"И дано быть ему образу зверину" Явился Антихрист.
Вероятно, многим читателям моих расшифровок пророчества Нострадамуса известно о том,что на 21 сентября этого года,должно быть исполнено пророчество иконы Авеля 18 века, где была указана дата, когда Христос должен был "стучать в двери России". Я предлагала слабым партиям Зюганова, Жириновского, Явлинского , а так же форуму БФ организовать Конференцию для Поэта Чёрного Георга , "Хозяина громких стихов", основателя современного направления в Психоделике. Однако, все мои добрые попытки уговорить общественность России, оказались напрасными,что свидетельствует о глухоте России к Гласу Бога , игнорировании Вестника России о приходе Христа. Более того, на форуме БФ была организована издевательская Конференция для воплощённого Христа в рубрике КПЗ, Гуатамо и больнички Кащенко ,которая преследовала цель унизить и выставить посмешищем.
Нострадамус в катрене предупреждал, что, если не будет выполнено условие Пророчества иконы Авеля,то явится Антихрист.
Рисунок Нострадамуса Антихрист, где Антихрист опоясан толстым обручем, в руке его Крест перевёрнут: у ног отрезана голова Агнца; в кисть руки впилась зубами Змея, - образ Марии Девы. Мария Дева будет противодействовать АнтиХристу и его команде из семи Падших Ангелов:
Так оно и вышло. Антихрист ставит условия для России и ультиматум. см. мою статью на ссылкеhttp############orgforumindexphpto pic1654030
о явлении Антихриста долго и много рассуждали и толковали многие века. Хотелось бы, привести различные мнения и толкования о Антихристе:
Портрет Антихриста
Бывший кардинал Болоньи Джакомо Биффи, который в этом году проповедует Папе Римскому Бенедикту XVI во время традиционных духовных упражнений, заявил, что антихрист явится в мир в образе «пацифиста, эколога и экумениста».
78-летний прелат известен как представитель наиболее консервативных кругов Ватикана. Это обстоятельство, по мнению некоторых наблюдателей, и послужило препятствием на его пути к Святому престолу, так как Джакомо Биффи считали основным преемником Иоанна Павла II.
Кардинал много лет проявляет интерес к работам русского религиозного философа и мистика Владимира Соловьева, который оставил немало идей, связанных с концом света и явлением в мир антихриста. Ссылаясь на него, Биффи утверждает, что сатана «созовет вселенский совет и будет искать согласия среди представителей всех религий».
По его словам, «народные массы последуют за антихристом за исключением небольших групп католиков, православных и протестантов, которые будут бороться с разрушением веры». Джакомо Биффи утверждает, что антихрист необязательно придет в образе человека, он может проявиться и в «превращении христианства в набор идеологических норм».
Основными чертами антихриста, по мнению кардинала, будут его защита так называемых человеческих ценностей, активная борьба за мир, за права человека и животных. Биффи утверждает, что сатана будет активистом одной из партий «зеленых» и приверженцем вегетарианства. По его мнению, пришествию антихриста сопутствовали следующие исторические события: Холокост, истребление армян турками в 1915 году, сталинские репрессии в России и сексуальная революция.
ервая традиция, отраженная в Откровении Иоанна Богослова, рассматривала Антихриста как нечто внешнее по отношению к Церкви, — как «языческого» царя-завоевателя, притеснителя-супостата, точнее даже, римского императора. Согласно второй традиции, отраженной во Втором послании к Фессалоникийцам апостола Павла и в Соборных посланиях апостола Иоанна, Антихрист — это внутрицерковный враг отступник от христианства, раскольник и обольститель верующих. Первая традиция, непосредственно примыкавшая к еврейским апокалипсисам, отражала большей частью национальные, корпора-тивные, общинные интересы, в то время как вторая ориентировалась на внутренний духовный мир верующего, на его религиозную жизнь. Слияние этих во многом противоположных традиций не было абсолютно полным. Поэтому и в дальнейшем в портретах Антихриста, написанных разными авторами, превалировали то черты апокалиптического «зверя», то черты отступника и обольстителя христиан.
Вскользь упоминает о пришествии «человека беззакония» И ус-тин Философ (Мученик) (103-168) в своем «Разговоре с Трифоном иудеем» (док-т 21). Характерно, что Иустин, говоря о грядущем враге, пользуется Павловым обозначением и не употребляет термина «антихрист». По-видимому, в то время этот термин еще не был в Церкви общепринятым. Однако, Иустин уже отождествляет «человека беззакония» с «нечестивым царем» Книги Даниила, что свидетельствует о слиянии двух раннехристианских традиций к середине II века.
Первую по существу попытку дать связное описание пришествия Антихриста мы находим в сочинении Иринея Лионского (135-202) «Обличение и опровержение лжеименного знания» (`ЕА.еухои KOtl осштроттпс; хт\\<; феибсл/йцои уииюшс), более известного под кратким названием «Против ересей» (док-т 22). Оригинал, написанный на греческом языке, был утрачен (за исключением небольших фрагментов), но до нас дошел латинский перевод этого сочинения* сделанный, впрочем, довольно рано, поскольку им пользовался уже Тертуллиан (t220). В нескольких главах Ириней наметил об* щие контуры учения об Антихристе, а также преподал его основные источники: Книгу Даниила, Второе послание к Фессалоникийцам апостола Павла, Откровение Иоанна Богослова. Говоря об Антихристе, Лионский епископ систематизировал популярные в Церкви пророчества, а также попытался придать царящей в Откровении фантасмагории несколько упорядоченный вид. Антихрист будет нечестивым правителем-тираном, получит всю власть дьявола и возродит в себе все богоотступничество, «какое было в течение шести тысяч лет». Истребив трех царей, он будет «восьмой между десятью царями» (римскими узурпаторами, восставшими при развале Империи), откроет безжалостное преследование христиан.
Жизнь Антихриста-грешника:
Характерно, что Лактанций называет злодея Антихристом всего один раз, да и то в завершение рассказа. Обычные обозначения его: «могущественный царь», «нечестивый», «тиран». Такое словоупотребление не случайно. Лактанций обращался к широкой публике, к современным ему римским гражданам, для которых сам по себе термин «Антихрист» не был вероучительным и не мог вызвать соответствующих эмоций.
АНТИХРИСТ В ХРИСТИАНСКОЙ ТРАДИЦИИ:
«Царь этот, исполненный величайшей злобы, — замечает Лактанций по ходу дела, — будет притом ложным пророком, провозгласит себя Богом и повелит обожать себя как Сына Божия».
Рассказ Коммодиана замечателен тем, что Антихрист у него является дважды: один раз как римский император, другой — как узурпатор в Иерусалиме. Но в обоих случаях это все тот же Нерон, сначала выходящий из преисподней, затем прибывающий с Восто, ка (=из Персиды). Первый Нерон будет признан сенатом в качестве императора или даже бога. Его поддержат римляне и иудеи. Он возьмет себе двух соправителей-Цезарей, вместе с которыми учинит жестокое гонение на христиан. Объявившийся Илия и другие пророки, которых возненавидят иудеи, будут устранены по их просьбе. Однако, через три с половиной года первый Нерон будет убит вторым воскресшим Нероном, явившимся с Востока. Победитель захватит Рим, сотрет его с лица земли и отправится царствовать в Иерусалим. Рассказ завершается падением супостата, низвергнутого по велению Бога нагрянувшими с Востока «пропавшими» израильскими коленами.
Нынешним читателям не сможет не показаться странным двойное пришествие Антихриста-Нерона. Но современников Коммодиана оно в смущение не приводило. Стоит сравнить эту, казалось бы явную тавтологию, с замечанием Лактанция в сочинении «О смертях гонителей», что Нерон вернется при кончине века, чтобы быть предтечей и проводником Антихриста (II 8, 9). Следовательно, и первый воскресающий Нерон у Коммодиана является предшественником настоящего Антихриста — второго Нерона, внезапно объявляющегося на Востоке и врывающегося в Римскую империю. Ключевыми для понимания картины, нарисованной Коммодианом, являются стихи 933-935:
Примечательно, что со словами о гибели первого Нерона-Антихриста Коммодиан прекращает также и речь о гонениях на христиан. Второй Нерон после разрушения Рима отправляется в Иерусалим и занимается далее исключительно иудеями. Впечатление такое, что этот узурпатор (настоящий Антихрист?), уничтожив враждебную христианам столицу, тем самым освободит их от преследований. Гибель его также не связывается с судьбою Церкви, и не говорится определенно, что она наступит при втором пришествии Христа
ОБ АНТИХРИСТЕ В ДРЕВНОСТИ И СРЕДНЕВЕКОВЬЕ
Антихрист, по Ипполиту, есть дьявольская параллель Христу или даже его полная антиномия: «Христос — лев, лев и Антихрист, Христос — царь, царь, хотя и земной, и Антихрист. Явился Спаситель как Агнец; подобным же образом и тот покажется как агнец, хотя внутри будет волком. Обрезанным (т. е. евреем) пришел Спаситель в мир, подобным же образом явится и тот. Послал Господь апостолов ко всем народам, подобным же образом пошлет и он своих лжеапостолов...» и т. д.
Приведенные Ипполитом цитаты и их истолкование составили теоретическую базу христианского учения об Антихристе. Собственно говоря, Ипполит и придал рассказам о враге «последних времен» статус учения. Все дальнейшие церковные авторы так или иначе следовали уже сложившейся схеме, включавшей в себя следующие основные положения:
1) Антихрист будет евреем (=обрезанным);
2) Родится в колене Дановом (Иер 8:16).
3) У него будет помощник — лжепророк (Откр 13:11);
4) Его главные союзники: Едом, Моав, Аммон (Дан 11:41).
5) Он воцарится в Римской империи (Откр 17:11),
6) Победит трех царей: египетского, ливийского и эфиопского (Дан 11:43).
7) Евреи признают его своим Мессией (Ин 5:43);
8) Он восстановит Иерусалимский храм (=и сядет в нем) (2Фес
2:4),
9) Водрузит свое изображение («образ») для всеобщего поклонения (Откр 13:14),
10) Подвергнет людей клеймению, то есть будет накладывать специальную печать на чело и правую руку (Откр 13:16);
11) Будет в особенности преследовать христиан (Дан 7:25; Откр 13:7);
12) Умертвит явившихся пророков Еноха и Илию (Откр 11:3-10).
13) Время его правления составит три с половиной года (Дан 7:25; Откр 13:5).
14) Он будет убит самим Христом при втором пришествии (2Фес 2:8; Откр 19:19-21).
Богиня Солнца, - Богородица Мария Дева, противостоящая Коасному Дракону Антихристу:
Обширную церковную литературу, затрагивающую эту тему, можно условно разделить на две части. Первая — это экзегетика, истолкование библейских пророчеств о «последних временах» и чрезвычайном враге, должном появиться при «кончине века сего». Вторая — специальные сочинения, посвященные Антихристу.
По Викторину, Антихристом будет не кто иной, как император Нерон, когда-то изгнанный из Рима и скрывавшийся все это время где-то на Востоке (вероятно, в Парфии). При кончине века он двинется на Рим, будучи поддержанный иудеями и признанный ими Мессией. В это самое время в пределах Империи воцарятся десять царей-узурпаторов, троих из которых Антихрист-Нерон уничтожит, а остальных подчинит своей власти. Рассказ этот напоминает, с одной стороны, соответствующие Си-виллины пророчества, а с другой — раннехристианские апокрифы вроде «Вознесения Исайи» (док-т 16). Впрочем, Викторин подчеркивает, что Нерон объявится под иным именем и иной внешностью. Далее следуют варианты «имени зверя», предложенные еще Иринеем и Ипполитом, к которым Викторин добавляет лишь готское имя «Гензерик». В целом же мы видим все основные моменты традиции, бытовавшей у западных христиан вплоть до V в. Это чудный сплав популярных пророчеств и оракулов, довольно противоречивых и даже взаимоисключающих.