Нафтогаз де факто банкрот. Вопрос с налогами от Ахметова очень спорный. "С каждым днем все радостнее жить". Еще добавлю, хоть не про Нафтогаз, но в том же направлении:
Украина не смогла продать по дешевке свое продовольствие в ЕС
Украина не смогла продать по дешевке свое продовольствие в ЕС | Русская весна Украине не удалось воспользоваться торговыми преференциями и выбрать все квоты на поставки сельскохозяйственной продукции в Евросоюз. Брюссель и Киев договорились о снижении пошлин на украинские сельхозтовары в середине апреля. Соглашение должно действовать до ноября 2014 года.
По сведениям украинской информационной компании «ПроАгро», лишь по одной категории квоты были выбраны в полном объеме. Речь идет о поставках соков на 10 тыс. т. Квоты на натуральный мед были выполнены на 50%. По всем остальным категориям выполнение квот не приблизилось даже к 50%.
В частности, Украина поставила в ЕС 120,3 тыс. т пшеницы — это лишь 12,7% от квоты в 950 тыс. т. По крупам, хлопьям и зерновым гранулам квоты были выбраны на 14,3% — в Европу было вывезено 901,7 т при разрешенном объеме в 6,3 тыс. т.
Как отмечает «ПроАгро», по семи позициям (консервированные томаты, овес, другие сахара, крахмалы, сахар свекловичный, ячмень и другие пищевые продукты) квоты были выбраны в незначительном объеме. Например, в Европу было поставлено крахмала в объеме 0,40% от разрешенной квоты — 40 т из квоты на 10 тыс. т.
По ряду товаров квоты не были выбраны вовсе. Украинские предприятия не воспользовались льготами на поставки в ЕС спиртов, спрэдов, табачных изделий, чеснока, кукурузы и продуктов ее переработки, декстринов и модифицированных крахмалов, натуральных клеев.
В качестве причин отсутствия спроса среди местных компаний на европейские квоты компания указала отсутствие в ЕС пошлин на ряд продуктов, например кукурузу, которая не облагается импортными сборами.
Кроме того, поставкам украинской продукции мешает отсутствие интереса к ней в Европе, несоответствие цены и качества, неготовность украинской законодательной и технической базы, незаинтересованность самих украинских компаний в рынке ЕС.
Брюссель разрешил поставлять в Евросоюз ряд украинских товаров в льготном режиме до тех пор, пока не начнет действовать экономическая часть Соглашения об ассоциации, подписанная 27 июня. Она окончательно оформит льготы для украинских сельхозтоваров на рынке ЕС. Но льготы и товары оказываются слабо востребованными на развитом рынке Евросоюза. Даже с учетом низкой себестоимости украинских товаров они не находят спроса в ЕС.
капитан Себастьян Перейра ... писал(а) в ответ на сообщение:
> Оказывается, самый большой налогоплательщик на Украине-Нафтагаз. На втором месте- консорциум Ахметова. quoted1
Ахметовские шахты и меткомбинаты в Донбассе раздолбили или раздолбят. Да и работать на них будет некому - все в Россию сбегут. А Нафтагаз..... что он без нафты и без газа?
> Оказывается, самый большой налогоплательщик на Украине-Нафтагаз. На втором месте- консорциум Ахметова.
> > > Чую, еще один грандиозный шухер на Украине. quoted1
Есть в Севастополе зерновой терминал. Точнее, он теперь и зерновой и грузовой. Его какой-то араб построил еще при ющинке, как чисто зерновой. К власти пришли регионалы и выдавили араба- он продал все... Ахметаву. Тот долго не думая решил превратить его в угольный терминал. Народ местный забузил: мол нафиг нам пылью угольной дышать. Об угле забыли, расширили площадки, установили краны и начали завозить металл в слитках, грузить на корабли и... куда-то сплавлять. Попутно, конечно, зерно толкали. Все подъездные пути и окрестные дороги были забиты гружеными фурами, которые стояли на обочинах в два ряда и любой свободный кусок земли заросший травой превращали в залитую соляркой и маслом пустыню. Бишь к чему это я... А, так вот сейчас никаких фур НЕТ. Более того, металл в слитках ТОЖЕ никто не возит- железнодорожный путь к терминалу покрылся ржавчиной. Поток халявного бабла в карман украинскава олигарха иссяк. Второй украиский плательщик вполне может стать вторым десятком...
> Все подъездные пути и окрестные дороги были забиты гружеными фурами, которые стояли на обочинах в два ряда и любой свободный кусок земли заросший травой превращали в залитую соляркой и маслом пустыню. > Бишь к чему это я... А, так вот сейчас никаких фур НЕТ. Более того, металл в слитках ТОЖЕ никто не возит- железнодорожный путь к терминалу покрылся ржавчиной. quoted1
Говорят что вот эта дорога-была дорогой экспорта ахметова: