плотная городская застройка большими Неокоттеджами была не только комфортной но и эстетичной необходимо чтобы участок под каждый коттедж составлял 12 соток минимум, он же оптимум. Вполне достаточно и для того чтобы при таких объёмах , высоте и площади зданий ( 800-900 метров\\коттедж) создать архитектурный ансамбль комплексной коттеджной застройки района и сохранить эстетичное ощущение пригорода. И если не допускать огораживания Неокоттеджного участка заборами ( а мы этого законодательно не допустим) то с тыльной стороны ,между коттеджами мы сможем создать небольшой линейный парк! Не очень широкий , не очень большой но ПАРК! С аллеей, системой связанных небольшими каналами прудов , создающих ощущение реки, через которые будут перекинуты мостики, с красивыми извилистыми пешеходными дорожками, дорожками для пробежек…. И даже с особыми дорожками для выгула собак. В этих парках –дворах мы разведём белок, енотов, хорьков, ежей,устроим кормушки для птиц а в прудах разведём нутрий, андатр, бобров и выдр….… Да есть проблемы совместимости видов. Например выдры поедают детёнышей бобров , если те оказались без защиты родителей. Но грамотный биолог способен спланировать размещение разных видов животных в разных кварталах парка Да есть опасность что этих животных выловят домашние собаки и кошки. Но разве когда Вы гуляете в Павловском или пушкинском парке , вы позволяете вашей собаке охотиться на белок федерального музея-заповедника? Вопрос ответственности , воспитания и , о да. Наказания нарушителей установленных норм общежития и общественного порядка.. Во многих малых городах США еноты водятся в городских парках! А в Австрийских городках и пригородах в городской черте встречаются куницы, норки… Кто нам мешает развести такую красоту для наших городов? Ведь у нас были крупнейшие пушные зверосовхозы мира в России советской! Мы рождены чтобы построить для своего народа РАЙ Земной и Рай Небесный! Рай Осуществимый! Русский Осуществимый Рай!
Но не буду увлекаться темой устройства кварталов -об этом позже. А сейчас давайте представим что на город-спутник застроенный городскими коттеджами нам потребуется реально даже не в три а в четыре раза больше площадей чем под город застроенный семиэтажками.
Не станем так же , до поры, обсуждать почему я выбрал именно такой метраж квартиры или городского неокоттеджа -800-900 метров-это так же отдельная тема. Пока что обратим взгляд на ген. план неостандартного города.
Мы уже выяснили что на одном километр квадратный застройки семиэтажками приходится 4 км застройки коттеджами. То есть на 3360 Неокоттеджей нам потребуется около 4 кв км. А это значит что при численности населения небольшого областного центра типа Пскова или Новгорода Великого с 200 000 тысячным населением потребуется построить порядка 100 000 коттеджей для чего потребуется чистый землеотвод 120 кв км и полный землеотвод ( со всей инфраструктурой и транспортными коридорами ) порядка 200 км кв. То есть где то 15 на 15 км. У читателя может возникнуть вопрос : почему я взял именно такое число жильцов в домовладении? Всего два человека –условная семья. Ведь обычно под семьёй подразумевается 3-4 человека а то и больше. Да действительно в нормальном обществе –семья состоит из 3-4 человек. Но наш народ пережил демографическую катастрофу , последствия от которой, увы, страшнее последствий Великой Отечественной Войны. Среднестатистическая русская семья в лучшем случае двое родителей и один или два ребёнка. И это в лучшем случае…. Но автору , в своих расчетах приходится иметь в виду большое число матерей-одиночек, разведёнок, одиноких мужчин-холостяков , и большое число как семейных так и одиноких пенсионеров , доля которых весьма велика в демографической пирамиде стареющего русского народа. Я просто ответственно смотрю правде в глаза и называю вещи своими именами. Россиянин –это россиянин, русский-это русский. Вот потому и получается 2 человека-условная , среднестатистическая семья-и домовладнение. А значит на 200 000 человек населения города 100 000 домовладений.
Признаюсь честно, город с населением 200 000 человек я выбрал исключительно для удобства автора , так как автор несколько знаком именно с этими городами Псковом и Новгородом. Но учитывая распространённость в России городов с населением 300-500 т чел следовало бы выбрать именно такой стандарт. Но и такие города мы так же рассмотрим. А пока позвольте продолжить на примере Новгорода Великого.
Итак 200 квадратных километров. 15 на 15 км.
Попытаемся представить такое пространство в пределах пригородных территорий Новгорода Великого. Где и как разместить неостандартный город-спутник , или несколько таких городов спутников?
Мне доводилось непродолжительное время жить в Великом Новгороде и потому я имею некоторое представление об этом городе и его пригородах. Посмотрим на карту Новгородской области. Город Новгород Великий расположен у истока реки Волхов из озера Ильмень и с трёх сторон окружён обширными сельхоз полями. Да сельхоз угодья нужны России но в наше время когда наиболее оптимальным типом сельского хозяйства мегаполиса признан закрытый грунт , да ещё в несколько ярусов этажерки многоэтажной оранжереи ,стоит поберечь драгоценные пригородные земли под городскую территорию городов-спутников, и зоны рекреации и туризма а сельхоз угодья разместить в многоэтажных высокотехнологичных оранжерейных комплексах , где благодаря высоким российским ( ещё советским ) роботизированным сельхоз. технологиям мы получим рекордные урожаи. Стоит так же отметить что после войны и особенно с учётом опыта Блокадного Ленинграда, советские плановики приняли решения разместить вокруг всех городов и особенно областных центров сельхоз.о поля. На случай новой войны и возможных блокад. Так вокруг наших городов появились пригородные совхозы. Но время не стоит на месте и сегодня на одном ярусе в пятиэтажной оранжереи мы можем получить рекордный урожай зерновых до 80 центнеров с га вместо прежних рекордных 40. Но даже 40 центнеров с га , да умножим на три урожая в условиях закрытого грунта, 1и получим 120 центнеров , да умножим на 5 ярусов и получим 600 центнеров с прежнего га убранного под крышу 5 этажной робооранжереи! С одного гектара урожай в 12 раз больший!!!! В ПРЕДЕЛАХ ГОРОДА!!!! С минимальными землеотводами! И гражданская оборона обеспечена! Родина может спать спокойно. Но когда мы рассматриваем территорию области как объект развития и освоения, нам стоит рассматривать все территории не только с точки зрения сельскохозяйственной или с точки зрения перспектив застройки но разумеется и с учётом их экологического, рекреационного и туристического качества и перспективности. В случае с Новгородом южные пригороды занятые обширными полями представляют в первую очередб интерес как экологический заповедник приильменьской низменности , как объект туристического назначения федерального значения-как туристический путь из Новгорода Великого в Старую Руссу ( известный минералогический курорт и туристический центр) и как туристический маршрут на Валдай и Москву. Юг стоит сохранить за туризмом и природоохранной зоной Новгорода. Да в районе Панковки возможно строительство небольших пригородов но в ограниченных масштабах этих новых строек. А значит основными зонами перспективной застройки будущего неостандартного Новгорода Великого станет Север и Запад пригородной зоны Новгорода. Посмотрим на карту ещё раз. Обширные поля и небольшие перелески на Севере пригородной зоны. Вот то что нам нужно! Здесь за так и недостроенным и потому несостоявшимся международным аэропортом «Кречевицы» , в районе по линии Витка –Слутка может начинаться Новый город , который вместе с течением древней могучей русской реки Волхов устремится на Север где достигнет линии Дубровка – Теремец - Тютицы. Вот они обширные русские поля где и разместится ядро Русского города Новгорода неостандартного . Поля окружены лесами и новый город окажется как бы окружён лесом. Район пересекают реки и речки. И это прекрасно! По берегам красивейших рек Питьба, Волхов, Малый Волховец, Пестова, Робейка мы высадим деревья и устроим городские парки! На мысах устроим уютные беседки, а на вершинах утёсов романтические терассы и смотровые площадки с летними кафе! Комфортабельные пляжи и пристани для малых яхт и катеров и прогулочных пароходов и речных трамвайчиков. Коротким и таким любимым русским летом так приятно искупаться в тягучей реке Волхов и прокатиться на катере по волнам вниз по течению! А течение у Волхова сильное! Ну а если вы на парусной яхте , путь в Ильмень-море Вам открыт всенепременно! Разумеется прежде чем проводить строительные работы стоит провести археологические раскопки. Ведь эта местность и есть Русская земля-Родина Великорусской нации , вотчина Приильменских Словен! Чуть Севернее древнее поселение Руса. Не эта ли Руса является тем самым городом старым , вслед за которым появился город новый Новгород ? Учёные выдвигали такую версию Площадь будущего неостандартного города большая и для раскопок привлечём русских студентов и школьников , да и взрослых людей –неостудентов. Но отработают археологические экспедиции и экспедиции экологов , биологов, зоологов, почвоведов, гидрографов, пробурят скважины геологи-геодезисты, и на местность приедут архитекторы и инженеры. Они составят генплан будущего города и его развития. Описанная территория –это примерно 120 квадратных километров. А нам нужно порядка 200. Значит придётся вовлекать в оборот городского хозяйства и использовать под городскую застройку земли расположенные в районе Малый Волховец-Вишера-Савино-Губарево-Губаревс кие леса –Пахотная горка-Волхов. Район будет граничить с районом описанным чуть выше:Витка-Слутка-Теремец-Тютицы –Дубровка. А два этих района –это уже порядка 180 км в квадрате. Что же , оставшиеся 20-30 км можно освоить в сельской местности за пригородами по линии Сырково - Григорово –Новая мельница.
Стоит отметить . что особенно осторожной и грамотной в т ч с точки зрения высотного регламента должна быть современная городская застройка в районе Малого Волховца в радиусе нескольких километров от Хутынского монастыря-памятника древности и туристической Мекки и окружающих его Хутынских полей , составляющих естественную ландшафтную среду как музей под открытым небом . Кроме того необходимо сохранить все деревни расположенные в этих районах. Да земельные наделы придётся урезать. Здесь у местных жителей они приличные. Но местные жители потерявшие часть сельхоз земли здесь, получат в качестве компенсации Неовиллу в Новгородской области ( например в Шимском уезде) с равнозначным по площади участком земли, сохранят за собой старый дом с небольшим участком в Новом Городе и получат в Новом Городе Неокоттедж. Чтобы не возникало проблем с решением вопросов землеотводов под городскую застройку.
Метки: Русский Областной Центр.1. http://neoist1.livejournal.com/10504.html

Фантастическое повествование \"Проповедь\" в жанре критического футорологического гиперреализма.

Творить Русское Будущее! Концепция неостандартного Русского Неомегаполиса-областного центра 2.

[info]neoist1
3 декабря, 11:25

Творить Русское Будущее! Концепция неостандартного Русского Неомегаполиса-областного центра-2. Продолжение.
. А в районе станции и посёлка Болотное , в полях окружённых лесами , мы разместим Академгородок Новгородского Неоуниверситета.
Теперь представим себе всё это пространство. Здесь вырастет новый город. Но ещё долгие годы Неостандартный Новгород буде неразрывно связан с Новгородом старым. Там в старом городе останется значительное число рабочих мест, объектов соцкультбыта, туризма , досуга, сферы услуг. Там останутся любимые улочки и места для прогулок, там останется память Новгородцев и туда они по привычке будут тянуться в часы досуга и направляться по делам в рабочее время. А это значит что возникнут серьёзные транспортные потоки. Которые как кровеносная система пронизывают город, питают его живительной силой и не дают организму умереть от застойных явлений. Да транспорт –важная составляющая.
Новгород тихий ,небольшой . уютный город но даже в этом благословенном древнем русском городе в часы пик город скован пробками. Тесные улицы старого города не способны пропустить поток автомобилей. Да и советская застройка не всегда способна справиться с возросшими транспортными потоками. В Новом городе эти проблемы будут решены за счёт создания малых улиц местной связи, улиц межрайонной связи и больших траспортных магистралей с выделенными обособленными четырёхполосными трассами для общественного транспорта. Кроме того вокруг Нового города будет построена 8-полосная Кольцевая автодорога местного значения. А в обход города и Нового и Старого будет построена Большая Транзитная Объездная дорога так как трасса М-10 , она же бывшая е-95 как раз проходит через будущий Новый город и потому эту трассу придётся пускать в обход, тем более что в ходе реализации программы строительства федеральных автострад трасса М-10 превретится в 12 полосный скоростной автобан. При этом необходимо построить автобан таким образом чтобы не причинить серьёзного вреда окрестным лесам в которых запитаны реки и болота Новгородчины. Я полагаю что приемлимым вариантом булет строительство обходной транзитной федеральной 12 полосной автотрассы по линии Красные Станки-Белая Гора-Прилуки-Рышево –Сосновка ( с обходом всех населённых пунктов)- выход на трассу Плашкино-Марково-Мытно-Посад с продолжением по трассе Посад-Шевелёво ( а до этого служебным местным 8 полосным отводом в сторону Ситно) и продолжением Шевелёво-Янино-Мостки. Впрочем , как вариант возможен обход по трассе Посад Александровская с выходом на трассу Вяжище –Спасская Полисть.
На Западе трасса должна пройти на месте лесной дороги Мясной Бор-Вешки-Некохово-Болотное-Сырково с отводом по линии просеки Болотное- платформа Ж\\д 88 км Ермолино-в обход Старой мельницы в Район Пролетарки-Воробейки. Но это западный обход для местного транспорта. А для федерального транзита в т ч предполагаемой трассы Луга –Новгород-Москва необходим федеральный Большой транзитный обход , аналогичный федеральному обходу по новой трассе Е-95. И я предлагаю вариант Мостки-старая торфяная узкоколейная Ж\\д в районе реки Глушица-Малое-Большое Замостье –Осия-Долгово-Татино-Болотное-Нащи-Берёз овка-Вашково-Кшентицы-Видогощь-и по трассе старой просёлочной дороги Видогощь-Добролюбово-Новый Борок-Горное Веретьё-Старое Веретьё-Межник-Медведь- с выходом на трассу и её расширением Р-52 Шимск -Медведь. Такую трассировку я специально предложил, чтобы как можно дальше увести большие федеральные потоки от Озера Ильмень и его приильменьских полей! Да , безусловно трасса пройдёт по лесной местности и именно поэтому я убеждён в необходимости строить трассу ,во первых на эстакаде , во вторых для минимального воздействие на окружающую среду , на высокой двухярусной эстакаде убранной в шумоизолирующую галерею. А сама эстакада в идеале, должна покоиться на опорах с минимальным заглублением и минимальной площадью фундамента. Для чего , как мне кажется могли бы пригодиться Шуховские конструкции сетчатых купольных перекрытий. Типа Форстеровских т к сам Форстер своим кумиром и учителем считает Шухова , а книга Русского Гения с рачссчётом купольных сетчатых перекрытии является настольной для нашего современника Фортера. ( поклонником которого автор данного повествования не является по вполне понятным причинам-достаточно вспомнить варварскую идею Охта-Центра спроектированного англичанином и способного изуродовать облик Петербурга)
Но оставим решение технических вопросов специалистам, тем более что русские инженеры такие вопросы решить вполне способны. Стоит так же отметить что важным продолжением темы является создание новой трассировки трассы Р-51 Шимск –Старая Русса. Дело в том что нынешняя трасса Шимск Коростынь в районе Коростыни тяготеет к берегам Ильменя что будет оказывать сильное негативное воздействие на прибрежные заповедные места. Я же предлагаю оставить старую дорогу как местную и туристическую трассу. А Новую скоростную трассу построить подальше от берега озера с кольцевой местной и обводной федеральной в районе Старой Руссы.
Раз уж заговорили об этом районе, я предлагаю восстановить железную дорогу Новгород-Шимск-Старая Русса и Шимск-Сольцы. Но эту трассу я предлагаю Пустить не в виде двухколейки как это было до войны а в виде двухярусной ж\\д эстакады по линии старой трассы, с двумя двухпутными путями нижнего яруса эстакады для грузового ж\\д сообщения и пригородных электропоездов и рельсовых автобусов и двумя скоростными двухпутными путями для поездов ВСМ С-Пб-Новгород-Старая Русса-Москва ( как дублёр Московского хода Октябрьской Ж\\д ) и скоростных интермодальных электричек. Сегодня такая система из восьми путей на одном Шимском ходе может показаться странной но если предположить какой огромный и не раскрытый пока что потенциал имеется у региона в области туризма , станет ясно что скоростная и обычная электричка на разных путях будут весьма уместны. Так же как отдельные пути под грузовой ход и два пути нижнего яруса эстакады под обычную электричку. Я уж не говорю о том что трасса ВСМ требует отдельных двух путей.
Но и это ещё не всё. По существующей автотрассе Новгород –Шимск-Старая русса, которую мы модернизируем и несколко расширим, мы запустим местное и туристическое движение, для чего я предлагаю устроить выделенные полосы для туристических и рейсовых, местных линий, автобусов.
А вокруг озера Ильмень ,по берегу мимо прибрежных деревень которые мы превратим в экологические и этнографические русские курорты и заповедники мы проложим линию ультрасовременного скоростного трамвая-типа знаменитой береговой линии трамвая в Бельгии и типа Ораниенбаумской линии трамвая , задуманной и построенной до первой мировой войны и во время самой войны от Петербурга до форта Красная Горка на берегу финского залива. Увы дорога в 1918 году была разобрана а рельсы и провода , как и электрооборудование отправлены в Баку , для организации первой в СССР электрофицированной железной дороги. Кроме того , учитывая туристический потенциал региона, мы реабилитируем и реализуем на качественно новом уровне идею строительства трассы ВСМ Петербург-Новгород- Крестцы-Валдай -Тверь-Москва. Разумеется лицемерные «защитники» природы взвоют что это губительно для природы, однако они по
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  RAdical
622622622


Сообщений: 1850
02:26 23.12.2010
В Боткинской есть специалисты необходимого вам профиля. Они с вами побеседуют -обратитесь
Ссылка Нарушение Цитировать  
  neoist1
neoist1


Сообщений: 28
02:30 23.12.2010
Спасибо за совет! Обратиться стоит вам. С таким нетерпением к чужой фантастике. Почитайте Толкина. Там всё пнятно и просто! Здесь сложнее и фантастичнее.
Ссылка Нарушение Цитировать  

Вернуться к списку тем


Напоминаем Вам, что в данном разделе флуд (включая малосодержательные сообщения), флейм, оффтоп строго запрещены и будут удаляться.
Все требования к темам и сообщениям в Политклубе найдете
в правилах политклуба

Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 13
    Пользователи:
    Другие форумы
    Рууская Эра. Творить Русское Будущее. Концепция Русского областного центра будущего.
    Ruuskaya Era. Russian Create the Future. The concept of Russian regional center of the future.. Russian Create the Future! Concept neostandartnogo Neomegapolisa-Russian regional ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия