Загробный мир это очень просто. У нас есть органы чувств, среди которых важное место занимает зрение, поэтому объясняю применительно к зрению. Посредством зрения мы видим много разных предметов. Мы поворачиваем голову и сразу видим много разных предметов, без их осознания. Почему? Очевидно, потому, что у нас есть память, которая сразу «называет» видимые предметы, и еще побуждает нас иметь к ним определённое отношение.
Но что есть наша память? Это наш прежний опыт жизни. Но наш ли? Я вряд ли ошибусь, если скажу: наш опыт жизни, это на 99,9…% опыт жизни, перенятый у других людей, в том числе, умерших людей. И выходит, опыт жизни других людей, в том числе, умерших людей, живёт в нас — «называя» нам предметы внешнего мира и побуждая нас иметь к ним определённое отношение.
Отсюда уже явствует что такое загробный мир. Нам только кажется, что у нас в голове формула, которую мы вспомнили. На самом деле, мы вспомнили наш опыт жизни относительно восприятия этой формулы. Напечатанной или написанной кем-то, и получается, восприятие этой формулы это восприятие опыта жизни этих, именно, людей, напечатавших или написавших. Но эти люди, в свою очередь, тоже восприняли эту формулу… в конечном счёте, у того, кто её написал, как его опыт жизни. Но и на этом не заканчивается, есть еще люди, которые обусловили написание этим кем-то этой формулы. Это как у Ньютона, который «стоял на плечах гигантов». И это весь вспоминаемый нами опыт жизни относительно этой формулы, который на самом деле далеко не наш, именно.
Загробный мир это наше подсознание, обладающее памятью, «называющее» нам предметы внешнего мира и побуждающее нас к определённому к ним отношению. Собственно, «называют» предметы внешнего мира и побуждают к определённому к ним отношению души умерших людей, если это их опыт жизни, а не опыт жизни живущих людей.
Но такое понимание загробного мира это понимание загробного мира вне отношения к жизни, как таковой. Загробный мир, понимаемый относительно жизни, как таковой, имеет в христианстве уже название «Царства Божия».
20 Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, 21 И не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть (Лк. 17).
Однако, за исключением христиан, люди склонны понимать загробный мир безотносительно к жизни, как таковой, и даже вообще отрицать наличие загробного мира, что равносильно пониманию загробного мира безотносительно к жизни, как таковой. То есть понимать не как Царство Божие. Эти люди следуют антихристу. Первое послание от Иоанна это поясняет:
18 Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время. 19 Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши. 20 Впрочем, вы имеете помазание от Святаго и знаете все. 21 Я написал вам не потому, чтобы вы не знали истины, но потому, что вы знаете ее, равно как и то, что всякая ложь не от истины. 22 Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына. 23 Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца. 24 Итак, что вы слышали от начала, то и да пребывает в вас; если пребудет в вас то, что вы слышали от начала, то и вы пребудете в Сыне и в Отце. 25 Обетование же, которое Он обещал нам, есть жизнь вечная. 26 Это я написал вам об обольщающих вас (1Ин. 2).
Это имеет то значение, что христиане и другие люди по-разному ориентированы на загробный мир, на своё подсознание. Христиане ориентированы на загробный мир как на загробный мир устремлённый к жизни, то есть как на Царство Божие, а другие люди ориентированы на загробный мир безотносительный к жизни. Соответственно, христианам загробный мир (Царство Божие), подсознание, «называет» предметы внешнего мира и побуждает к такому к ним отношению, которое соответствует жизни. А другим людям загробный мир, подсознание, «называет» предметы внешнего мира и побуждает их к такому к ним отношению, которое безотносительно к жизни — при котором может последовать, а может не последовать смерть, неизвестно. Разумеется, это разное отношение к загробному миру, своему подсознанию, обуславливает превосходство христиан над нехристианами относительно жизни, как таковой. Превосходство Христа над антихристом.
В том, что советские люди следовали антихристу, имеющему яркое воплощение в Ленине, нет никакого сомнения. Поэтому советские люди были людьми антихриста. Советские солдаты были солдатами антихриста. Сейчас в России большинство граждан проникнуто почитанием советских солдат, одержавших убедительную победу над фашистскими захватчиками, а заодно проникнуто почитанием СССР. Мнение этого большинства выражает президент Путин. Это означает, что большинство граждан России во главе с Путиным следуют антихристу. И что? На Россию со всех сторон давление, особенно со стороны Запада, которое только нарастает. И можно уверенно предсказать, что при таком положении дел в мировом противоборстве стран и народов Россия проиграет. Россия уже раз за разом проигрывает, уже вжилась в роль мальчика для битья.
Вот так, одним только разным отношением к загробному миру можно объяснить масштабное политическое столкновение (пока не военное). И это объяснение, для тех кто его разделит, подтверждает наличие загробного мира, Царства Небесного.
Проникнись почитанием к Ленину (можешь к Сталину), и поверни голову — и ты увидишь предметы в одном свете. Затем проникнись почитанием ко Христу, и тоже поверни голову — и ты увидишь эти же предметы в другом свете. Сам я не собираюсь этот эксперимент проводить, у меня только одно почитание. Но вот мысль пришла.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Проникнись почитанием к Ленину (можешь к Сталину), и поверни голову — и ты увидишь предметы в одном свете. Затем проникнись почитанием ко Христу, и тоже поверни голову — и ты увидишь эти же предметы в другом свете. Сам я не собираюсь этот эксперимент проводить, у меня только одно почитание. Но вот мысль пришла. quoted1
Начал хорошо, но вдруг вплёл сюда политику и всё высокое вмиг рухнуло, исчезло.
> 22 Кто лжец, если не тот, кто отвергает, quoted1
что? Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына.
> 23 Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; quoted1
ваш отец дьявол духи антихриста это не любящие плоть человеческую и и всякую плоть эти духи отказывающиеся от первородства я сын человеческий а ваш отец кто? а где мать? Притчи, глава 31 1 Слова Лемуила царя. Наставление, которое преподала ему мать его: 2 что, сын мой? что, сын чрева моего? что, сын обетов моих? 3 Не отдавай женщинам сил твоих, ни путей твоих губительницам царей. 4 Не царям, не богам , не царям не богиням пить вино, и не избранным - сикеру, ну што духи антихристов как вам в них не сидите в них Я звяжусь с вами хто я я ништо
> Мы поворачиваем голову и сразу видим много разных предметов, без их осознания. Почему? Очевидно, потому, что у нас есть память, которая сразу «называет» видимые предметы, и еще побуждает нас иметь к ним определённое отношение. > > Но что есть наша память? Это наш прежний опыт жизни. Но наш ли? quoted1
Нет это всё опыт этой жизни, я помню себя менее чем в два года! помню что глазами смотришь, но ничего не видишь! (например мать — это место где светлее и радосней).
Потом постепенно прогружали программы и начал видеть. Первое что увидел это длинную вертикальную чёрную трещину на белой печке. Пытался получить у родителей загрузочную интерпретацию — те сказали что это «таракан». Из-за этого потом было немало когнитивных диссонансов.
> …Первое что увидел это длинную вертикальную чёрную трещину на белой печке. Пытался получить у родителей загрузочную интерпретацию — те сказали что это «таракан». Из-за этого потом было немало когнитивных диссонансов. quoted1
Ну так и чего? Для вас по прежнему «чёрная трещина»? А таракан — фу! Не ваш опыт жизни. Или, всё-таки, уже таракан? А родители как узнали, что таракан? А те, у кого они узнали, как узнали, что таракан? И так далее. Но на ком-то эта цепочка должна оканчиваться, на чьём-то опыте жизни.
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> … Первое что увидел это длинную вертикальную чёрную трещину на белой печке. Пытался получить у родителей загрузочную интерпретацию — те сказали что это «таракан». Из-за этого потом было немало когнитивных диссонансов. quoted2
> > Ну так и чего? Для вас по прежнему «чёрная трещина»? А таракан — фу! Не ваш опыт жизни. Или, всё-таки, уже таракан? А родители как узнали, что таракан? А те, у кого они узнали, как узнали, что таракан? И так далее. Но на ком-то эта цепочка должна оканчиваться, на чьём-то опыте жизни. quoted1
Я Вам предложил бесценное свидетельство из самого начала - но поскольку оно не вписалось в Вашу теорию, Вы его отвергаете. Вас видимо не интересует как оно всё было у нас всех в начале — Вас интересует проталкивать определенную линию невзирая на свидетельства.
> Я Вам предложил бесценное свидетельство из самого начала… quoted1
Об этом «самом начале» есть факты, которые свидетельствуют о привитии ребёнку самого сознания родителями или другими взрослыми. Привитие сознания это уже передача опыта жизни. Если в ранние годы этого не было сделано, то сознания уже не появится. Это факты об одичавших детях.
Но получается, что такие дети вырастают без сознания, вырастают животными, и уже их никак нельзя изменить. Поэтому, если вы увидели «черную трещину», осознали, у вас это отложилось в памяти, то вам родителями уже в какой-то мере было привито сознание, взаимодействующее с подсознанием, обладающем памятью. И уже этим был передан какой-то опыт жизни.