Украина отказалась от старых канадских истребителей из-за нехватки денег
Власти Украины отказались от списанных канадских истребителей-бомбардировщиков F/A-18 из соображений дороговизны их эксплуатации и отсутствия подготовленных пилотов. Об этом заявил в эфире украинского телеканала 24 бывший замминистра обороны Леонид Поляков.
Как пояснил Поляков, Киев отказался от сделанного летом властями Канады предложения передать до 20 F/A-18, которые были выведены из состава военно-воздушных сил этой страны в рамках модернизации армии. «Во-первых, финансовых, так как на каждого летчика работает несколько тысяч человек специального состава, которые обеспечивают его полет», — сказал бывший замминистра.
Поляков также отметил, что эксплуатация истребителей-бомбардировщиков американского производства потребовала бы переподготовки летчиков, которые тренировались на советских самолетах.
В настоящее время военная помощь Киеву со стороны США и их союзников ограничивается финансами и так называемым нелетальным вооружением и обмундированием. 18 сентября во время визита в Соединенные Штаты президент Украины Петр Порошенко обратился к конгрессменам с просьбой поставить его стране летальное оружие.
21 ноября сенатор Джон Маккейн заявил, что Конгресс США намерен добиться поставок оружия на Украину, несмотря на то, что администрация президента страны Барака Обамы выступает против.
Дааа, швах дела совсем, коли уже на цвет.мет. бабосов нетути. Да и о чём разговор, о каких самолётах, в радиаторы бы горячую водичку пустить, а газ он нынче как и овёс, денег стоит. Ну а самолёты в далёкой перспективе, начнут с аэроплана изобретения Можайского, как то Бандера о моделях не успел позаботиться.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Вот и я о том же - высококлассных военспецов на Украине не осталось. Структуры тоже. Поэтому и силы у той амии с ополченцами примерно одинаковы. Решающего перевеса нет. А окончательно пох#####ть Международное право хозяева ещё межуются.. И Россию отсанкционировать по-взрослому не удается - пат.
ответ прост -тупо бабла нет. Хотя канадцы скинули до 1 ляма зеленых за самолет. Вот только их доведение до ума очень не кисло стоит. И где взять летчиков ? переучивать имеющиеся кадры-больше года нужно (а этот киевский режим поди и года не продержится). И Людей ,которые будут обслуживать данные самолеты -так же нет. В итоге -перемога не состоялась....Так же все забугорное оружие -к нему же запчасти нужны,свои патроны,потренироваться с ним.выявить сильные и слабые стороны. А не дай бог -там все в ярдах и футах,это же ..опа солдатам.... а они все расчитывают на что-то волшебное-вот сейчас им прямо таки дадут америкосовский бластер или немецкий молекулярный деструктор и все ,один выстрел и донецка нет ...)))))
Svetomir (svetomir) писал(а) в ответ на сообщение:
> 18 сентября во время визита в Соединенные Штаты президент украины Петр Порошенко обратился к конгрессменам с просьбой поставить его стране летальное оружие. quoted1
Украина отказалась от старых канадских истребителей из-за нехватки денег
А было
Воздушные силы Вооружённых сил Украины (укр. Повітряні Сили Збройних Сил України) образованы в 2004 году путём объединения Военно-воздушных сил и Войск противовоздушной обороны.
В 2007 году численность украинских Воздушных Сил составляла 45 240 человек, а на вооружении состояло 211 боевых и 49 транспортных самолётов[1].
В 2011 году численность Воздушных Сил продолжила сокращаться и составила 43 100 человек, а на вооружении осталось 208 боевых и 39 транспортных самолётов[2].
В 2012 году численность Воздушных Сил существенно сократилась: личный состав — до 40 000 человек, а на вооружении числилось 160 боевых и 25 транспортных самолётов[3].
В 2013 году численность Воздушных Сил ещё сократилась: личный состав — до 36 300 человек, а на вооружении числилось 160 боевых и 27 транспортных самолётов[4].
История: места дислокации и состав в 1992 году Жирохов Михаил Александрович, автор публикаций по авиационной тематике[5]: 17 марта 1992 года согласно директиве Начальника Главного штаба Вооружённых Сил Украины были созданы Военно-Воздушные Силы Украины.[5]
На базе штаба 24-й Воздушной армии в г. Винница было сформировано Командование ВВС. В 1992 году на территории Украины находилось 4 Воздушные армии, 10 авиационных дивизий, 49 авиаполков, 11 отдельных эскадрилий, учебные и специальные учреждения и заведения. Всего около 600 воинских частей, 2800 летательных аппаратов различного назначения, более 120 000 военнослужащих.
В состав ВВС Украины были переданы три воздушные армии (1100 боевых самолётов):
истребители: 2 дивизии (8 полков) — 80 МиГ-23, 220 МиГ-29, 40 Су-27; фронтовые бомбардировщики: 2 дивизии (5 полков) — 150 Су-24; бомбардировщики (дальняя авиация): 2 дивизии (3 полка) — 30 Ту-16, 30 Ту-22, 36 Ту-22М; разведывательная авиация: 3 полка — 30 Ту-22, 15 МиГ-25, 30 Су-17, 12 Су-24; авиационный полк РЭБ: 35 Як-28; 4 авиационных центра: 240 МиГ-21, 60 Су-24, 550 Л-39 «Альбатрос»/Л-29 «Дельфин». Распад Советского союза оставил Украине одни из самых многочисленных и мощных ВВС в Европе. По количественному показателю военная авиация Украины в 1992 году уступала лишь авиации США, России и Китая, будучи самой многочисленной в Европе.
Стоит отметить также, что большая часть современных военных аэродромов СССР находилась на территории Украины, включая места базирования Ту-160, МиГ-29 и Су-27.
Войска ПВО Украины были созданы 5 апреля 1992 года на базе частей ПВО СССР, находившихся на территории страны. Кроме ЗРК в их составе было семь истребительных авиаполков, вооружённых перехватчиками Су-15ТМ, МиГ-25ПД\ПДС и МиГ-23МЛД. Однако на вооружении эти самолёты продержались недолго — в 1993 году были сняты с вооружения МиГ-25, потом и МиГ-23, а к 1997 году на базы хранения отправили и Су-15.
Армейская авиация вошла в состав Сухопутных войск Украины, как их род, с 3 июля 1994 года и за относительно короткое время своего существования превратилась из вспомогательного в одно из основных и перспективных средств вооружённой борьбы. Созданы были на основе техники и лётно-технического персонала семи полков боевых вертолётов, двух транспортных и нескольких отдельных эскадрилий ВВС СССР. На вооружении состояло около 900 вертолётов Ми-2, Ми-6, Ми-8, Ми-26 и Ми-24 (250 ед.).