Как сообщает информационно-аналитический портал Warfiles.ру, Министерство обороны Российской Федерации вернет в строй «реактивные» танки.
Похоже, что обновленные Т-80Б, которые в обозримом будущем опять появятся в России, будут расходовать меньше авиационного керосина и будут точнее поражать вражеские танки и пехоту. Эти «реактивные» машины обновят и модернизируют специально для российской армии.
Министерство обороны Российской Федерации совместно с АО «Омсктрансмаш» и питерским АО «Специальное конструкторское бюро транспортного машиностроения» планируют вернуть в строй танки Т-80БВ, которые в российской армии называют «реактивными» за характерный «авиационный» звук работы двигателя. В ходе модернизации эти машины получат новую систему управления огнем, а также улучшенную защиту. Также на обновленных танках планируется значительно сократить расход топлива. Отремонтированные и модернизированные «восьмидесятки» начнут передаваться Министерству обороны Российской Федерации уже в 2017 году.
В ходе модернизации обновленные на боевых машинах будет установлена новая система включения генератора, а также современная систему управления огнем (СУО) «Сосна-У» с тепловизором, лазерным дальномером и автоматом сопровождения цели. От снарядов и ракет противника танк Т-80БВ будут защищать блоки современной динамической защиты. Обновленные машины более всего подойдут для применения в сложных климатических условиях Дальнего Востока, Сибири и полярного региона.
«В настоящее время подготовительные работы к началу модернизации первых Т-80БВ уже завершаются, — рассказал газете «Известия» главный конструктор танков типа Т-80 Александр Уманский. — Со следующего года по разработанной АО «Омсктрансмашем» и нашим предприятием документации начнутся работы по ремонту и модернизации поступивших от Минобороны машин. Они будут проводиться на базе «Омсктрансмаша». Точное количество модернизируемых танков и сроки работ определяются заданиями Минобороны».
Звук запуска двигателя машины Т-80 очень легко узнать: он напоминает звук старта двигателя самолета. За это Т-80 прозвали в российских войсках «реактивными танками». Несмотря на это, при движении, в отличие от дизельных танков, танк с ГТД становится почти беззвучным.
По словам бывшего начальника Главного автобронетанкового управления Министерства обороны Российской Федерации Сергея Маева, после обновления Т-80БВ военным достанется современнейший танк, в том числе приспособленный к работе при низких температурах намного лучше других машин.
Пора конденсаторы модернизировать! Толерантной Европе такое должно понравится...
В связи с насыщением пехоты ПТУРами, как пулеметами в ПМВ, для прорывов обороны вновь нужны ТАНКИ! а не нынешняя беззащитная "танковая кавалерия". Броня 1000 мм это несерьезно.
Т-72 вам, а не Армата --- самое похожее Лондон, 8 Ноября 2016, 11:05 — REGNUM В докладе, подготовленном разведкой британской армии, дается пессимистичная оценка нового основного российского танка Т-14 «Армата». Хотя эксперты в США и признают, что танк будет крайне эффективной машиной, когда поступит в войска, он не столь «революционный», каким его считают британские аналитики. Более того, он может оказаться слишком дорогим для массового производства, пишет Дейв Муджамбар в статье для National Interest.
Однако большая часть западных аналитиков — и государственных, и входящих в частные структуры — с сомнением относится к способности такой защиты поражать бронебойные снаряды.
Напомним, речь идет о системе активной защиты «Афганит», способной уничтожать не только противотанковые ракеты и реактивные гранаты, но и бронебойные снаряды при подлете их танку.
Тем не менее, если «Армата» и представляет собой такую большую опасность, как утверждает разведка Великобритании, Россия вряд ли сможет позволить себе производить новую технику в больших количествах. По оценкам западных экспертов, на замену 2500 танков на «Армату» уйдет 21 год, и к тому же крайне сомнительно, что Кремль сможет найти на это средства.
Западные эксперты отмечают, что основным танком, который будет применяться в сухопутных войсках России после 2020 года, будет относительно недорогой в эксплуатации танк Т-72, с которым западные образцы способны справиться.
Т-34 оказывается на деле "не сахар" Российское военное ведомство заказало санкт-петербургскому 61-му танкоремонтному заводу техническое обслуживание легендарных танков Т-34. Это проверка системы управления, бортовой электроники, замена топливных и масляных фильтров, а также проведение других работ по поддержанию машин в исправном состоянии. Работы должны завершиться в мае будущего года.
Согласно контракту 0173100004516002094, размещенному на сайте государственных закупок, речь идет о трех боевых машинах Т-34-85, находящихся в парке 2-й гвардейской Таманской мотострелковой дивизии в подмосковном поселке Алабино (войсковая часть 23626). Судя по информации, приведенной в сопроводительных документах заказа, после завершения ремонта машины должны принять участие в параде Победы 9 мая 2017 года на Красной площади. Также «тридцать четверки» в следующем году будут задействованы и в других мероприятиях, название которых в контракте не приводится.
Как указывается в документах, «анализ рынка по техническому надзору танков Т-34 в информационно-телекоммуникационной сети интернет показал отсутствие информации о потенциальных исполнителях». Поэтому в качестве единственного поставщика услуг военное ведомство выбрало дочернее предприятие «Уралвагонзавода» — 61-й бронетанковый ремонтный завод, расположенный в Стрельне (это юг Санкт-Петербурга).
Исполнитель должен провести техническое обслуживание-1 (ТО-1) и техническое обслуживание-2 (ТО-2), согласно требованиям «Руководства по материальной части и эксплуатации танка Т-34-85» от 1963 года. Стоимость услуг Минобороны оценило в 2,59 млн рублей.
В ходе работ на машинах будут проверены различные крепления, технические соединения, патрубки и механизмы в двигательном отсеке, в боевом отделении, на месте механика-водителя. Также будет заменено масло, охладительная жидкость, масляные, воздушные и топливные фильтры. Принимать работу будут представители Главного автобронетанкового управления Минобороны.
— Т-34-85 по современным меркам очень капризная машина. Езда на таком танке — это не сахар, — рассказал «Известиям» военный историк Алексей Исаев. — Даже в 1945 году в боевых документах Красной армии встречается много критики конструкции этой машины. В частности, главного фрикциона (аналог автомобильного сцепления на танках. — «Известия»), который неопытные механики-водители очень часто выводили из строя. Поэтому «тридцать четвертым» требуется скрупулезное обслуживание, даже если они просто стоят на складах и не эксплуатируются. Надо регулировать тяги, тщательно следить за уровнем технических жидкостей и проводить другие работы.
Хотя Т-34-85 был принят на вооружение лишь в 1944 году, именно эта машина считается символом Победы в Великой Отечественной войне. Новая модель по опыту борьбы с немецкими «Тиграми» и «Пантерами» была вооружена длинноствольной 85-миллиметровой пушкой ЗИС-С-53 (вместо 76-миллиметрового орудия на более ранних моделях), установленной в башне увеличенного объема. Т-34-85 некоторое время выпускались и после ВОВ и при этом поставлялись на экспорт в десятки стран мира. Три «таманские» «тридцать четверки» как раз являются машинами послевоенных серий и в Великой Отечественной участия не принимали.
В настоящее время Т-34-85 остаются на вооружении в 10 странах мира. Помимо африканских Мали, Республики Конго, Гвинеи, Гвинеи-Бисау и Намибии, «тридцать четверки» стоят на вооружении Кубы, Северной Кореи и Лаоса. Причем на Кубе Т-34 используется не только как танк, но и как база для различных боевых и вспомогательных машин, включая самоходные артсистемы, инженерные машины и даже комплексы ПВО. Не так давно Т-34-85 были замечены в Йемене, где танки использовались в качестве обычной полевой артиллерии для разрушения позиций боевых отрядов хуситов.
> Т-80Б вам, а не Армата с тепловизором ... раскатали губу...
> и комфорт 34-ки в сравнении с Тигром > > Массового выпуска Арматы "экономика Бразилии (Венесуэлы, Колумбии и Гондураса)" не выдержит... quoted1
Армата = Уралвагонзавод , Т80БВ=Омсктрансмаш разные заводы или вы считает что или тот работает или тот ? а сразу два работающих танковых завода не укладывается в голове у европейских экспертов ? Армата в Арктике не нужна, а 80 ки будут самое то . На т-72 гусеницы меняют , не видать России полетов в космос ( так пикантнее и лайков срубить больше можно ) .
North_wind (North_wind) писал(а) в ответ на сообщение:
> На т-72 гусеницы меняют , не видать России полетов в космос quoted1
ну дык и правда... Ангара в 2017 году уже точно не полетит ... об этом в моей ветке про Китай
нет денег и заказов на полеты коммерческие... а 20 лет делали Ангару... первую российскую ракету... а деньги возвращать за разработку и бихзнес делать на этом кто будет???
вот и остается гусеницы менять у Т-72... А вроде хотели сперва списать и попилить танки на металл...