15 сентября, Львов. Львовский автобусный завод по ряду причин практически полностью остановил производство. У владельцев завода возник конфликт с городской властью, а в случае если Украина подпишет экономическую часть соглашения об ассоциации, ЛАЗ не сможет конкурировать в Европе.
В связи с политической и экономической обстановкой в Украине предложения о сотрудничестве со стороны европейских партнеров ЛАЗу не поступают в том объеме, в каком поступали раньше. Из-за военного конфликта на территории страны зарубежные партнеры перестали воспринимать серьезно украинские компании.
«Если Украина подпишет экономическую часть соглашения об ассоциации с ЕС — никакие украинские промышленные предприятия не выживут. Сейчас украинским компаниям выиграть в европейских тендерах на поставки техники нереально. Стратегия ЕС направлена на закрытие производства в таких странах как Украина. Для них это рынок сбыта. Они готовы покупать более дорогую, но свою технику, чтобы предоставить рабочие места своему населению», — сообщил совладелец ЛАЗ Игорь Чуркин в интервью ЛигаБизнесИнформ.
А нафиг ему конкурировать в Европе,его должны поддерживать местные автоколонны(которые мне думается все частные) ,но если снимут пошлины на европейские товары,то автотранспортные предприятия попросту станут закупать подержанные европейские автобусы,от которых с радостью будут избавляться европейцы В этом есть плюс--даже подержанные автобусы из Европы--хороши,комфортны и безопасны--это будет плюс для пассажиров И минус--ЛАЗ и подобные предприятия разорятся
> 15 сентября, Львов. > Львовский автобусный завод по ряду причин практически полностью остановил производство. У владельцев завода возник конфликт с городской властью, а в случае если Украина подпишет экономическую часть соглашения об ассоциации, ЛАЗ не сможет конкурировать в Европе. > > В связи с политической и экономической обстановкой в Украине предложения о сотрудничестве со стороны европейских партнеров ЛАЗу не поступают в том объеме, в каком поступали раньше. Из-за военного конфликта на территории страны зарубежные партнеры перестали воспринимать серьезно украинские компании. >
> «Если Украина подпишет экономическую часть соглашения об ассоциации с ЕС — никакие украинские промышленные предприятия не выживут. Сейчас украинским компаниям выиграть в европейских тендерах на поставки техники нереально. Стратегия ЕС направлена на закрытие производства в таких странах как Украина. Для них это рынок сбыта. Они готовы покупать более дорогую, но свою технику, чтобы предоставить рабочие места своему населению», — сообщил совладелец ЛАЗ Игорь Чуркин в интервью ЛигаБизнесИнформ. > > http://nahnews.com.ua/84394-laz-prakticheski-po... quoted1
> 15 сентября, Львов. > Львовский автобусный завод по ряду причин практически полностью остановил производство. У владельцев завода возник конфликт с городской властью, а в случае если Украина подпишет экономическую часть соглашения об ассоциации, ЛАЗ не сможет конкурировать в Европе. > > В связи с политической и экономической обстановкой в Украине предложения о сотрудничестве со стороны европейских партнеров ЛАЗу не поступают в том объеме, в каком поступали раньше. Из-за военного конфликта на территории страны зарубежные партнеры перестали воспринимать серьезно украинские компании. >
> «Если Украина подпишет экономическую часть соглашения об ассоциации с ЕС — никакие украинские промышленные предприятия не выживут. Сейчас украинским компаниям выиграть в европейских тендерах на поставки техники нереально. Стратегия ЕС направлена на закрытие производства в таких странах как Украина. Для них это рынок сбыта. Они готовы покупать более дорогую, но свою технику, чтобы предоставить рабочие места своему населению», — сообщил совладелец ЛАЗ Игорь Чуркин в интервью ЛигаБизнесИнформ. > > http://nahnews.com.ua/84394-laz-prakticheski-po... quoted1