Правила форума | ЧаВо | Группы

Украина

Войти | Регистрация

Отметина на крыле Боинга или психо-политический портрет уХРЮпа

George63
26 692 22:24 12.01.2015
   Рейтинг темы: +5
  George63
xx1260


Сообщений: 1418
Сообщение проходит проверку модератором.

Тему эту мне пришлось открыть по причине того, что в теме "Отметина БУК-а на крыле Боинга" я не могу более размещать посты.
В принципе сама по себе тема идиотская... как и её стартер и можно было бы просто забыть про неё, но с другой стороны нельзя позволить ИДИОТУ выносить мозги юзерам всякой ДУРЬЮ, притягивать такой факт как отметина зелёного цвета на крыле Боинга к осколку ракеты ЗРК БУК.
Но по-порядку. Как-то в теме, открытой Алексаном, юзер с ником Корадо высказал предположение о том, что на обломках левой плоскости Боинга есть след от ракеты ЗРК БУК, которую российский экипаж выпустил по Боингу.
В качестве доказательства Корадо привёл фото:



и вместе с ним фото ракет 9М38



По виду конечно цвет совпадает почти идеально, но каким ИДИОТОМ нужно быть чтобы сравнивать по цвету изображения на различных фото, сделанных в различное время, при различных условиях и различными инструментами...
Но ДУРАКУ закон не писан, поэтому как говорится "и пошло и поехало"...
И самое интересное, что никакие объяснения этот юзер к рассмотрению не принимает и думать не хочет... не чем наверное.
Вот хороший пример - когда я его спросил а почему на плоскости следы только одного осколка корпуса ракеты и ни одного следа её БЧ, он ответил:
Корадо (marsh) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну что за бредятина? Какой дуршлаг мог образоваться на крыле, если взрыв ракеты произошел именно перед крылом а не над ним? Соответственно осколки, разлетавшиеся от места взрыва по конусообразной окружности, попали лишь в пилотскую кабину и в дальнюю часть левого крыла, отделив его от самолета
quoted1





А теперь обратите внимание на это фото. На фото лежит часть левой плоскости с консолью. Основные повреждения как раз приходятся на заднюю часть плоскости и по фото заметно, что там где должен быть элеорон - полный разгром. Но Корадо утверждает что ракета подорвалась перед крылом... Как же ракета могла взорваться перед крылом, если основные поражения пришлись на заднюю часть крыла? Или значит, если это была ракета, она взорвалась СЗАДИ крыла и если это ракета от ЗРК БУК, как утверждает наш Дурачок, то пущена она была вдогон... а вдогон могли пустить ракету только ЗРК укропов?...
Далее, на вопрос почему не по всей длине следа присутствует зелёный цвет, а только в начале и в конце следа, автор начал нести ДУРЬ...
Корадо (marsh) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да хотя бы потому, что осколок ракеты соприкоснулся с плоскостью крыла самолета лишь острым краем и внутренней неокрашенной частью..
quoted1
Ни и что-то про то, что осколок при движении по поверхности крыла вращался и кроме окрашенной части, он резал крыло и не окрашенной...
ДУРЬ полная... хотя бы потому, что если исходить из расстояния между двумя окрашенными участками, то размер этого осколка должен был быть просто ГИГАНСКИМ...
Ну короче тепрение Алексана в итоге лопнуло и он попросил Корадо открыть свою тему, на что тот ГРОМКО произнёс:
Корадо (marsh) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я готов ответить на любой, из поставленных вопросов. Но уже не в этой теме..
quoted1
Ну и как понимаете , в новой теме понеслась та же самая ДУРЬ... только ещё более усиленная тем, что ИДИОТ этот приплёт туда ещё и ракету 9М317, "установив" на неё стержневую БЧ.
Ну и вот весь тот БРЕД, что этот юзер успел нанести в той теме:
Вот я и хочу показать сколько телодвижений этот явно ОДЕБИЛЕННЫЙ автор уже успел произвести по этому поводу и сколько ДУРИ уже успел там наложить...
Начну с того, что ЧУДО это где-то в интернете нарыл фото ракет 9М38, по цвету корпуса ПОЧТИ подходящим к отметине:



http://radikal.ru/fp/1e12c2d1d4a145fe8cf53f0fba...
На этом фото а свёл во едино те ракеты, что по цвету похожи на цвет отметины и саму отметину.
При этом автор игнорирует тот факт, что фото сделаны в разных местах, в разное время, разными приборами... короче при совершенно различных условиях... и ни одно из них не передаёт истинный цвет - ни фото отметины, ни фото ракет.
Но основная проблема у нашего укропчика появилась чуть позже, когда ему пришлось притягивать к своей версии фото известного фейсбучного ИДИОТА Авакова... на котором цвет ракет ЗРК БУК никак не подходит к цвету отметины на крыле:



http://radikal.ru/fp/4ceb5680fa4e4258a380f67ddd...
Не знаю какой ИДИОТ ему это подсказал... или он сам до этого дошёл...но автор начинает "ВЫТЯГИВАТЬ НАСЫЩЕННОСТЬ" на фото Авакова...



http://radikal.ru/fp/d6c16c3b31574c8d87ff078a09...
Правда на то, что после этой метаморфозы цвет листьев тоже стал не естественным, автору НАПЛЕВАТЬ... благо, что цвет ракет почти попал... переборщил правда немного - более голубой стал, но почти... попал.
Но вот ведь в чём проблема... У меня есть фото таких пятен и я решил приложить его к той... "ИДИЛИИ", что поручается после насыщения...



http://radikal.ru/fp/4e06b3e210df4c259bad9b5da2...
Вот ведь какой ПРИКОЛ. Теперь тот цвет ракет с видео Авакова, который Корадо "вытянул" насыщенностью, больше подходит под цвет пятна, которое встроено в фото с моей фотографии, а вот ракеты, которые автор прицеплял ранее к этому пятну не подходят... Да и сами пятна по цвету различны...



Вот Вам и ЦЕНА таких ПОДГОНОК...
В результате таких вот подгонок, юзер сам себе устроил "вилку". Теперь ему придётся подбирать цвет каждой ракеты, не к одному, а как минимум двум оттенкам зелёного...
Не зря я ему говорил тогда - ФЛОМАСТЕРЫ с собой носить нужно...
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  сергей кротов
анимон


Сообщений: 38338
22:28 12.01.2015
Сообщение проходит проверку модератором.

А про Кенеди мысли есть ?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  George63
xx1260


Сообщений: 1418
10:06 13.01.2015
Теперь пару слов о моей версии появления этих пятен зелёного цвета. В принципе я их уже излагал, но так как часть постов были уделены, то я коротко здесь всё это повторю.
Начну с того, что при производстве самолётов Боинга, различные детали констркуции планера производят на различных заводах и затем привозят в сборочный цех зачастую из различных уголков США. При этом части планера при изготовлении покрывают грунтом и может быть ещё какой-нибудь защитной антикоррозионной краской. В настоящее время существует множество различных типов грунтов и защитных эмалей, для каждого материала и почти все они пришли из авиации или космонавтики. Так уж получилось, что превалирующий цвет грунтов и защитных покрытий у компании оказался зелёным:



Это готовые фюзеляжи самолётов В-737, доставляемые к месту сборки. Точно так же доставляют плоскости, кили, стабилизаторы. Самолёт В-777 по размерам намного больше, поэтому его фюзеляж целиком не транспортируют, а собирают из комплектующих в сборочном цехе.



И не закон, что в итоге, весь фюзеляж лайнера будет покрыт именно зелёным грунтом.
На фото хорошо видно, что фюзеляж собирается из отдельных частей, которые покрашены грунтом разного цвета, более того, поверхности управления (киль и стабилизаторы) покрыты грунтом серого цвета, а смонтированные на них носки - зелёные.
С крыльями всё обстоит примерно так же. Вот В-777 во время пристыковки крыла к фюзеляжу:



http://radikal.ru/fp/0d1b8fe87fc4482a9af72bf783...
Обратите внимание на то, что два ближних крыла имеют в основном зелёную поверхность, но носки на них серого цвета. А вот то крыло, что на заднем плане уже полностью зелёного цвета и только одна секция носков (та что ближе к фюзеляжу) на обоих плоскостях серого цвета. Это ещё раз показывает, что даже крыло собирается из различных комплектующих и цвета покрытия у них различные, ибо назначение грунта это защита конструкции от коррозии, а не украшение самолёта.
По этой причине после окончательной сборки, не покрашенный Боинг имеет довольно прикольную цветовую гамму:



http://radikal.ru/fp/10614d68b73f4c18bec4aa3122...
На этом Боинге к примеру крыло имеет серый цвет, а носки - жёлтые.
Точно так же и на Боинге, сбитом над Донбассом - крыло были покрыты серым грунтом, а носки и элероны - зелёным.
Вроде бы всё ЛОГИЧНО объяснил... но... среднестатистический уХРЮп на то и есть уХРЮп, что обязательно займёт оборонительную позицию (по ихнему - станет "РАКОМ") и начнёт всеми способами оспаривать то, что логично сказано. Ибо эта версия идёт полностью ВРАЗРЕЗ с его любимой и вроде как им же обоснованной версией попадания в крыло (и только в крыло) осколка от корпуса ракеты ЗРК БУК... и для этого, ЧУДО, которое я здесь описываю походу, вместе с конструкцией Боинга-777, притянуло свежее объяснение - якобы осколок вращался как пропеллер, когда бороздил вдоль крыла, попеременно попадая на крыло то окрашенной стороной, то не окрашенной... а про цвет грунта теперь говорит, что поверил...бы этому, но типа кроме крыла более нигде зелёных пятен не видно...
Поэтому далее мне придётся наглядно показать и обосновать, что так быть просто не могло и наличие пятен зелёного цвета на крыле Боинга объясняется цветом материала, применяемого при его производстве. а заодно ещё раз остановимся на схеме поражения Боинга, которую РОДИЛ и выложил этот ИДИОТ... с упором на то, что поражена была передняя часть крыла...
Продолжу позже.
ЗЫ: Да... чуть не забыл...
сергей кротов (анимон) писал(а) в ответ на сообщение:
> А про Кенеди мысли есть ?
quoted1
Уважаемый, нам бы с БАРДАКОМ Обманой разобраться... а Вы сразу к Кенеди...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Славутич
Славутич


Сообщений: 8808
10:16 13.01.2015
George63 (xx1260) писал(а) в ответ на сообщение:
> Как-то в теме, открытой Алексаном, юзер с ником Корадо высказал предположение о том, что на обломках левой плоскости Боинга есть след от ракеты ЗРК БУК, которую российский экипаж выпустил по Боингу.
quoted1

Я за темой следил внимательно. Очень любопытно! Но в краску не верю. Ибо, если бы это было более, чем реально - "пиндо-вражески-гейропейские" эксперты, уже давно бы козырнули этим в своей партии
Ссылка Нарушение Цитировать  
  George63
xx1260


Сообщений: 1418
10:34 13.01.2015
Вот с краской то мы и разберёмся в первую очередь... а там и до пробоин дойдём...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  George63
xx1260


Сообщений: 1418
15:19 14.01.2015
Ну что же... давайте попробуем разобраться с зелёной краской, что видна на обломках малайзийского Боинга.
Для начала давайте посмотрим те места, где она видна на фото обломков.
Первое место, где есть краска, вы уже видели - оно на фотографии, которую разместил Корадо и которую я перекопировал сюда, вместе с фото ракет 9М38.
Но есть ещё несколько мест.









http://radikal.ru/fp/0b0ace5159d744a1a518c4c1a8...

И к этим фото я решил добавить фото повреждения, которое приводил ранее Корадо, но с ресурса YAPLAKAL.COM



http://radikal.ru/fp/abeb2b6fd7e744f697206cb249...



http://radikal.ru/fp/4eadcba1987342d2815ad753f5...
Сделал это я для того, чтобы в одном посте собрать фото с одного ресурса, сделанные в одно время, одним человеком. А вот источник этих фото:
Датский телекорреспондент Jeroen Akkermans с канала Dutch RTL-Nieuws побывал 20-24 июля 2014 на месте крушения малазийского Боинг 777 .

Дополнительно поясню, что красными цифрами на фото обозначены места поражения крыла, имеющие зелёный налёт. Если на фото нет красной цифры, то это ранее показанной место поражения, только снятое под иным ракурсом, либо увеличенное в размерах.
После этого можно преспокойно рассматривать эти же фото в увеличенных размерах, что поможет нам определить природу возникновения зелёного налёта.
Для начала вот на что нужно обратить внимание:
На фото под номером 2 зелёная отметина показана под различными ракурсами.
Обратите внимание на то, что оттенок зелёного цвета, приведенный на фото 2 совершенно не совпадает с оттенком на фото1 и на фото 3, показывающий то поражение, что ранее приводил Корадо. Причина этого становится понятной если внимательно посмотреть на структуру материала в том месте, где есть повреждение и благодаря этому повреждению. Если на фото 1 видно, что материал обшивки крыла в месте повреждения это дюраль - металл, то на фото 2 это некий композиционный материал, имеющий сотовую структуру и по этой причине мягкий, что видно и по самому повреждению.
Ну а раз оттенок зелёного в различных местах поражения крыла различен, вся ЛОГИКА этого факта требует того, чтобы посмотреть как разлеглись эти зоны поражения на крыле целиком и проанализировать характер поражения.



http://radikal.ru/fp/bfbdbed39155467c84cb0023b9...
На фото окружностями показаны зоны поражения, соответствующие тем фото, номер которого приведён на стрелке, указывающей на зону. Синяя линия показывает по какой линии прошёл удар по поверхности крыла.
Ну и с другого ракурса:



http://radikal.ru/fp/a6b1e3b4623e4a38a475ca994c...
Из этих фото хорошо видно, что неизвестных предметов (пока будем называть их так), оставивших на крыле зелёные следы, было ТРИ штуки. Более того, удары по поверхности крыла пришлись с разных направлений.
Продолжу позже.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Telemine
telemine


Сообщений: 4285
19:36 14.01.2015
Сообщение проходит проверку модератором.

Заело?
Или мозги отказали?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ланцелот
lants


Сообщений: 53904
08:53 15.01.2015
Сообщение проходит проверку модератором.

Самое обидное, что Голландия знает про то, кто и как сбил МН17, но упорно молчит. Порошенко - сукин сын, но это он их сукин сын.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  George63
xx1260


Сообщений: 1418
20:00 15.01.2015
Ланцелот (lants) писал(а) в ответ на сообщение:
> Самое обидное, что Голландия знает про то, кто и как сбил МН17, но упорно молчит. Порошенко - сукин сын, но это он их сукин сын.
quoted1
Этот вопрос тоже очень интересен, но писать про это буду позже, после того, как освещё то, что хотел в первую очередь.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Moren
Paganec


Сообщений: 68062
20:15 15.01.2015
Сообщение проходит проверку модератором.

George63 (xx1260) писал(а) в ответ на сообщение:
> Тему эту мне пришлось открыть по причине того, что в теме "Отметина БУК-а на крыле Боинга" я не могу более размещать посты.
quoted1

Что заигнорил? Ну Корадо... )))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ALEXKNIFE
ALEXKNIFE


Сообщений: 14814
20:17 15.01.2015
сергей кротов (анимон) писал(а) в ответ на сообщение:
> А про Кенеди мысли есть ?
quoted1

На Комуняк все списали, хотя они вообще не при делах.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  George63
xx1260


Сообщений: 1418
21:07 15.01.2015
Ну что же, пока есть время, можно заняться анализом фото.
Но перед этим обращаю внимание на различный характер повреждений на фото 1 и 3, при вроде бы как сравнимых цветовых оттенках зелёного. На фото 3 оттенок светлее, но не настолько, чтобы можно было утверждать о различной природе этих пятен. Я думаю, что не сложно заметить, что повреждение на фото 3 нанесено неизвестным предметом, который двигался по касательной, вдоль поверхности и такое повреждение можно квалифицировать как порез обшивки крыла. А вот на фото 1 мы видим след от удара, направленного перпендикулярно поверхности крыла и квалифицировать это повреждение можно как вмятину. Странно, не правда ли, что оба этих повреждения имеют зелёные пятна, которые могли быть нанесены осколком(ами) корпуса ракеты ЗРК БУК. Да и как мог разлететься корпус ракеты, чтобы при этом нанести крылу такие различные по направлению повреждения, исключающие друг друга?
Ранее, в другой теме я обосновывал этот цвет грунтом, которым покрывается поверхность либо всего крыла, либо его элементов перед сборкой. И эти слова я готов обосновать. Обратите внимание ещё раз на фото 3. Точнее на то место, где разрез дюралевой обшивки крыла заканчивается тупой вмятиной. Это то место, где неизвестный предмет, порезавший обшивку, наткнулся на силовой элемент конструкции и от удара о него отлетел, оставив зелёное пятно на вмятой части поверхности. Далее вроде как распространяется царапина, далее по ходу которой виден маленький задир с зелёным пятном такого же цвета. Вот мы и рассмотрим подробнее эту "царапину" и этот маленький зелёный задир.
Предлагаю Вашему вниманию увеличенный фрагмента фото 3.



http://radikal.ru/fp/823f4b3ad82a42c0a13506acdd...
Из этого фрагмента хорошо заметно, что царапина на крыле это совсем не царапина, а трещина материала, появившаяся по причине того, что неизвестный предмет ударился о силовую конструкцию элемента крыла и при отскоке замял дюралевую обшивку. В районе вмятины видно как откололся слой лака. Откололся, но не везде... И это поможет нам определить, что в результате удара возникла именно трещина а не царапина и в одном месте прекрасно видно, что трещина распространяется под небольшим участком лака, который в этом месте не откололся. далее лак опять отколот вдоль трещины. По ходу распространения трещины заметно, что в месте, где трещина делает достаточно резкий поворот, вместе со слоем лака, откололся и слой краски, под которым проявился слой грунта зелёного цвета. И как раз в этом месте хорошо видно что слой грунта резко обрывается (точнее прячется) под слоем лака. И никакой потёртостью здесь не пахнет. Аналогичный момент можно дополнительно просмотреть ещё на одном фото, где рядом с повреждением на фото 3, хорошо видно ещё одно повреждение поверхности крыла в виде похожей трещины и там точно так же обнажается слой грунта:



http://radikal.ru/fp/111cd18e7dcb48e4ae162b21db...
Теперь остаётся зелёный цвет на фото 2, но об этом я писал ранее и подробно не буду. Приведу только увеличенное фото, на котором лучше заметно это повреждение.



http://radikal.ru/fp/3538eaeb1c984a5990172fdbfc...
На фото хорошо видно, что в начале задир на поверхности настолько сильный, что зелёный грунт тоже содран, далее при приближении к заклёпке, глубина задира уменьшается и зелёный грунт заметен, далее, при подходе к заклёпке вплотную, зелёного грунта уже не заметно.
ЗЫ: Ресурс не позволяет представлять фото в желаемом размере, поэтому кто захочет убедиться в сказанном подробнее, может сам пройти на сайт
http://www.yaplakal.com/forum2/topic876428.html...
Скопировать от туда фото и затем увеличив в редакторе спокойно рассмотреть всё в подробностях.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  George63
xx1260


Сообщений: 1418
21:12 15.01.2015
Сообщение проходит проверку модератором.

Moren (Paganec) писал(а) в ответ на сообщение:
> Что заигнорил? Ну Корадо... )))
quoted1
А это просто ШТРИХ... к психо-политическому портрету именно этого уХРЮпа...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  George63
xx1260


Сообщений: 1418
23:06 17.01.2015
Продолжим.
Теперь можно подробно остановиться на той версии, которую знакомый нам уХРЮп называет "цельной" и единственно возможной из всех, что приводились. Версия эта - поражение Боинга ракетой 9М317, выпущенной российской СОУ, якобы перевезённой из России в зону АТО.
Оставим в стороне то бездарно подделанное видео о путешествии БУК-а в зону боевых действий... по крайней мере до тех пор пока Морен не посчитает все столбы, затем съездит на трассу А144, а затем ответит ещё на некоторые НЕУДОБНЫЕ вопросы по этому видео...
Разберёмся с "единственно верной и цельной" версией от Корадо...
Правда "верность" этой версии с точки зрения отметины на крыле уже не подтверждается, но рассмотрим её далее. Для этого приведу слова Корадо:
Зенитная управляемая ракета 9М317.
Ракета 9М317 имеет расширенную зону поражения до 45-50км по дальности и до 25 км - по высоте и параметру, а также большую номенклатуру поражаемых целей. В ней предусматривается использование инерциально-корректируемой системы управления с новой полуактивной доплеровской радиолокационной ГСН 9Э420 (см. фото). Боевая часть: стержневая.

По версии Корадо именно такая ракета поразила Боинг. Но версия эта была бы не полной без схемы поражения лайнера этой ракетой. И конечно же схему эту Корадо привёл:



Что можно сказать, глядя на... ЭТО?
Автор, имея на руках фото останков Боинга со следами поражений, из всех различных фото выбрал то, где есть пробоины в районе кабины пилотов:



и фото остатков левой плоскости так же со следами поражения:



Остальные же фото обломков, на которых представлено ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО пробоин разной формы и размеров, наш укропчик как-то скромно проигнорировал. Наверное по той причине, что они никак не вписываются ни в его понимание того как был сбит Боинг, ни в состряпанную им на скорую руку схему поражения лайнера.
Хотя... почему состряпанную? Просто эта схема единственно возможная если предположить, что Боинг был сбит СОУ ополчения, по той причине, что участие российской СОУ или СОУ ополчения, место падения и предполагаемое место поражения лайнера, предполагают только пуск ракеты навстречу цели. Тем более, что ранее американцы опубликовали схему запуска ракеты по Боингу... правда схемой ЭТО назвать невозможно... скорее всего это рисунок кого-то из детей первых лиц Пентагона, которого папа оставил на совещании и неосмотрительно не забрал фломастеры... которых так не хватало Корадо...



Ибо бОльшей ДУРИ мне здесь видеть не приходилось... такого даже Корадо здесь не пИсал...
Я уже не говорю про то, что на схеме для привязки указан только н.п. Снежное... зато показана проекция полёта ракеты на поверхность Земли... Наверное в 3D планировали сначала представить, но потом передумали... потому что проекции траектории полёта Боинга на Землю нет... равно как нет и границ самого международного коридора, которым обязан был следовать Боинг...
Ну да ладно... отставим пока что в сторону качество этих двух... изображений и просто проанализируем схему поражения, представленную Корадо.
Для этого предлагаю посмотреть на вид Боинга слева - тот самый, что представлен в промежуточном докладе комиссии.



Обратите внимание на то, что уровень расположения крыла в месте поражения выше уровня поражения в районе кабины пилотов. При этом, во время полёта, крыло, на котором фактически держится фюзеляж со всеми его экипажем, пассажирами, багажом, находится ещё выше, как минимум сантиметров так на 20 чем место поражения в районе кабины. Более того, на своей клоунской схеме Корадо показал только поражение в одной плоскости, оставив без внимания вопрос о положении ракеты относительно плоскости горизонта. А это вопрос очень важный, если предположить, что использовалась ракета со стержневой БЧ. А именно, если ракета подорвалась возле лайнера при ненулевом угле тангажа, то кольцо стержней не попало бы в крыло в том месте, что показано на схеме Корадо. Но предположим, что ракета на момент подрыва летела строго в плоскости горизонта...далее предположим, что углы раскрыва кольца стержней при полёте кольца в свободном пространстве так же полностью совпадают с местами поражения на схеме Корадо... даже после вот таких, многочисленных "ПРЕДПОЛОЖИМ"... мы придём к выводу, что кольцо стержней, распространяясь согласно схемы не могло достигнуть крыла... по той причине, что кольцо в первую очередь поражает фюзеляж в районе кабины пилотов и после этого поражения кольцо ломается (по причине того, что стержни спаяны с одних концов) и в результате этого распадания стержни изменят траекторию полёта в направлении фюзеляжа. Более того, кольцо стержней (даже при условии малого радиуса раскрыва) поразило бы фюзеляж в районе кабины совершенно не таким образом, как это видно на фото приведённом выше. В месте воздействия кольца на фюзеляж была бы сплошная пробоина, шириной примерно "15 - 20" см. и скорее всего этот кусок кабины, где мы видим пробоину был бы отрублен от остального фюзеляжа. Однако остатки кабины пилотов имеют совершенно иной вид, а повреждения, имеющиеся на обломке левой части обшивки фюзеляжа в районе кабины совершенно не характерны для стержней и более подходят под следы воздействия снарядов типа ОФЗ.
Этот момент наглядно показывает что получается если БЕЗДУМНО подтасовывать рисунки под готовую версию, не имея на руках никаких подтверждений этому... - получается точно так же некрасиво, как и игра с насыщенностью...
Ну, хорошо... а если предположить что отдельные стержни (или один стержень) кольца каким-то образом всё-таки достигли крыла именно в том месте, что указано на схеме Корадо, или БЧ ракеты 9М317 всё-таки осколочно-фугасная, с применением ГПЭ...?
А вот об этом мы поговорим в следующий раз...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  George63
xx1260


Сообщений: 1418
09:39 19.01.2015
Итак, теперь предположим, что какие-то из стержней БЧ ракеты 9М317 достигли левой плоскости или у ракеты 9М317 БЧ всё-таки осколочно-фугасная (что скорее всего является ИСТИНОЙ). Короче ПРЕДПОЛОЖИМ, что левая плоскость всё-таки была поражена в результате взрыва БЧ ракеты "земля-воздух" в районе кабины экипажа, т.е. спереди по полёту от крыла. Давайте подумаем могло так произойти или нет. И в этом нам поможет фото обломка левой плоскости с консолью крыла, как то, что я уже здесь разместил:



http://radikal.ru/fp/bec0806d1c164311853409f883...
Не кажется ли вам, что для БЧ зенитной ракеты, повреждений на "фронтальной" части плоскости слишком мало?
Обратите внимание на повреждение обшивки носка крыла. В месте повреждения хорошо просматривается силовая конструкция крыла, которая не имеет никаких повреждений. А разве так поражает стержень или ГПЭ, летящий со скоростью 3-5 км/сек.? В случае попадания настоящего поражающего элемента ракеты, там не только обшивка была бы содрана, там этот силовой элемент если бы и не был разрушен, то по крайней мере был бы пробит насквозь... а на фото - НИКАКИХ следов...
А вот в задней части этого элемента крыла мы хорошо видим именно такие тотальные разрушения, которые и могли оставить стержни, ГПЭ или снаряды авиационной пушки... вот только в таком случае поражение происходило сзади, вдогон, или как в авиации говорят в ЗПС.
Такая версия Корадо явно не выгодна, поэтому он этого разрушения предпочёл не заметить... и всё своё внимание сконцентрировал на зелёных отметинах, а все свои силы - на "перекраску" ракет на стоп-кадре с видео Авакова...
И здесь я не зря ранее на фото приводил линии, вдоль которых произошло воздействие на левую плоскость крыло.
Ну что же. Придётся нам анализировать самим... и при этом необходимо учесть тот факт, что реально в полёте самолёт наклонён к плоскости горизонта на угол атаки.



Это означает, что кабина экипажа в полёте будет расположена несколько выше крыла, значит предполагаемое место подрыва БЧ ракеты так же находится чуть выше. Однако, при этом крыло самолёта точно так же наклонено к плоскости горизонта и его верхняя кромка (носок) в полёте находится выше его нижней кромки (элерона).
Вот теперь можно перейти к анализу повреждений на обломке левой плоскости крыла.
Напомню, что на фото есть как минимум три повреждения. Одно из них, под номером 1 сразу же отбрасываем, по той причине, что направление воздействия на крыло (сверху вниз)не соответствует случаю если подрыв БЧ произошёл в районе кабины, при котором единственно возможное воздействие на крыло могло быть либо по касательной сверху и снизу, либо по фронту крыла. Пробоина под номером 3 направлена как раз по касательной к поверхности крыла, однако направление воздействия её в сторону от фюзеляжа, почти перпендикулярно направлению полёта, что так же не соответствует случаю если подрыв БЧ произошёл в районе кабины.
Остаётся только пробоина под номером 2, линия воздействия которой направлена в аккурат по касательной к поверхности крыла, что как раз соответствует рассматриваемому нами варианту подрыва БЧ. Осталось только определиться с направлением воздействия. А вот для этого опять придётся рассмотреть несколько фото.



http://radikal.ru/fp/eaa4cc5c0a194ad085c0cc8022...
На этом фото синими линиями я показал примерное расположение силовых элементов крыла, а именно продольную стенку (на задней части крыла) и лонжерон.



http://radikal.ru/fp/a9dba8e5b9cc40c68c6b2ba78a...
На этом фото хорошо заметны стрингер и лонжерон, которые являются силовыми элементами. Так же хорошо видна заклёпка, частично вытянутая посторонним предметом, который нанёс повреждение крылу.
Из анализа этих фото я лично сделал вывод, что посторонний предмет... или высокоэнергетический объект (как его назвала комиссия) воздействовал на крыло не спереди, а с тыльной части крыла - со стороны элеронов. При этом сразу же углубиться в структуру крыла этот объект не смог по причине того, что на пути была продольная стенка, поэтому от смог оставить только задиры и царапины, обнажив местами зелёный грунт. Далее, по мере распространения, объект пробил обшивку и углубился в крыло, что показывает глубокая рваная пробоина в средней части крыла - именно там, где в крыле пустота, но далее при распространении объект встречает стрингер, перебивает его, теряя часть энергии и по причине усиления противодействия, при приближении к лонжерону (главный силовой элемент крыла), объект выходит из структуры крыла, напоследок наполовину вытащив заклёпку и оставив на обшивке след как от болгарки. Как раз по виду и расположению заклёпки я и сделал вывод о направлении распространения объекта. Ибо заклёпка оказалась загнутой в направлении к носку крыла, значит объект распространялся именно в этом направлении.
Ну и как я уже ранее писал, сам вид повреждений этой части крыла говорит о том, что если крыло, точнее левая плоскость была разрушена БЧ ракеты или в результате обстрела, то поражение её произошло сзади.
Ссылка Нарушение Цитировать  

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 53
    Пользователи:
    Другие форумы
    Отметина на крыле Боинга или психо-политический портрет уХРЮпа
    . The theme of this I had to open due to the fact that the topic The mark-and beech on ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия