Тюбинги для московского метро будет поставлять китайский завод 11 июля 2014 г.
Московские метростроители будут получать из Китая тюбинги для обделки тоннелей метро (элементы сборного крепления для подземных сооружений), сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. «Раньше мы получали тюбинги с завода в Донецке, однако в связи с последними политическими событиями вынуждены были поменять поставщика», - сказал М. Хуснуллин. По его словам, на эту вынужденную меру пришлось пойти в связи с постоянными задержками поставок тюбингов. Он также отметил, что при смене поставщика качество продукции не пострадает. «Надо сказать, что качество поставляемой продукции у нового поставщика - завода из Китая - даже выше, а по цене нам удалось договориться на серьезное снижение», - добавил М. Хуснуллин. Напомним, метро в столице является основным видом общественного транспорта, поэтому правительство Москвы приняло и реализует девятилетнюю программу его развития. Всего до 2020 года в городе планируется построить свыше 160 км линий и 78 станций, которые расширят сеть подземного скоростного транспорта в 1,5 раза. Фактически за 9 лет будет построена половина того объема, что был возведен за предыдущие 70 лет.
P.S. Украина сворачивает производства на своей территории.
> Тюбинги для московского метро будет поставлять китайский завод 11 июля 2014 г. > > > > Московские метростроители будут получать из Китая тюбинги для обделки тоннелей метро (элементы сборного крепления для подземных сооружений), сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. «Раньше мы получали тюбинги с завода в Донецке, однако в связи с последними политическими событиями вынуждены были поменять поставщика», - сказал М. Хуснуллин. По его словам, на эту вынужденную меру пришлось пойти в связи с постоянными задержками поставок тюбингов. Он также отметил, что при смене поставщика качество продукции не пострадает. «Надо сказать, что качество поставляемой продукции у нового поставщика - завода из Китая - даже выше, а по цене нам удалось договориться на серьезное снижение», - добавил М. Хуснуллин. Напомним, метро в столице является основным видом общественного транспорта, поэтому правительство Москвы приняло и реализует девятилетнюю программу его развития. Всего до 2020 года в городе планируется построить свыше 160 км линий и 78 станций, которые расширят сеть подземного скоростного транспорта в 1,5 раза. Фактически за 9 лет будет построена половина того объема, что был возведен за предыдущие 70 лет. >
> «Раньше мы получали тюбинги с завода в Донецке, однако в связи с последними политическими событиями вынуждены были поменять поставщика», - сказал М. Хуснуллин. quoted1
Смахивает на трёп...Раньше,типа получали..из Донецка...Я в Донецкой области знаю шахту где хотели заменить тюбинги в стволе и отказались из-за отсутствия выпуска указаной продукции..Похоже это мАсковское "раньше" означает "давным-давно". Зато есть и хорошая сторона в этой новости-теперь и Донецкая область(не говоря уже про ЛуганДон )может покупать тюбинги ...в Китае.
>> «Раньше мы получали тюбинги с завода в Донецке, однако в связи с последними политическими событиями вынуждены были поменять поставщика», - сказал М. Хуснуллин. quoted2
>Смахивает на трёп...Раньше,типа получали..из Донецка...Я в Донецкой области знаю шахту где хотели заменить тюбинги в стволе и отказались из-за отсутствия выпуска указаной продукции..Похоже это мАсковское "раньше" означает "давным-давно". > Зато есть и хорошая сторона в этой новости-теперь и Донецкая область(не говоря уже про ЛуганДон )может покупать тюбинги ...в Китае. quoted1
Не верь!
Собянову охота была врать! Дун-....! Иди, Шустера пропустишь!
>> Какие то тюбинги... сами не в состоянии сделать? quoted2
> > О боже, нет не можем......Может быть Латвия поможет, а то кроме шпрот ничего и не делает quoted1
Гоша в своем репертуаре - ссыкнуть и в другую тему (провокатор этакий) ... как собачки ногу поднять ссыкнуть и убежать к следующему дереву - ПОМЕТИЛА значит
> Какие то тюбинги... сами не в состоянии сделать? quoted1
Александр Морозов рассказывает о современных технологиях строительства тоннелей Московского метрополитена, в частности, о производстве тюбингов - сборной железобетонной обделки для перегонных тоннелей метро на примере производственной базы филиала ООО "СМУ ИНГЕОКОМ" в городе Лобня. ЗАО "Объединение "ИНГЕОКОМ" использует собственные тюбинги при строительстве объектов Московского метрополитена: участка Третьего пересадочного контура ("Деловой Центр" - "Нижняя Масловка") и участка Калининско-Солнцевской линии ("Деловой Центр" - "Парк Победы").