Истребитель пятого поколения Т-50, который, как планировалось, сегодня выполнит демонстрационный полет на авиасалоне МАКС-2011, по техническим причинам прекратил взлет. Об этом сообщили РБК в дирекции авиасалона. При этом там опровергли ранее появившуюся информацию об аварийной посадке истребителя. Очевидцы утверждают, что при взлете самолета была видна вспышка, после чего Т-50 прекратил разбег, выпустив тормозной парашют. По предварительным данным, у истребителя возникли проблемы с двигателем, не исключено, что произошел помпаж двигателя. Подробности происшествия выясняются. В работе авиасалона участвуют два прототипа истребителей - Т-50-1 и Т-50-2. Впервые они поднялись в воздух 17 августа, и до сегодняшнего дня полеты проходили без каких-либо инцидентов. Напомним, сегодня летная программа на ависалоне сокращена до двух часов из-за дождей и низкой облачности.
> > > Истребитель пятого поколения Т-50, который, как планировалось, сегодня выполнит демонстрационный полет на авиасалоне МАКС-2011, по техническим причинам прекратил взлет. Об этом сообщили РБК в дирекции авиасалона. > При этом там опровергли ранее появившуюся информацию об аварийной посадке истребителя. > Очевидцы утверждают, что при взлете самолета была видна вспышка, после чего Т-50 прекратил разбег, выпустив тормозной парашют. > По предварительным данным, у истребителя возникли проблемы с двигателем, не исключено, что произошел помпаж двигателя. Подробности происшествия выясняются. > В работе авиасалона участвуют два прототипа истребителей - Т-50-1 и Т-50-2. Впервые они поднялись в воздух 17 августа, и до сегодняшнего дня полеты проходили без каких-либо инцидентов. > Напомним, сегодня летная программа на ависалоне сокращена до двух часов из-за дождей и низкой облачности.
> > > Истребитель пятого поколения Т-50, который, как планировалось, сегодня выполнит демонстрационный полет на авиасалоне МАКС-2011, по техническим причинам прекратил взлет. Об этом сообщили РБК в дирекции авиасалона. > При этом там опровергли ранее появившуюся информацию об аварийной посадке истребителя. > Очевидцы утверждают, что при взлете самолета была видна вспышка, после чего Т-50 прекратил разбег, выпустив тормозной парашют. > По предварительным данным, у истребителя возникли проблемы с двигателем, не исключено, что произошел помпаж двигателя. Подробности происшествия выясняются. > В работе авиасалона участвуют два прототипа истребителей - Т-50-1 и Т-50-2. Впервые они поднялись в воздух 17 августа, и до сегодняшнего дня полеты проходили без каких-либо инцидентов. > Напомним, сегодня летная программа на ависалоне сокращена до двух часов из-за дождей и низкой облачности.
Понятно т-50 летают на двигателе от су-27. С которым остальная часть не дружит. Серийный двигатель почти готов.Но еще не поставили. Вот и проблемы возникли. Обычная практика например ф-22 вообще умудрились разбиваться и было (официально заявлено) что серийны вариант который состоит на вооружении США надо дорабатывать еще не годные к бою.
>А кого стесняться? Ну не Путина же. 20 лет 5 поколение никак в серию не запустим. quoted1
Вы про беркут? Он не имел почти никаких преимуществ над су-27. Да и эксперименты с крылом ник чему не привели. А в серию запустят это почти точно. Уже есть покупатели Индия например уже в очередь встала. Вопрос в другом дойдет ли серьезные поставки для войск.
Сержант Красной Армии писал(а) в ответ на сообщение:
> Вы про беркут? Он не имел почти никаких преимуществ над су-27. quoted1
Преимущество он имел, но помимо них он имел также ряд недостатков. Собственно из-за данных недостатков в США от такого аппарата после испытаний отказались. Мы же думали что умнее всех и в итоге наступили на те же грабли, выкинув бюджетные денежки на ветер. Сержант Красной Армии писал(а) в ответ на сообщение:
> А в серию запустят это почти точно. Уже есть покупатели Индия например уже в очередь встала. quoted1
В советское время тоже много в очередях стояли. За дефицитной колбасой. И если где-то пахло колбасой более вкусной или дешевой, то очередь моментально рассасывалась.
Сравнили самолет с колбасой. Объясню с вооружением у нас проблемы не в разработке и не в запуск в серию(ну редко проблемы возникают) А проблема с поставкой в войска.
Я не сравнивал самолет с колбасой. ) Но если хотите, сравню. Индусы стоят в очередь (собственно кроме индусов никто больше не стоит) за дешевой колбасой. Только потому, что дорогую и более качественную колбасу им никто не хочет продавать.